@Decay-Reel Хотел в примеры детройт привести, но побоялся, что меня тогда вообще бы не поняли, круг какого типа игр очерчиваю Хотя ты вот понял.
Я писал выше, что очевидные косяки ИИ я вижу, но например во тлоу2, когда среди гаражей тетки с молотами ходят по одним маршрутам и одним таймингам- ну тупо же, но я понимаю почему - а иначе по стелсу их не пройти, если у них таймингов понятных не будет. И так заколебался траить то стелсу. А без их четких алгоритмов - это просто невозможно, если у тебя 5 патронов.
КОроче видимо вся "тупость" ИИ вызвана геймдизайном. Потому что "по-умному" нельзя сделать те постановки, которые хотели воплотить.
Ты же сам, по-моему, часто приводишь пример про - трубой по голове девочке Элли.
Ну тогда выход - сделать один уровень сложности, где одна пуля и ты либо труп, либо резко ограничен в мобильности (условно). И никакая аптечка тебе уже не поможет в бою. И вернешься к путешествию к условному Сиэтлу только недели через две (а если еще правдивее, то через месяц).
А если все делать реалистично, то боюсь игра бы превратилась в симулятор крысы, жесточайший стелс. По другому Элли не пробралась бы никуда, где больше 3-5 противников. Либо наоборот, другая крайность - у нее столько оружия и такой скил, что всех может перестрелять не подставляясь, а враги, реалистично все время мажут (попасть не так то просто в человека в укрытии, думаю, если он тебе дает на это время 2-3 секунды максимум)
Пс. вторая и так превосходит абсолютно во всем, кроме сюжета (тут кому как).
@Decay-Reel Хотел в примеры детройт привести, но побоялся, что меня тогда вообще бы не поняли, круг какого типа игр очерчиваю Хотя ты вот понял.
Я писал выше, что очевидные косяки ИИ я вижу, но например во тлоу2, когда среди гаражей тетки с молотами ходят по одним маршрутам и одним таймингам- ну тупо же, но я понимаю почему - а иначе по стелсу их не пройти, если у них таймингов понятных не будет. И так заколебался траить то стелсу. А без их четких алгоритмов - это просто невозможно, если у тебя 5 патронов.
КОроче видимо вся "тупость" ИИ вызвана геймдизайном. Потому что "по-умному" нельзя сделать те постановки, которые хотели воплотить.
Ты же сам, по-моему, часто приводишь пример про - трубой по голове девочке Элли.
Ну тогда выход - сделать один уровень сложности, где одна пуля и ты либо труп, либо резко ограничен в мобильности (условно). И никакая аптечка тебе уже не поможет в бою. И вернешься к путешествию к условному Сиэтлу только недели через две (а если еще правдивее, то через месяц).
А если все делать реалистично, то боюсь игра бы превратилась в симулятор крысы, жесточайший стелс. По другому Элли не пробралась бы никуда, где больше 3-5 противников. Либо наоборот, другая крайность - у нее столько оружия и такой скил, что всех может перестрелять не подставляясь, а враги, реалистично все время мажут (попасть не так то просто в человека в укрытии, думаю, если он тебе дает на это время 2-3 секунды максимум)
Пс. вторая и так превосходит абсолютно во всем, кроме сюжета (тут кому как).