
GSC Game World объяснила слабый ИИ врагов в трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
- Комментарии
- Форум
-
"Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect
6 -
Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach
11 -
Подтверждено: Nintendo Switch 2 поддерживает управление обычной USB-мышью — подключение простое и быстрое
12 -
"Никакой повестки нет, книги почитайте": Актер озвучки Геральта обратился к хейтерам Цири в "Ведьмаке 4"
33 -
Ampere Analysis: Два миллиона из трех поигравших в DOOM: The Dark Ages — аудитория Xbox Series X|S и Xbox Game Pass
7
При просмотре первого геймплейного трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl многие обратили внимание на странное поведение противников: в ролике враги стоят как вкопанные и не могут попасть по главному герою, находясь от него в нескольких метрах.
Оказалось, что так было задумано специально. Авторы умышленно выкрутили ИИ на минимум для максимальной кинематографичности видео, но в самой игре искусственный интеллект врагов будет работать как надо, исходя из выставленного уровня сложности. Информацию подтвердила студия GSC Game World на недавнем стриме ютубера TheWolfstalker.
"Для трейлера мы специально выкрутили ИИ на минимум для максимальной кинематографичности. В самой игре ты сам выберешь, сколько маслин и как часто ловить".
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl состоится 28-го апреля 2022 года одновременно Xbox Series X/S и PC в Steam, Epic Games Store и Microsoft. В день выхода игра сразу появится в Xbox Game Pass.
Читайте также: Nintendo успокоила фанатов, ждущих Bayonetta 3: игра все еще жива, разработка прогрессирует.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 О Silent Hill f поговорят 5 июля
- 23.05.2025 СМИ раскрыли стоимость и дату открытия предзаказов ремастера Gears of War
- 23.05.2025 Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
- 23.05.2025 Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино
- 23.05.2025 Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»
- 23.05.2025 Теперь официально: Режиссер "Падения империи" Алекс Гарленд снимет фильм по Elden Ring
и графику они специально выкрутили для максимальной кинематографичности, ведь в самой игре мы сами выберем, сколько фпс и как часто будет проседать
У меня всегда вызывает недоумение, когда умный AI отождествляют с высокой "точностью" врагов.
Для меня умный ИИ - это npc, которые достаточно адекватно реагируют на происходящее вокруг них - не тупят, когда в метре от них идет враг, не стоят во весь рост, когда в метре от них есть укрытие. Если боты будут убивать тебя 1 выстрелом, пока ты прячешься за 200 метров в кустах - это чит, а не умный AI. Если они будут ваншотить в голову, но при этом игнорировать укрытия и через раз будут срабатывать скрипты на реакцию на ГГ, то для меня такой AI не будет умным.
Для кого-то это было не очевидно? лол, что за люди пошли, век оправданий и обиженок, не иначе.
Продвинутый ИИ может быть только на ультимативной консоли - пс5, ведь она приправлена особым соусом Черни. Все знают что коробокс с его терахлопцами такое не потянет и будет очередная затычка для геймпаса.
Какой ИИ может быть в постановочном геймплее? Скорее тут отсутствие интеллекта у тех, кто режиссировал тот ролик и писал тупейшие диалоги у костра
а ну понятно
А зачем они стены жиром намазали?) Для лучей?))
Киберпук ты ли это ? Маркетинговый отдел из Польши что ли ?
CGI тоже для кинематографичности
На коробоксе вообще сплошной CGI. Реальный гейплей возможен только на ПС5!
Вот как надо гейплей красиво показывать.
https://youtu.be/gwEqiSNfrgI
У тебя потянет?
Боты в УТ 99 до сих пор дают прикурить на годлайке без всяких модов
Игра далека от релиза и её покажут ещё ни раз и скорее всего ряд вещей к релизу изменится. А об таких вещах как ИИ-врагов тем более судить рано.
> Оказалось, что так было задумано специально.
Как прочитал заголовок, сразу подумал, что именно такая отмаза и будет
Разрабам Киберпанка и Лэфт Элайва тоже надо было сказать, что то,что их игры такие кривые, - фича, а не баг
Боже, до чего могут дойти люди в попытках оправдать свои косяки...
Странно, что подобное пришлось объяснять. Хейтеры такие лалки ппц))
Ладно диалоги тупейшие, но как же сильно персонажам голоса не подходят, да ещё и переигрывают жутко.
Графика тут обычный ue
"Сколько маслин и как часто ловить"
звучит не очень хорошо. Словно уровень сложности как обычно влияет не на сообразительность ИИ, а тупо на аим и дамаг. Первый сталкер предложил довольно прорывной для своего времени ай, ну и спустя 15 лет было бы неплохо чтобы второй тоже сказал новое слово в этом направлении. Но похоже этого не будет.
@legat86 Первый сталкер не показал ничего. Всё пришло с модами.
О да, мы верим. ИИ очевидно будет плохим, как и во всех остальных играх. Они себя не утруждают даже простые скрипты прописать...
Оххх скорей бы выход,