Встречайте мультиплеер Halo Infinite: 343 Industries подробно рассказала о флагмане Xbox - с новым геймплеем и скриншотами
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
2 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
1 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
25 -
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
1 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
2
После первого взгляда на мультиплеер Halo: Infinite в рамках E3-презентации Xbox студия 343 Idnustries выпустила 13-минутный ролик с обзором сетевой составляющей шутера, раскрыв еще больше свежих деталей.
- Никаких лутбоксов и элементов случайности. Монетизация осуществляется через систему платных боевых пропусков (с исключительно косметическими предметами);
- Боевые пропуска не ограничены по времени. Приобрести старые и разблокировать контент из прошлых сезонов можно в любое время;
- Глубокая персонализация. Кастомизируются транспортные средства, части брони, визоры, обвесы для шлема, оружие, облики, эмблемы на броне, телосложение, голос и многое другое. Впервые в серии разрешат ставить протезы;
- Кастомизировать Спартанца можно будет в том числе через HaloWaypoint или мобильное приложение;
- У каждого игрока есть свой персональный искусственный интеллект с уникальным голосом и внешним видом. Время от времени ИИ будет давать подсказки;
- Основой мультиплеера все также являются битвы на аренах, где две команды сражаются друг с другом в старых и новых режимах, но теперь действует новая философия. Суть ее заключается в том, что в начале матчей все игроки будут стартовать в равных условиях и добывать все необходимое во время матчей;
- Появится улучшенный режим Big Team Battle с поддержкой 24 игроков на больших и удобных для техники картах, задействующий все возможности песочницы. Оружие в нем доставляется с помощью капсул, как на уровне Delta Halo из Halo 2;
- Также вернутся режимы Forge и Theater, а одним из новых станет Academy. Представляет собой полигон для тренировок с настраиваемыми ботами;
- Транспортные средства во время матчей доставляются "Пеликанами". Командование будет уведомлять об этом по голосовой связи;
- Снаряжение возвращается. Паверапы (усиленная защита и прочее) подбираются на карте, становясь предметом инвентаря, и могут использовать в любое время, но пропадают в случае смерти. Также появится крюк-кошка, позволяющий быстро перемещаться по карте или захватывать оружие и другие предметы;
- Транспортные средства со временем выходят из строя. При сильных повреждениях техника загорается и врывается;
- Новая машина - Razorback - двоюродный брат Warthog с возможностью установки флага, термоядерной катушки, оружия и т.д.;
- Мультиплеер будет распространяться по F2P-модели с поддержкой кроссплея, общей прогрессией, сезонным событиями и постоянными обновлениями на основе отзывов. Карты, режимы, оружие и другой пострелизный контент будут доступны всем игрокам бесплатно;
- На Xbox Series X/S сетевая составляющая будет работать со скоростью до 120 кадров в секунду, а игроки на PC получат доступ к широкому спектру настраиваемых параметров, включая частоту кадров, графику, привязку клавиш и многое другое.
Скриншоты мультиплеера:
Релиз Halo: Infinite состоится в конце года на PC (Steam, MC Store), Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One. Подписчики Game Pass получат доступ к игре с первого дня.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy студии Eidos Montreal появится на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Halo - тот шутер, от которого получаешь максимальное удовольствие при игре на геймпаде. Недавно познакомился с серией и остался под большим впечатлением. Некоторые игры серии и вовсе стали для меня главным открытием, которое подарил мне Xbox.
Захотелось перепройти ещё раз антологию
@Grantovich Только тут как раз от этого отказались.
Мультиплеер заинтересовал, монетизация звучит очень хорошо. Поробую, как выйдет. Графика средняя, может игра будет не очень требовательной.
Касаемо паверапов же наоборот вроде, не? Если ты его не использовал, то другой игрок может с тебя его подобрать.
Ну и про повреждение техники стоит внести ясность. Она и раньше повреждалась и взрывалась, но сейчас систему повреждений апнули. К примеру можно будет повредить какие-то отдельные узлы по типу колес и это повлияет на управляемость.
Прогресс.
Xbox Series X
Xbox 360
Значит в ролике на 6:20 - мне показалось...
Заметь, в мультиплеерной бесплатной игре графон в разы лучше, чем в одиночной космобабке за 5500
@Grantovich Обозначение команд по цвету осталось, но теперь вместо всей модельки будет подкрашен контур, а моделька любых цветов радуги может быть, как ты сам сделаешь.
Согласен, реалистичней стало
На первом скрине, где чел вприсядку смотрите на стекло шлема
Ты к окулисту сходи, давно напрашивалось и так, а тут вообще повод железный!
Я думаю, что просто у Хало дизайн такой, что как не увеличивай полигоны, геометрию, детализацию и т.д., особой разницы не увидишь, но серия берет геймплеем, он здесь очень бодрый
Запахло неимоверной глупостью...
По сравнению с чем? Мультиплеер в прошлом году не показывали.
мп всегда слабее по графике потому что тут цель выкрутить 4к 120 фепесов. В сингле графику вполне подтянули
У бабки в разы лучше графика, нежели у этого 343-шнего пердежа!
Форза единственное в этом плане что-то внятное на этой презер..презентации показала.
Беседке бы кто-нибудь движок нормальный в конце концов подгонял чтоль! А Старфилд выглядит как Фаллаут 4 дня позапрошлого поколения. Но у Майкрософт нет ни одного нормального движка, sos Ali бы до сих пор, если б не Тим Суини!
Царь консольных арена-шутеров возвращается. Не терпится ворваться в онлайн со вторым Элитом и навести суету!
Прям подозрительно обходят сингл стороной
Сколько же авторитетных мнений от тех кто не поиграет, я прям разорвался кого лучше почитать)))
Битва супер подретушированных буллшотов. Что сказать-то хотел этим?)
А не хочешь людям рассказать, что второй скрин из режима театра с глубокой постобработкой и еще в 640р?)))
Пусть таки покажут сюжетного Крейга. Мультиплеерный визуал Хало не меняется со времен Рича