Перестановки в Square Enix: Брендом Final Fantasy теперь управляет Ёсинори Китасэ
-
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
32 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
10 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
6 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
18 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
26
В старшем руководящем составе японского издательства Square Enix произошли корректировки. Синдзи Хасимото, бывший бренд-менеджер франшизы Final Fantasy, снял с себя полномочия - теперь его должность будет занимать сценарист и продюсер Ёсинори Китасэ. Соответствующий анонс был сделан в рамках недавнего мероприятия, посвященного многопользовательской Final Fantasy XIV.
В компании Синдзи Хасимото координировал развитие бренда Final Fantasy с 2005 года - он выступал в качестве исполнительного продюсера всех последних выпусков франшизы, а также участвовал в производстве ролевой игры The World Ends With You и нескольких частей сериала Kingdom Hearts.
Покинув прежнюю должность, Хасимото продолжит оставаться в Square Enix в качестве одного из членов совета директоров.
В свою очередь Ёсинори Китасэ начал трудиться в Square Enix еще на заре 90-х годов прошлого века. Широкую известность разработчик приобрел при работе над оригинальной Final Fantasy VII - тогда он выступал в качестве старшего руководителя проекта и одного из сценаристов.
Сегодня Китасэ активно вовлечен в работу над новыми выпусками Final Fantasy. В частности, специалист совместно с Тэцуей Номурой руководит развитием вселенной Final Fantasy VII Remake.
Читайте также: SEGA пообещала удивить мир крупной "суперигрой" ААА-класса.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
@DinaMuS @Ozu_sensei @Rinzler Одновременно да и нет, как и по практически со всем в нашей жизни). Он был важной фигурой вообще и за годы участвовал во многом, был продюсером некоторых проектов и главой целых отделов.
Де-факто он не только за ФФ отвечал, но и впринципе за вопросы политики Сквари. Шутка ли, на короткой ноге с руководством ведь.
При Хасимото начался треш со всем этим курсом на Западную экспансию, планы Фабула Нова Кристалис (закончившиеся оглушительным провалом, как мы все знаем теперь, учитывая во что всё вылилось и что пришлось уйти даже Табате) и, на минуточку, этот человек был продюсером Front Mission Evolved.
С другой стороны, он инициировал переход на ВВ-релиз Финалок и в целом обратил внимание на Запад, где львиная часть продаж ЖРПГ. Да-да, с его руки потом президент Мацуда покурил трубку с продажми Брейвели Дефолт и восклицал потом, что, оказывается, на Западе наши игры жгут!
+ Конечно дофигища мобильных финалок появилась, руководство и иневесторы по плечу его явно похлопали (дешево и выхлоп большой).
Короче, он был одним из тех, кто заменил проводной телефон на мобилку и провёл интернет СЕО!
В последние годы много релизов хороших и налаженное производство наконец сделали, если не считать конечно, треша с ремейком, который пока не понятно куда нас всех в итоге выведет. Но это всё, как и многое другое, мне кажется и без него бы решили, спасибо Хироюки Ито за ФФ12 Зодиак, дядюшке Хори за великолепные Драгон Квесты, товарищу Кавадзу за СаГи, Наоки Ёшиде за отличную ФФ14 и грядующую ФФ16, ветеранам серии Мана и других разрабов.
Если говорить об Китасе, то с одной стороны, он конечно отвечал ещё во времена Гуча за решения по поводу Финалок номерных (в т.ч. ФФ7 культовой), но сейчас его частенько заносит не туда, по части ФФ13 и ФФ15 в том числе.
И конечно, по части ФФ7Р. Китасе был тем, кто хотел выпилить ВООБЩЕ рпг-элементы и всё к херам перекроить в ФФ7Р в отличии от Номуры, который его сдерживал. Об этом даже была новость у нас, что мол, вы все не так поняли, я(Номура)), наоборот был за сохранение наследия), если не считать конечно реткона сюжетки с дементорами и пространственно-временными прыжками)).
Так что, с одной стороны, Китасе будем уверять руководство вбухивать и дальше баснословной кэш в серию, но куда она пойдёт -- будет видно.
Как показывает практика, его видение весьма своеобразное, он с одной стороны хочет сделать более массовый продукт (я хз, то ли это его мнение, то ли он ПРОСТО хочет угодить боссам и инвесторам, увеличив себе премиальные), чтобы повысить ещё продажи (да, слова Китасе что ФФ7Р должна быть в 1-ую очередь доступна для прохождения молодому поколению игроков), а с другой стороны, чёрт подери, если это подразумевает оболванивание (я утрирую конечно, но после слов об выпиливании элементов из Ремейка -- возможно не так уж сильно!), то в таком случае их игры станут унылыми и потеряют свою уникальную идентичность!
Кто-то наверное, будет рад, если из Финалки сделают ЦГ-кинцо, но явно не я. Поэтому, надеюсь, его и впредь будут сдерживать от сильных порывов выслужиться и сотворить непоправимое.
Японщину ведь как раз и любят за всевозможную дичь и неожиданные решения...
Правильное решение, как только Хасимото встал у руля серия начала стремительно деградировать
Китасэ впринцепи вполне возможно вытянуть серию из того болота в которую втянул Ети Вата и Хасимото
Это хорошо? Нужен безумный ученный для обьяснений!
Нам конец.
Без разницы уже давно
Китасе, дай русские сабы хотя бы в новых играх
@Ozu_sensei ты про @OkaRin ? =)) Если да, то согласен - нужен, самоним его =))
Лично мне кажется, что это только к лучшему. Если ничего не путаю, Китасэ и FF14 продолжает тянуть и FF7 бомбанула благодаря нему. И вообще, он ветеран студии, при котором, в т.ч., Финалка загорелась славой.
Что то...что это😕. Серия давно в тупике, стоящих идей нет, действуют "методом тыка"...ФФ 12, увы, последняя из стоящих. А ФФ 7 ремейк и его "эпопея", при всём удовольствии и положительном отношении, следствие этого тупика...проще продавать великий шедевр прошлого, чем "создавать" серию заного.
хорошие новости. Батя вернулся
Для Final Fantasy это скорее всего к лучшему.
@OkaRin МЫ ПРИЗЫВАЕМ ТЕБЯ!!! ДАРУЙ НАМ ЗАПРЕТНЫЕ ЗНАНИЯ!!!
@DinaMuS @Ozu_sensei @Rinzler Одновременно да и нет, как и по практически со всем в нашей жизни). Он был важной фигурой вообще и за годы участвовал во многом, был продюсером некоторых проектов и главой целых отделов.
Де-факто он не только за ФФ отвечал, но и впринципе за вопросы политики Сквари. Шутка ли, на короткой ноге с руководством ведь.
При Хасимото начался треш со всем этим курсом на Западную экспансию, планы Фабула Нова Кристалис (закончившиеся оглушительным провалом, как мы все знаем теперь, учитывая во что всё вылилось и что пришлось уйти даже Табате) и, на минуточку, этот человек был продюсером Front Mission Evolved.
С другой стороны, он инициировал переход на ВВ-релиз Финалок и в целом обратил внимание на Запад, где львиная часть продаж ЖРПГ. Да-да, с его руки потом президент Мацуда покурил трубку с продажми Брейвели Дефолт и восклицал потом, что, оказывается, на Западе наши игры жгут!
+ Конечно дофигища мобильных финалок появилась, руководство и иневесторы по плечу его явно похлопали (дешево и выхлоп большой).
Короче, он был одним из тех, кто заменил проводной телефон на мобилку и провёл интернет СЕО!
В последние годы много релизов хороших и налаженное производство наконец сделали, если не считать конечно, треша с ремейком, который пока не понятно куда нас всех в итоге выведет. Но это всё, как и многое другое, мне кажется и без него бы решили, спасибо Хироюки Ито за ФФ12 Зодиак, дядюшке Хори за великолепные Драгон Квесты, товарищу Кавадзу за СаГи, Наоки Ёшиде за отличную ФФ14 и грядующую ФФ16, ветеранам серии Мана и других разрабов.
Если говорить об Китасе, то с одной стороны, он конечно отвечал ещё во времена Гуча за решения по поводу Финалок номерных (в т.ч. ФФ7 культовой), но сейчас его частенько заносит не туда, по части ФФ13 и ФФ15 в том числе.
И конечно, по части ФФ7Р. Китасе был тем, кто хотел выпилить ВООБЩЕ рпг-элементы и всё к херам перекроить в ФФ7Р в отличии от Номуры, который его сдерживал. Об этом даже была новость у нас, что мол, вы все не так поняли, я(Номура)), наоборот был за сохранение наследия), если не считать конечно реткона сюжетки с дементорами и пространственно-временными прыжками)).
Так что, с одной стороны, Китасе будем уверять руководство вбухивать и дальше баснословной кэш в серию, но куда она пойдёт -- будет видно.
Как показывает практика, его видение весьма своеобразное, он с одной стороны хочет сделать более массовый продукт (я хз, то ли это его мнение, то ли он ПРОСТО хочет угодить боссам и инвесторам, увеличив себе премиальные), чтобы повысить ещё продажи (да, слова Китасе что ФФ7Р должна быть в 1-ую очередь доступна для прохождения молодому поколению игроков), а с другой стороны, чёрт подери, если это подразумевает оболванивание (я утрирую конечно, но после слов об выпиливании элементов из Ремейка -- возможно не так уж сильно!), то в таком случае их игры станут унылыми и потеряют свою уникальную идентичность!
Кто-то наверное, будет рад, если из Финалки сделают ЦГ-кинцо, но явно не я. Поэтому, надеюсь, его и впредь будут сдерживать от сильных порывов выслужиться и сотворить непоправимое.
Японщину ведь как раз и любят за всевозможную дичь и неожиданные решения...
@OkaRin Отвечал за ФФ 13 и 15, вместе с Ториямой, если не ошибаюсь...да, "толковый человек", что нужно😂. "Фантазия" закончилась😢😭😩...будем хавать, что дают...ремейк ФФ 7, растянутый на десятилетия и ФФ 16, дай бог хорошую, в лучшем случае.
Четырнадцатую финалку на своих плечах тащит Йошида-сан и вся его команда. Это не заслуга Китасэ.
То что они закончились провалом, не делает саму эту вселенную плохой. Она очень уникальная, по лору больше нет аналогов близких.
@lucretius Из всей фабулы более менее удавшейся получился лишь Тайп-0, развитие которого, к сождалению, обрубили.
13шка же в целом получилась весьма спорным общепитом и как по мне, как представитель серии фф, она провалилась.
Ну а 15шка, это четкий провал.
@lucretius этот лор не раскрыт. Текстики - это не игра и катсцены
@OkaRin Я тоже считаю, что он будет про Final Fantasy больше - и в этом ключе это хорошо. Но что плохо, что новые FF будут хоть и лучше самой кошмарной FF от Табаты - но все таки будут по качеству между Final Fantasy XIII и ремейком. Его вершина - это Final Fantasy X - она была так успешна и красива - что он пытается повторить этот успех. Это означает линейность, кинемотографичность и тд. Но зато гарантировано в каждой игре будет боевка своя - X, XIII, 7R - это 3 разных боевки абсолютно.
как же вот это меня бесит. Особенно среди нашего региона. Чье детище пришлось сшивать белыми нитками? За кем Табате пришлось подчищать? И в который раз? Кто довел разработки игр до периода, когда не было больше времени на дорабтку?
Но судя по реакциям людей в инет, Сквари не прогадали с выбором Табаты. Все шишки сыпятся лишь на него, забывая первопричину всего кошмара.
@NightWind Йоко Таро почему-то прощают, когда он почти всю важную информацию прячет в книги, которые даже на английском не выходят.
@Alekzan так ты и сам первопричны не знаешь. Она - в провале оригинальной XIV, после чего у команды Номуры, который и так загружен был безумно на нескольких проектах, отняли часть людей делать сиквелы к XIII. Потом еще можешь вспомнить, какие другие игры срежиссровал Табата, и насколько проблемными они были в плане сценария.