"Пока продолжайте играть": Разработчики Returnal для PlayStation 5 отреагировали на жалобы покупателей
-
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
17 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
3 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
10 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
12 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
14
Несколько дней назад экспериментальный экшен Returnal от финской студии Housemarque поступил в продажу. Представители прессы, как и обычные пользователи, новинку встретили преимущественно положительно, однако без критики не обошлось. В частности, многие выражают недовольство реализованной в проекте системой сохранения прогресса.
Для контекста: игровой цикл Returnal состоит из прохождения серии сложных и требовательных к навыку последовательностей уровней. В случае смерти начинать нужно почти всегда с начала. Проблемой же, по крайней мере для некоторых геймеров, в данной системе стало почти полное отсутствие "промежуточных" сохранений. Иными словами, начав очередной "забег" в новом проекте Housemarque, закончить его нужно за один раз, поскольку если вы выключите игру, то весь накопленный прогресс обнулится.
В качестве альтернативы такому решению некоторые игроки используют режим "сна" на PlayStation 5 при условии, если им нужно отлучиться от Returnal в середине прохождения. Однако поскольку такой подход едва ли можно назвать оптимальным, в адрес Housemarque поступило множество просьб пересмотреть систему сохранений в игре и внести в нее соответствующие корректировки путем выпуска особого патча.
Вскоре коллектив Housemarque отреагировал на жалобы. Ничего конкретного разработчики обещать не стали, лишь отметив, что внимательно прислушиваются ко всем отзывам игроков.
We hear the community and we love you all. Nothing to announce now, but keep playing and enjoying the challenge as you can!#Returnal #PS5
— Housemarque (@Housemarque) April 30, 2021
https://t.co/WA1tPzY1hZ
"Мы вас хорошим слышим, и очень любим. Сейчас анонсировать ничего не можем, поэтому пока продолжайте играть и наслаждайтесь проектом в своем собственном темпе", - говорится в ответе Housemarque на жалобы игроков о системе сохранения в Returnal.
Напомним, что общемировая премьера Returnal состоялась 30 апреля только на PlayStation 5. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Демо Resident Evil: Village доступно на PC - скриншоты, геймплей и способ сбросить таймер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
- 17.04.2024 Кунг-фу Панда в Minecraft: Виртуальный конструктор получил кроссовер с мультфильмом Dreamworks
- 17.04.2024 Разработчики Hades II приглашают на техническое тестирование
- 17.04.2024 Mortal Kombat 1 посетил Тёмный Рейден — в файтинг начался 5 сезон «Вторжений»
Пока продолжайте покупать
смотри, я по крайней мере не воняю как вы, фанатики отшибленные - и уже отлично
Там вообще-то есть прогрессия и она сохраняется как во всех хороших рогаликах. Читаем новость внимательнее! Речь о том, что если выйти из игры, то начинать ран придётся с самого старта.
@vincent_palmer Ты за мой гастрономические предпочтения не переживай, и речевой оборот научись фильтровать, а то что ни скажешь несет хана, просто смрад стоит отвратительный.
У меня был супер набор умений паразиты сами свои минусы невелировали и жизней было 2 полоски полных легко нагнул 1го босса, дошел до 2й локи и нада было идти по делам выключил плойку, потом захожу в игру и тадаааа начинай с 0 все твои повер апы просраны, не ну это вообще сразу желание играть убавляет, хотя и играется игра весьма бодро, теперь снова себя так же вкачать не удается
Хейтеров)
А ещё можно сделать пресс икс ту вин. Пусть игра сама себя проходит, так ведь удобнее, развалился в кресле и наблюдаешь за кинцом. Были превью, где всё было рассказано и показано. Кто хотел купил. Это фишка игры, олдфаги заставшие nes, sega genesis довольны. Точка, занавес. Но теперь наверное из за очередного нытья добавят сохранения, а то сложна.
Потому что ты придаёшь аватарам и минусами слишком большое значение
Там всего 6 уровней. Есть основной сейв после 3 мира. После смертей или выхода вы будете начинать с 4. На самом деле, всё не так сложно, как многие говорили изначально. Боссов мира повторно можно не убивать, как и чистить промежуточные локации. В игре очень много поблажек. Можно взять две дополнительные жизни, вампирик от убийств при адреналине, есть обычные аптечки, есть щиты от подбирания аптечек, есть паразит, который начинает ремонт на лоу хп, есть паразит спасающий от смерти ценой двух сбоев, есть расходник убирающий все сбои. Всё это в купе с прокачкой полоски здоровья позволяет танковать лицом приличное количество ударов, а ключевые сюжетные предметы позволяют бежать сразу на цель, пропуская куски локаций. В новом мире все равно на старте будет лежать предмет для повышения уровня мастерства оружия. От смертей в игре нет пожара. У меня, по крайней мере. А вот вчера игра зависла намертво и пришлось перезагружать консоль и вот это обидно. Ведь забег был хороший и лут тоже. Так бы может прошёл до конца и прервал цикл.
Сама игра очень нравится. Два дня запоем играл. Советую всем хотя бы попробовать пару часов и не сдаваться сразу. На фоне того же Секиро, где боссов можно траить днями - тут всё в меру сбалансировано.
Брейк зе сайкл - сейв зе бабка, как говорится
@RussianGoodGuy
Я "олдфаг заставший nes, sega genesis" и я не доволен. Точка, занавес.
Под игроками ты имеешь ввиду тех, что от одной смерти по собственной вине удаляют игру и бегут плакаться, как ты делаешь?
Сравнение просто выше всяких похвал, браво! нет
Да в секиро не настолько уж звездец)))
Игру купил? Если да, значит знал на что шёл, если нет значит ты не попадаешь в целевую аудиторию игры. Точка, занавес, финита ля комедия.
Секиро сложнее в десятки раз. Там натуральные ваншоты и потные боссы. Всратые хитбоксы и царские захваты за метр от игрока. Тут я 4 боссов подряд прошёл с первой попытки и даже не почувствовал. Если аккуратно отстреливается, собирать всё подряд и немного поймать удачу, то можно сделать практически неубиваемую бабку с кучей бонусов и попыток. Вполне достаточно, чтобы пройти игру до конца.
так я и не говорю что ретернал сложнее))
Хитбоксы в секиро конченые да))) из боссов самыми потными для меня были Батя (2й раз в Хирате) и демон)
В ретернал пока не получается, нужен норм настрой;) но все получится:)
с 1й попытки 4локи прошел? Ничего себе ты крут
Макака тоже бесящая, потом две макаки, финальный дед на три фазы с внучком дебилом, дед с вайфу на огненной крыше в одной из концовок. Каратисты эти вонючие, духи эти под баффами. В Секиро реально есть где прогреть пятую точку. Тут всё относительно ровно и с массой поблажек.
Ты не воняешь?
Не с первой, а с одного захода. Хотя второй и третий мир с первого раза, да. В первом умирал, пока осваивался. А в 4 мире всё отобрали и сбросили и там только до босса дошёл и он мне натолкал(
когда ты бубль джумп