В Kotaku недовольны режимом бессмертия в Psychonauts 2 и требуют кнопку для "пропуска боссов"
-
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
92 -
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
21 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
11 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
97 -
Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
13
Недавно компания Microsoft и студия Double Fine объявили о том, что в Psychonauts 2 игроки смогут воспользоваться при прохождении режимом бессмертия персонажа. Деталями разработчики поделились в соцсетях.
Как считают в Double Fine, режим бессмертия якобы позволит расширить аудиторию. При этом в студии зачем-то начали высмеивать адептов прохождения игр на высоких уровнях сложности.
"Мы хотим, чтобы вы веселились, смеялись, окунулись в историю, которая на вас повлияет. На любых условиях", - указано в сообщении.
Напомним, что американские журналисты на постоянной основе жалуются на "слишком сложные" игры. А сравнение каждого проекта с Dark Souls давно превратилось в мем.
Поэтому неудивительно, что решение Double Fine все равно подверглось критике. Так, в Kotaku считают, что Microsoft приложила недостаточно усилий, так как пиарщики используют фразу "одолеть игру" (beat the game), а не "пройти игру" (complete the game) или "завершить игру" (finish the game).
Отдельно редактор Джон Уокер начал жаловаться на игру Cuphead, туториал в которой не смог одолеть журналист Дин Такахаси. Интересно и то, что Уокер ранее призвал сделать кнопку, которая позволит "пропускать боссов", в ответ на что он стал объектом для критики и шуток.
"Это был скоординированный поток паники от испуганных маленьких мальчиков, единственным источником гордости которых была моя идея", - жалуется автор.
Видимо, Kotaku не нравятся игровые пуристы и "токсичные игроки", а также необходимость проходить игры для обзоров. Double Fine же хочет повысить привлекательность своего проекта среди юной аудитории и людей с ограниченными возможностями.
Релиз Psychonauts 2 состоится 25 августа на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4 и PS5 (обратная совместимость).
Читайте также: Редакция Polygon не знает лора Apex Legends и Titanfall, но винит во всем "токсичную" студию Respawn
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
Новости от Вадима уже скоро будут выглядеть так:
Фанаты в ярости от издевательств Фила Спенсера
"Фил Спенсер написал в твиттере "доброе утро", чем разгневал армию проснувшихся в это утро фанатов. В ответ на эту выходку разъяренные люди начали писать ему угрозы "И тебе доброго утра!".
Пусть требуют добавления кнопки, которая сразу финальный ролик и титры запускает. Ведь удобно, не нужно время тратить, а сразу переходишь к написанию "обзора". А время можно потратить с пользой, сходить в модненький барбершоп, заказать гороховый смузи и веганскую пиццу или облить помоями кого-нибудь с иным мнением в твиттере.
Современные журналюшки - такие слюнтяи, тунеядцы и неженки, ппц.
Дарк Соулс 90-летние старики и бабули проходят. Навыки, как и реакции в любом возрасте нарабатываются, это всё-таки играться с геймпадом, а не брейкданс танцевать или с шестом прыгать. Если кому-то действительно хочется, он пройдёт, даже если его возможности ограничены отсутствием рук.
Для меня большая разница...если эту идею подхватят остальные, ничего хорошего из этого не выйдет...дизайн и механики будут пилить тяп-ляп!
Я вот до сих пор вспоминаю игру на денди...там вначале высыживаешься на острове, ты вояка, и мочишь с разных пушек всяких злодеев, влазиешь в подобие танчика и тоже стреляешь, освобождаешь связанных плеников...так вот в этой игре ты был бессмертен, было ли мне интересно играть? нет!
По поводу русского языка, пусть не звездят что игра для всех!!!
Наверное впервые я с тобой согласен!
@KruSpe
А игровой дизайн и механики и так отмирают потихоньку. Активижн еще в позапрошлом поколении просек фишку, что основные бабки приност не юнцы, ковыряющие механики, а домохозяйки-офисные работники, покупающие скинчики. Ну и всё - реструктуризация и пилим одну франшизу. Ну и все сейчас туда же направляются потихоньку.
Guerrilla War. Тут скорее дело не в самой игре, а в том, что это была кривая копия для Денди.
@KruSpe про бессмертие - тут важно уточнить о каких играх мы говорим. В сабжевой - да итись колотись, пусть будет. В той же ластухе он не нужен и вреден, пусть лучше игрок может сейвиться после каждого убитого, а не после зачистки минилокации.
проверил, есть итальянский, предложенный мной подход встает в полный рост! Итальянский менее распорстранен чем Русский Немецкий и французский тоже меньше, но тут уже перебор за них наезжать. А вот итальянский вместо русского - это чистый беспредел
Как говорится открыл новость и на середине уже понял кто автор ...
Обожаю игры без режимов сложности. При наличии режимов выбираю максимальный или предпоследний (когда максимальный совсем адовый и рекомендован только для тех, кто уже прошёл игру ранее, типа Акумы в Визине), поскольку сегодня Хард - это уровень Нормал в играх 15-20тилетней давности. Тренд на упрощение уже давно запущен.
Да, это та игра) скорее всего такой же порт, как со Шредером) Но порт не порт, с год модом -игра дрянь!
Пускай казуалы тыкают кнопки в Энгри Бёрдс, для них самое то
Для всех кто повёлся на кликбейтный заголовок - очень рекомендую прочитать статью в оригинале. Автор наоборот хвалит Шаффера, что последний пытается охватить как можно большую аудиторию, удаляется от порочной практики "git gud" и тем самым снижает накал в игровом комьюнити, которое подчас до сих пор живёт мантрами "игра раскрывается только на жопораздирающем уровне сложности".
Плохой пример, в душах ничто не мешало сделать нормал, где все атаки имеют маркеры используемые 10(!) лет в 3D играх. А так же уменьшить по игроку урон в 2 раза, чтобы приноровиться.
Это бы позволяло игроку на 100% понять механику и спокойно пойти на сложность выше, без маркеров и с повышенным уроном.
Не было бы ни фрустраций, ни пустых траев, грамотный геймдиз. И это не требует для реализации ничего особенного, кроме пары недель времени программистов.
Ну, а что в таком случае делать с онлайн-балансом? Делить аудиторию игры на два лагеря?
Соулсы постоянно пеняют за сложность, хотя игра и без того даёт достаточной вариативности к прохождению и сама по себе не является таким уж испытанием. Слишком сложно? Играй, как крыска, подкрадывайся сзади, пользуйся луком, выманивай противников по одному, если нужно сматывайся. И этого не достаточно? Призови других игроков.
О его честной сложности ноют в основном те, кому он и так не сильно-то нужен.
@KEHT_Twink
В душах на первом прохождении вообще не проблема перекачаться. Так что и ХП у тебя будет больше, чем надо, и урона будешь заливать некисло.
Просто вместо геймплэя будешь заниматься фармом. Имхо - честный обмен.
@ZedCOcoZza
Так ее и так делят. Либо сами разрабы на "рейтинговые" (куда отбирают игроков по определенным алгоритмам) и "обычные" игры (где отбора нет). Либо сама аудитория, обзывая друг друга "казуалами-подпивасами" и "задротами-аутистами", но все равно вынуждены играть на одном поле.
Уровни сложности в порядке убывания:
Харкор
Нормал
Легкий
Игровой журналист
В Дарках есть свои рейтинги и люди между ними скачут, играя "на одном поле". Другое дело введение уровней сложностей, где на одном поле уместить всех уже будет трудно в виду реализации хотя бы получения валюты-душ на разных уровнях сложности. Тут либо возможные проблемы с балансом, либо же радикальное разделение аудитории - одни играют на площадке (нормале), другие в песочнице (лёгком).
Зачем ваще играть, вон ютуб включил, попкорн взял и всё
Неоднозначный вопрос.
"Я знаю, что вам потребуется 10-20 попыток, чтобы пройти это место в игре" - говорит разработчик N.
Это нормально? Почему я должен задрачивать заведомо непроходимое с первого раза место в игре?
Меня всегда раздражало тупое задротство, навязываемое разработчиками. Задание - отбей три волны упоротых врагов! И они, сцуко, лезут и лезут из всех щелей, надоело!
А если человек после вышки не собирается работать по профессии, то можно ему диплом и так выдать, правильная логика?
Причем тут тяп-ляп? Вон, в Биошоке ты почти бессмертный и ничего. В Прей (с индейцем который) ты полностью бессмертный и опять таки ничего, игра по прежнему доставляла (другое дело, что там полное бессмертие все же стоило оставлять для самой низкой сложности). В Марио последних встречается костюм белого тануки дающий бессмертие.