Технология DLSS от NVIDIA помогла заметно увеличить производительность в ПК-версии Red Dead Redemption 2
-
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
22 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
5 -
Пользователей услышали: Обзор умной колонки "Яндекс Станция Миди"
15 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
59 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
52
Одновременно с премьерой крупного расширения "Кровавые деньги" для Red Dead Online компьютерная версия вестерна Red Dead Redemption 2 получила долгожданную поддержку технологии DLSS от NVIDIA. Она самым положительным образом отразилась на производительности проекта, что наглядно продемонстрировано в видео ниже.
Как рассказала NVIDIA, благодаря интеграции DLSS производительность вестерна при игре в 4K увеличилась до 45%. При этом владельцы всех видеокарт на базе RTX получили возможность запускать Red Dead Redemption 2 в 1080p на максимальных настройках.
По заверениям производителя, GeForce RTX 3060 Ti должно хватить для игры в 1440p при 60FPS, а GeForce RTX 3070 - для игры в 4K при 60FPS.
DLSS представляет собой глубокую нейронную сеть, которая работает на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX. Она использует продвинутый рендеринг с алгоритмами ИИ и обеспечивает качество на уровне нативного разрешения, отрисовывая при этом меньше пикселей. Технология предоставляет запас производительности, позволяя повысить частоту кадров, настройки графики и разрешение в играх вплоть до 8K.
NVIDIA подчеркнула, что одна из самых красивых игр на ПК теперь стала еще лучше.
Читайте также: "Шансы не равны 0%": Square Enix может выпустить Final Fantasy X-3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Хватит уже душу травить своими крутыми технологиями! От этого еще обиднее, что новые ГПУ почти невозможно достать
GeForce RTX 3060 Ti должно хватить
Не всем хватило.
А FSR будет? Я тут эту технологию протестировал на GTX 760 в Терминаторе, и просто офигел:
Без FSR:
Баланс:
Фпс вырос в два раза, а в качестве картинка не сильно потеряла, где-то даже четкость выросла. + можно Решейд накатить, сделав картинку четче.
Да, RDR2 это игра способная нагнуть почти любую видеокарту, DLSS там очень к месту.
В днс можно купить
на 2070 потэстил в 4к, очень годно! https://www.youtube.com/watch?v=ZxTlk6kLCQo&t=281s&ab_channel=SnakeRman
Так и есть. ПК элита не пользуется этими даунгрейдящими картинку технологиями. Графон важнее фпс'а
Не мы такие, жизнь такая. Требования растут, цены на железо тоже. Вот и приходится поступаться элитарностью.
@Juju @TamTam @Tigger Прикол в том, что шахматный рендеринг и реконструкция с помощью искусственного интелекта - разные вещи как никак.
@Coolex на моём 2к монике уже квуалити ощутимо факапит изображение, ну хоть на ультра разница не сильная, и +20-30 фпс
Ну и сколько таких геймеров по всему миру с такой технологией? писька в море.
Какой шахматный рендеринг? Вы о чем? РДР2 вообще неиграбелен на пс4 про, худшая версия, даже хуже обычной пс4, все в гребанном мыле, наиграл 200 часов и есть сравнение скриншотов. У меня кровь шла из глаз, особенно после God of War, Detroit и т.д. где не было столько мыла, я просто не понимал, почему картинка такая отвратительная, будто мне включили не 4К, а 920p.
А ДЛСС делает картинку чётче и это факт, чему Дес Стрендинг доказал. Текстуры на коробках стали чётче, словно 8К включили, когда на 4К в нативе невозможно прочитать и в мыле они.
https://youtu.be/IMi3JpNBQeM
@Juju конечно мылит. Но, как указал комментаторы выше, может какие-то текстуры дорисовывать и делать чётче. В том же дэт стрендинг это наглядно НВ показала. В контроле некоторый пиксельный текст становится разборчивее. Понятно, что в общем у нас картинка хуже, ничего не будет лучше нативе. Но для меня ДЛСС, как я уже говорил ранее, стало технологией будущего, в некотором роде) мы получаем отличное качество картинки и ещё дуст фпс. Ну ведь круто.
На самом деле DLSS 2.0+ в режиме "Качество" не мылит нисколько, это всё бредни АМД фанатиков, которые не пробовали эту фичу в деле.
Тебе накидать скринов в 4к, которые я наделал? Мылит, но совсем немного. Но! Деревья вдали становятся лучше, не такие зернистые, без артефактов. Так что я ЗА длсс в 4К, но в 1080р мне не понравилось. К слову, в РДР2 даже в режиме Ультрапроизводительности всё очень прилично выглядит. В том же киберпуке в 4К и ультрапроизводительности просто жопа какая-то.
На всех скринах картинка с DLSS более чёткая.
https://www.dsogaming.com/pc-performance-analyses/red-dead-redemption-2-dlss-2-2-10-0-benchmarks/
P.S. После работы скачаю и проверю у себя как оно. И вообще, у меня одного Rockstar Game Launcher игру качает пол года сбрасывая скорость до ноля?
@zzzombie1989 Еще раз повторяю. Нет. Не четкая. Лучше натива нет ничего. Возможно сравнивали скрины с ТАА. Я тебе могу накидать скринов в 4К, вчера делал. На некоторых объектах реально видно немного мыльца, но те, кто говорят, что прям ваще мыло и заметно и не круто, могут идти в пень. Они обычные хейтеры. В 4К даже режим производительности имеет право на жизнь. https://www.youtube.com/watch?v=ZxTlk6kLCQo&t=360s&ab_channel=SnakeRman
Ноуп, у меня норм. хотя не запускал её месяца 3 точно.@zzzombie1989
Да понятно, что нативка лучше, НО некоторые детали с DLSS 2.0+ выглядят более чётко чем в нативе. Это не всегда на пользу картинке. И если сравнивать с той же FSR, то там картинка просто в сопли овершарп, но видимо кому-то такая клюква заходит. Я же не сторонник всех этих решейдов и прочих улучшалок. Даже цветкор порой убивает всю задумку авторов. Так вот если сравнивать DLSS 2.0+ и FSR в режимах "Качество", то ближе к нативу будет DLSS. Путь где-то и с потерями в деталях (которые нужно через лупу разглядывать будет). Если раньше у DLSS 2.0 были проблемы с гостлингом, то в версии 2.2.6.0+ начиная с Радуги всё поправили и стало супер круто.
Я с ноля качаю. Первые 10 гигов скачались за минуты считаные, а дальше просто мёртвая пауза. Ребут не помогает.