-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
Отвечая на вопросы инвесторов, президент Nintendo Сюнтаро Фурукава рассказал, что готов покупать сторонние компании в особых случаях. В частности, платформодержатель может присмотреться к командам, обладающим перспективными технологическими наработками. Определяющим фактором является динамично меняющийся рынок современных технологий.
И речь в данном случае идет не просто об игровых студиях. Например, в 2011 году Nintendo купила европейскую компанию Mobiclip (Actimagine), специализировавшуюся на видеокодеках и ответственную за технологию сжатия видео, широко применявшуюся в играх на портативных консолях. Позже она превратилась в Nintendo European Research & Development и успела поработать над самыми разными проектами, среди которых стабильное 3D на New Nintendo 3DS и эмуляция DS-игр на Wii U.
"Нам необходим определенные денежный резерв, который будет обеспечивать общую финансовую стабильность Nintendo. Тем не менее, если нам придется быстро реагировать на развивающиеся технологические инновации, мы не исключаем покупку компаний, владеющих перспективными наработками", - объяснил Сюнтаро Фурукава.
Если говорить непосредственно про игровые студии, то Фурукава уже говорил, что Nintendo не заинтересована в "банальном расширении за счет новой рабочей силы". Компания предельно избирательно подходит к вопросу поглощений и совершает сделки крайне редко.
В начале 2021 года Nintendo купила канадскую студию Next Level Games, с которой долго тесно сотрудничала. До этого она 14 лет назад приобрела японскую Monolith Soft.
"Это [Next Level Games] наш давний партнер, с которым мы много лет сотрудничали в рамках создания игр. И мы решили, что сможем улучшить качество и скорость разработки, сделав его своей дочерней компанией", - объяснил Фурукава.
"Мы не покупаем компании слепо ради ресурсов для разработки игр. Мы не думаем, что простое расширение повысит ценность развлечений, которые предоставляет Nintendo".
По состоянию на 31 марта 2021 года в Nintendo и всех ее подразделениях трудятся 6,547 человек. Для сравнения, в Ubisoft более 18 тысяч сотрудников, а на Electronic Arts работают почти 10 тысяч человек.
За прошлый финансовый год Nintendo заработала почти 6 миллиардов долларов операционной прибыли, что является рекордом среди всех платформодержателей за все время существования рынка.
Читайте также: "В планах нарастает неопределенность": Nintendo подтвердила влияние дефицита полупроводников на производство Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Нинтендо и Сони : не сорят деньгами на покупку многочисленных студий, но стабильно каждый год выпускают отличные игры, удостоенные высоких оценок, наград и продаж.
Микрософт: ну сами понимаете...
Nintendo пожалуй единственный платформодеражтель у которого нет иного бизнеса кроме игрового и поэтому их осторожный и рациональный подход более чем обоснован(продажи игр и консолей говорят сами за себя). Зачем им покупать тех же Platunum Games если они итак при поддержке Nintendo сделают отличные эксклюзивы для Switch.
@Stepan1 да да действительно. Зачем покупать лучше потом в будущем с носом остаться когда другие приобретут студию и твоя платформа останется без игр от данной студии. Просто в случае нинтендо им действительно это не надо у них на уме марио йоши покемоны и им этого хватает. Тем более любая купленная студия Нинтендо = игра будет по фулл прайсу без нормальных скидок продаваться
@LeonStrife, ну идеализировать Nintendo не надо, у неё было много проб и ошибок. Virtual Boy, N64, Gamecube и Wii U - тоже консоли Nintendo. VB - эксперимент, N64 - помешало отсутствие вменяемый носителей, GC - просто раздавили конкуренты (как и Drimcast), а Wii U - доказала, что на хайпе старой консоли и без вменяемого плана консоль не выживит. Возможно оони учли все ошибки и будут более аккуратны в будущем.
@Dexyc что-то MS море студий купила, а Игорьтонет (из новинок Медиум, жабы и... всё). Кроме Марио, Покемонов и Йоши у них Bayonetta, Astral chain, Fair emblem, No more heroes, Xenoblade chronicles, Metroid, SMT и Super smash brother.
@Dagon1988 А игры за день создаются тем более такие крупные как Тес и Фоллаут?
@zhilman нет конечно, но Хэлл блейд 2 (её жду очень сильно) и Хало давно обещали и это не Беседка. В скорый выход Фейбла вообще не верю, там походу только разработка началась.
@Dagon1988 байонетту 3 уже давно обещали до сих пор нету никаких новостей так же как и с метройдом. Нинтендо остальные игры задолго до старта разрабатывала поэтому как-то странно это все сравнивать. Кол-во студий это гарантия что все эти игры будут на твоей платформе + всякие презентации на Е3 будут богаче на игры.
Уже писал, но это прям самая классная покупка) Монолиты крутые ребята)
Мне кажется Нинтендо вполне может выкупить права на Байонетту в будущем. Так же Нинка пусть и не покупает студии активно, но вполне способна расширять уже существующие.
Это не совсем пробы и ошибки же. Нинтендо по сей день именно СОЗДАЁТ и экспериментирует даря новый игровой опыт игрокам. Это единственная игровая компания от которой стоит ждать принципиально новые жанры, подходы к игровому опыту. Провалы компании в основном связаны с гордостью( GC) и ошибками маркетолов ( Вии Ю)
@Dexyc
Подумаешь единственная крупная игровая компания которая помимо всего прочего уделяет время на старые культовые серии на нишу фанатов в виде Файр Эмблем, Зиноблейд, Байонетта + новые ip в виде Астрал Чейн. Ещё и спонсирует огромным бюджетом Метроид Прайм 4. Я уже молчу про необычные проекты вроде Ринг Фита или Армс.
Это настолько смешно...) Нинка самая самостоятельная компания у которой своих серий и условно дочерних компаний хватает. Она может 1000 лет создавать игры. Потому что фанбаза одна из самых огромных. Но она так же очень редко оставляет фанатов без их любимых игр. За это время скорее все остальные в игровой ундустрии загнутся по 10 раз, чем Нинтендо у которой всегда были высокие продажи на игры.
Нинтендо ведь тоже их не за один день делает, лол. Обычно 4-5 лет каждая игра занимает.
Многие игры Нинтендо или по заказу Нинтендо даже фанаты не знают кстати. Например небольшие игры по типу Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer. Игр на самом деле очень много. Просто многие ждут именно громких тайтлов от компании. Если изучить все игры от самой Н на Свитче, то там будет в районе 30 минимум. Если у игрока не было Вии Ю, то Свитч вообще окажется очень богатой консолью на игры уже сейчас.
Ахаха, эту мантру я слышал с поколения пс3
Жаль, что они не приобрели AlphaDream, которая занималась разработкой серий игр Марио и Луиджи (рпг)
Ну тут всё понятно сразу. Очередной пустой хейтер. Однако уже давно доказали, что в Нинтендо играют в большинсве своё люди от 25 - 40 лет ( самый высокий процент) чуть ниже люди помладше и постарше. Даже Кроссинг признали игрой для всех в которую лесорубы играют, но ты этого к сожалению не знаешь и никогда не узнаешь, ведь консоли Нинтендо в руках даже не держал.
А для тебя мобильные игры не говно?Это многое объясняет.
Вообще странная вещь произошла. Серия же просто классная. У меня на 3дс все игры серии собраны.
@Dexyc ЕА тоже много студий скупила, моря игр по разным франшиза я не вижу.
Еще Фурукава сан на встрече инвесторов упоминал что у Нинтендо есть резервный фонд, если всетаки нужно будет приобрести другую студию. И там больше 9 миллиардов долларов если что )
https://www.videogameschronicle.com/news/nintendo-says-future-acquisitions-would-be-driven-by-tech-innovation/
@Dexyc они знают, что покупают, им нужны не ААА-игры, а фановые веселые игры. Т.е., кто это хорошо умеет, их покупает Nintendo Switch.
@Stepan1 Microsoft тоже знает, что делает, их игры (эксклюзивы) во многом отличаются от игр PlayStation, если внимательно посмотреть, то их что-то объеджиняет.
@Dronchik Только вот я покупаю всегда все в цифре а переплачивать по 10 баксов за цифру из-за того что им нужно картриджи окупать я не собираюсь. С подобным отношением только пиратить и нужно свитч.
@Stepan1 Мне нравится как тебя бомбит от Майкрософт, продолжай