"Пока продолжайте играть": Разработчики Returnal для PlayStation 5 отреагировали на жалобы покупателей
-
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
15 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
7 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
13 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
24 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
7
Несколько дней назад экспериментальный экшен Returnal от финской студии Housemarque поступил в продажу. Представители прессы, как и обычные пользователи, новинку встретили преимущественно положительно, однако без критики не обошлось. В частности, многие выражают недовольство реализованной в проекте системой сохранения прогресса.
Для контекста: игровой цикл Returnal состоит из прохождения серии сложных и требовательных к навыку последовательностей уровней. В случае смерти начинать нужно почти всегда с начала. Проблемой же, по крайней мере для некоторых геймеров, в данной системе стало почти полное отсутствие "промежуточных" сохранений. Иными словами, начав очередной "забег" в новом проекте Housemarque, закончить его нужно за один раз, поскольку если вы выключите игру, то весь накопленный прогресс обнулится.
В качестве альтернативы такому решению некоторые игроки используют режим "сна" на PlayStation 5 при условии, если им нужно отлучиться от Returnal в середине прохождения. Однако поскольку такой подход едва ли можно назвать оптимальным, в адрес Housemarque поступило множество просьб пересмотреть систему сохранений в игре и внести в нее соответствующие корректировки путем выпуска особого патча.
Вскоре коллектив Housemarque отреагировал на жалобы. Ничего конкретного разработчики обещать не стали, лишь отметив, что внимательно прислушиваются ко всем отзывам игроков.
We hear the community and we love you all. Nothing to announce now, but keep playing and enjoying the challenge as you can!#Returnal #PS5
— Housemarque (@Housemarque) April 30, 2021
https://t.co/WA1tPzY1hZ
"Мы вас хорошим слышим, и очень любим. Сейчас анонсировать ничего не можем, поэтому пока продолжайте играть и наслаждайтесь проектом в своем собственном темпе", - говорится в ответе Housemarque на жалобы игроков о системе сохранения в Returnal.
Напомним, что общемировая премьера Returnal состоялась 30 апреля только на PlayStation 5. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Демо Resident Evil: Village доступно на PC - скриншоты, геймплей и способ сбросить таймер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
- 17.04.2024 Кунг-фу Панда в Minecraft: Виртуальный конструктор получил кроссовер с мультфильмом Dreamworks
- 17.04.2024 Разработчики Hades II приглашают на техническое тестирование
- 17.04.2024 Mortal Kombat 1 посетил Тёмный Рейден — в файтинг начался 5 сезон «Вторжений»
Пока продолжайте покупать
Кто поиграл, напишите, с какой игрой идёт в сравнение ? Спасибо !
Здесь будет больше 100 комментариев?
Когда можешь купить журналистов, но не игроков
Мне кажется, что если введут сохранения, то вся магия игры разрушится. Есть различные шорткаты, телепорты, фишки продлевающие жизнь и дающие вторую попытку. За 2 часа можно неторопливо проскакать два биома.
Пока продолжайте покупать
@slava73 смесь resogan, dark souls, metroid. Нинтендо должна взять на заметку пару фишек для новой части.
@Double_Jump если бы ещё некоторые обиженные геймеры не ставили единицы...
Эх, а был бы квик резюм, как говорят сонибои - бесполезный.
@stanis6 вот представь себе, купил ты велосипед, а у него нет седла и после каждой "короткой" поездки ты чинишь свой разорванный зад, а при просьбе к "разработчикам" дать тебе седло тебе сообщают, "зачем? это же уберет магию езды без седла? ведь можно не садиться на трубку, ехать на вытянутых ногах, или прикрепить фаллоиметатор чтоб "приятно" было или вообще не ездить"
Не сохранения, хотя бы возможность продолжить с того момента, где вышел из игры.
Это не вопрос дизайна, скорее возможность для работающих людей вообще приобщиться.
@palam сравнение неуместно, тут скорее ты купил велосипед и злишься, что это не автомобиль
@Folo есть возможность пройти короткими забегами, прыгая по шорткатам ранее открытым.
Мне это напомнило - денег нет но вы держитесь))
покатал чуток у кореша, игра на много интересней чем на видосах
Если бы эти некоторые "геймеры" в неё ещё играли...
Вы, главное, покупайте, а патч мы может когда-нибудь и сделаем
Как и ожидалось, многие не осилили такую "творческую" задумку, о которой даже сама Сони не упоминала в рекламе. В каждой игре должно быть что-то вроде сейвов или хотя бы промежуточной прогрессии, чтобы новый забег был чуть проще старого. Представил сейчас себе Hades, в котором после смерти теряешь всю тьму и прокачанные навыки из зеркала, после чего начинаешь новый забег на 40-50 минут - в такое я бы точно не наиграл 50 часов, а скорее отъехал бы в дурку
Да тоже самое можно и про кучу десяток сказать. Причем в случае с десятками обзор обычно ограничивается парой строчек в духе "вау, эмэйзинг, хаусмаркс фёрст ААА-гейм, импрессив саунд, триггер фидбэк май эсс", а вот обзоры с красными оценками вполне себе упоминают и про сложность, и про отсутствие всяческих сейвов, и про картинку уровня ps4, и про баги. Так что хз, за кем тут больше правды.
@Double_Jump Великий комментарий, от великого шута всея гамага !
я поминаю, что все в интернете на словах мегахардкорщики, умеющие вслепую на шкурках от банана пройти Дарк Солс, Секиро и Nioh подряд за раз и без смертей, но есть же нас, несколько уникальных геймеров, как я, не умеющих в в незнакомые игры с первого раза без смертей играть - пару, пусть и отдалённых друг от друга, сейвов не испортили бы игру. Ну минус ачивку бы сделали за это и всё. Погиб дважды на первом боссе и очень опечален, что нужно опять с час бегать, лутаться и готовиться к битве
Бедный дудл, ночи напролет регал акки, но так и не смог уронить оценку ниже зеленой зоны. Может быть стоило направить свою энергию в созидательное русло? На Medium, к примеру?
Не хотел тебя обидеть