
"Bayonetta 3 отменили?" Хидеки Камия резко ответил на сообщения пользователей об эксклюзиве Nintendo Switch
- Комментарии
- Форум
-
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
39 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
24 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
24 -
Состоялся релиз глиняного хоррора The Midnight Walk от авторов Lost in Random
8 -
В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
66
Вице-президент студии PlatinumGames Хидеки Камия отреагировал на жалобы пользователей относительно отсутствия новостей об экшене Bayonetta 3 для консоли Nintendo Switch. В частности, многие поклонники серии оказались разочарованы тем фактом, что проект не был представлен на прошедшей недавно презентации Nintendo Direct в рамках выставки E3 2021.
Создатель серии ответил пользователям в своем блоге. Он объяснил, что понимает разочарование аудитории, которая ждет игру, но в то же время негативно относится к спекуляциям, которые не подкреплены никакими официальными фактами.
Время для показа Bayonetta 3 еще не пришло, и это не значит, что её отметили или с ней произошло что-то плохое.
欲しい情報が公開されなくてイライラしたり怒りが湧いたりする事はあるでしょう…
— 神谷英樹 Hideki Kamiya (@PG_kamiya) June 16, 2021
「早く情報出せ」
「何か見せろ」
こういうのは分かりますよ…
でも
「開発中止したんちゃうか」
「仲違いしたんだろ」
などの事実に基づかない負の妄言は迷惑な公害に他ならないんですよ…
"Вы вправе сердиться или огорчаться, когда не получаете ожидаемых новостей. Просить быстрее что-нибудь рассказать или показать. Я все это прекрасно понимаю.Но сообщения по типу "Вы что, прекратили разработку?" или "Зря вы взялись за проект" - это обычные мусорные негативные спекуляции, основанные абсолютно ни на чем", - написал Камия.
Камия добавил, что регулярно упоминает о разработке Bayonetta 3 в интервью, хотя даже не должен этого делать, поскольку издателем игры является Nintendo, решающая, когда ее показывать и выпускать.
"Что касается Bayonetta 3, я постоянно повторяю, что разработка продвигается хорошо, идет согласно намеченным планам...", - указал геймдизайнер, после чего грубо прошелся по пользователям, которые ставят его слова под сомнение и постоянно генерируют негативные спекуляции. Он сравнил их с мусорными баками для производственных отходов, падающих с конвейерной ленты.
Для контекста напомним, что официальный анонс Bayonetta 3 состоялся еще в 2017 году, однако никаких материалов, кроме дебютного тизера, Nintendo и PlatinumGames с тех пор не демонстрировали. При этом студия уже успела выпустить другой эксклюзив для Switch - Astral Chain.
Читайте также: Microsoft: Япония - самый быстрорастущий рынок для Xbox, все игры от внутренних студий получат японскую локализацию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
Похоже, что Камия просто сорвался. Для него это нормально.
Что за кликбейтный заголовок?
Это так не работает. На что издатели деньги дают, те игры и выпускают. Игры они много выпускали, но игр, которые можно назвать успешных успехом, всего две - MGR и Nier:Automata.
1 миллион копий всего за год. Успех относительный лишь из-за небольшого бюджета.
@komrad13 Bayonetta не принадлежит PlatinumGames. Студия выполняет заказы издателей и получает от них за свою работу деньги. За продажи должны думать издатели. Так что ваше сообщение совсем не в тему. Даже если эти игры не стали хитами продаж, Nintendo захотела еще одну игру и платит за нее. Помимо Bayonetta, PlatinumGames занимается кучей других проектов. С финансами у нее проблем сейчас явно нет.
У меня в последнее время подозрения, когда Платинумы анонсировали Байонету 3, руководство Нинтендо об этом не знало. 3 с половиной года прошло, а ни скриншота, ни трейлера, ни записи геймплея мы не увидели. Выделили бы им бюджет, они бы игру собрали бы за 2 года.
Так и надо. Разработчик с яйцами. Харада и Итагаки с ним одного поля ягоды. А не все эти Кори Балроги и прочие ванильки-извиняшки
@komrad13 А у меня ощущение, что они просто вылизывают игру. Не в том плане, что она уже готова, а в том, что это экз от одной из адекватных студии и там до сих пор полируют какие-то геймплейные или сюжетные решения. Не хотят выпускать очередную игру с шильдой "3". Я раскатал губу конечно))
https://www.youtube.com/watch?v=dy1H0BeNgXs
Он всегда был мерзким
Бог с ней с Байонеттой, но ушлёпка Камию давно пора отменить. На западе и за меньшие вещи "отменяют", а этот неадекват давно просится.
@komrad13 а сколько нужно миллионов, чтобы считаться успешной игрой? Спустись с облаков
Речь идет про среднебюджетный продукт на одной платформе.
Свежайший пример: Вчера было объявлено, что Judgment от создателей Yakuza разошлась тиражом в 1 млн копий - за два года после выхода. Игра доступна на четырех платформах, прошла через миллион распродаж в PS Store на PS4, отдавали за копейки. Но в итоге разработчики описались от счастья, глядя на цифру в 1 млн, а вторую часть для PS5 и XSX начали делать еще задолго до взятия этой планки
Иди скажи им, что они выпустили неуспешную игру.
Я могу еще привести десятки примеров успешной среднебюджетной японской и не только мультиплатформы с продажами в 1 млн копий с учетом распродаж.
И в отличие от многих других игр, Astral Chain взяла 1 млн всего за несколько месяцев и по фулпрайсу, без распродаж, что делает ее успех в своей бюджетной категории еще показательнее. Дальше обычно издатели двигают свой продукт постоянными акциями и снижениями цены, но Nintendo как известно придерживается другой стратегии - минимум скидок, даже если продажи встанут.
Не каждая игра рассчитана на то, чтобы продаваться тиражами в 5-10-20 млн копий. Да, есть примеры среднебюджетных тайтлов, которые становятся аномально популярными благодаря какой-то особенности и дальнейшему сарафану, как упомянутая Nier Auomata с развирусившейся жопой 2B (которая в итоге продается на уровне Kingdom Hearts от того же издателя, который получает гигантский бюджет уровня номерной FF), но так бывает с одной игрой из 100, и это не значит, что все остальные - фейл.
Что касается Metal Gear Rising, его продала популярность 25-летней франшизы Metal Gear, и там тоже больше половины продаж - на скидках в Steam за два рубля.
О чем не знало руководство Nintendo? Руководство Nintendo как раз и анонсировало Bayonetta 3 на сцене церемонии The Game Awards 2017 вместе с Bayonetta 1+2 для Nintendo Switch
Написал по делу, молодец мужик. Уже задолбали торопить и возмущаться. Вчера была мнимая Супер Свитч, а завтра будет мнимый Марио Карт 9. Даже тут уже про "проблемы" успели придумать
Но мне кажется месяца через три будет ещё один директ.
В смысле? Отмена одной игры и отстранение от разработки другой, как бы, внушают опасаения за ещё одну более ожидаемую игру, с анонса которой нет ни новостей, ни новых трейлеров.
А Камия - известная твиттер-истеричка, человек по жизни чем-то недоволен, но я его очень уважаю, как разработчика и отца культовых и любимых мною серий.
Петух лысый
Вполне вероятно уже полтора или два. Как минимум юзерскор у игры даже после бомбинга стал 9 баллов, а Нинтендо выкупила все права на это ip. Продажи лишь по меркам Нинтендо небольшие, но Нинтендо делает и такие игры. Файр Эмблем с Зиноблейд тоже в районе таких же продаж. Однако эти игры приносят большие деньги и новых фанатов в любом случае. Мало того они Зиноблейд видимо разширять хотят и бюджет поднимать. За подобное ( и не только) любят и уважают Нинтендо.
Нинтендо хотя бы свои продажи не скрывает
Да как бы понятно уже давно, что Камия хоть и делает Баю - но по факту Платинумы сейчас находятся не в самом лучшем положении просто потому, что они и так распылили всю сравнительно небольшую команду на несколько проектов сразу, включая как раз и те, над которыми работает и сам Камия — не говоря уже про застои из-за короны. А тут ещё и оказалось, что Babylon's Fall — это GAAS-игра, а это значит что на неё скорее всего брошены основные силы и от неё не удастся отвязаться даже после окончания разработки игры, потому что модель не позволит — что в нынешней ситуации для Платинумов вообще невозможная задача.
Так что неудивительно, что на фоне того, что Баю 3 анонсировали слишком рано и Камия вообще не делится сведениями о производстве, сейчас буквально все на него и набросились. Но тут, как говорится — сами виноваты.
@komrad13
В интервью Famitsu руководитель разработки Astral Chain Такахиса Таура сообщил, что продажи проекта оказались выше ожиданий PlatinumGames.
Студия довольна показателями слэшера, который многие могли упустить из-за эксклюзивности для Nintendo Switch и выхода в летний период.
Но по втоему мнению и Платинумов всё равно прблемы. Ну тебе виднее наверно))
Я хочу любой новый Марио Карт, не трави душу
самокритично конечно, ты только не унывай.
Как же хорошо, что он не в западном геймдеве
Ты что у лысыго на подсосе?)
Они видимо когда начинали разработку, не подозревали что дрищ такая дохлая консоль, теперь тянут пока нинка не анонсирует про версию
На подсосе тут только ты, лыско)