Технология DLSS от NVIDIA помогла заметно увеличить производительность в ПК-версии Red Dead Redemption 2
19 Комментарии: 30

Технология DLSS от NVIDIA помогла заметно увеличить производительность в ПК-версии Red Dead Redemption 2

Дата: 14.07.2021 20:39
11 6 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Crystal Dynamics "сдана в аренду" Microsoft: Студия теперь работает над ребутом Perfect Dark

    22 24.09.2021 08:50 от Agent
  • Бета-тест Halo Infinite оказался на грани отмены, представлены новые скриншоты и арты

    12 24.09.2021 08:50 от Killon
  • Джонни Депп о "культуре отмены": "Никто не может чувствовать себя в безопасности"

    65 24.09.2021 08:48 от Sharky
  • Blizzard устроила розыгрыш уникальной модели Xbox Series X в стиле Diablo II: Resurrected - единственный экземпляр в мире

    13 24.09.2021 08:47 от Agent
  • Кибернетический заяц заглянет на PlayStation уже завтра: Вышел релизный трейлер F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch

    43 24.09.2021 08:43 от hayabusa

Одновременно с премьерой крупного расширения "Кровавые деньги" для Red Dead Online компьютерная версия вестерна Red Dead Redemption 2 получила долгожданную поддержку технологии DLSS от NVIDIA. Она самым положительным образом отразилась на производительности проекта, что наглядно продемонстрировано в видео ниже.

Как рассказала NVIDIA, благодаря интеграции DLSS производительность вестерна при игре в 4K увеличилась до 45%. При этом владельцы всех видеокарт на базе RTX получили возможность запускать Red Dead Redemption 2 в 1080p на максимальных настройках.

По заверениям производителя, GeForce RTX 3060 Ti должно хватить для игры в 1440p при 60FPS, а GeForce RTX 3070 - для игры в 4K при 60FPS.

DLSS представляет собой глубокую нейронную сеть, которая работает на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX. Она использует продвинутый рендеринг с алгоритмами ИИ и обеспечивает качество на уровне нативного разрешения, отрисовывая при этом меньше пикселей. Технология предоставляет запас производительности, позволяя повысить частоту кадров, настройки графики и разрешение в играх вплоть до 8K.

NVIDIA подчеркнула, что одна из самых красивых игр на ПК теперь стала еще лучше.

Читайте также: "Шансы не равны 0%": Square Enix может выпустить Final Fantasy X-3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
DarkSkat
DarkSkat 8.89 14.07.2021 20:52 удалён
6

Хватит уже душу травить своими крутыми технологиями! От этого еще обиднее, что новые ГПУ почти невозможно достать surprise

Razor
Razor 13.34 14.07.2021 20:53 удалён
0

GeForce RTX 3060 Ti должно хватить

Не всем хватило.

Coolex
Coolex 55.15 14.07.2021 21:06 удалён
1

А FSR будет? Я тут эту технологию протестировал на GTX 760 в Терминаторе, и просто офигел:
Без FSR:

Баланс:


Фпс вырос в два раза, а в качестве картинка не сильно потеряла, где-то даже четкость выросла. + можно Решейд накатить, сделав картинку четче. 

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 160.77 14.07.2021 21:11 удалён
0

Да, RDR2 это игра способная нагнуть почти любую видеокарту, DLSS там очень к месту.

deschain
deschain 15.43 14.07.2021 22:58 удалён
-1

Хватит уже душу травить своими крутыми технологиями! От этого еще обиднее, что новые ГПУ почти невозможно достать surprise

В днс можно купить

SnakeRman
SnakeRman 120.1 14.07.2021 23:22 удалён
0

на 2070 потэстил в 4к, очень годно! https://www.youtube.com/watch?v=ZxTlk6kLCQo&t=281s&ab_channel=SnakeRman

Juju
Juju 18.84 14.07.2021 23:29 удалён
1

Классная технология ,но раньше все эти уловки пк геймеры назвали разводом)))помню когда объяснял другу как прикольно реализован шахматный рендеринг в horizon,он мне сказал это на пк не кошерно)

TamTam
TamTam 14.64 14.07.2021 23:58 удалён
0

Классная технология ,но раньше все эти уловки пк геймеры назвали разводом)))помню когда объяснял другу как прикольно реализован шахматный рендеринг в horizon,он мне сказал это на пк не кошерно)


Так и есть. ПК элита не пользуется этими даунгрейдящими картинку технологиями. Графон важнее фпс'а angel

Tigger
Tigger 276.39 15.07.2021 00:28 удалён
0

Классная технология ,но раньше все эти уловки пк геймеры назвали разводом)))помню когда объяснял другу как прикольно реализован шахматный рендеринг в horizon,он мне сказал это на пк не кошерно)

Не мы такие, жизнь такая. Требования растут, цены на железо тоже. Вот и приходится поступаться элитарностью.

SnakeRman
SnakeRman 120.1 15.07.2021 00:52 удалён
2

@Juju @TamTam @Tigger Прикол в том, что шахматный рендеринг и реконструкция с помощью искусственного интелекта - разные вещи как никак. 

Juju
Juju 18.84 15.07.2021 01:06 удалён
1

@SnakeRman да я согласен,спору нет,но при любом варианте dlss мылит картинку ,как не крути.

Juju
Juju 18.84 15.07.2021 01:08 удалён
0

@TamTam абсолютно согласен, я даже на своей затычке 2080супер не включаю dlss,так как хочу видеть максимум графики,но понимаю что ей пора уже на покой)нужна 3080

Seth-armageddon
Seth-armageddon 5.56 15.07.2021 02:28 удалён
0

@Coolex на моём 2к монике уже квуалити ощутимо факапит изображение, ну хоть на ультра разница не сильная, и +20-30 фпс

Gromivan741
Gromivan741 15.22 15.07.2021 04:02 удалён
0

Ну и сколько таких геймеров по всему миру с такой технологией? писька в море.

zeka456
zeka456 16.41 15.07.2021 05:22 (изменен) удалён
2

Классная технология ,но раньше все эти уловки пк геймеры назвали разводом)))помню когда объяснял другу как прикольно реализован шахматный рендеринг в horizon,он мне сказал это на пк не кошерно)

Какой шахматный рендеринг? Вы о чем? РДР2 вообще неиграбелен на пс4 про, худшая версия, даже хуже обычной пс4, все в гребанном мыле, наиграл 200 часов и есть сравнение скриншотов. У меня кровь шла из глаз, особенно после God of War, Detroit и т.д. где не было столько мыла, я просто не понимал, почему картинка такая отвратительная, будто мне включили не 4К, а 920p.

 

А ДЛСС делает картинку чётче и это факт, чему Дес Стрендинг доказал. Текстуры на коробках стали чётче, словно 8К включили, когда на 4К в нативе невозможно прочитать и в мыле они.

https://youtu.be/IMi3JpNBQeM

SnakeRman
SnakeRman 120.1 15.07.2021 07:45 удалён
2

@Juju конечно мылит. Но, как указал комментаторы выше, может какие-то текстуры дорисовывать и делать чётче. В том же дэт стрендинг это наглядно НВ показала. В контроле некоторый пиксельный текст становится разборчивее. Понятно, что в общем у нас картинка хуже, ничего не будет лучше нативе. Но для меня ДЛСС, как я уже говорил ранее, стало технологией будущего, в некотором роде) мы получаем отличное качество картинки и ещё дуст фпс. Ну ведь круто.

zzzombie1989
zzzombie1989 60.52 15.07.2021 11:29 удалён
0

@Juju конечно мылит. Но, как указал комментаторы выше, может какие-то текстуры дорисовывать и делать чётче. В том же дэт стрендинг это наглядно НВ показала. В контроле некоторый пиксельный текст становится разборчивее. Понятно, что в общем у нас картинка хуже, ничего не будет лучше нативе. Но для меня ДЛСС, как я уже говорил ранее, стало технологией будущего, в некотором роде) мы получаем отличное качество картинки и ещё дуст фпс. Ну ведь круто.


На самом деле DLSS 2.0+ в режиме "Качество" не мылит нисколько, это всё бредни АМД фанатиков, которые не пробовали эту фичу в деле.

SnakeRman
SnakeRman 120.1 15.07.2021 11:36 удалён
1
На самом деле DLSS 2.0+ в режиме "Качество" не мылит нисколько, это всё бредни АМД фанатиков, которые не пробовали эту фичу в деле.

Тебе накидать скринов в 4к, которые я наделал? Мылит, но совсем немного. Но! Деревья вдали становятся лучше, не такие зернистые, без артефактов. Так что я ЗА длсс в 4К, но в 1080р мне не понравилось. К слову, в РДР2 даже в режиме Ультрапроизводительности всё очень прилично выглядит. В том же киберпуке в 4К и ультрапроизводительности просто жопа какая-то.

zzzombie1989
zzzombie1989 60.52 15.07.2021 12:00 (изменен) удалён
-1
На самом деле DLSS 2.0+ в режиме "Качество" не мылит нисколько, это всё бредни АМД фанатиков, которые не пробовали эту фичу в деле.

Тебе накидать скринов в 4к, которые я наделал? Мылит, но совсем немного. Но! Деревья вдали становятся лучше, не такие зернистые, без артефактов. Так что я ЗА длсс в 4К, но в 1080р мне не понравилось. К слову, в РДР2 даже в режиме Ультрапроизводительности всё очень прилично выглядит. В том же киберпуке в 4К и ультрапроизводительности просто жопа какая-то.

На всех скринах картинка с DLSS более чёткая.

https://www.dsogaming.com/pc-performance-analyses/red-dead-redemption-2-dlss-2-2-10-0-benchmarks/

 

P.S. После работы скачаю и проверю у себя как оно. И вообще, у меня одного Rockstar Game Launcher игру качает пол года сбрасывая скорость до ноля?

 

SnakeRman
SnakeRman 120.1 15.07.2021 12:03 удалён
2

@zzzombie1989 Еще раз повторяю. Нет. Не четкая. Лучше натива нет ничего. Возможно сравнивали скрины с ТАА. Я тебе могу накидать скринов в 4К, вчера делал. На некоторых объектах реально видно немного мыльца, но те, кто говорят, что прям ваще мыло и заметно и не круто, могут идти в пень. Они обычные хейтеры. В 4К даже режим производительности имеет право на жизнь. https://www.youtube.com/watch?v=ZxTlk6kLCQo&t=360s&ab_channel=SnakeRman

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!