"Новые IP - это потрясающе": Sony выбирает партнерские отношения с разработчиками вместо скупки студий
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами, чтобы поддерживать свежесть игровой линейки.
По его словам, PlayStation Studios растет и "всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений", независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.
"Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают".
Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.
"Новые IP - это потрясающе. Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation. Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними. Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно. Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству. Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления. И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроенно организационно. Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления".
Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven. Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal появится по облаку на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
а инсомниак "это другое"
А может для начала вспомнить немного про свои тайтлы в виде того же Киллзона или Резистенса и хотя бы немного разнообразить жанровую позицию платформы?
Ох уж эти громкие эпитеты...
Правильно делают.
Натяжные стрелочки вместо аргументов.
Логвинов вон хвалит соулс-лайк по финалке, мне теперь бежать это предзаказывать? Я как-то своей головой думать привык. И своим глазам доверять.
Одно дело слушать личные вкусовые преференции человека (что там хвалит салогвинов), другое дело игнорировать факты (загрузка огромных локаций в ретчете), которые даже эксперты в своей области подтверждают. Ты немного теплое с мягким путаешь
При чем тут Логвинов? Он высказал свое мнение, а DF показали факты, которые ты отчаянно отрицаешь по причине токсичности.
Медиум при всем желании не отличная игра. Она неплохая, спору нет, но все едет исключительно на повествовании, которое само себя сливает в концовке.
А вот в новую KZ я бы поиграл. В трушную, мрачную, тяжеловесную, суровую, как вторая.
@Tigger зря ты ему фактами отвечаешь, он же сейчас от такого напора логики тупо сольется, как и обычно
@vincent_palmer А то, прежде чем их приобрести они более 20 лет сотрудничали, даже экс на другую платформу выпустили, более того инсомниак уже давно ассоциировался с брендом плейстеишен. Так что да это определенно другое, а не тупая скупка кого не поподя да еще и пользуясь тем что многие из тех кого приобретал филя имели серьезные финансовые затруднения, тут он мне подальщика напоминает.
Факты - это замаскированные загрузки в несколько секунд, которые я видел собственными глазами. Кто там и что из представителей Сони говорит - меня мало волнует. Они и в поколения верят, и эксклюзивы у них нигде больше не выходят. Компания, которой я доверяю(нет).
Вот нахрена я тебе ответил? Знал же, что ты кроме оскорблений ничего не скажешь все равно.
Клево ты конечно связяал представителей Сони и Digital Foundry, которые вообще никак с сони не связаны
Пруфы в студию, где там загрузки по несколько секунд, запуск игры с дашборда занимает 8 секунд, загрузка сохранения менее 3, в самой игре они мгновенные. А то что-то ты уже совсем заврался. Тебя лицом тыкают в факты, а ты продолжаешь балаболить.
Digital Foundry это сотрудники Сони?
А кто им рассказывал про то, как якобы это работает? Бомж с соседней помойки? Или разраб внутренней студии Сони?
Ну так они не ослепли и не отупели, как некоторые хейтерасты, и делают выводы на основе реальной игры, которую они сами же и разбирали до мелочей.
Видос с загрузками по несколько секунд в студию.
Я лично считаю это тоже хорошей идеей ибо так в сони смогут понять кого купить и кто достоин влиться в семью, это как в мафии "достоин добро пожаловать в семью" вон insomniac доказали и их купили.
Как удобно, когда надо, DF - классные ребята и молодцы, а когда не надо - представители сони
Глаза разуй пошире и посмотри ролики DF на тему Рэтчета ещё разок. Там все наглядно показано, и даже то, как два разных мира могут рендериться одновременно через портал.
Нет, ну, конечно, технический директор - не авторитет, ведь он же в Сони работает, а им доверять почему-то нельзя. То ли дело эксперд с проперженного дивана
у него просто жопа горит
Я не вижу смысла доказывать тебе, что я видел что-то. Я видел - на этом для меня тема закрыта.
То есть ты напердел не по теме, в очередной раз набалоболил и опять позорно слился?
Загрузки по несколько секунд по мнению непредвзятого объективного игрового ценителя shenmu3:
Ахаххаха, боже! Шенмуе сделал мою ночь невероятно яркой и красочной. Я заскринил его ответ и попрошу официальное у него разрешение подрезать всю переписку, оставив абзац "Я не вижу смысла доказы..." С его ником. И когда в ноябре выйдет новая Форза Хорайзен, которая скорее всего будет отличной игрой, то напишу Двойному прыжку или Даниле, или им обоим, что "Парни, Форза Хорайзен говно!", А когда они у меня спросят почему/докажи/обоснуй, то отвечу "Я не вижу смысла доказывать...", вставив запатентованную вырезку Шенмуе. Боже, как же он хорош! 12/10 по меркам принципов научной доказательной базы!
То есть выдаёшь желаемое за действительное, сознательно игнорируя факты. Ладно, ок, твой выбор. Но зачем ты публично позоришься и лезешь в дискуссии, в которых тебя загоняют в угол фактами в сотне случаев из ста? Этот вопрос меня терзает больше всего