34 Комментарии: 67

"Я не говорил, что игра будет плохой": Экс-сотрудник 343 Industries объяснил свои слова о Halo Infinite

Дата: 15.05.2021 19:56
22 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    2 19.04.2024 15:58 от DoctorNet
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    5 19.04.2024 15:57 от rz-vol
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    30 19.04.2024 15:53 от kro44i
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    24 19.04.2024 15:52 от Fellbeast
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    9 19.04.2024 15:49 от Vladimir2

Ранее в этом месяце бывший сотрудник 343 Industries Эрик Лин поделился в социальной сети Bilibili роликом, в котором рассказал о разработке шутера Halo Infinite, а также о своих общих впечатлениях от работы в знаменитой игровой студии Microsoft.

В видео Лин дал несколько неосторожных оценочных комментариев в отношении Halo Infinite и рабочих процессов 343 Industries, которые были растиражированы СМИ, что в конечном счете очень огорчило разработчика. В попытке объясниться специалист записал еще один ролик, где обратился к поклонникам Halo, а также представителям прессы, попытавшись детальнее объяснить свою позицию.

"Я записываю это видео, дабы прояснить некоторые моменты из предыдущего ролика. Внести больше контекста в мою лишь частично переведенную [на английский] речь. Первое и самое главное, что я, между прочим, уже говорил - я ни в коем случае не говорю за всю студию 343. Я могу выражать только свое собственное мнение, основанное на опыте работы в этой компании - опыте, который был преимущественно положительным. Не надо меня принимать за официальный источник новостей о Halo. Повторюсь: я не являюсь официальным источником новостей о франшизе Halo. Я лишь один специалист из большой команды профессионалов, мой личный опыт не может отражать опыт других разработчиков", - объясняет Эрик Лин.

Следом Лин рассказал о причинах своего ухода из 343 Industries. Разработчик упомянул свою собственную цитату о "багаже 343", пояснив, что под этим он подразумевал привязанность студии к серии Halo. Сам художник сейчас желает поработать над новым оригинальным проектом, именно поэтому он и покинул студию. 

"Под багажом я подразумевал тот факт, что, оставаясь в студии, я не смог бы поработать над новой оригинальной игрой. Я хочу попробовать себя в чем-то новом, а с 343 это нереально, так как этот коллектив фокусирует все свои усилия на развитии Halo. Я ушел из компании на хороших условиях, без какой-либо вражды. Я даже сделал акцент на том, что почти расплакался, покидая 343. Буду очень, очень скучать по студии и людям, которые в ней работают".

Далее Лин остановил свое внимание на собственных словах об амбициозности Halo Infinite, а также удаленном контенте, который, по его мнению, не попадет в финальную версию шутера.

"В новостных материалах пишут, что я утверждаю, что игра [Halo Infinite] чрезмерно амбициозная. Правда ли я так думаю? Да. Но это всего лишь мое собственное мнение. Грустно ли мне от того, что часть моих наработок так и не попадет в игру? Конечно. Но таковы рабочие реалии в любой смежной сфере, будь то кинопроизводство, создание развлекательных продуктов, сериалов, разработка игр, без разницы. Не я принимаю подобные решения, но, мне кажется, любой согласится, что самое главное - это иметь хорошо скроенный проект без лишних филлеров".

Также бывший сотрудник 343 Industries прошелся по собственному отверждению о том, что Halo Infinite не станет "эпохальным шедевром". Лин объяснил, что таким образом надеялся донести до некоторых пользователей мысль о том, что завышенные ожидания нередко ведут к большому разочарованию.

"Фанатские форумы и СМИ упомянули мою мысль о том, что [Halo Infinite] не станет шедевром. Я это сказал потому, что мы живем в эпоху, когда вокруг игр раздувается немыслимый хайп, на котором фанаты строят чрезмерно завышенные ожидания. Я не говорил, что игра будет плохой, напротив, я ее очень жду и буду всячески поддерживать, так как понимаю, какое количество труда было вложено в проект. К игре приставлены талантливые сценаристы, поэтому за сюжет можно не волноваться. Полуоткрытый мир должен получится занимательным. В том ролике я просто посоветовал аудитории смотреть на вещи без каких-то предубеждений. В конечном счете - это первый раз, когда Halo за всю свою историю будет существовать в новом, более открытом формате. Возможно, что проект не удовлетворит всех ваших запросов, но плохой игрой от этого он точно не станет".

Упомянул Лин и движок SlipSpace, на котором работает Halo Infinite, и создание которого, по мнению разработчика, заметно усложнило производство ожидаемого шутера.

"Что касается движка. Некоторые издания написали, что он якобы в нерабочем состоянии. Это неправильная трактовка моих цитат. Я заявил, что движку необходимы доработки. Его нужно совершенствовать, и это совершенно нормальный технический процесс. Тот же Unreal 4 продолжает получать обновления и патчи, даже несмотря на свой возраст и скорый запуск Unreal 5. Как я говорил прежде, движок Halo Infinite с каждым днем становится только лучше и лучше, над ним очень усердно трудятся. Уже сейчас на нем можно добиться крайне впечатляющей картинки, и постепенно он начинает поддерживать все больше и больше различных особенностей. Производительность также показывает рост. Уверен, что с момента моего ухода ситуация только улучшилась".

Больше Лина оскорбили заголовки прессы о переработках в 343 Industries. Опасаясь за репутацию студии и свое собственное резюме, специалист поспешил скорректировать свои прежде озвученные мысли.

"Теперь к вопросу переработок, это меня больше всего огорчило. Все выхватили одно предложение из 15-минутного видео, которое даже не имело прямого отношения к тому, о чем я рассказывал, и теперь эту цитату растащили на заголовки. Объясняю, что я никогда не заявлял, словно все сотрудники в обязательном порядке должны перерабатывать, и я никогда не говорил, что меня лично заставляли работать сверхурочно.

Причины для таких практик бывают самые разные, иногда все упирается в банальные дедлайны. Но для многих из нас мотивацией остается желание выложиться на все сто, художники типа меня могут просто поймать волну и трудиться без остановки. Было такое, что я загорался работой и даже забывал делать перерывы на еду - так сильно хотелось закончить начатое. Не хотелось терять вдохновение. Подобное случается с творческими людьми.

Также принимайте во внимание, что мы уже целый год работаем из дома. Не всегда получается сосредоточиться на деле из-за детей, приходится также отвлекаться на вопросы их удаленного обучения. Готовить также нужно себе самому, потому что поужинать вне дома - это небезопасно. Из-за этого к работе иногда я приступал лишь после того, как уложу детей спать, то есть приблизительно к девяти часам вечера, из-за чего рабочие часы легко уходят за полночь. Но делаю повторный акцент - перерабатывать меня никто не заставлял, никто в таком режиме на постоянной основе не трудится.

Но пресса теперь делает вид, словно для 343 переработки - это норма вещей. Я такими обвинениями взбешен, потому что у каждого сотрудника свои собственные заботы. Кто-то трудится больше остальных, да, но это не касается абсолютно всех, и не происходит постоянно. Мы могли и можем брать себе выходные, чтобы отвлечься и провести время с семьей. Сами подумайте, если бы я буквально жил на работе, то откуда у меня было бы время вести YouTube-канал и загружать ролики на BilliBilli? Про работу допоздна я упомянул лишь для того, чтобы показать поклонникам, что игра [Halo Infinite] нам небезразлична, мы болеем за нее душой. Я не исключаю, что порой нужно укладываться в жесткие рамки, за мои восемь лет в студии такое случалось крайне редко. Но опять же - я говорю исключительно за себя, я не могу брать ответственность за других людей и их рабочий график. Не нужно смотреть на мой личный опыт и проецировать его на остальную команду. Это не так работает". 

Закончил свой рассказ Эрик Лин обращением к игровой прессе и блогерам - разработчик призывает всех тщательно проверять информацию перед публикацией.

"Я прекрасно понимаю, что крупные игровые сайты и каналы нуждаются в контенте, вам нужен трафик. Я сам веду YouTube-блог, но взять оставленный на форуме пост, основанный на неточном переводе чьих-либо слов, и позже превратить его в полноценную статью - это безответственно, и честно сказать, крайне лениво. Никто не стал обращаться ко мне лично за пояснительными комментариями - ни журналисты, ни блогеры, никто. Я даже сам некоторым разослал электронные письма, предлагал лучше объяснить ситуацию, но реакции не последовало. Почему так? Очень грустно от того, что видео, записанное с благими намерениями, в итоге было использована таким образом. Если вы представитель прессы или ведете новостной блог, пожалуйста, берите на себя ответственность по проверке источников. А если вы поклонник серии Halo - не верьте мне на слово, не в моем праве делать заявления относительно огромного проекта от имени целой студии", - заключил Эрик Лин.

Примечательно, что по Halo Infinite сейчас готовится отдельное журналистское расследование - о производстве шутера обещает рассказать Джейсон Шрайер, пишущий для издания Bloomberg

Релиз Halo Infinite должен состояться во второй половине текущего года на Xbox OneXbox Series X|S и ПК.

Читайте также: "Ожидается ответ": Epic Games предложила Sony $200 миллионов за выпуск 4-6 эксклюзивов PlayStation в Epic Games Store

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (67)
redfog
redfog 18.61 15.05.2021 22:47 удалён
0

@Double_Jump Позабавил !!!

SJey
SJey 106.91 15.05.2021 22:48 удалён
0

Такие серии должны двигать жанр вперед, а не быть просто хорошими.

NeProfi
NeProfi 82.89 15.05.2021 22:51 удалён
1
 

Грядёт крупнейшая игра года с крутейшим геймплеем и лучшим ИИ indecision

Ну здесь ты уже откровенно стебёшься) Скорее всего будет средний руки боевик

Нет, даже в Хейло 5 при средних оценках геймплей просто шикарный - отличная стрельба, топовый ИИ врагов, море оружия, техники, постоянно разные боевые ситуации, огромные локации, которые можно проходить разными путями. Теперь локации ещё больше, больший простор для тактики, добавляется крюк, которым можно подтягивать бочки и кидать во врагов, занимать с помощью него позицию, угонять с его помощью банши. За снайпера будет играть ещё интересней. И нам явно ещё многое не показали.

Как только выйдет хало, старфилд, ещё парочка годных проектов, повится какой то смысл в приобретении XSeX, пока его можно рекомендовать только людям пропустившим целое поколение игр, которым интересно то что сейчас есть в геймпасс.

Ещё ХХ можно смело брать для лучшей мульти 

 

Про мульти с тобой пока что не соглашусь, на нём лучше обратка, это однозначно, по поводу мульти сверх спорно, RE8 однозначно лучше проходить на PS5 к примеру, но посмотрим. Я его буду себе брать когда появятся интересные мне игры, некоторым я кстати уже рекомендую брать Xbox с геймпасс (сам в шоке), но это только потому что PS5 обходится слишком дорого, во всех отношениях.

Эм, с чего это RE8 лучше на плойке? Просадками в тяжелых сценах до 45 FPS?))

Я за всю игру не увидел ни одной просадки fps, зато экранов загрузки я тоже не увидел, я не помню когда было такое, чтобы в ААА блокбастере, не было, никаких экранов загрузки, от слова совсем, так что да, RE8 однозначно лучше всего проходить именно на PS5.

Медленно моргал?)

Ну на боксе моргать придётся намного медленнее, есть риск уснуть)

Как там писали то....Новое поколение берут не ради быстрых загрузок...Да точно, именно так Сонибои мне и вещали)))Кстати прошел пока не очень много потому могу быть не совсем объективен но пока ни одной загрузки свыше 3-х секунд на XsX не видел,если человек засыпает за три секунды то с ним точно что-то не так...

Decay-Reel
Decay-Reel 257.14 15.05.2021 23:18 (изменен) удалён
0
 

Грядёт крупнейшая игра года с крутейшим геймплеем и лучшим ИИ indecision

Ну здесь ты уже откровенно стебёшься) Скорее всего будет средний руки боевик

Нет, даже в Хейло 5 при средних оценках геймплей просто шикарный - отличная стрельба, топовый ИИ врагов, море оружия, техники, постоянно разные боевые ситуации, огромные локации, которые можно проходить разными путями. Теперь локации ещё больше, больший простор для тактики, добавляется крюк, которым можно подтягивать бочки и кидать во врагов, занимать с помощью него позицию, угонять с его помощью банши. За снайпера будет играть ещё интересней. И нам явно ещё многое не показали.

Как только выйдет хало, старфилд, ещё парочка годных проектов, повится какой то смысл в приобретении XSeX, пока его можно рекомендовать только людям пропустившим целое поколение игр, которым интересно то что сейчас есть в геймпасс.

Ещё ХХ можно смело брать для лучшей мульти 

 

Про мульти с тобой пока что не соглашусь, на нём лучше обратка, это однозначно, по поводу мульти сверх спорно, RE8 однозначно лучше проходить на PS5 к примеру, но посмотрим. Я его буду себе брать когда появятся интересные мне игры, некоторым я кстати уже рекомендую брать Xbox с геймпасс (сам в шоке), но это только потому что PS5 обходится слишком дорого, во всех отношениях.

Эм, с чего это RE8 лучше на плойке? Просадками в тяжелых сценах до 45 FPS?))

Я за всю игру не увидел ни одной просадки fps, зато экранов загрузки я тоже не увидел, я не помню когда было такое, чтобы в ААА блокбастере, не было, никаких экранов загрузки, от слова совсем, так что да, RE8 однозначно лучше всего проходить именно на PS5.

Медленно моргал?)

На XBSX в самом тяжёлом месте, на поле с травой, просадки до 54фпс, на PS5 в этом же месте до 52 - разница в 2фпс.

При этом загрузка игры из меню на PS5 2 секунды через затемнение, на XBSX 8 через экран загрузки, загрузки внутри игры на PS5 через затемнение меньше секунды, на XBSX 3-5 секунд через экран загрузки...хотя тоже есть свой плюс, можно на красивые картинки посмотреть:)

Как там писали то....Новое поколение берут не ради быстрых загрузок...

Не знаю кто это написал, но меня в прошлом поколении дико напрягали некоторые игры, в которых я порой дольше смотрел на экраны загрузки, чем играл.
Слава б-гу, эти времена ушли в прошлое.

NeProfi
NeProfi 82.89 15.05.2021 23:22 удалён
0

@Decay-Reel а я не тоже самое написал?Загрузка из меню в целом не сильно клематис,никогда не обращал внимания три-пять или десять секунд она длится а в игре больше трёх пока ни разу не было.Или ты не согласен со мной что здоровый человек не должен засыпать за три секунды с геймпадом в руках?

NeProfi
NeProfi 82.89 15.05.2021 23:26 удалён
0

@Decay-Reel а про то что новое поколение покупают не ради быстрых загрузок в старых играх а исключительно ради новых мне тут только самый ленивый Сонибой не писал)))А меня прут загрузки в том же Скайриме за три секунды а не три минуты как раньше)))

Decay-Reel
Decay-Reel 257.14 15.05.2021 23:32 (изменен) удалён
1

@NeProfi не то же самое.
Не припомню, что бы сонибои жаловались на быстрые загрузки. Наоборот быстрые загрузки изначально все приводили в пример как плюс быстрого ссд.
Возможно я что-то где-то пропустил, и кто-то ляпнул какую-то глупость, которая прошла мимо меня, но тут уж сорян, за всем не уследишь, а подавляющее большинство всех боев радуется быстрым загрузкам.

Ну и на мой взгляд, между загрузкой в пол секунды через затемнение и загрузкой в три секунды через загрузочный экран, таки есть разница в плане погружения в игру и сохранения атмосферы.
Да, разница не критичная, но всё же.

Или ты не согласен со мной что здоровый человек не должен засыпать за три секунды с геймпадом в руках?

Понятно же, что это было образное выражение.
Зачем к нему докапываться?

NeProfi
NeProfi 82.89 15.05.2021 23:40 удалён
0

@Decay-Reel ПФФФ...Ну образное так образное)))) Интересно что когда идёт разговор по играм работающим по обратке то разница в полтора-три раза это фигня,нашли чему радоваться,это же обратка))А когда в деревне затемнение на секунду а не загрузочный на три то это трындец как влияет на атмосферу и погружение)))

Вообще давненько сюда не заходил, сегодня решил почитать перед сном и прям охренел какой цирк почти под каждой темой)))Он и раньше такой же был я понимаю,но когда в нем участвуешь этого так не замечаешь)))

Decay-Reel
Decay-Reel 257.14 15.05.2021 23:48 (изменен) удалён
0

@NeProfi 

Интересно что когда идёт разговор по играм работающим по обратке то разница в полтора-три раза это фигня,нашли чему радоваться,это же обратка))А когда в деревне затемнение на секунду а не загрузочный на три то это трындец как влияет на атмосферу и погружение)))

Ну это ты не мне пиши, я и быстрым загрузкам по обратке радуюсь.
Другой вопрос, что в обратке всё таки всё не на столько ускорилось, благо игры под хдд заточены, что бы загрузочные экраны совсем пропали.
РЕ8 таки первая топовая ААА-игра в которой я их не увидел, и это, по-своему, тоже дало ощущение некстгена.

NeProfi
NeProfi 82.89 15.05.2021 23:52 удалён
0

@Decay-Reel да я никому писать не буду,надоело,а посмотрев сегодня как тут людишки разыгрались и вовсе противно.Я и тебе сначала отвечать не хотел да не культурно игнорить хорошего человека.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.14 16.05.2021 00:04 (изменен) удалён
0

@NeProfi спасибо:)

Кстати, я таки узнал, что такое ОИЦ - объективный игровой ценитель, вот оно как!

NeProfi
NeProfi 82.89 16.05.2021 00:06 удалён
0

@Decay-Reel хах,забавно.Не думаю что такое вообще возможно,то что одному объективно другому всё одно покажется субъективизмом)))

Decay-Reel
Decay-Reel 257.14 16.05.2021 00:14 (изменен) удалён
0

@NeProfi ну поскольку мы все субъекты, объективность в вопросах личного мнения вообще невозможна, но можно быть беспристрастным.
Вот обычно говоря "объективный", люди имеют в виду именно "беспристрастный".

То есть правильно говорить не ОИЦ, а БИЦ - беспристрастный игровой ценитель sad

NeProfi
NeProfi 82.89 16.05.2021 00:17 удалён
0

@Decay-Reel ну да,типа того)) Хотя тоже наверное маловероятно, вот люблю я к примеру Скайрим но не люблю Бога Войны,смогу ли я беспристрастно сравнивать эти игры? Вряд-ли даже если буду очень стараться)))

Decay-Reel
Decay-Reel 257.14 16.05.2021 00:24 (изменен) удалён
0

@NeProfi не знаю как вообще сравнивать рпг от первого лица и недослэшер. Наверное беспристрастным будет сказать, что это игры на столько разные, что сравнивать их нельзя:)

А так, ну вот я например терпеть не могу Зельду Листья Корнеплодов, но если абстрагироваться от личного, не могу не признать, что это, конечно же, сильная и качественная игра, заслуживающая свои высокие оценки.

Enrike
Enrike 92.26 16.05.2021 02:42 удалён
0
Грядёт крупнейшая игра года с крутейшим геймплеем и лучшим ИИ

с чего ты взял?

GAG
GAG 60.81 16.05.2021 04:09 удалён
0

вообще не нравится серия, помню на хайпе купил хало 5 за фулпрайс на релизе, до сих пор сингл не прошел, поиграл денек и больше не включалwink 

Tigger
Tigger 528 16.05.2021 04:42 удалён
0
Теперь ты тру миньон Фила. Фильон

а ты чей муньон, юный сатанист? дяде джиму жертвенные 5500 приносишь? laugh

Хрена, у дудла свои верные миньоны появились. Грудью на защиту встают по щелчкуsad

voiceofreason
voiceofreason 33.18 16.05.2021 05:26 удалён
0

ух поскорей бы игруля вышла

YTKA
YTKA 57.63 16.05.2021 06:00 удалён
0

Not good, Not terrible. 

 
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!