Элой нового поколения: Sony показала первый геймплей Horizon Forbidden West для PlayStation 5
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
44 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
67 -
"Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии
39 -
Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года
7 -
"Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
63
Компания Sony провела прямую трансляцию State of Play с дебютным геймплейным показом ролевого экшена Horizon: Forbidden West.
В ходе стрима разработчики из студии Guerrilla Games представили 14 минут игрового процесса, записанного непосредственно с PlayStation 5. Показанная демка происходила возле разрушенного моста Золотые Ворота в Сан-Франциско. Геймплей включал в себя прохождение квеста со спасением союзника Элой от налетчиков из мятежной фракции племени Тенактов, которые каким-то образом научились подчинять себе машины, а финальным аккордом стало сражение с огромным роботизированным мамонтом.
В сиквеле Horizon у Элой появится куда больше возможностей для свободного перемещения, в том числе крюк-кошка, ускоряющий восхождение на различные препятствия, и энергетический дельтаплан, позволяющий безопасно спускаться с высоты, а благодаря маске для ныряния героине теперь доступен совершенно новый подводный мир.
Что касается боёвки, в этом плане Forbidden West, по словам авторов, делает упор на тактику и вариативность, предлагая большое разнообразие оружия. Копье Элой хорошо подходит для ближнего боя и позволяет использовать новые комбо, лук со специальными боеприпасами пригодиться, чтобы сбивать броню с машин, обнажая их слабые места, а клейкими гранатами можно стрелять из рогатки, временно останавливая противников. Вдобавок арсенал предложит массу других вариантов, все из которых можно будет улучшать на верстаках.
Создатели не назвали дату выхода, но отметили, что разработка идет по плану. Обновленная информация появится в скором времени.
Новые скриншоты:
Премьера проекта состоится позже в этом году на PS4 и PS5.
Читайте также: Соник возвращается на все консоли и ПК: Sega анонсировала Sonic the Hedgehog 2022, Sonic Colors Ultimate и Sonic Origins.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
- 07.05.2024 Ubisoft выпустит Rabbids: Legends of the Multiverse в Apple Arcade
Началось
Освещение шикарное, детализация окружения и террейнов бешеная, под водой так вообще жир. Лицевую анимацию, да и все остальные сильно подтянули. Отдельный приз уходит кайфовому рендеру волос во время плавания. Все очень эффектно.
Интересно теперь на PS4-версию взглянуть.
Ну, и куда ж без зеленой чёрной зависти, сорян за каламбур
Шикарно! Еще один претендент на ГОТИ
Когда даже сонибои дедпул и Рондибосс признают, что игра ничем не впечатляет, а триггер носится в жалких попытках доказать обратное
Кат сцены красивые, а потом начинается игровой процесс и начинается АД:
- Волосы в луке на спине развиваются без каких либо препятствий - КАК В ОРИГИНАЛЕ
- Волны ВОДЫ и РЕАКЦИЯ ВОДЫ НА ДИНАЗАВРОВ - это лютый ад середины 2000ых, орал в голос с ЛАГАЮЩИХ КРУЖОЧКОВ ВОДЫ (в первой части вода вообще была статичной и не имела модели взаимодействия с персонажами)
- Топорнейшая анимация переключения ВОЛОС в ВОДЕ и ПОД ВОДОЙ - она настолько бросается в глаза как будто кто то просто дёргает переключатель физики с ПОД ПОВОДОЙ/НАЗЕМНАЯ
- Пластмассовый Мир из оригинала - ряд объектов на которые можно залезть замаскированны под мир с которым вообще нет взаимодействия
- Подругзка меха на Элой ДАЖЕ В КАТСЦЕНАХ (момент с 7:18 - 7:21 - это вообще АД)
- Трава которая вообще не реагирует ни на диназавров, ни на Элой - кроме той в которой прятаться (серая трава с 7:33)
- Камушки на песке и ракушки которые ТАК ЖЕ ИГНОРИРУЮТ НОГИ ПЕРСОНАЖЕЙ
- Точно такой же Геймплей за исключением появления нескольких инструментов
- Анимация человеческих противников практически не изменилась с оргинала
- Анимация снега и модель взаимодействия с ним теперь на песке
Всё что было сделано - немного подтянули графически, перенесли игру в новые локации, улучшили освещение. Всё остальное ОСТАЛОСЬ ТАКИМ ЖЕ.
Первую проходил 2 раза - в эту не тянет даже попробывать, всё тоже самое с небольшими улучшениями.
Первая давала ВАУ ЭФФЕКТ от графики на тот момент - от второй такого эффекта нет.
Систем селлер? однозначно нет - покупать игру, а уж тем более КОНСОЛЬ из-за неё - надо было делать что то более впечатляющее и более продвинутое чем тоже самое что и было в прошлый раз с улучшенной косметической частью
Фанаты СОНЕ - купят однозначно
Всё остальные возможно
p.s. - ФАНАТЫ СОНЕ НАЛЕТАЙ, МИНУСЫ ВЫСТАВЛЯЙ ЗА ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ ОЗВУЧЕННЫЕ МНОЙ КОТОРЫЕ ВАЩИМИ КОМЕНТУШКАМИ И МИНУСАМИ НЕ ИСПРАВИТЬ
Игровой процесс смотреть пытался?
Прохор же как-то тянул.
Тоже очень сильно бросается в глаза что Фактически демонстрационная ДЕМКА из ролика - это КОРРИДОР замаскированный под "МИР": туманом, травой, зарослями и прочими объектами не дающими смотреть в даль - иногда попадается ОТКРЫТОЕ МОРЕ - в котором НИЧЕГО НЕТ и ГРУЗИТЬ НЕЧЕГО.
В течении всей демонстрации я задавал один вопрос - а это точно PS5? Потому что больше походит на версию для PS4 PRO - cамый ОР это ВОДА - как она "ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ" с персонажами, ОКРУЖЕНИЕ КОТОРОЕ НЕ РУШИТСЯ - Мамонт на пляже носится, стреляет лазерами - а камням всё равно, подумаешь МАМОНТ ДАЛ ЗАЛП СУПЕРЛАЗЕРОМ ОТ КОТОРОГО РАЗЛЕТАЕТСЯ ПЕСОК - отсутствие разрушаемого окружения и фактического интерактива с ним показатель, серьезный что либо они делали версию для PS4 потом графически затягивали на PS5 чуть чуть - ЛИБО вся МОЩЬ PS5 ушла в 4к разрешение - в общем кто как а я мимо, хоть оригинал проходил 2 раза
@heavy_rain Да смотрел я в 4K. От чего я там должен был в экстаз прейти ? От убогости взаимодействия воды и лагающих волн ? Там даже в начале на сапогах шоколадки мыльные текстуры ты о чем фанатик вообще. Смотри трезвым умом а не приходи в экстаз от общей картинки.
Красивыми видами можно удивить, а вот мультяшной графикой можно удивить только неискушённых геймеров. У Кодзимы на том же движке природа намного красивее получилась, при этом реалистичная, а не как в Донки Конге. Ты же понимаешь, что графику омультяшивают, чтобы экономить полигоны и скрывать недостатки?
Подписался под каждым словом
Графика, как в первой части:
Плохая вода:
Ребят, можете называть меня хоть мариобоем, но это лучше, чем быть дегенератом, единственная тема которого в комментариях - рассказывать, как у Сони хорошо вообще все, и который нигде и никогда не видит никаких недостатков в играх любимой компании, а кто с тобой не согласен - биллибой, мариобой, пекарь, вражеский шпион и прочий бред душевно больных.
Извинись немедленно перед сонибоями, грязный слепой биллибой В ролике нет никаких недостатков
Моё любимое - дрочить на графику через 200х200 гифочки
У меня оргазм от геймплея
Смотрится отлично, нужно брать !
Ты реально туманище не видишь или угараешь?
@mrakobesss который почти такой же как в первой части ? Мало конечно надо чтоб тебя впечатлить
Мультяшная графика по мнению дабл пука :
Там до этого на глазах подгрузился упрощенный LOD травы, как будто в пс5 не 8ми-ядерник, а старый недобрый Ягуар.
А какая она на скрине, фотореализм шоле?
Какая же убогая героиня это ппц.
Полностью согласен. если омультяшить до уровня зельды,то на персонажа начнёт реагировать не два типа тровы,а целых 4.
а если до уровня покемонов,то может даже ракушки лежащие на песке,начнут по физике разлетаться (но это уже не точно)
Маркетинг воспитывает РЕЛИГИОЗНУЮ ПРЕДАННОСТЬ БРЕНДУ - это видно на практике, ЧТОБЫ НЕ ДЕЛАЛ ОБЪЕКТ ФАНАТИЗМА - ОН СВЯТ.
Это ничем не отличается от фанатов НАВАЛЬНОГО - им показываешь факты, документы, видео - а они тебе в ответ: ВАТНИК, КРЕМЛЕБОТ, ПРОПЛАЧЕННЫЙ КРЕМЛЕМ!!!
Маркетинг для этого и применяется - чтобы боец ПРОСТО ВКИДЫВАЛ ДЕНЬГИ, ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ - почитай коментарии здесь, он работает еще как - везде враги, хейтеры, билиботы - а речь идёт всего лишь о плате в пластиковом корпусе называемом консолью и софту к ней называемыми играми - а реакцию в ответ получаешь как от Религиозных фанатиков времен крестовых походов
Это всего лишь продукт на рынке и ничего более) Но маркетинг - делает его ЦЕНТРОМ И СМЫСЛОМ ЖИЗНИ, что тоже очень хорошо видно)))