The Last of Us исполнилось 8 лет. Naughty Dog и фанаты отмечают годовщину
64 Комментарии: 121

The Last of Us исполнилось 8 лет. Naughty Dog и фанаты отмечают годовщину

Дата: 15.06.2021 20:21
54 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Embracer Group завершила реструктуризацию — компания сфокусируется на росте прибыли и улучшении качества

    4 30.03.2024 00:38 от Sanchez
  • Minecraft для PlayStation 5 засветилась в PSN

    3 30.03.2024 00:38 от DaKakTak
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    81 30.03.2024 00:38 от AlexFomi
  • Российские студенты создают игровую консоль PlaySpace за 47 тысяч рублей с "инновационной особенностью"

    12 30.03.2024 00:37 от Steax
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    35 30.03.2024 00:36 от Sodik

Восемь лет назад, 14 июня 2013 года, на закате эпохи PlayStation 3 свет увидела приключенческая игра The Last of Us от разработчиков из студии Naughty Dog. Новая франшиза от авторов Uncharted произвела настоящий фурор в игровой индустрии, приобретя культовый статус среди геймеров и собрав массу наград и званий "Игра года", а в 2014 году "Одни из нас" обзавелась ремастером на PlayStation 4.

По случаю годовщины The Last of Us студия Naughty Dog опубликовала у себя на странице сообщение.

"8 лет назад мы выпустили The Last of Us. Это подарило нам восемь лет радости от вас, наших преданных фанатов. Для нас большая честь, что "Одни из нас" так понравились вам. Спасибо, что присоединились к нам в этом путешествии и поддерживаете талантливую команду и увлеченных игроков", - написали разработчики.

В свою очередь фанаты The Last of Us поблагодарили Naughty Dog за создание столь знаковой игры, также поделившись своими воспоминаниями.

"С 8-летием! Это было потрясающе. Обожаю каждый момент", - пишет фанат, прикрепивший снимок со своей коллекцией, посвященной The Last of Us.

"В этот день 8 лет назад нас встречал этот титульный экран, и мы не знали, что произойдет дальше. Поздравляю с 8-летием The Last Of Us и благодарю Naughty Dog за создание такой запоминающейся истории", - вспоминает фанат.

"Мне нравятся видеоигры из-за такого опыта, который дарит массу эмоций. "Одни из нас" заставила мое сердце и разум трепетать, как никакая другая игра прежде, большое спасибо Naughty Dog! С нетерпением жду возможности увидеть ваш следующий проект", - написал поклонник. 

После оглушительного успеха первой части сиквел The Last of Us был лишь вопросом времени, и в прошлом году поклонники получили возможность вернуться в суровый постапокалиптический мир, чтобы узнать дальнейшую судьбу Элли и Джоэла. Продолжение также стало громким хитом, отметившись получением 300+ наград в номинациях "Игра года", обойдя в итоге даже третьего "Ведьмака".

В настоящий момент компания HBO и автор сериала "Чернобыль" Крэйг Мазин вместе с вице-президентом Naughty Dog Нилом Дракманном работают над сериалом по мотивам The Last of Us. Пилотный эпизод шоу должен снять российский постановщик Кантемир Балагов.

Читайте также: Nintendo Switch лидирует в США уже 30 месяцев, Resident Evil Village отлично стартовала, а Returnal удержалась в десятке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
stanis6
stanis6 149.58 15.06.2021 20:31 (изменен) удалён
15

Спасибо, Доги, за эмоции! Вам нет равных! 

stk988
stk988 127.33 15.06.2021 20:31 удалён
15

Доги - молодцы. Создают отличные игры, а дилогия The Last of us - просто потрясающая. Поздравляю с годовщиной.

перейти к непрочитанному
Комментарии (121)
Doug
Doug 312.65 16.06.2021 12:54 удалён
1

@shenmu3  Про перегородки - да. Чистая вынужденная условность конечно. Иначе как ты сделаешь постановку боя девчонки с дюжиной головорезов на небольшом куске улицы в 4 дома? А никак, или она очень быстро и по-возможности тихо убежит далеко-далеко, убив одного, двух, трех максимум за счет неожиданного нападения на них. А дальше все, или ускакала как заяц или ей конец. Или, они научатся ее "терять", увидев в какую сторону она нурнула. Как то так.

Хреновая это условность. Это примерно как возрождение в Dying Light на точках, с постоянными забегами до нужного тебе места. Убил одного-двух врагов, умер - врагов стало меньше, ты бежишь зачищать дальше. Мне игра понравилась, поэтому я забил. Но нельзя так делать. Это рушит всю атмосферу нафиг. 

Ну тут сразу первая ласта вспоминается, когда элли крутится под ногами врагов, причем "незаметно" так, приседая, и вертясь, перед носомsad

Че поделаешь, либо так, либо никак в тот момент доги бы не сделали. Убирали бы этот косяк ИИ еще год (условно).

Дину же поправили, хотя тут парни жаловались, что она не раз крашила траи. У меня такого не было за два раза, хотя играл на предмакс. и макс. сложности. А после Элли в первой части, я старался обращать на эту дичь внимание.

Вот где главная и самая бесящая тупость ИИ была в ластухах.smiley
И уровень называется "РЕАЗЛИЗЬМ", элли вертится перед щелкунами в полный рост, а ты не можешь патроны собрать с убитых солдатsad

RoiDJi
RoiDJi 117.94 16.06.2021 12:55 (изменен) удалён
1

@Doug 

Кстати, а какие игры примерно такого же качества за те же 8 лет? Рдр2, а ещё есть? Спрашиваю, может что то пропустил? Чтобы и история и качество.

Смотря что именно ты подразумеваешь под качеством. У Тлоу так то тоже косяки есть, особенно с ИИ врагов.

почитай чуть выше, ты прав, там тоже слово "качество" реально все по-своему поняли.

Ты про какую тупость ии говоришь? Просто я не зарубался в тему глубоко.

Про то что моб тебя "теряет" за перегородкой - я написал.

НО конечно видел видосы, как ты душишь чувака почти в прямой видимости его друга, в трех метрах от него. Такая тупость точно зависит от уровня сложности. Ибо на "реализме" они видят тебя с 100та метров, по ощущениям.

Я про поведение врагов в целом, как пример, во время нападения на Дамбу, у меня пративники прятались от меня не с той стороны укрытий...пративники полностью игнорируют союзников, щелкунов можно убивать пачьками кинув в одно и то же место кирпичь/бутылку и молотов...

xenosaga81
xenosaga81 121.5 16.06.2021 13:00 удалён
2

Мы - 5%

Странно гордится тем,что ты вхож в группу людей,которые ходят под себяsad

Doug
Doug 312.65 16.06.2021 13:01 удалён
0

@Doug 

Кстати, а какие игры примерно такого же качества за те же 8 лет? Рдр2, а ещё есть? Спрашиваю, может что то пропустил? Чтобы и история и качество.

Смотря что именно ты подразумеваешь под качеством. У Тлоу так то тоже косяки есть, особенно с ИИ врагов.

почитай чуть выше, ты прав, там тоже слово "качество" реально все по-своему поняли.

Ты про какую тупость ии говоришь? Просто я не зарубался в тему глубоко.

Про то что моб тебя "теряет" за перегородкой - я написал.

НО конечно видел видосы, как ты душишь чувака почти в прямой видимости его друга, в трех метрах от него. Такая тупость точно зависит от уровня сложности. Ибо на "реализме" они видят тебя с 100та метров, по ощущениям.

Я про прведение врагов в целом, как пример, во время нападения на Дамбу, у меня пративники прятались от меня не с той стороны укрытий...пративники полностью игнорируют союзников, щелкунов можно убивать пачьками кинув в одно и то же место кирпичь/бутылку и молотов...

Ну от щекуна-то какого ты интеллекта ждешь? Вот уж тоно одни скрипты и нужны емуsad

shenmu3
shenmu3 69.57 16.06.2021 13:05 удалён
-1

Мы - 5%

Странно гордится тем,что ты вхож в группу людей,которые ходят под себяsad

95% ошибочно так и считает 

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 16.06.2021 13:07 (изменен) удалён
1

@Doug 

тогда сюжетные одиночные, с немультяшным графоном.

Многое уже выше написали, потому я не буду повторяться, но добавлю Detroit и Until Dawn, также Control, который для меня стал лучшей игрой 2019(да, не RDR2, который мне показался дико Скучным), God of War 2018(мне не нравятся геймплейные изменения в нём, но сюжетно он очень хорош). Это если именно про не опенворлды сюжетные говорить. Если вспомнить опенворлды, то выйдет гораздо больше. Если говорить не только о сюжете, но геймплей, то тем более. 

Всякая анимешная японщина типа Феникса Райта, Shin Megami Tensei, Persona и т.д. считается?

А по луастухе- ты написал так, будто она некачественная игра. Только графон и перехайп.

Если вот прямо моё личное сугубо субъективное мнение - для меня это 2300р. смытые в унитаз, лучше бы я эти деньги обоссаному бомжу на бухло отдал.

Если постараться быть беспристрастно, то просто очень переоценённым середняк.

А по ИИ и скриптам. Я не технарь, мне безразлично какими методами разрабы добиваются поведения мобов, которое меня не бесит при первом, втором прохождении.

Мне скучно играть, когда противники ведут себя всегда одинаково, хотя как по рельсам, всегда на все действия реагируют абсолютно одинаково и т.д. Это было нормально в эпоху PS2, но не на закате PS3.

если бы не эти скрипты, ее вообще бы невозможно было пройти

В ТЛоУ2 же сделали сносный ии, и сразу стало куда интереснее.

Ну и вообще ТЛоУ2, словившая тонны хейта, имхо, первую часть превосходит абсолютно во всём. 

Про перегородки - да. Чистая вынужденная условность конечно. Иначе как ты сделаешь постановку боя девчонки с дюжиной головорезов на небольшом куске улицы в 4 дома?

Так может этого вообще не стоило делать именно так, если мы все понимаем насколько это абсурдно, а следовало сделать как-то иначе?

Ну от щекуна-то какого ты интеллекта ждешь? Вот уж тоно одни скрипты и нужны ему

Просто такие вещи рушат погружение в игру - совершенно перестаёшь всех эти грибных зомби воспринимать как хоть сколько-то серьёзную угрозу, а ведь они там апокалипсис устроили. 

 

Doug
Doug 312.65 16.06.2021 13:31 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel Хотел в примеры детройт привести, но побоялся, что меня тогда вообще бы не поняли, круг какого типа игр очерчиваюsmiley Хотя ты вот понял.

Я писал выше, что очевидные косяки ИИ я вижу, но например во тлоу2, когда среди гаражей тетки с молотами ходят по одним маршрутам и одним таймингам- ну тупо же, но я понимаю почему - а иначе по стелсу их не пройти, если у них таймингов понятных не будет. И так заколебался траить то стелсу. А без их четких алгоритмов - это просто невозможно, если у тебя 5 патронов.

КОроче видимо вся "тупость" ИИ вызвана геймдизайном. Потому что "по-умному" нельзя сделать те постановки, которые хотели воплотить.

Ты же сам, по-моему, часто приводишь пример про - трубой по голове девочке Элли.

Ну тогда выход - сделать один уровень сложности, где одна пуля и ты либо труп, либо резко ограничен в мобильности (условно). И никакая аптечка тебе уже не поможет в бою. И вернешься к путешествию к условному Сиэтлу только недели через две (а если еще правдивее, то через месяц).

А если все делать реалистично, то боюсь игра бы превратилась в симулятор крысы, жесточайший стелс. По другому Элли не пробралась бы никуда, где больше 3-5 противников. Либо наоборот, другая крайность - у нее столько оружия и такой скил, что всех может перестрелять не подставляясь, а враги, реалистично все время мажут (попасть не так то просто в человека в укрытии, думаю, если он тебе дает на это время 2-3 секунды максимум)

Пс. вторая и так превосходит абсолютно во всем, кроме сюжета (тут кому как).

Rinzler
Rinzler 277.47 16.06.2021 17:25 удалён
0
@Doug Ты же сам, по-моему, часто приводишь пример про - трубой по голове девочке Элли.

абсолютно бескультурно ворвусь к вам в диалог!  crying

Момент про "трубой по голове девочке Элли" - момент из СЮЖЕТНО ПРОДВИГАЮЩЕЙ КАТСЦЕНЫ! Там нет места игровым условностям, так как именно в данный момент Джоэл тяжело ранен от падения на арматуру(а не от 100500 пуль попавших в него в геймплейной секции) и там же Элли получает дрыном по своей 14-ти летней балде и вместо пробитого черепа:

да лан, шучу, не так конечно было! smiley

но один хрен она будто получила лёгкую пощёчину - достала пушку и завалила обидчика! Эх, знал бы этот бандюган, что тяжёлая стальная труба не действует на малолеток не только во время геймплея с игровыми условностями, но и в катсценах... жил бы да грабил дальше, пока грибы не сожрали... Кстати и тогда концовка была бы другой, ведь Элли бы пробили череп по всем законам реальной жизни, а Джоэл не смог бы убить батю Эбби и та бы не пошла его убивать! Так что в смерти Джоэла виноват Стрейли которого все боготворят за сюжет первой части, и этот сюжетный просчёт на его совести, а значит и судьба Джоэля тоже на его совести! smiley

Вот это я выдал аналитику, да?! enlightened

Doug
Doug 312.65 16.06.2021 18:15 удалён
0

@Rinzler Сук, так это ты про удар трубой пишешь иногда?sad

Сорянfrown

 

Аналитека в струю в целом, если б не лёгкое самолюбованиеindecision отличный слог, темп, искусное жонглирование игровыми фактами, фактами из жизни, и выводами, великолепнно  выстроенными в единую конструкцию, не лишенную определенной эстетики , с налетом самоуверенности и готовности к таким пассажам, что раскрывает в тебе небезразличье к поднятой теме, косякам ластушек, и самим ластухам  в частности, да и в целостностиangel

Doug
Doug 312.65 16.06.2021 18:17 удалён
0

@Rinzler а так, все в дуду, ни дать, но и не взять smiley

Rinzler
Rinzler 277.47 16.06.2021 18:54 удалён
0
@Doug Сук, так это ты про удар трубой пишешь иногда?

да, когда тут поют о божественности оригинала по сравнению со второй частью, но я то знаю, за что ненавидят вторую часть, не любят у нас гольф, только пара человек из местных есть кто трезво оценивает серию, как Decay-Reel например smiley
 

@Rinzler а так, все в дуду, ни дать, но и не взять smiley

да это можно про всю человеческую жизнь сказать smiley

CTHULHU
CTHULHU 19.72 16.06.2021 19:07 удалён
0

Если выпустят ремейк 1 части на пк или пс5, будет очень круто. А вторую я так и не смог осилить ((

stk988
stk988 127.33 16.06.2021 19:30 удалён
2
@Doug Сук, так это ты про удар трубой пишешь иногда?

да, когда тут поют о божественности оригинала по сравнению со второй частью, но я то знаю, за что ненавидят вторую часть, не любят у нас гольф, только пара человек из местных есть кто трезво оценивает серию, как Decay-Reel например smiley

У всех игр есть шероховатости. Иногда это можно увидеть сразу, иногда после энного прохождения. Не знаю уж, насколько это трезво, но The Last of Us 1 и 2, MGS 2 и 3, Resident Evil 7 и 8, Detroit, Inside и ещё массу игр я готов превозносить, т.к. для меня, в этих играх положительные моменты многократно перевешивают негативные и потому что я люблю эти игры.

Doug
Doug 312.65 16.06.2021 20:33 удалён
2
@Doug Сук, так это ты про удар трубой пишешь иногда?

да, когда тут поют о божественности оригинала по сравнению со второй частью, но я то знаю, за что ненавидят вторую часть, не любят у нас гольф, только пара человек из местных есть кто трезво оценивает серию, как Decay-Reel например smiley

У всех игр есть шероховатости. Иногда это можно увидеть сразу, иногда после энного прохождения. Не знаю уж, насколько это трезво, но The Last of Us 1 и 2, MGS 2 и 3, Resident Evil 7 и 8, Detroit, Inside и ещё массу игр я готов превозносить, т.к. для меня, в этих играх положительные моменты многократно перевешивают негативные и потому что я люблю эти игры.

@Rinzler 
я бы даже сказал не столько не вижу ибо люблю игру, а когда играешь впервые, или в первые разы- ты просто не видишь мелких косяков, так как игра тебя накрывает эмоциями.

но в первой ластухе - Элли конечно нелепо вертелась перед врагом, а он не видел , ну и что, эмоция от игры была слабее? Нет. Меня домочадцы до сих пор просят ее пройти ещё раз.  Игры странные штуки. Они дают эмоциональную отдачу  в разы сильнее любого хоум интертейнмента. 
Ибо если порассуждать, то косяков море везде, но не главное ли умение игры увлечь, пусть даже подмечаешь косяки, но пока играешь первый раз, два - пофигу на это. А потом уже с парнями на форуме можно и обкашлять вопросики к игреsmiley

Rinzler
Rinzler 277.47 16.06.2021 20:41 удалён
1

@stk988 @Doug так об том и речь, я тут столько раз слышал, что вторая часть говнина только потому что там есть игровые условности, а первая создание Богов, а когда начинаешь говорить, мол, погоди уважаемый, а как же это и перечисляешь, все как-то улетучиваются) 

В том то и фишка, что игры это развлечение, а многие тут их делают целью своей жизни и порой такую дичь поют, что сомневаешься в разумности рода человеческого... 

Doug
Doug 312.65 16.06.2021 20:45 удалён
0
@Doug Сук, так это ты про удар трубой пишешь иногда?

да, когда тут поют о божественности оригинала по сравнению со второй частью, но я то знаю, за что ненавидят вторую часть, не любят у нас гольф, только пара человек из местных есть кто трезво оценивает серию, как Decay-Reel например smiley
 

@Rinzler а так, все в дуду, ни дать, но и не взять smiley

да это можно про всю человеческую жизнь сказать smiley

Ну не скажи, у кого как. Кто в дуду, а кто ни в красную армиюsmiley

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 16.06.2021 23:46 удалён
0

@Doug 

Ты не совсем понимаешь о чём я.
Я, в целом, не то что бы принципиально против скриптов, но тем не менее не могу называть шедевром и революцией в индустрии игру с механиками родом из поколения PS2.
У меня не было бы к ТЛоУ претензий, если бы её не возносили до небес при огромном количестве проблем и в сюжетной части, и в геймплейной.

я бы даже сказал не столько не вижу ибо люблю игру, а когда играешь впервые, или в первые разы- ты просто не видишь мелких косяков, так как игра тебя накрывает эмоциями.

У меня первый ТЛоУ никаких положительных эмоций не вызвал, потому, видимо, я и обращал внимание на всё.
Три раза пытался браться за игру и таки её пройти, но так и не смог себя заставить. В итоге просто посмотрел катсцены объединённые в игрофильм и забил.

Doug
Doug 312.65 17.06.2021 03:38 удалён
0

@Decay-Reel ну, я уже выше писал: ну не попадают доги в тебя, штошь, бывает.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 17.06.2021 20:32 удалён
0

@Decay-Reel ну, я уже выше писал: ну не попадают доги в тебя, штошь, бывает.

Не попадают эмоционально, потому я без розовых очков могу оценить примитивные игровые механики:)

Хотя например сюжет второй части, хоть и не то что бы привёл меня в восторг, но показался вполне интересным. Да и геймплей доработали.

Doug
Doug 312.65 17.06.2021 20:40 удалён
0

@Decay-Reel ну, я уже выше писал: ну не попадают доги в тебя, штошь, бывает.

Не попадают эмоционально, потому я без розовых очков могу оценить примитивные игровые механики:)

Хотя например сюжет второй части, хоть и не то что бы привёл меня в восторг, но показался вполне интересным. Да и геймплей доработали.

Я сплю почти, поэтому отвечу просто - геймплей ураганный, имхо. Лучше и смачнее нигде не дерёшься/воюешь с людьми. 
 

черещ часов 8 смогу ответить

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!