The Last of Us исполнилось 8 лет. Naughty Dog и фанаты отмечают годовщину
-
Embracer Group завершила реструктуризацию — компания сфокусируется на росте прибыли и улучшении качества
4 -
Minecraft для PlayStation 5 засветилась в PSN
3 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
81 -
Российские студенты создают игровую консоль PlaySpace за 47 тысяч рублей с "инновационной особенностью"
12 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
35
Восемь лет назад, 14 июня 2013 года, на закате эпохи PlayStation 3 свет увидела приключенческая игра The Last of Us от разработчиков из студии Naughty Dog. Новая франшиза от авторов Uncharted произвела настоящий фурор в игровой индустрии, приобретя культовый статус среди геймеров и собрав массу наград и званий "Игра года", а в 2014 году "Одни из нас" обзавелась ремастером на PlayStation 4.
По случаю годовщины The Last of Us студия Naughty Dog опубликовала у себя на странице сообщение.
"8 лет назад мы выпустили The Last of Us. Это подарило нам восемь лет радости от вас, наших преданных фанатов. Для нас большая честь, что "Одни из нас" так понравились вам. Спасибо, что присоединились к нам в этом путешествии и поддерживаете талантливую команду и увлеченных игроков", - написали разработчики.
В свою очередь фанаты The Last of Us поблагодарили Naughty Dog за создание столь знаковой игры, также поделившись своими воспоминаниями.
"С 8-летием! Это было потрясающе. Обожаю каждый момент", - пишет фанат, прикрепивший снимок со своей коллекцией, посвященной The Last of Us.
Happy 8 years, it's been amazing. Lover every moment of it pic.twitter.com/4SvEjw6wqQ
— Kjn (@Kjngamer) June 14, 2021
"В этот день 8 лет назад нас встречал этот титульный экран, и мы не знали, что произойдет дальше. Поздравляю с 8-летием The Last Of Us и благодарю Naughty Dog за создание такой запоминающейся истории", - вспоминает фанат.
On this day 8 years ago we where greeted by this title screen not knowing what was about to happen.
— Adam Moore (@ADDMOORE_) June 14, 2021
Happy 8th anniversary to The Last Of Us & thank you @Naughty_Dog for making such a memorable story. #TheLastofUs #PlayStation #E32021 #gaming pic.twitter.com/oOjwlFA7sS
"Мне нравятся видеоигры из-за такого опыта, который дарит массу эмоций. "Одни из нас" заставила мое сердце и разум трепетать, как никакая другая игра прежде, большое спасибо Naughty Dog! С нетерпением жду возможности увидеть ваш следующий проект", - написал поклонник.
После оглушительного успеха первой части сиквел The Last of Us был лишь вопросом времени, и в прошлом году поклонники получили возможность вернуться в суровый постапокалиптический мир, чтобы узнать дальнейшую судьбу Элли и Джоэла. Продолжение также стало громким хитом, отметившись получением 300+ наград в номинациях "Игра года", обойдя в итоге даже третьего "Ведьмака".
В настоящий момент компания HBO и автор сериала "Чернобыль" Крэйг Мазин вместе с вице-президентом Naughty Dog Нилом Дракманном работают над сериалом по мотивам The Last of Us. Пилотный эпизод шоу должен снять российский постановщик Кантемир Балагов.
Читайте также: Nintendo Switch лидирует в США уже 30 месяцев, Resident Evil Village отлично стартовала, а Returnal удержалась в десятке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
Спасибо, Доги, за эмоции! Вам нет равных!
Доги - молодцы. Создают отличные игры, а дилогия The Last of us - просто потрясающая. Поздравляю с годовщиной.
Ну тут сразу первая ласта вспоминается, когда элли крутится под ногами врагов, причем "незаметно" так, приседая, и вертясь, перед носом
Че поделаешь, либо так, либо никак в тот момент доги бы не сделали. Убирали бы этот косяк ИИ еще год (условно).
Дину же поправили, хотя тут парни жаловались, что она не раз крашила траи. У меня такого не было за два раза, хотя играл на предмакс. и макс. сложности. А после Элли в первой части, я старался обращать на эту дичь внимание.
Вот где главная и самая бесящая тупость ИИ была в ластухах.
И уровень называется "РЕАЗЛИЗЬМ", элли вертится перед щелкунами в полный рост, а ты не можешь патроны собрать с убитых солдат
Я про поведение врагов в целом, как пример, во время нападения на Дамбу, у меня пративники прятались от меня не с той стороны укрытий...пративники полностью игнорируют союзников, щелкунов можно убивать пачьками кинув в одно и то же место кирпичь/бутылку и молотов...
Странно гордится тем,что ты вхож в группу людей,которые ходят под себя
Ну от щекуна-то какого ты интеллекта ждешь? Вот уж тоно одни скрипты и нужны ему
95% ошибочно так и считает
@Doug
Многое уже выше написали, потому я не буду повторяться, но добавлю Detroit и Until Dawn, также Control, который для меня стал лучшей игрой 2019(да, не RDR2, который мне показался дико Скучным), God of War 2018(мне не нравятся геймплейные изменения в нём, но сюжетно он очень хорош). Это если именно про не опенворлды сюжетные говорить. Если вспомнить опенворлды, то выйдет гораздо больше. Если говорить не только о сюжете, но геймплей, то тем более.
Всякая анимешная японщина типа Феникса Райта, Shin Megami Tensei, Persona и т.д. считается?
Если вот прямо моё личное сугубо субъективное мнение - для меня это 2300р. смытые в унитаз, лучше бы я эти деньги обоссаному бомжу на бухло отдал.
Если постараться быть беспристрастно, то просто очень переоценённым середняк.
Мне скучно играть, когда противники ведут себя всегда одинаково, хотя как по рельсам, всегда на все действия реагируют абсолютно одинаково и т.д. Это было нормально в эпоху PS2, но не на закате PS3.
В ТЛоУ2 же сделали сносный ии, и сразу стало куда интереснее.
Ну и вообще ТЛоУ2, словившая тонны хейта, имхо, первую часть превосходит абсолютно во всём.
Так может этого вообще не стоило делать именно так, если мы все понимаем насколько это абсурдно, а следовало сделать как-то иначе?
Просто такие вещи рушат погружение в игру - совершенно перестаёшь всех эти грибных зомби воспринимать как хоть сколько-то серьёзную угрозу, а ведь они там апокалипсис устроили.
@Decay-Reel Хотел в примеры детройт привести, но побоялся, что меня тогда вообще бы не поняли, круг какого типа игр очерчиваю Хотя ты вот понял.
Я писал выше, что очевидные косяки ИИ я вижу, но например во тлоу2, когда среди гаражей тетки с молотами ходят по одним маршрутам и одним таймингам- ну тупо же, но я понимаю почему - а иначе по стелсу их не пройти, если у них таймингов понятных не будет. И так заколебался траить то стелсу. А без их четких алгоритмов - это просто невозможно, если у тебя 5 патронов.
КОроче видимо вся "тупость" ИИ вызвана геймдизайном. Потому что "по-умному" нельзя сделать те постановки, которые хотели воплотить.
Ты же сам, по-моему, часто приводишь пример про - трубой по голове девочке Элли.
Ну тогда выход - сделать один уровень сложности, где одна пуля и ты либо труп, либо резко ограничен в мобильности (условно). И никакая аптечка тебе уже не поможет в бою. И вернешься к путешествию к условному Сиэтлу только недели через две (а если еще правдивее, то через месяц).
А если все делать реалистично, то боюсь игра бы превратилась в симулятор крысы, жесточайший стелс. По другому Элли не пробралась бы никуда, где больше 3-5 противников. Либо наоборот, другая крайность - у нее столько оружия и такой скил, что всех может перестрелять не подставляясь, а враги, реалистично все время мажут (попасть не так то просто в человека в укрытии, думаю, если он тебе дает на это время 2-3 секунды максимум)
Пс. вторая и так превосходит абсолютно во всем, кроме сюжета (тут кому как).
абсолютно бескультурно ворвусь к вам в диалог!
Момент про "трубой по голове девочке Элли" - момент из СЮЖЕТНО ПРОДВИГАЮЩЕЙ КАТСЦЕНЫ! Там нет места игровым условностям, так как именно в данный момент Джоэл тяжело ранен от падения на арматуру(а не от 100500 пуль попавших в него в геймплейной секции) и там же Элли получает дрыном по своей 14-ти летней балде и вместо пробитого черепа:
да лан, шучу, не так конечно было!
но один хрен она будто получила лёгкую пощёчину - достала пушку и завалила обидчика! Эх, знал бы этот бандюган, что тяжёлая стальная труба не действует на малолеток не только во время геймплея с игровыми условностями, но и в катсценах... жил бы да грабил дальше, пока грибы не сожрали... Кстати и тогда концовка была бы другой, ведь Элли бы пробили череп по всем законам реальной жизни, а Джоэл не смог бы убить батю Эбби и та бы не пошла его убивать! Так что в смерти Джоэла виноват Стрейли которого все боготворят за сюжет первой части, и этот сюжетный просчёт на его совести, а значит и судьба Джоэля тоже на его совести!
Вот это я выдал аналитику, да?!
@Rinzler Сук, так это ты про удар трубой пишешь иногда?
Сорян
Аналитека в струю в целом, если б не лёгкое самолюбование отличный слог, темп, искусное жонглирование игровыми фактами, фактами из жизни, и выводами, великолепнно выстроенными в единую конструкцию, не лишенную определенной эстетики , с налетом самоуверенности и готовности к таким пассажам, что раскрывает в тебе небезразличье к поднятой теме, косякам ластушек, и самим ластухам в частности, да и в целостности
@Rinzler а так, все в дуду, ни дать, но и не взять
да, когда тут поют о божественности оригинала по сравнению со второй частью, но я то знаю, за что ненавидят вторую часть, не любят у нас гольф, только пара человек из местных есть кто трезво оценивает серию, как Decay-Reel например
да это можно про всю человеческую жизнь сказать
Если выпустят ремейк 1 части на пк или пс5, будет очень круто. А вторую я так и не смог осилить ((
У всех игр есть шероховатости. Иногда это можно увидеть сразу, иногда после энного прохождения. Не знаю уж, насколько это трезво, но The Last of Us 1 и 2, MGS 2 и 3, Resident Evil 7 и 8, Detroit, Inside и ещё массу игр я готов превозносить, т.к. для меня, в этих играх положительные моменты многократно перевешивают негативные и потому что я люблю эти игры.
@Rinzler
я бы даже сказал не столько не вижу ибо люблю игру, а когда играешь впервые, или в первые разы- ты просто не видишь мелких косяков, так как игра тебя накрывает эмоциями.
но в первой ластухе - Элли конечно нелепо вертелась перед врагом, а он не видел , ну и что, эмоция от игры была слабее? Нет. Меня домочадцы до сих пор просят ее пройти ещё раз. Игры странные штуки. Они дают эмоциональную отдачу в разы сильнее любого хоум интертейнмента.
Ибо если порассуждать, то косяков море везде, но не главное ли умение игры увлечь, пусть даже подмечаешь косяки, но пока играешь первый раз, два - пофигу на это. А потом уже с парнями на форуме можно и обкашлять вопросики к игре
@stk988 @Doug так об том и речь, я тут столько раз слышал, что вторая часть говнина только потому что там есть игровые условности, а первая создание Богов, а когда начинаешь говорить, мол, погоди уважаемый, а как же это и перечисляешь, все как-то улетучиваются)
В том то и фишка, что игры это развлечение, а многие тут их делают целью своей жизни и порой такую дичь поют, что сомневаешься в разумности рода человеческого...
Ну не скажи, у кого как. Кто в дуду, а кто ни в красную армию
@Doug
Ты не совсем понимаешь о чём я.
Я, в целом, не то что бы принципиально против скриптов, но тем не менее не могу называть шедевром и революцией в индустрии игру с механиками родом из поколения PS2.
У меня не было бы к ТЛоУ претензий, если бы её не возносили до небес при огромном количестве проблем и в сюжетной части, и в геймплейной.
У меня первый ТЛоУ никаких положительных эмоций не вызвал, потому, видимо, я и обращал внимание на всё.
Три раза пытался браться за игру и таки её пройти, но так и не смог себя заставить. В итоге просто посмотрел катсцены объединённые в игрофильм и забил.
@Decay-Reel ну, я уже выше писал: ну не попадают доги в тебя, штошь, бывает.
Не попадают эмоционально, потому я без розовых очков могу оценить примитивные игровые механики:)
Хотя например сюжет второй части, хоть и не то что бы привёл меня в восторг, но показался вполне интересным. Да и геймплей доработали.
Я сплю почти, поэтому отвечу просто - геймплей ураганный, имхо. Лучше и смачнее нигде не дерёшься/воюешь с людьми.
черещ часов 8 смогу ответить