


Технология DLSS от NVIDIA помогла заметно увеличить производительность в ПК-версии Red Dead Redemption 2
- Комментарии
- Форум
-
Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
5 -
Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
13 -
Инсайдер: Новый проект Naughty Dog от создателя Uncharted: The Lost Legacy будет крупным — это не спин-офф
9 -
Официально: Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II отправляется на PlayStation 5 — Microsoft выпустит порт уже этим летом
43 -
Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»
25
Одновременно с премьерой крупного расширения "Кровавые деньги" для Red Dead Online компьютерная версия вестерна Red Dead Redemption 2 получила долгожданную поддержку технологии DLSS от NVIDIA. Она самым положительным образом отразилась на производительности проекта, что наглядно продемонстрировано в видео ниже.
Как рассказала NVIDIA, благодаря интеграции DLSS производительность вестерна при игре в 4K увеличилась до 45%. При этом владельцы всех видеокарт на базе RTX получили возможность запускать Red Dead Redemption 2 в 1080p на максимальных настройках.
По заверениям производителя, GeForce RTX 3060 Ti должно хватить для игры в 1440p при 60FPS, а GeForce RTX 3070 - для игры в 4K при 60FPS.
DLSS представляет собой глубокую нейронную сеть, которая работает на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX. Она использует продвинутый рендеринг с алгоритмами ИИ и обеспечивает качество на уровне нативного разрешения, отрисовывая при этом меньше пикселей. Технология предоставляет запас производительности, позволяя повысить частоту кадров, настройки графики и разрешение в играх вплоть до 8K.
NVIDIA подчеркнула, что одна из самых красивых игр на ПК теперь стала еще лучше.
Читайте также: "Шансы не равны 0%": Square Enix может выпустить Final Fantasy X-3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
- 23.05.2025 Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
- 22.05.2025 "Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер
- 22.05.2025 Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire
- 22.05.2025 Инсайдер: Новый проект Naughty Dog от создателя Uncharted: The Lost Legacy будет крупным — это не спин-офф
- 22.05.2025 Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»
Хватит уже душу травить своими крутыми технологиями! От этого еще обиднее, что новые ГПУ почти невозможно достать
GeForce RTX 3060 Ti должно хватить
Не всем хватило.
А FSR будет? Я тут эту технологию протестировал на GTX 760 в Терминаторе, и просто офигел:


Без FSR:
Баланс:
Фпс вырос в два раза, а в качестве картинка не сильно потеряла, где-то даже четкость выросла. + можно Решейд накатить, сделав картинку четче.
Да, RDR2 это игра способная нагнуть почти любую видеокарту, DLSS там очень к месту.
В днс можно купить
на 2070 потэстил в 4к, очень годно! https://www.youtube.com/watch?v=ZxTlk6kLCQo&t=281s&ab_channel=SnakeRman
Так и есть. ПК элита не пользуется этими даунгрейдящими картинку технологиями. Графон важнее фпс'а
Не мы такие, жизнь такая. Требования растут, цены на железо тоже. Вот и приходится поступаться элитарностью.
@Juju @TamTam @Tigger Прикол в том, что шахматный рендеринг и реконструкция с помощью искусственного интелекта - разные вещи как никак.
@Coolex на моём 2к монике уже квуалити ощутимо факапит изображение, ну хоть на ультра разница не сильная, и +20-30 фпс
Ну и сколько таких геймеров по всему миру с такой технологией? писька в море.
Какой шахматный рендеринг? Вы о чем? РДР2 вообще неиграбелен на пс4 про, худшая версия, даже хуже обычной пс4, все в гребанном мыле, наиграл 200 часов и есть сравнение скриншотов. У меня кровь шла из глаз, особенно после God of War, Detroit и т.д. где не было столько мыла, я просто не понимал, почему картинка такая отвратительная, будто мне включили не 4К, а 920p.
А ДЛСС делает картинку чётче и это факт, чему Дес Стрендинг доказал. Текстуры на коробках стали чётче, словно 8К включили, когда на 4К в нативе невозможно прочитать и в мыле они.
https://youtu.be/IMi3JpNBQeM
@Juju конечно мылит. Но, как указал комментаторы выше, может какие-то текстуры дорисовывать и делать чётче. В том же дэт стрендинг это наглядно НВ показала. В контроле некоторый пиксельный текст становится разборчивее. Понятно, что в общем у нас картинка хуже, ничего не будет лучше нативе. Но для меня ДЛСС, как я уже говорил ранее, стало технологией будущего, в некотором роде) мы получаем отличное качество картинки и ещё дуст фпс. Ну ведь круто.
На самом деле DLSS 2.0+ в режиме "Качество" не мылит нисколько, это всё бредни АМД фанатиков, которые не пробовали эту фичу в деле.
Тебе накидать скринов в 4к, которые я наделал? Мылит, но совсем немного. Но! Деревья вдали становятся лучше, не такие зернистые, без артефактов. Так что я ЗА длсс в 4К, но в 1080р мне не понравилось. К слову, в РДР2 даже в режиме Ультрапроизводительности всё очень прилично выглядит. В том же киберпуке в 4К и ультрапроизводительности просто жопа какая-то.
На всех скринах картинка с DLSS более чёткая.
https://www.dsogaming.com/pc-performance-analyses/red-dead-redemption-2-dlss-2-2-10-0-benchmarks/
P.S. После работы скачаю и проверю у себя как оно. И вообще, у меня одного Rockstar Game Launcher игру качает пол года сбрасывая скорость до ноля?
@zzzombie1989 Еще раз повторяю. Нет. Не четкая. Лучше натива нет ничего. Возможно сравнивали скрины с ТАА. Я тебе могу накидать скринов в 4К, вчера делал. На некоторых объектах реально видно немного мыльца, но те, кто говорят, что прям ваще мыло и заметно и не круто, могут идти в пень. Они обычные хейтеры. В 4К даже режим производительности имеет право на жизнь. https://www.youtube.com/watch?v=ZxTlk6kLCQo&t=360s&ab_channel=SnakeRman
Ноуп, у меня норм. хотя не запускал её месяца 3 точно.@zzzombie1989
Да понятно, что нативка лучше, НО некоторые детали с DLSS 2.0+ выглядят более чётко чем в нативе. Это не всегда на пользу картинке. И если сравнивать с той же FSR, то там картинка просто в сопли овершарп, но видимо кому-то такая клюква заходит. Я же не сторонник всех этих решейдов и прочих улучшалок. Даже цветкор порой убивает всю задумку авторов. Так вот если сравнивать DLSS 2.0+ и FSR в режимах "Качество", то ближе к нативу будет DLSS. Путь где-то и с потерями в деталях (которые нужно через лупу разглядывать будет). Если раньше у DLSS 2.0 были проблемы с гостлингом, то в версии 2.2.6.0+ начиная с Радуги всё поправили и стало супер круто.
Я с ноля качаю. Первые 10 гигов скачались за минуты считаные, а дальше просто мёртвая пауза. Ребут не помогает.