Без 4K, но в 60 FPS: Эксклюзив Returnal протестировали на PlayStation 5
-
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
30 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
10 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
52 -
Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
11 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
68
Канал VG Tech выпустил ролик с тестированием фантастического роуглайт-шутера Returnal от студии Housemarque.
Разработчики игры хоть и обещали поддержку 4K, но на деле это не совсем так. Новый эксклюзив PlayStation 5 использует технику темпорального апсемплинга для реконструкции изображения из 1080p в разрешение 2880 x 1620 пикселей.
По части производительности большую часть времени проект работает со скоростью 60 FPS, но в крупных сражениях и сценах с большим количеством эффектов временами случаются просадки. В тесте было зафиксировано несколько случаев, где частота кадров опустилась до 50-55 FPS, а минимальный показатель в одном моменте составил 46 кадров в секунду. Кроме того, небольшие падения в несколько кадров могут происходить во время пробежек через комнаты, что похоже на подгрузку следующей локации. При этом, поскольку Returnal основана на процедурной генерации уровней, у всех пользователей фреймрейт может варьироваться по-разному.
Returnal вышла вчера только на PS5. Западная пресса оценила новинку в среднем на 86/100 по данным Metacritic, а с нашим обзором можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Подарок фанатам футбола: FIFA 21 скоро станет бесплатной в EA Play и Xbox Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом
Вот везде тиражируют эту новость от ДФ, но никто не пишет, что они похвалили графон в целом, а то, что картинка достраивается в шахматном видно только на движемых объектах и воде и то, если всматриваться
Да, там настолько непонятное разрешение, что спецы из ДФ спросили напрямую у разработчиков какое там разрешение, т.к. посчитать не смогли внятно.
А если и так работает и выглядит хорошо, то не похрен ли?
Везет зеленым. Нет игр и нет проблем
То, что консоли не смогут в 4к 60фпс с рт, думаю, было очевидно всем. Странно было бы ожидать такого от коробки за 500 баксов. Чудес не бывает.
Если реально без троллинга, то ни одна игра не про графон, кроме кукурузиса.
@lordsky тоже правда пока на боксе все надежда на длсс лайк технологию на плойке во всю юзают шахматный рендеринг :)
Какое позорище, я даже не знаю что позорнее, 1080p или жалкие оправдания
@Agent Medium это другое, там нюанс в том что революционная технолония, понимать надо.
Так не о каком 1080р речи не идет. Тут динамические 4к с кучей примочек и прибамбасов, которые ни один обычный игрок на глаз не определит. Да, может немого мыльноватее оригинального 4к, но до 1080р тут далеко
@SnakeRman Ori очень даже про графон, Ghost of Tsushima тоже, да и в принципе любая игра с упором в стилизацию и визуал. И это ни в коем случае не значит, что в этих играх ничего кроме графона нет, просто визуал - их основной козырь.
Crysis скорее больше про технологии, хотя они тоже часть графония, так что тоже считается.
Как говорят сонибои, подобные падения для игр критичны, играть невозможно
Получается, PS5 не тянет 4К даже в игре с графоном уровня PS3
Масштабирование происходит с разрешения 1440p. Про 1080 сказал единственный какой-то пекашник с DF, да и то в стиле: "вот, в одном месте, я, вроде как, на глаз насчитал, что было около 1080p, но это не точно". И пофиг, что сами разработчики заявили иначе, мы подхватим и будет тиражировать, как свершившийся факт того, что игра стабильно масштабируется с 1080
@Yuretz натив 1080 р это натив 1080 р ...
Такое уже на пс4 достигнули в 90% случаев .
Здесь современные технологии реконструкций вспомогают !
И это хорошо в целом лучше пусть насыпят графона побольше а не тупо в разрешение вложатса ...
Что бы было с медиумом если бы подняли до 4 к ? Графон с пс3 ?
@Juju в статье написано ясным языком, что изображение строится из 1080р, какие проблемы то?
достигли*
Так а Серикс в медиум с ещё более ущербным графоном и деревянным окружением 900p выдает и это при 30 fps, приколись
А ты с чем сравниваешь?
"Космобабка" вышла на Боксе и там идёт в нативных 4К?
Что из этого Новый эксклюзив PlayStation 5 использует технику темпорального апсемплинга для реконструкции изображения из 1080p в разрешение 2880 x 1620 пикселей. тебе непонятно? И 2880 на 1620 эт не 4к вообще ни разу.
А медиум это что тогда причина бокс выбросить ?
Ни графона ни оценок хороших ... И ещё и 30 ФПС ...
Вы бы у своей хаты прибрали для начала
Уже 6часов на первой локе, 1го босса не убил...рвут сраку...по началу было не сложно, но когда умер больше 5раз на локе начинается ад, но терпимо)))
Картинка шикарная, да и все остальное тоже, но жопа уже горит
Какая корона у адептов 6к гейминга
Когда 2880 на 1620 стало 4к?