-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Отвечая на вопросы инвесторов, президент Nintendo Сюнтаро Фурукава рассказал, что готов покупать сторонние компании в особых случаях. В частности, платформодержатель может присмотреться к командам, обладающим перспективными технологическими наработками. Определяющим фактором является динамично меняющийся рынок современных технологий.
И речь в данном случае идет не просто об игровых студиях. Например, в 2011 году Nintendo купила европейскую компанию Mobiclip (Actimagine), специализировавшуюся на видеокодеках и ответственную за технологию сжатия видео, широко применявшуюся в играх на портативных консолях. Позже она превратилась в Nintendo European Research & Development и успела поработать над самыми разными проектами, среди которых стабильное 3D на New Nintendo 3DS и эмуляция DS-игр на Wii U.
"Нам необходим определенные денежный резерв, который будет обеспечивать общую финансовую стабильность Nintendo. Тем не менее, если нам придется быстро реагировать на развивающиеся технологические инновации, мы не исключаем покупку компаний, владеющих перспективными наработками", - объяснил Сюнтаро Фурукава.
Если говорить непосредственно про игровые студии, то Фурукава уже говорил, что Nintendo не заинтересована в "банальном расширении за счет новой рабочей силы". Компания предельно избирательно подходит к вопросу поглощений и совершает сделки крайне редко.
В начале 2021 года Nintendo купила канадскую студию Next Level Games, с которой долго тесно сотрудничала. До этого она 14 лет назад приобрела японскую Monolith Soft.
"Это [Next Level Games] наш давний партнер, с которым мы много лет сотрудничали в рамках создания игр. И мы решили, что сможем улучшить качество и скорость разработки, сделав его своей дочерней компанией", - объяснил Фурукава.
"Мы не покупаем компании слепо ради ресурсов для разработки игр. Мы не думаем, что простое расширение повысит ценность развлечений, которые предоставляет Nintendo".
По состоянию на 31 марта 2021 года в Nintendo и всех ее подразделениях трудятся 6,547 человек. Для сравнения, в Ubisoft более 18 тысяч сотрудников, а на Electronic Arts работают почти 10 тысяч человек.
За прошлый финансовый год Nintendo заработала почти 6 миллиардов долларов операционной прибыли, что является рекордом среди всех платформодержателей за все время существования рынка.
Читайте также: "В планах нарастает неопределенность": Nintendo подтвердила влияние дефицита полупроводников на производство Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Забавный факт: количество эксклюзивов, котрое выходит на Свитч, превосходит другие консоли слихвой. Вот так вот. Только у меня есть 37 эксклюзивов на картриджах - и это я далеко не все покупал и покупаю + еще в этом году много выйдет.
Найдите столько же даже на ту же ПС4=)
ААА игры можно считать играми на которые ушло в районе 30-50 млн. Таких игр у Нинтендо очень много. Поэтому тут спорно насчёт ААА которых якобы у Н нет. Нинка же ААА и создаёт) Или нынче ААА определяется картинкой только?)) Не упрекаю, но просто блин....))
Малышка
@Dexyc тебя даже сонибои на дно опустили, имей совесть, писать такой бред противозаконно вообще, даже если это троллинг))
"По состоянию на 31 марта 2021 года в Nintendo и всех ее подразделениях трудятся 6,547 человек. Для сравнения, в Ubisoft более 18 тысяч сотрудников, а на Electronic Arts работают почти 10 тысяч человек".
Юби и ЕА такие штаты привлекательнее все-таки не делают.
Нину почему-то поддерживаю всегда так, словно это очень родное, домашнее:)
А эти все - просто остальные)
Вот только кто им рад? Майкрософт чётко выделила в недавней новости ожидаемые системселлеры. И вот тут всё не так уж и радостно.
Кек.
https://apps.apple.com/ru/app/crypt-of-the-necrodancer/id1085123968
@KEHT_Twink
КЕК ещё такой гордый, лол. А ничего, что это разные игры?
Нормальные люди, которые не мерят игры по факторы "кровь, сыскы, матюки" из знаменитого мема про школьника.
Тем более, что в последнее время наметился сильный кризис игровой индустрии. Игры разрабатываются все больше, их гораздо меньше, от многих тайтлов отказываются или кладут в долгий ящик. А большинство ресурсов перекидывают на онлайновый игры-сервисы типа роялей, от которых блевать тянет. Ты банально постоянно голоден - кругом одно инди максимум.
А тут Нинтендо: 100500 игр в год. Да, зачастую среднего пошива, но они есть - и всяко лучше многочисленной индюшатины. Да и анонсы преимущественно незадолго до выхода. Ты такой думаешь, что в конце года ничего особого не будет, а Нинка бац - еще 10 игр, наверное, за год хороших представит.
И это при условии, что уже на текущий момент 5+ экзов на этот год запланированы в ближайшее время, не говоря уже об вышедших.
Консоль, которая тебя всегда радует. Которую всегда наградят новыми играми. И стационары: жду конца года, ибо НИЧЕГО НЕТ НА ГОРИЗОНТЕ ВООБЩЕ. Нинка выпускат 10 игр в период весны-лета. Конкуренты? ХРЕН!
Может потому что игры делаются не за полгода \ год после покупки студий?
А до покупки медленно делают игры или прототипы для показа инвесторов, без вливания денег издателей.
@Kir_9010 повторюсь, Хало и Хеллблейд тоже не вижу.
@Dagon1988
Хеллбдейд мне кажется очень рано показали.
У Halo проблемы с движком вроде как + COVID-19 внезапно нагрянул и тоже внёс свои коррективы.
@Dagon1988 игры должны выйти тогда, когда ты скажешь? Они анонсированы, они выйдут. В чем проблема? Я бы больше сетовал, что на ПС4 не вышло полноценной Гран Туризмо - вот это вот попадалово. Скоро экзы будут выходить через 2-3 поколения разом с такими темпами разработки.
Ничего странного. Нинка хотела усидеть на двух стульях, выпуская свитч и 3дс одновременно. Студия выпустила ремейк Mario & Luigi: Bowser's Inside Story на умирающую 3дс. Игра плохо продалась, разработчиков выгнали на мороз.
@archer-kun
Не надо только преувеличивать. После процедуры банкротства все работники таких студий получают приличную компенсацию. Нет никакой информации о разработчиках, вероятно их могла забрать сама Нинка к себе, а не просто "выгнать" Сама студия стала банкротом, а про судьбу разработчиков никто не слышал. Как будто специалистов можно просто так взять и выкинуть... угу. Так же сама серия не мертва. Nintendo of America зарегистрировала в Аргентине товарный знак для Mario & Luigi в прошлом году. Вполне вероятно старые разработчики из АльфаДрим будут продолжать делать новые игры по серии или ремейки по ней, но уже от внутренней студии Н. Это лишь догадки и теории. Однако вообще в целом никакой информации нет о дальнейшей судьбе людей из Альфы и серии. Нельзя и мои слова за истину принимать, но и твоё мнение так же. Это всё видно будет через пару лет только. Но я очень сильно сомневаюсь, что Нинтендо якобы выгнала этих спецов. Скорее всего всем дали другую работу в Н.
Mario & Luigi - лучшая серия на 3ДС. Ее нужно освежить и перевыпустить на Свитч + новую часть.
А то единственный Бумажный Марио вообще толком не имел РПГ-составляющей, из-за чего сами бои утомляли, пусть и остальная игра и сильно завлекала.
Было бы неплохо.
Я тут недавно приобщился к серии Paper Mario. Игра 2001 года сильно зашла. Подскажите, Марио и Луиджи похожи на старые Paper Mario, или это что то особенное?
В принципе Марио РПГ, Пейпер Марио и Марио и Луиджи имеют общие черты, просто с некоторыми отличиями в механиках. В Марио и Луиджи очень развито взаимодействие двух экранов на портативках, поэтому геймплей более богатый, чем в стационарных играх.
Вообще, Марио и Луиджи маст хев.
@Pelmen Спасибо! Дрим тим бразерс лежат, ждут своего часа )
@Pelmen прочтите пожалуйста мою дисскусию с начала, претензий к выпуску скором игр у меня нет.