Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
-
"Дюна 4" находится на раннем этапе разработки
6 -
Затмит все на свете: Grand Theft Auto VI может заработать свыше $1 миллиарда на одних только предзаказах — эксперты
39 -
ПК и облака — не помеха: Игровые консоли PlayStation продолжат оставаться ядром игрового бизнеса Sony
4 -
Релиз далеко? Создатель Shadow of the Colossus и The Last Guardian ищет сотрудников для создания новой загадочной игры про робота
9 -
SEGA создала «полностью играбельную» Shenmue для PlayStation 2, но не выпустила из-за «проблем с правами»
19
Разработчики из Bethesda Game Studios поделились подробностями долгожданного крупного обновления для ролевой игры Starfield. Крупный патч выйдет уже 15 мая и изменит ряд важных геймплейных и технических аспектов RPG Тодда Говарда.
На Xbox Series X одним из главных нововведений станет появление дополнительных графических режимов. Теперь владельцы мощной консоли Microsoft смогут выбирать между опцией с 30 и 60 кадрами в секунду. В свою очередь у обладателей дисплеев с поддержкой технологии VRR появится возможность проходить игру в режимах с 30, 40, 60 кадрами в секунду или вообще с полностью разблокированным фреймрейтом.
Xbox Series S альтернативных графических опций пока не получит, но разработчики не исключают, что это может случиться в будущем. Пока приоритет был отдан "старшей" консоли.
Новые опции с разными показателями фреймрейта на Xbox Series X будут работать в связке с двумя графическими профилями — с приоритетом на визуальные эффекты и производительность. Первый вариант, очевидно, делает ставку на максимальное качество картинки и показатели разрешения. Второй, соответственно, идет на определенные технически компромиссы для того, чтобы показатель счетчика кадров держался на более высоких отметках. Конечный выбор комбинирования опций остается за пользователем — разработчики рекомендуют попробовать разные варианты и остановиться на понравившемся. То есть вы даже сможете поставить приоритет на визуальное качество и таргет на 60 FPS — и посмотреть, что из этого получится.
В игре также появится полностью переработанная система виртуальной карты. Теперь через меню можно будет посмотреть как детальные карты основных городов, так и удобную визуализацию других локаций, вроде поверхности планет. Это призвано облегчить и ускорить общую навигацию.
Изменения также коснулись работы сканера — теперь в городах он в реальном времени показывает расположение всех точек интереса, включая магазины, торговцев и прочее.
Ещё вместе с майским патчем в Starfield будет развернута углубленная система настройки сложности. Помимо заранее заготовленных разработчиками опций, вы теперь сможете точечно регулировать разные аспекты игрового процесса. Настраивать разрешат показатели урона и здоровья, вместимость инвентаря, свойства предметов, реакцию персонажа на сон и многое другое. Там же можно будет активировать новую "экстремальную" сложность — она направлена на самых опытных игроков и призвана заметно усложнить процесс прохождения.
Следующее нововведение — возможность свободно менять интерьер своих кораблей. В сущности, разработчики добавили возможность включить редактор локаций на манер того, который прежде работал на ваших базах, только в рамках кораблей. С помощью этого редактора можно будет произвольно расставлять по отсекам мебель, украшения, боевые трофеи и прочее. Также появится возможность устанавливать на корабли полностью "чистые" отсеки для того, чтобы в будущем украшать их на свой вкус.
В режиме "Новой игры +" теперь позволят менять "трейты" своего героя — вы больше не ограничены опциями, которые приняли еще в самом начале первого прохождения.
Наконец, обновление добавит дополнительную опцию работы диалогов. Теперь, помимо стандартной камеры, которая фокусируется на собеседнике, Starfield предложит возможность оставить "свободную" камеру, которая следует ее обычному состоянию из прочих геймплейных сегментов. Визуально это выглядит на манер того, как диалоги работали в The Elder Scrolls V: Skyrim. Примечательно, что опция одинаково актуальна как для режима от первого лица, так и для режима от третьего.
Помимо крупных правок, майский патч для Starfield также вносит в игру десятки исправлений технических ошибок. Речь идет об улучшениях игровой логики, устранении багов в квестах, проблем игрового баланса, оптимизации интерфейса и многом другом.
В заключении разработчики из Bethesda Game Studios подтвердили, что собираются и дальше улучшать Starfield, в том числе добавляя в игру полностью новые механики и системы. В частности, было подтверждено что в обозримом будущем игре появится управляемый наземный транспорт — его тестирование уже ведется. Дальнейшие подробности будут раскрыты позже.
Напомним, что помимо бесплатных обновлений авторы Starfield работают над крупным сюжетным расширением Shattered Space — его выход состоится осенью текущего года.
Ролевая игра доступна эксклюзивно на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.01.2025 Затмит все на свете: Grand Theft Auto VI может заработать свыше $1 миллиарда на одних только предзаказах — эксперты
- 02.01.2025 Разработчики Ace Combat пообещали сделать 2025 год запоминающимся для фанатов — грядет анонс Ace Combat 8?
- 02.01.2025 Эмулятор PlayStation 3 для PlayStation 5 может стать реальностью?
- 02.01.2025 Кажется, голос G-Man тизерит скорый анонс Half-Life 3
- 02.01.2025 Разработчики Star Citizen получили от игроков $116 миллионов в 2024 году — общий бюджет проекта превысил $774 миллиона
- 02.01.2025 Nintendo запатентовала свою технологию масштабирования изображения перед анонсом новой консоли Switch 2
Ой, а как же "мы так видим" и кинематографичность?
С отсутствием русского пусть бибу дальше сосут от меня.
Так у игры проблемы не из за отсутствия 60 fps, тут игру целиком перделывать с нуля нужно.
Так игра и так на сотни часов, а будет на тысячи. Практически бесконечной
Единственное что действительно не хватает - это русской локализации
На какие сотни? Чем ты заниматься в ней сотни часов собрался?
F76 тоже "никто не вспоминал" и игра многие годы развивалась, как итог она сейчас многократно лучше, чем на старте. Так что всё может быть
Добрый день, это называется "ранний доступ"
Путешествовать от одной кучки камней до другой станет теперь интереснее.
Спустя столько лет стала просто "неговно". Этого недостаточно что бы продаваться миллионами.
Старфилд стабильно вспоминают каждую в неделю, а вот то что все в своё время засрали Фолаут 4 уже забыли и переобулись.
Потому, что у Майков было требование к разрабам, чтобы версии игр были идентичными. Тот самый паритет из-за ублюдского Series S. Но после Балды 3 их политика пошатнулась
Ок, Тодд. Выпускай на ПС5 с русиком и я в деле, уболтал чертяка языкастый.
ПС для пригоревших- Играл еще в сентябре с субтитрами на пк, игра норм.
Не, ну я только буду рад. Больше хороших игр - мы в виграше. Но хнаешь прикол, я купил для Скайрима Аниверсери апдейт, по итогу у меня баганул квест намертво, который даже лоадами на спасти, я поискал и оказалось, что баг с версии 1.0 БЕседа такие себе ребята, у них нет стабильности и качества. Ф4 самая качественная игра их всех, что они сдалали ИМХО
Раз F76 столько лет обновляется и поддерживается, значит профит явно есть, иначеб давно свернули лавочку.
Потому что на с и х должен быть паритет фреймрейта. В теории по крайней мере желательно чтобы был. И тут игра от внутренней студии ЕСТЕСТВЕННО В НЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВО на разных приставках.
Поэтому и патч после выхода, только для х, особо не афишируют
То, что будет тьма багов, сомнений нет) Беседка одно чинит, другое ломает. Я и в вылизанном издании Морровинда встревал в баги с которыми квесты нельзя было закрыть
@TheXIIIDemon Это было предсказуемо,но Беседка по ублюдски поступила - не нравтся 30 фпс, вы наши хейтеры. Хотя я говорю,что странно,что нет 30 фпс на мощной консоли. Как говориться - пора менять компы,хотя у некоторых тоже не тянуло на полную (4090).
Вот реальное положение дел на момент до платных модов, а у тебя скриншот ревьюбомбинга от конца лета 2017 года.
Так что никто никуда не переобувался, и Старфилд будет все таким же калом, если они не переработают открытый мир, и не сделают крутейшее дополнение, которое бы затрагивало и контент ваниллы.
@zlovred55 Проблема и в этом, почему движок Ф4 не может тянуть выше 30 фпс в Старфилде, если он тянул Ф4. А сейчас мы выпускаем 60 фпс и говорим,что движок тянет 60 фпс. Тогда вопрос возник - а причины какие были на релизе?
@Coolex и в чем же тут реальное положение? С тех пор ничего не изменилось, Фолаут 4 остался "калом с платными модами", но игроки вытёрли рты, стёрли отрицательные отзывы и продолжили играть.
И купили пару платных модов заодно.
То, что процентное соотношение положительных отзывов почти не изменилось с тех пор, когда как ты кинул дезинфу, якобы игру приняли таким же образом, как Старфилд, а потом типа переобулись до положительных, хотя это не так.
@Coolex где же тут дезинфа? Я не писал за что именно засрали Фолаут 4. А потом да - перебулись, или где-то нынче можно послушать нытьё про платные моды?
@ComradeBulbing отмотай время на 6 утра в Фолаут 4 и посмотри что солнце не соотствествует положению теней, так как движок Фолаут 4 не поддерживает длинные тени выше определенного угла, тогда как в Старфилде ты в это время увидишь длинные тени. Движок сильно допилен относительно Ф4 по многим аспектам, потому и 60 фпс на нем реализовать сложнее на железе с той же производительностью.