"Ожидается ответ": Epic Games предложила Sony $200 миллионов за выпуск 4-6 эксклюзивов PlayStation в Epic Games Store
-
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
1 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
13 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
5 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
2 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
3
В США продолжается суд между компаниями Epic Games и Apple, в рамках которого журналисты получают в свое распоряжение все больше конфиденциальных документов. На этот раз в сеть попали файлы команды самого Тима Суини, где представлены приблизительные планы переговоров о выпуске в цифровом магазине Epic Games Store контента от трех производителей консолей - Sony, Microsoft и Nintendo.
Sony предложили $200 миллионов за выпуск 4-6 игр с PlayStation на ПК, Microsoft воспринимают как конкурента, действующего против Epic Games.
Ну а в то, что Nintendo будет выпускать игры на ПК, никто в Epic Games не верит, поэтому переговоры не начинались.
В частности, в файле три компании разделены по трем отдельным пунктам с указанием на август 2020 года статуса их связи с Epic Games. Выглядит схема следующим образом:
Sony:
"(Контент) Sony от внутренних студий.
- Сумму за сделку на 4-6 игр [для выпуска в Epic Games Store] повышена до 200 миллионов долларов. Ответ ожидается".
Microsoft:
"(Контен) Microsoft от внутренних студий.
Переговоры начаты.
Анализ, основанный на действиях Microsoft:
- Сервис Game Pass выступает против наших интересов.
- Фактически [Microsoft] пытается перекупить интересующий нас контент.
- Фил [Спенсер] периодически встречается с Гейбом [Ньюэллом] из Valve".
Nintendo:
"(Контент) Nintendo от внутренних студий.
- Переговоры не начаты. Сам факт подобных дискуссий - предельно маловероятен.
- Корпоративная история [Nintendo] подсказывает, что подобные инициативы даже нет смысла начинать".
С момента запуска Epic Games Store руководство Epic Games активно инвестирует средства в самых разных направлениях - компания покупает эксклюзивы для своего цифрового магазина, а также спонсирует производство некоторых из них. При этом к настоящему моменту существование магазина остается убыточным - какую-либо прибыль Тим Суини планирует начать получать лишь через 3-4 года.
Читайте также: "Гигантская открытая локация": Тэцуя Номура уже готов показать первые кадры Final Fantasy VII Remake 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
Только ради комментов на гамаке - пусть продают)
Если игры соне теряют статус экза, то автоматически у многих индивидуумов превращаются в
говнотыквуХм, а почему бы им не предложить хоть 100 миллионов за выпуск эксклюзивов бокса? Ой... их же нету
Отдайте пекарям бабку!
Щас счёт открою :)))
Я все передам :)))
Раян реально дурень ибо кроме актуальной перспективы его ничего не интересует :/
Я бы сам поиграл, киллзон 3 - это прям топчик! Только на днях переигрывал, спустя столько лет...
А где ты взял 3-4 года?
@BARULICK-sama унылый фпс
@BARULICK-sama другое дело Хало, мастерпис в жанре фпс.
Море дерьма в основном от русскоязычных "поклонников" льётся. Сравни комментарии к трейлеру ПК верcии Days Gone на нашем и на английском канале PlayStation, у нас срачи, лужи токсичности и нытьё из-за ущемления илитарности, у них просьбы выпустить сиквел и снять фильм к крутой игре и, что люди готовы поддержать покупкой игры еще и на ПК. Никаких проклятий или сожаления, что эксклюзив "слили" на ПК.
@Karterberg ну кстати заменить модельку эбби на мужика и нормально будет. Носатую можно оставить, ее не так много в принципе.
@heavy_rain на Западе люди уже перегорели и смирились. Почитай сообщения к слухам и анонсу Horizon на ПК в Twitter и на других площадках западных. Там была жесть. Периодически сейчас срачи продолжают возникать, как например массовое недовольство было с анонсом MLB для Game Pass.
Про какие-то вещи у нас дольше ноют, возможно, но принципиальной разницы нет. Если завтра анонсируют Бладборн для ПК, уже мало кто удивится. А когда анонсировали Horizon - земля тряслась.
Лол,схему я так понимаю какой-то малолетний школьник на коленке сочинял,ибо сложно представить чтобы взрослые люди обсуждали бизнес-планы настолько глупо и наивно.
Ну, хеви рейн, бейонд и детроит вышли же, значит есть вероятность, что сделка была
Я еще тот oldfag и знаком с индустрией с 95-96 годов,были все соньки и боксы (еще не купил серикс) ,к nintendo преобщился только со switch,даже sega dreamcast была
Понимаю что индустрия меняется как и все другие отрасли,капитализм и прибыль во главе всего стоит , что в будующем дает прогресс во всем ,но эксклюзивы это главный козырь консоли и большинство адекватных представителей гейминг индустрии ,выбирают именно этот козырь в первую очередь.Но границы размываются и гейминг становится глобальным и эксклюзивность уходит на второй план.Но топовые экзы должны быть не тронуты,на второсортных можете зарабатывать .
Говорит человек, не покупающий все игры по фуллпрайсу на старте... ещё небось и объединением аккаунтов промышлял и Б/У диски в консоль совал) то есть ты ещё хуже ПеКа пиратов
У Сони есть киностудия и куча техники на продажу. И Сони, и Майки могут позволить себе продавать консоли \ игры в убыток, с долгосрочным прицелом. Но так как производство крупных игр в принципе дорожает, видимо, давно подошли к той грани, за которой "эксклюзивность" уже не отбивает ни черта. Поэтому все рассматривают варианты расширения аудитории. Например, за счет ПК-игроков (как самый очевидный вариант).
У Нинтендо же есть только их консоли, они не могут позволить себе лепить передовые ААА с прицелом "а когда-нибудь там выйдет в плюс, пока живем за счет телевизоров \ виндоуса". Но и расширяться им смысла нет, разве что все совсем заглохнет и они станут второй Сегой.
При этом на данный момент дела у них идут очень хорошо.
Не совсем так. Есть определенный поток контента. Грубо говоря, раньше выходила одна игра в год, сейчас - штук десять (тридцать? сто?). Аудитория тоже стала шире (раньше игры покупали сто человек, теперь - миллион сто). Отсюда получаем что-то вроде "рыночного времени", сколько будет длиться пик продаж. Этот пик составляет, например, неделю (а раньше составлял полгода-год). Т.е. спустя условную неделю продажи падают настолько, что их можно считать незначительными (начинаются скидки и прочее). Люди просто идут за следующей игрой: кому надо - купили, кто не купил - просто ждет что-то другое. Ну и есть какой-то там процент, который возьмет на распродаже, польстившись на ценник.
Все "временные рамки" у меня с потолка, условные, но картина, думаю, понятная.
Нет смысла в "вечных эксклюзивах" сегодня, потому что они реально уже никому не нужны: игры меняются быстро, а делать их - дорого и долго. Ну и добавь сюда "естественный отбор" заодно. Личное время - не резиновое (вспоминаем все шутки про библиотеку в Стиме), кошельки у покупателей - не бездонные. Если в среднем можешь позволить себе одну игру в месяц (в год?), а выбор из ста, какова вероятность, что ты, уже купив одну, потратишь деньги \ время на еще одну? И я сейчас не про "задротов" \ "гиков" говорю, а про среднестатистического, массового пользователя (с которого как раз основной доход).
Само собой, вот прямо завтра "эксклюзивность" никуда не денется, но сокращение сроков до "месяца" ("недели"?) - это вполне себе рабочий вариант для издателя \ разрабов. "Старая игра" перестает продаваться у "себя дома" - отправляем ее дальше, у нас уже есть еще две ей на смену. "Домашние" покупатели уже скупают "новый контент", со "старого" получаем еще порцию прибыли с других площадок. Все довольны.
Тут можно еще помянуть Нинтенду, как исключение из правила, но тут реально много всяких факторов: у них нет других источников дохода, в отличие от Сони \ Майков; у них консоли с "фишками", которые реально используются в их играх, если те, как минимум, не от сторонних команд, а это дополнительные трудности с "аутентичными" портами (если не брать в расчет эмуляторы), и т.д. Они гордые, в конце концов )
Люди часто забывают, что многие "крутые эксклюзивы Сони" времен PS1 (типа MGS, FF7, Resident Evil) позже также выходили на других платформах, и ничего, что-то Соню это не убило.
В эпоху цифровых продаж, к слову, есть еще один очевидный минус "эксклюзивов" - вот закроет Сони завтра свой магазин, и кранты всей этой вашей "классике". А была бы она на всех платформах - было бы совсем другое дело (
в любой момент можно было бы скачать с торрентов )).Прямо гордость берёт за Nintendo)
Хорошо что ещё пока есть что продавать, а то скоро будет одна онлайн-дрочильня