"Я не говорил, что игра будет плохой": Экс-сотрудник 343 Industries объяснил свои слова о Halo Infinite
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
36 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
34 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
10
Ранее в этом месяце бывший сотрудник 343 Industries Эрик Лин поделился в социальной сети Bilibili роликом, в котором рассказал о разработке шутера Halo Infinite, а также о своих общих впечатлениях от работы в знаменитой игровой студии Microsoft.
В видео Лин дал несколько неосторожных оценочных комментариев в отношении Halo Infinite и рабочих процессов 343 Industries, которые были растиражированы СМИ, что в конечном счете очень огорчило разработчика. В попытке объясниться специалист записал еще один ролик, где обратился к поклонникам Halo, а также представителям прессы, попытавшись детальнее объяснить свою позицию.
"Я записываю это видео, дабы прояснить некоторые моменты из предыдущего ролика. Внести больше контекста в мою лишь частично переведенную [на английский] речь. Первое и самое главное, что я, между прочим, уже говорил - я ни в коем случае не говорю за всю студию 343. Я могу выражать только свое собственное мнение, основанное на опыте работы в этой компании - опыте, который был преимущественно положительным. Не надо меня принимать за официальный источник новостей о Halo. Повторюсь: я не являюсь официальным источником новостей о франшизе Halo. Я лишь один специалист из большой команды профессионалов, мой личный опыт не может отражать опыт других разработчиков", - объясняет Эрик Лин.
Следом Лин рассказал о причинах своего ухода из 343 Industries. Разработчик упомянул свою собственную цитату о "багаже 343", пояснив, что под этим он подразумевал привязанность студии к серии Halo. Сам художник сейчас желает поработать над новым оригинальным проектом, именно поэтому он и покинул студию.
"Под багажом я подразумевал тот факт, что, оставаясь в студии, я не смог бы поработать над новой оригинальной игрой. Я хочу попробовать себя в чем-то новом, а с 343 это нереально, так как этот коллектив фокусирует все свои усилия на развитии Halo. Я ушел из компании на хороших условиях, без какой-либо вражды. Я даже сделал акцент на том, что почти расплакался, покидая 343. Буду очень, очень скучать по студии и людям, которые в ней работают".
Далее Лин остановил свое внимание на собственных словах об амбициозности Halo Infinite, а также удаленном контенте, который, по его мнению, не попадет в финальную версию шутера.
"В новостных материалах пишут, что я утверждаю, что игра [Halo Infinite] чрезмерно амбициозная. Правда ли я так думаю? Да. Но это всего лишь мое собственное мнение. Грустно ли мне от того, что часть моих наработок так и не попадет в игру? Конечно. Но таковы рабочие реалии в любой смежной сфере, будь то кинопроизводство, создание развлекательных продуктов, сериалов, разработка игр, без разницы. Не я принимаю подобные решения, но, мне кажется, любой согласится, что самое главное - это иметь хорошо скроенный проект без лишних филлеров".
Также бывший сотрудник 343 Industries прошелся по собственному отверждению о том, что Halo Infinite не станет "эпохальным шедевром". Лин объяснил, что таким образом надеялся донести до некоторых пользователей мысль о том, что завышенные ожидания нередко ведут к большому разочарованию.
"Фанатские форумы и СМИ упомянули мою мысль о том, что [Halo Infinite] не станет шедевром. Я это сказал потому, что мы живем в эпоху, когда вокруг игр раздувается немыслимый хайп, на котором фанаты строят чрезмерно завышенные ожидания. Я не говорил, что игра будет плохой, напротив, я ее очень жду и буду всячески поддерживать, так как понимаю, какое количество труда было вложено в проект. К игре приставлены талантливые сценаристы, поэтому за сюжет можно не волноваться. Полуоткрытый мир должен получится занимательным. В том ролике я просто посоветовал аудитории смотреть на вещи без каких-то предубеждений. В конечном счете - это первый раз, когда Halo за всю свою историю будет существовать в новом, более открытом формате. Возможно, что проект не удовлетворит всех ваших запросов, но плохой игрой от этого он точно не станет".
Упомянул Лин и движок SlipSpace, на котором работает Halo Infinite, и создание которого, по мнению разработчика, заметно усложнило производство ожидаемого шутера.
"Что касается движка. Некоторые издания написали, что он якобы в нерабочем состоянии. Это неправильная трактовка моих цитат. Я заявил, что движку необходимы доработки. Его нужно совершенствовать, и это совершенно нормальный технический процесс. Тот же Unreal 4 продолжает получать обновления и патчи, даже несмотря на свой возраст и скорый запуск Unreal 5. Как я говорил прежде, движок Halo Infinite с каждым днем становится только лучше и лучше, над ним очень усердно трудятся. Уже сейчас на нем можно добиться крайне впечатляющей картинки, и постепенно он начинает поддерживать все больше и больше различных особенностей. Производительность также показывает рост. Уверен, что с момента моего ухода ситуация только улучшилась".
Больше Лина оскорбили заголовки прессы о переработках в 343 Industries. Опасаясь за репутацию студии и свое собственное резюме, специалист поспешил скорректировать свои прежде озвученные мысли.
"Теперь к вопросу переработок, это меня больше всего огорчило. Все выхватили одно предложение из 15-минутного видео, которое даже не имело прямого отношения к тому, о чем я рассказывал, и теперь эту цитату растащили на заголовки. Объясняю, что я никогда не заявлял, словно все сотрудники в обязательном порядке должны перерабатывать, и я никогда не говорил, что меня лично заставляли работать сверхурочно.
Причины для таких практик бывают самые разные, иногда все упирается в банальные дедлайны. Но для многих из нас мотивацией остается желание выложиться на все сто, художники типа меня могут просто поймать волну и трудиться без остановки. Было такое, что я загорался работой и даже забывал делать перерывы на еду - так сильно хотелось закончить начатое. Не хотелось терять вдохновение. Подобное случается с творческими людьми.
Также принимайте во внимание, что мы уже целый год работаем из дома. Не всегда получается сосредоточиться на деле из-за детей, приходится также отвлекаться на вопросы их удаленного обучения. Готовить также нужно себе самому, потому что поужинать вне дома - это небезопасно. Из-за этого к работе иногда я приступал лишь после того, как уложу детей спать, то есть приблизительно к девяти часам вечера, из-за чего рабочие часы легко уходят за полночь. Но делаю повторный акцент - перерабатывать меня никто не заставлял, никто в таком режиме на постоянной основе не трудится.
Но пресса теперь делает вид, словно для 343 переработки - это норма вещей. Я такими обвинениями взбешен, потому что у каждого сотрудника свои собственные заботы. Кто-то трудится больше остальных, да, но это не касается абсолютно всех, и не происходит постоянно. Мы могли и можем брать себе выходные, чтобы отвлечься и провести время с семьей. Сами подумайте, если бы я буквально жил на работе, то откуда у меня было бы время вести YouTube-канал и загружать ролики на BilliBilli? Про работу допоздна я упомянул лишь для того, чтобы показать поклонникам, что игра [Halo Infinite] нам небезразлична, мы болеем за нее душой. Я не исключаю, что порой нужно укладываться в жесткие рамки, за мои восемь лет в студии такое случалось крайне редко. Но опять же - я говорю исключительно за себя, я не могу брать ответственность за других людей и их рабочий график. Не нужно смотреть на мой личный опыт и проецировать его на остальную команду. Это не так работает".
Закончил свой рассказ Эрик Лин обращением к игровой прессе и блогерам - разработчик призывает всех тщательно проверять информацию перед публикацией.
"Я прекрасно понимаю, что крупные игровые сайты и каналы нуждаются в контенте, вам нужен трафик. Я сам веду YouTube-блог, но взять оставленный на форуме пост, основанный на неточном переводе чьих-либо слов, и позже превратить его в полноценную статью - это безответственно, и честно сказать, крайне лениво. Никто не стал обращаться ко мне лично за пояснительными комментариями - ни журналисты, ни блогеры, никто. Я даже сам некоторым разослал электронные письма, предлагал лучше объяснить ситуацию, но реакции не последовало. Почему так? Очень грустно от того, что видео, записанное с благими намерениями, в итоге было использована таким образом. Если вы представитель прессы или ведете новостной блог, пожалуйста, берите на себя ответственность по проверке источников. А если вы поклонник серии Halo - не верьте мне на слово, не в моем праве делать заявления относительно огромного проекта от имени целой студии", - заключил Эрик Лин.
Примечательно, что по Halo Infinite сейчас готовится отдельное журналистское расследование - о производстве шутера обещает рассказать Джейсон Шрайер, пишущий для издания Bloomberg.
Релиз Halo Infinite должен состояться во второй половине текущего года на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: "Ожидается ответ": Epic Games предложила Sony $200 миллионов за выпуск 4-6 эксклюзивов PlayStation в Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Я смотрю на ситуацию с двух сторон. С одной он прав и многое пресса подала с явно негативным окрасом. С другой он определенно пытается смягчить углы сейчас, потому что не ожидал того, что его слова разлетятся по сети. Касаемо кранчей это наиболее очевидно, в остальном же ничего криминального не вижу.
Я сделаю иначе, скажу то что уже говорил, я буду рад ошибаться, если Halo выйдет ураганным классным боевиком, буду только рад, просто я сильно в этом сомневаюсь.
А мы пока поржем над инди про бабку
Я тоже сомневаюсь. Но крепкий боевичок на 80+ баллов вполне реален, как мне кажется
Нет, даже в Хейло 5 при средних оценках геймплей просто шикарный - отличная стрельба, топовый ИИ врагов, море оружия, техники, постоянно разные боевые ситуации, огромные локации, которые можно проходить разными путями. Теперь локации ещё больше, больший простор для тактики, добавляется крюк, которым можно подтягивать бочки и кидать во врагов, занимать с помощью него позицию, угонять с его помощью банши. За снайпера будет играть ещё интересней. И нам явно ещё многое не показали.
Ещё ХХ можно смело брать для лучшей мульти
Про крупнейший, крутейший и лучший графон забыл
Ты прав, графон будет отвал башки. А ещё динамическая погода и смена времени суток
Про мульти с тобой пока что не соглашусь, на нём лучше обратка, это однозначно, по поводу мульти сверх спорно, RE8 однозначно лучше проходить на PS5 к примеру, но посмотрим. Я его буду себе брать когда появятся интересные мне игры, некоторым я кстати уже рекомендую брать Xbox с геймпасс (сам в шоке), но это только потому что PS5 обходится слишком дорого, во всех отношениях.
Мужику просто понравилось быть в центре внимания. Про его высказывания почти двухнедельной давности уже все забыли.
Во, другое дело. Теперь ты тру миньон Фила. Фильон. А то я испугался по началу.
4ка была супер
а ты чей муньон, юный сатанист? дяде джиму жертвенные 5500 приносишь?
Так он вроде прямо сказал, что будет отличная игра, но не шедевр. Как иначе это можно истолковать? Некоторым лишь бы натянуть сову на глобус. Уверен, что будет крепкий шутан на 80-85 баллов
А чё так?
Эм, с чего это RE8 лучше на плойке? Просадками в тяжелых сценах до 45 FPS?))
Я за всю игру не увидел ни одной просадки fps, зато экранов загрузки я тоже не увидел, я не помню когда было такое, чтобы в ААА блокбастере, не было, никаких экранов загрузки, от слова совсем, так что да, RE8 однозначно лучше всего проходить именно на PS5.
Ну Halo трудно испортить (хоть они и пытались в пятой части Локом и калофдутиевскими фичами). Если просто аккуратно вернут серию к истокам по геймплею и не поломают сюжет - то любовь обеспечена
Медленно моргал?)
Ну на боксе моргать придётся намного медленнее, есть риск уснуть)