"Вас ждут сюрпризы": Square Enix приготовила сильно измененные и полностью новые сцены для продолжений ремейка Final Fantasy VII
-
Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5
12 -
В России выпустят переиздание «Самогонок»
12 -
Жуткая морда ксеноморфа на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"
2 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
32 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
47
Несмотря на то, что следующие выпуски компиляции ремейков Final Fantasy VII будут следовать общей сюжетной канве оригинальной игры 1997 года, в деталях повествование может сильно отличаться - фанатов ждут как переиначенные, так и полностью оригинальные сцены. Об этом в одном из недавних интервью рассказал Мотому Торияма, один из руководителей разработки Final Fantasy VII Remake.
В качестве примера Торияма привел сцену в салоне Honeybee Inn, которая в оригинале игре включает в себя ряд опциональных эпизодов и которая в ремейке превратилась в отдельный сюжетный расширенный сегмент с полноценной мини-игрой и катсценами. В будущих частях Final Fantasy VII Remake подобный подход к адаптации старой истории сохранится.
"Эта сцена - прекрасный пример серьезных изменений на фоне оригинальной Final Fantasy VII. Я очень переживал о том, как поклонники отнесутся к подобным изменениям, однако реакция на этот сегмент была крайне яркой, намного ярче, чем я мог предположить. Это придало нам уверенности.
В будущем мы также продолжим сильно видоизменять отдельные части ремейка. Поэтому можете смотреть на [эпизод в Honeybee Inn] как на хорошее отражение нашего творческого видения", - объяснил Мотому Торияма.
Говоря об эпизоде в Honeybee Inn, геймдиректор также поделился еще одним забавным фактом. Согласно изначальным планам, разработчики хотели добавить в этот сегмент танец на шесте и даже подготовили его в студии для съемок по захвату движений. Тем не менее, позже от идеи отказались, опасаясь получить слишком высокий высокий возрастной рейтинг. Неизвестно, кто именно должен был исполнять танец.
Запуск первой части Final Fantasy VII Remake состоялся в прошлом году на консоли PlayStation 4. В июне 2021 года в продажу поступила Final Fantasy VII Remake INTERGRADE - расширенная версия игры с новым сюжетным контентом для PlayStation 5.
Читайте также: Брейнпанк 2277: Обзор Scarlet Nexus.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом
@andrey3919
Речь не о том, насколько это верное решение с точки зрения "диванных аналитиков", а о том, что если локализации нет, значит на то есть причины. И причины, вероятно, упираются в деньги (что логично, потому как "ну а какие еще могут быть причины, если речь про торговлю?") Отказываться от денег очевидно никто не станет (не для этого они выпускают свой товар), значит они таким образом деньги НЕ теряют. Может они ошибаются, может нет, мы этого не знаем. Но им там абсолютно точно виднее, потому что тут нет ни их данных, ни их анализов рынка, да и интересы прямо противоположные (людям нужна локализация, им -- не нужна), отсюда конфликт интересов (люди сразу настроены негативно, не зная ни причин, ни картины в целом).
Опять же, раз Намко свои игры переводит, значит они на этом зарабатывают или хотят заработать. Пытаются расширить свою нишу. Меньше теряют по бюджету или сразу предусматривают локализацию.
Грубо говоря, очередную FF купят 1000 человек, а Tales -- 100. Если Tales купят 110 -- это увеличение прибыли аж на 10%. А если FF купят 1010 -- то всего лишь на 1%. Так что "не нишевой и крупнобюджетный" продукт в ситуации с малым рыночным спросом -- наоборот можно рассматривать как фактор "против" локализации, а не "за".
Стоп, стоп. С 15 все понятно, но 12-то -- одна из лучших (если не лучшая) частей.
Там нормальный сценарий, нормальный геймплей, отсутствие мелодраматических соплей (все строго по делу), отличный Балфир и отличный лор, с нормальным миром (вроде как самая масштабная "финалка"). В то время как 15 была собрана на коленке за два года, из ошметков "Версуса" (и это хорошо чувствуется буквально в каждом аспекте игры).
Единственная проблема 12 в том, что это не "FF", это часть "мацуновской саги про Ивалис". В остальном с ней все нормально (гриндовые данжи не в счет, они везде есть).
Насчет MGSV тоже можно поспорить, но там куда больше косяков, так как он банально не доделан.
@ProGamerPro @ilyich Леон в KH -- это Скволл официально. Он там нигде не скрывает, что "Леон" -- не настоящее имя, в журнале "впервые появился" в FF8 (хм... кто бы это мог быть?), и помнится, где-то кто-то проговаривается, начиная с "S...", но далее прерывают.
Кто Йозора -- пока неизвестно, но очевидно, что Номура протаскивает Ноктиса из "Версуса", вот только будет ли это официально или так и останется "толстым намеком" -- посмотрим.
@ProGamerPro Не знаю. Давно это было. Всё позабыл. Может та же история и с эмобоем повторится.
@SkaarjD Единственная финалка, которая вызвала у меня отвращение, это 12. Она же единственная недопройденная. Лично для меня это показатель.
Т.е. Vagrant Story и FF Tactics тебе нормально зашли, а тут что-то вдруг дало сбой? )
Потому как "двенашка" -- это их прямой наследник, и "12" там прилеплена маркетологами чисто ради продаж (у Скверов вообще бардак с "номерами" еще с славных времен, когда "4" у них была "2", а "6" -- "3"... про две MMO, внезапно ставшие "11" и "14", и "Версус", внезапно ставший "15", и так все знают). Скверы лепят номера, когда им это удобно, а вовсе не потому, что "есть какая-то там магистральная линия с порядковыми частями".
Вот и получается, что "12" -- это "Ивалис", и сделана она для фанов "Ивалиса" в первую очередь (и "Огров", если брать шире). С этой точки зрения там все "ок" или даже "отлично".
Если только ты мне сейчас вдруг не докажешь, что нет, это плохая часть своей саги ))
Это как если вместо любимой кантри-группы внезапно приезжает другая группа, на замену, и врубает тяжелый металл. Фанатам кантри, разумеется, не зайдет. Но фанаты металла и конкретно данной группы -- оценят.
Им просто не стоило выходить на замену, но так уж жизнь сложилась.
@SkaarjD Да, это игры другого жанра. Прошёл и тактику, и вагрант. Был в восторге. Что не могу сказать о недоММОрпг ФФ12. От неё просто насквозь фонит этой онлайновостью в геймплее. Чисто онлайновые части тоже заходят на ура. Но этот гибрид.. Вот что понравилось, так это графика.
Т.е. когда на поле мы встречаем противников, идет перенос на отдельную арену, с загрузкой, идет бой со шкалами ATB, идут анимации победы и экран результатов, идет загрузка обратно основной карты, мы делаем шаг, повторяем -- это норм.
Когда происходит вот ровно все то же самое, с той же полупошаговой ATB, с тем же лутом, с теми же правилами по части резистов к магии и умениями, но без постоянных переносов туда-сюда, лишних экранов и лишних анимаций -- это внезапно "недоMMO" и "плохо". Как будто фаны JRPG реально мазохисты и хотят страдать ))
В FF12 сделали все удобно, быстрее, экономя наше же время, сохранив все ту же суть и позволив сосредоточиться на важных боях, скипая или сводя до автоматизма всю рутину (для чего сейчас Скверам в переиздания \ порты старых частей приходится прикручивать "легальные читы"). Плюс еще и процесс не прерывается, что играет на руку общему погружению в мир.
Но на вкус и цвет -- вопросов нет.
Я об этом и писал. Даже если это и будет Ноктис, то он будет не из 15шки, а судя по переработанной концепции в промо роликах, и не из Версуса(но определенно вдохновленный версусом).