В Kotaku недовольны режимом бессмертия в Psychonauts 2 и требуют кнопку для
55 Комментарии: 58

В Kotaku недовольны режимом бессмертия в Psychonauts 2 и требуют кнопку для "пропуска боссов"

Дата: 13.07.2021 07:13
35 9 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    92 06.05.2024 17:58 от enemycrab
  • Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty

    21 06.05.2024 17:42 от Igor_DartGarry1
  • Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1

    11 06.05.2024 17:30 от Burgerburg
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    97 06.05.2024 17:12 от ubivashka-kun
  • Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года

    13 06.05.2024 16:59 от Catstet

Недавно компания Microsoft и студия Double Fine объявили о том, что в Psychonauts 2 игроки смогут воспользоваться при прохождении режимом бессмертия персонажа. Деталями разработчики поделились в соцсетях. 

Как считают в Double Fine, режим бессмертия якобы позволит расширить аудиторию. При этом в студии зачем-то начали высмеивать адептов прохождения игр на высоких уровнях сложности.  

"Мы хотим, чтобы вы веселились, смеялись, окунулись в историю, которая на вас повлияет. На любых условиях", - указано в сообщении.  

Напомним, что американские журналисты на постоянной основе жалуются на "слишком сложные" игры. А сравнение каждого проекта с Dark Souls давно превратилось в мем. 

Поэтому неудивительно, что решение Double Fine все равно подверглось критике. Так, в Kotaku считают, что Microsoft приложила недостаточно усилий, так как пиарщики используют фразу "одолеть игру" (beat the game), а не "пройти игру" (complete the game) или "завершить игру" (finish the game). 

Отдельно редактор Джон Уокер начал жаловаться на игру Cuphead, туториал в которой не смог одолеть журналист Дин Такахаси. Интересно и то, что Уокер ранее призвал сделать кнопку, которая позволит "пропускать боссов", в ответ на что он стал объектом для критики и шуток.

"Это был скоординированный поток паники от испуганных маленьких мальчиков, единственным источником гордости которых была моя идея", - жалуется автор.

Видимо, Kotaku не нравятся игровые пуристы и "токсичные игроки", а также необходимость проходить игры для обзоров. Double Fine же хочет повысить привлекательность своего проекта среди юной аудитории и людей с ограниченными возможностями. 

Релиз Psychonauts 2 состоится 25 августа на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4 и PS5 (обратная совместимость). 

Читайте также: Редакция Polygon не знает лора Apex Legends и Titanfall, но винит во всем "токсичную" студию Respawn

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
KOZIK
KOZIK 124.82 13.07.2021 07:45 удалён
25


Новости от Вадима уже скоро будут выглядеть так:

 

Фанаты в ярости от издевательств Фила Спенсера

"Фил Спенсер написал в твиттере "доброе утро", чем разгневал армию проснувшихся в это утро фанатов. В ответ на эту выходку разъяренные люди начали писать ему угрозы "И тебе доброго утра!". 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 13.07.2021 07:49 (изменен) удалён
15

Пусть требуют добавления кнопки, которая сразу финальный ролик и титры запускает. Ведь удобно, не нужно время тратить, а сразу переходишь к написанию "обзора". А время можно потратить с пользой, сходить в модненький барбершоп, заказать гороховый смузи и веганскую пиццу или облить помоями кого-нибудь с иным мнением в твиттере.

Современные журналюшки - такие слюнтяи, тунеядцы и неженки, ппц.

есть люди с ограниченными возможностями, пожилые, которые не обладали или уже не обладают такими реакциями, чтобы можно было пройти игру даже на очень легком, а насладиться игрой им хочется.

Дарк Соулс 90-летние старики и бабули проходят. Навыки, как и реакции в любом возрасте нарабатываются, это всё-таки играться с геймпадом, а не брейкданс танцевать или с шестом прыгать. Если кому-то действительно хочется, он пройдёт, даже если его возможности ограничены отсутствием рук.

Комментарии (58)
KruSpe
KruSpe 173.02 13.07.2021 10:52 удалён
0

@Greidis есть люди с ограниченными возможностями, пожилые, которые не обладали или уже не обладают такими реакциями, чтобы можно было пройти игру даже на очень легком, а насладиться игрой им хочется.

Проблема в том, что есть люди что считают, что если они проходят на условном сложном уровне сложности, то и все остальные обязанв тоже или вообще осиавить только его, не думая о том что бывают другие игроки.

Зачем ты выгораживаешь данное решение разрабов! Это путь в никуда! Давай оправдаем того журналиста, который обучение не смог пройти в капхед, ему вот самое место залезть на пальму и не высовываться!

А для людей с ограничеными возможностями настройки ввела "злая, жадная" сони! Вот в ластах 2 настройки выполнены правильным образом, а не вот это вот безобразие с бессмертием!

К тому же дабл файн лицемеры "игра для всех, мы хотим чтобы вы окунались в историю" - где русский язык в игре??? 

- Игрожур вообще не имеет права на такое паскудство - требовать скипы боссов, озверели вконец. Это либо дешманский хайп либо полная профнепригодность. Уволить за утрату доверия (доверенность потеряли)sad
- на бабушек/дедушек геймеров оринетироваться точно не стоит. Если они геймеры то существующих лайтовых режимов наверняка за глаза. Ну иначе они не геймеры. А если у них есть другие ограничения кроме "старости", то тогда не нужно выпячивать "старость" как аргумент, а называть честно истиную причину.
- а вот у кого реальные физические ограничения - для них я ничего не имею против да хоть и режима бессмертия. Ну какая мне или тебе разница, если там есть хардкорный/предхардкорный)) режим. Тут уже все на плечах разрабов, продумать игру так, чтобы хардкорщику было интересно, но и с ограниченными возможностями игрок мог пройти. Просто возможно бессмертие тоже не лучший выход, а так только, хлестануться, мы заботимся. Тогда челлендж пропадает. Может лучше как обычный легчайший уровень, но допустим дохрена сейвпоинтов, или как в старые добрые - кнопка быстрого сохранения. И работает она только на легчайшем уровне. Другое дело, если их реально закидали просьбами, но вряд ли. 

А про русский язык, ну предъява более чем понятная, для меня актуальная (ту же аутомату не прошел по этой причине, английский чисто потрещать с интуристами, в субтитрах пропускаю добрую половину смысла, что критично), но она справедлива только тогда, если там есть все крупнейшие по охвату языки и в том числе менее масштабные, чем русский. Типа почему казахский или греческий есть, а русского нет?!smileyЯ просто не знаю что там с языками. Это я чисто про подход и справедливость.

Воооотsad

 

 

Для меня большая разница...если эту идею подхватят остальные, ничего хорошего из этого не выйдет...дизайн и механики будут пилить тяп-ляп!

Я вот до сих пор вспоминаю игру на денди...там вначале высыживаешься на острове, ты вояка, и мочишь с разных пушек всяких злодеев, влазиешь в подобие танчика и тоже стреляешь, освобождаешь связанных плеников...так вот в этой игре ты был бессмертен, было ли мне интересно играть? нет!

По поводу русского языка, пусть не звездят что игра для всех!!!

KruSpe
KruSpe 173.02 13.07.2021 11:01 удалён
0

1. Всё правильно. Надо высмеивать копрофилов - любителей проходить на высокой сложности. 2. Игры - это различные приятные интеракции с миром игры. Враги, а тем более сложные, а тем более боссы - это то, что отталкивает от игры, и не даёт насладиться процессом. Это всё равно что ехать на автомобиле по выбоинам. Ничего хорошего, но копрофилам нравится. 3. Режим бессмертия желателен в каждой игре. Не понимаю, почему разработчики сами не встраивают трейнеры в свои творения. 4. Бумеры, которым ничего не оставалось, как становиться копрофагами, из-за того что в старых играх искусственно продлевали прохождение завышением сложности, спок ;D Время ваших фекальных поделок типа первых Марио или Краша прошло, игры и дальше будут становиться проще и лучше, хороня старые недоразвитые механики. 5. Предвосхищаю во-первых упрёки в свой адрес из-за обилия сравнений в говном (не буду скрывать, что мне нравится унижать старые неинтересные игры), во-вторых попытки обвинить в нубстве и криворукости. Скажу, что смысл любой жизни - в удовольствиях и приятных ощущениях, а быть циркачом-трюкачом - сомнительный кайф, хотя это и круто. Хоть в жизни, хоть в играх. Всё должно быть гладко и сладко, как по маслу. А хардкор, экстрим, риск, напряжение - это уже копро, и хорошего человека вряд ли привлечёт. 6. Вы думаете я зумер? Хм, было бы неплохо. В этом нет ничего плохого. Но нет, мне 27 лет, пусть и не много, но игровой стаж более 20 лет, я рос на тетрисах, MD2, MS-DOS и PS1, а на этих платформах хардкора было предостаточно. За неимением альтернатив, приходилось играть в то что было. Но сейчас вектор индустрии взят правильный, и игры стали объективно лучше и приятнее

Аж жир с экрана потек.

Парень, это игровой сайт, а не "Космополитэн". Ты ошибся адресом.

Наверное впервые я с тобой согласен!

Rzhevscky
Rzhevscky 66.48 13.07.2021 11:02 (изменен) удалён
0

@KruSpe 

Для меня большая разница...если эту идею подхватят остальные, ничего хорошего из этого не выйдет...дизайн и механики будут пилить тяп-ляп!

А игровой дизайн и механики и так отмирают потихоньку. Активижн еще в позапрошлом поколении просек фишку, что основные бабки приност не юнцы, ковыряющие механики, а домохозяйки-офисные работники, покупающие скинчики. Ну и всё - реструктуризация и пилим одну франшизу. Ну и все сейчас туда же направляются потихоньку.

Я вот до сих пор вспоминаю игру на денди...там вначале высыживаешься на острове, ты вояка, и мочишь с разных пушек всяких злодеев, влазиешь в подобие танчика и тоже стреляешь, освобождаешь связанных плеников...так вот в этой игре ты был бессмертен, было ли мне интересно играть? нет!

Guerrilla War. Тут скорее дело не в самой игре, а в том, что это была кривая копия для Денди.

Doug
Doug 319.72 13.07.2021 11:09 удалён
0

@KruSpe про бессмертие - тут важно уточнить о каких играх мы говорим. В сабжевой - да итись колотись, пусть будет. В той же ластухе он не нужен и вреден, пусть лучше игрок может сейвиться после каждого убитого, а не после зачистки минилокации. 

 

По поводу русского языка, пусть не звездят что игра для всех!!!


sadпроверил, есть итальянский, предложенный мной подход встает в полный рост! Итальянский менее распорстранен чем Русский Немецкий и французский тоже меньше, но тут уже перебор за них наезжать. А вот итальянский вместо русского - это чистый беспредел

emailer
emailer 0.99 13.07.2021 11:21 удалён
0

Как говорится открыл новость и на середине уже понял кто автор ... 

Generator_idei
Generator_idei 31.7 13.07.2021 11:28 удалён
1

Обожаю игры без режимов сложности. При наличии режимов выбираю максимальный или предпоследний (когда максимальный совсем адовый и рекомендован только для тех, кто уже прошёл игру ранее, типа Акумы в Визине), поскольку сегодня Хард - это уровень Нормал в играх 15-20тилетней давности. Тренд на упрощение уже давно запущен.

KruSpe
KruSpe 173.02 13.07.2021 11:30 (изменен) удалён
1

@KruSpe

Guerrilla War. Тут скорее дело не в самой игре, а в том, что это была кривая копия для Денди.

Да, это та игра) скорее всего такой же порт, как со Шредером) Но порт не порт, с год модом -игра дрянь!

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 13.07.2021 11:34 удалён
0

Пускай казуалы тыкают кнопки в Энгри Бёрдс, для них самое то

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.37 13.07.2021 11:35 удалён
2

Для всех кто повёлся на кликбейтный заголовок - очень рекомендую прочитать статью в оригинале. Автор наоборот хвалит Шаффера, что последний пытается охватить как можно большую аудиторию, удаляется от порочной практики "git gud" и тем самым снижает накал в игровом комьюнити, которое подчас до сих пор живёт мантрами "игра раскрывается только на жопораздирающем уровне сложности".

Дарк Соулс 90-летние старики и бабули проходят. Навыки, как и реакции в любом возрасте нарабатываются.

Плохой пример, в душах ничто не мешало сделать нормал, где все атаки имеют маркеры используемые 10(!) лет в 3D играх. А так же уменьшить по игроку урон в 2 раза, чтобы приноровиться.
Это бы позволяло игроку на 100% понять механику и спокойно пойти на сложность выше, без маркеров и с повышенным уроном.
Не было бы ни фрустраций, ни пустых траев, грамотный геймдиз. И это не требует для реализации ничего особенного, кроме пары недель времени программистов.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 13.07.2021 11:46 удалён
0
@KEHT_Twink Плохой пример, в душах ничто не мешало сделать нормал, где все атаки имеют маркеры используемые 10(!) лет в 3D играх. А так же уменьшить по игроку урон в 2 раза, чтобы приноровиться. Это бы позволяло игроку на 100% понять механику и спокойно пойти на сложность выше, без маркеров и с повышенным уроном.

Ну, а что в таком случае делать с онлайн-балансом? Делить аудиторию игры на два лагеря?

Соулсы постоянно пеняют за сложность, хотя игра и без того даёт достаточной вариативности к прохождению и сама по себе не является таким уж испытанием. Слишком сложно? Играй, как крыска, подкрадывайся сзади, пользуйся луком, выманивай противников по одному, если нужно сматывайся. И этого не достаточно? Призови других игроков.

О его честной сложности ноют в основном те, кому он и так не сильно-то нужен.

Rzhevscky
Rzhevscky 66.48 13.07.2021 11:51 удалён
0

@KEHT_Twink 

Плохой пример, в душах ничто не мешало сделать нормал, где все атаки имеют маркеры используемые 10(!) лет в 3D играх. А так же уменьшить по игроку урон в 2 раза, чтобы приноровиться.

В душах на первом прохождении вообще не проблема перекачаться. Так что и ХП у тебя будет больше, чем надо, и урона будешь заливать некисло.

Просто вместо геймплэя будешь заниматься фармом. Имхо - честный обмен. 

Rzhevscky
Rzhevscky 66.48 13.07.2021 12:17 удалён
0

@ZedCOcoZza 

Ну, а что в таком случае делать с онлайн-балансом? Делить аудиторию игры на два лагеря?

Так ее и так делят. Либо сами разрабы на "рейтинговые" (куда отбирают игроков по определенным алгоритмам) и "обычные" игры (где отбора нет). Либо сама аудитория, обзывая друг друга "казуалами-подпивасами" и "задротами-аутистами", но все равно вынуждены играть на одном поле.

KamuiTokio
KamuiTokio 22.72 13.07.2021 12:19 удалён
0

Уровни сложности в порядке убывания:

Харкор

Нормал

Легкий

Игровой журналист

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 13.07.2021 12:43 удалён
0
@Rzhevscky Так ее и так делят. Либо сами разрабы на "рейтинговые" (куда отбирают игроков по определенным алгоритмам) и "обычные" игры (где отбора нет).

В Дарках есть свои рейтинги и люди между ними скачут, играя "на одном поле". Другое дело введение уровней сложностей, где на одном поле уместить всех уже будет трудно в виду реализации хотя бы получения валюты-душ на разных уровнях сложности. Тут либо возможные проблемы с балансом, либо же радикальное разделение аудитории - одни играют на площадке (нормале), другие в песочнице (лёгком).

MrBushido
MrBushido 1.45 13.07.2021 12:58 удалён
0

Зачем ваще играть, вон ютуб включил, попкорн взял и всёangel

Parazels
Parazels 7.49 13.07.2021 13:51 (изменен) удалён
0

Неоднозначный вопрос.

"Я знаю, что вам потребуется 10-20 попыток, чтобы пройти это место в игре" - говорит разработчик N.

Это нормально? Почему я должен задрачивать заведомо непроходимое с первого раза место в игре?

Меня всегда раздражало тупое задротство, навязываемое разработчиками. Задание - отбей три волны упоротых врагов! И они, сцуко, лезут и лезут из всех щелей, надоело!

iLisiy
iLisiy 5.07 13.07.2021 14:19 удалён
-1
А вообще, в играх где главное сюжет и лор такое вполне позволительно. Если сами авторы не делают ставку на челендж, то почему бы и нет. 

А если человек после вышки не собирается работать по профессии, то можно ему диплом и так выдать, правильная логика? 

Kart
Kart 177.25 13.07.2021 15:22 удалён
0

@Greidis есть люди с ограниченными возможностями, пожилые, которые не обладали или уже не обладают такими реакциями, чтобы можно было пройти игру даже на очень легком, а насладиться игрой им хочется.

Проблема в том, что есть люди что считают, что если они проходят на условном сложном уровне сложности, то и все остальные обязанв тоже или вообще осиавить только его, не думая о том что бывают другие игроки.

Зачем ты выгораживаешь данное решение разрабов! Это путь в никуда! Давай оправдаем того журналиста, который обучение не смог пройти в капхед, ему вот самое место залезть на пальму и не высовываться!

А для людей с ограничеными возможностями настройки ввела "злая, жадная" сони! Вот в ластах 2 настройки выполнены правильным образом, а не вот это вот безобразие с бессмертием!

К тому же дабл файн лицемеры "игра для всех, мы хотим чтобы вы окунались в историю" - где русский язык в игре??? 

- Игрожур вообще не имеет права на такое паскудство - требовать скипы боссов, озверели вконец. Это либо дешманский хайп либо полная профнепригодность. Уволить за утрату доверия (доверенность потеряли)sad
- на бабушек/дедушек геймеров оринетироваться точно не стоит. Если они геймеры то существующих лайтовых режимов наверняка за глаза. Ну иначе они не геймеры. А если у них есть другие ограничения кроме "старости", то тогда не нужно выпячивать "старость" как аргумент, а называть честно истиную причину.
- а вот у кого реальные физические ограничения - для них я ничего не имею против да хоть и режима бессмертия. Ну какая мне или тебе разница, если там есть хардкорный/предхардкорный)) режим. Тут уже все на плечах разрабов, продумать игру так, чтобы хардкорщику было интересно, но и с ограниченными возможностями игрок мог пройти. Просто возможно бессмертие тоже не лучший выход, а так только, хлестануться, мы заботимся. Тогда челлендж пропадает. Может лучше как обычный легчайший уровень, но допустим дохрена сейвпоинтов, или как в старые добрые - кнопка быстрого сохранения. И работает она только на легчайшем уровне. Другое дело, если их реально закидали просьбами, но вряд ли. 

А про русский язык, ну предъява более чем понятная, для меня актуальная (ту же аутомату не прошел по этой причине, английский чисто потрещать с интуристами, в субтитрах пропускаю добрую половину смысла, что критично), но она справедлива только тогда, если там есть все крупнейшие по охвату языки и в том числе менее масштабные, чем русский. Типа почему казахский или греческий есть, а русского нет?!smileyЯ просто не знаю что там с языками. Это я чисто про подход и справедливость.

Воооотsad

 

 

Для меня большая разница...если эту идею подхватят остальные, ничего хорошего из этого не выйдет...дизайн и механики будут пилить тяп-ляп!

Я вот до сих пор вспоминаю игру на денди...там вначале высыживаешься на острове, ты вояка, и мочишь с разных пушек всяких злодеев, влазиешь в подобие танчика и тоже стреляешь, освобождаешь связанных плеников...так вот в этой игре ты был бессмертен, было ли мне интересно играть? нет!

По поводу русского языка, пусть не звездят что игра для всех!!!

Причем тут тяп-ляп? Вон, в Биошоке ты почти бессмертный и ничего. В Прей (с индейцем который) ты полностью бессмертный и опять таки ничего, игра по прежнему доставляла (другое дело, что там полное бессмертие все же стоило оставлять для самой низкой сложности). В Марио последних встречается костюм белого тануки дающий бессмертие. 

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!