В Kotaku недовольны режимом бессмертия в Psychonauts 2 и требуют кнопку для "пропуска боссов"
-
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
1 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
9 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
13 -
Триллер Serum о выживании после заражения ядовитым веществом выйдет 23 мая — видео
2 -
Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга
1
Недавно компания Microsoft и студия Double Fine объявили о том, что в Psychonauts 2 игроки смогут воспользоваться при прохождении режимом бессмертия персонажа. Деталями разработчики поделились в соцсетях.
Как считают в Double Fine, режим бессмертия якобы позволит расширить аудиторию. При этом в студии зачем-то начали высмеивать адептов прохождения игр на высоких уровнях сложности.
"Мы хотим, чтобы вы веселились, смеялись, окунулись в историю, которая на вас повлияет. На любых условиях", - указано в сообщении.
Напомним, что американские журналисты на постоянной основе жалуются на "слишком сложные" игры. А сравнение каждого проекта с Dark Souls давно превратилось в мем.
Поэтому неудивительно, что решение Double Fine все равно подверглось критике. Так, в Kotaku считают, что Microsoft приложила недостаточно усилий, так как пиарщики используют фразу "одолеть игру" (beat the game), а не "пройти игру" (complete the game) или "завершить игру" (finish the game).
Отдельно редактор Джон Уокер начал жаловаться на игру Cuphead, туториал в которой не смог одолеть журналист Дин Такахаси. Интересно и то, что Уокер ранее призвал сделать кнопку, которая позволит "пропускать боссов", в ответ на что он стал объектом для критики и шуток.
"Это был скоординированный поток паники от испуганных маленьких мальчиков, единственным источником гордости которых была моя идея", - жалуется автор.
Видимо, Kotaku не нравятся игровые пуристы и "токсичные игроки", а также необходимость проходить игры для обзоров. Double Fine же хочет повысить привлекательность своего проекта среди юной аудитории и людей с ограниченными возможностями.
Релиз Psychonauts 2 состоится 25 августа на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4 и PS5 (обратная совместимость).
Читайте также: Редакция Polygon не знает лора Apex Legends и Titanfall, но винит во всем "токсичную" студию Respawn
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
Новости от Вадима уже скоро будут выглядеть так:
Фанаты в ярости от издевательств Фила Спенсера
"Фил Спенсер написал в твиттере "доброе утро", чем разгневал армию проснувшихся в это утро фанатов. В ответ на эту выходку разъяренные люди начали писать ему угрозы "И тебе доброго утра!".
Пусть требуют добавления кнопки, которая сразу финальный ролик и титры запускает. Ведь удобно, не нужно время тратить, а сразу переходишь к написанию "обзора". А время можно потратить с пользой, сходить в модненький барбершоп, заказать гороховый смузи и веганскую пиццу или облить помоями кого-нибудь с иным мнением в твиттере.
Современные журналюшки - такие слюнтяи, тунеядцы и неженки, ппц.
Дарк Соулс 90-летние старики и бабули проходят. Навыки, как и реакции в любом возрасте нарабатываются, это всё-таки играться с геймпадом, а не брейкданс танцевать или с шестом прыгать. Если кому-то действительно хочется, он пройдёт, даже если его возможности ограничены отсутствием рук.
Авто аим (когда цель сама берется в таргет, даже находясь за экраном) и годмод когда тебя можно убить только скриптом. У игры есть расширенные возможности, но суть та же и казуалы могут включить себе супер легкий режим.
Странно что это не потребовали полигон которые настоящие игрожуры. Не осилили дум и cuphead
Господи, проблема-то в чем? Режим бессмертия - всего лишь одна опция из возможных. Тебя никто не обязывает ее использовать. Каждый для себя сам решает, как ему игру пройти. Кто-то включит этот режим, а кто-то включит хард.
На ровном месте какие-то проблемы выдумывают.
Есть такая кнопка, вернее сочетание. Alt+F4. Кто-нибудь расскажите им о ней, и пускай закрывают свою шарагу.
Мне кажется, для Котаку надо отдельную версию игры выпускать с соответствующей пометкой
И какой резон играть в игру, если ты не можешь проиграть? Теряется азарт, чувство преодоления сложностей, гордость за победу над каким-нибудь душным противником...
1. Всё правильно. Надо высмеивать копрофилов - любителей проходить на высокой сложности. 2. Игры - это различные приятные интеракции с миром игры. Враги, а тем более сложные, а тем более боссы - это то, что отталкивает от игры, и не даёт насладиться процессом. Это всё равно что ехать на автомобиле по выбоинам. Ничего хорошего, но копрофилам нравится. 3. Режим бессмертия желателен в каждой игре. Не понимаю, почему разработчики сами не встраивают трейнеры в свои творения. 4. Бумеры, которым ничего не оставалось, как становиться копрофагами, из-за того что в старых играх искусственно продлевали прохождение завышением сложности, спок ;D Время ваших фекальных поделок типа первых Марио или Краша прошло, игры и дальше будут становиться проще и лучше, хороня старые недоразвитые механики. 5. Предвосхищаю во-первых упрёки в свой адрес из-за обилия сравнений в говном (не буду скрывать, что мне нравится унижать старые неинтересные игры), во-вторых попытки обвинить в нубстве и криворукости. Скажу, что смысл любой жизни - в удовольствиях и приятных ощущениях, а быть циркачом-трюкачом - сомнительный кайф, хотя это и круто. Хоть в жизни, хоть в играх. Всё должно быть гладко и сладко, как по маслу. А хардкор, экстрим, риск, напряжение - это уже копро, и хорошего человека вряд ли привлечёт. 6. Вы думаете я зумер? Хм, было бы неплохо. В этом нет ничего плохого. Но нет, мне 27 лет, пусть и не много, но игровой стаж более 20 лет, я рос на тетрисах, MD2, MS-DOS и PS1, а на этих платформах хардкора было предостаточно. За неимением альтернатив, приходилось играть в то что было. Но сейчас вектор индустрии взят правильный, и игры стали объективно лучше и приятнее
я скажу сейчас конечно грубо, извиняюсь заранее. Но есть люди без ног или лишенные возможности ходить. Это не повод прекращать производить беговую обувь. Это к вопросу о том должны ли быть сложные игры, не для всех.
А вот геймплей может быть и не сложным. Есть тысячи игр где битвы с боссами не представляют никаких сложностей. Это не повод их пропускать. Вы просто одну медию натягиваете на форму другой. В тот момент когда элемент игры и игрового процесса покидают видеоигры, это прекращает быть игрой.
Даже взять базовые определения слова игра из словарей:
Если вы уберете процесс, это будет не игра.
Пофиг на игру. Когда уже сделают возможность скипать работу, сразу переходя к зарплате? Я хочу наслаждаться деньгами, а не вкалывать ради них!
В Fable 2 тоже не дают умереть. Никто от этого не умер
@Greidis
>В тот момент когда элемент игры и игрового процесса покидают видеоигры, это прекращает быть игрой.
А зачем явлению оставаться игрой? Пусть это будет что-то другое. К тому же, игровой процесс вовсе не обязательно должен быть убийством или преодолением сложностей. Это может быть собирательство, исследование мира, наслаждение особыми способностями персонажа (например полёт Человека-Паука)
>инстинктивный
Человеческое стремление играть явно не инстинктивно. К тому же, многие биологи отрицают инстинкты у человека
>развития навыков
Игры далеко не всегда развивают навыки или имеют цель их развить. Видеоигры вообще впору называть интерактивными развлечениями, но это просто неудобно
@KruSpe Не знаю, что там сони ввела, эти настройки еще до тлоу в пятой гирзе были
Значит пусть это будут не игры. Копрофаги-хардкорщики держатся за свою надутую сложность, носятся с ней как с писаной торбой... Рад, что что-то там уничтожает смысл твоих игр. Меньше зла будет на планете. А геймплей никто не упраздняет. Геймплейные механики далеко не только в сложности заключаются. И истории твои тут ни при чём.
Вам виднее
@DoctorNet
А в чем заключается "наслаждение" игрой при скипе игрового процесса?
Покажи того, кто так считает? Кроме того, остальные уровни сложности-то для кого сделаны? Для любого игрока, чтоб он мог найти себе уровень сложности, подходящий именно ему.
Кроме того, напоминаю, что в сабже будет год-мод, что уже посчитали недостаточным.
Вы с какой планеты? Любителей слова "копрофил"?
Я смотрю все печально, хоть вам и уже 27лет
Учитывая одно лишь то, что ты без всяких причин и с лёгкостью называешь людей "копрофагами", то да. Тебе может и 27, но ты самый типичный зумер, в худшем смысле.
- Игрожур вообще не имеет права на такое паскудство - требовать скипы боссов, озверели вконец. Это либо дешманский хайп либо полная профнепригодность. Уволить за утрату доверия (доверенность потеряли)
- на бабушек/дедушек геймеров оринетироваться точно не стоит. Если они геймеры то существующих лайтовых режимов наверняка за глаза. Ну иначе они не геймеры. А если у них есть другие ограничения кроме "старости", то тогда не нужно выпячивать "старость" как аргумент, а называть честно истиную причину.
- а вот у кого реальные физические ограничения - для них я ничего не имею против да хоть и режима бессмертия. Ну какая мне или тебе разница, если там есть хардкорный/предхардкорный)) режим. Тут уже все на плечах разрабов, продумать игру так, чтобы хардкорщику было интересно, но и с ограниченными возможностями игрок мог пройти. Просто возможно бессмертие тоже не лучший выход, а так только, хлестануться, мы заботимся. Тогда челлендж пропадает. Может лучше как обычный легчайший уровень, но допустим дохрена сейвпоинтов, или как в старые добрые - кнопка быстрого сохранения. И работает она только на легчайшем уровне. Другое дело, если их реально закидали просьбами, но вряд ли.
А про русский язык, ну предъява более чем понятная, для меня актуальная (ту же аутомату не прошел по этой причине, английский чисто потрещать с интуристами, в субтитрах пропускаю добрую половину смысла, что критично), но она справедлива только тогда, если там есть все крупнейшие по охвату языки и в том числе менее масштабные, чем русский. Типа почему казахский или греческий есть, а русского нет?!Я просто не знаю что там с языками. Это я чисто про подход и справедливость.
Воооот
Игрожур опять обосрался
Аж жир с экрана потек.
Парень, это игровой сайт, а не "Космополитэн". Ты ошибся адресом.