Вот что будет, если в заблокированный слот M.2 на PlayStation 5 установить сейчас память
-
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
19 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
36 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
6 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
14 -
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
6
По информации Bloomberg, Sony откроет доступ к слоту M.2 на PlayStation 5 этим летом, что позволит увеличить хранилище консоли с помощью стороннего твердотельного накопителя NVMe с интерфейсом PCIe 4.0. Но что произойдет, если попытаться подключить дополнительную память прямо сейчас? Специалисты Digital Foundry проверили этот вопрос и оказалось, что система консоли даже не запустится, если внутри нее находится какой-либо SSD.
О том, что установка расширенной памяти заблокирована на уровне софта, известно еще с запуска PS5, но ожидалось, что консоль просто не распознает накопитель, а не перестанет включаться.
Собственной памяти у PlayStation 5 чуть больше 667 ГБ. На данный момент единственным способ увеличить этот объем является подключение внешних жестких или твердотельных дисков для игр с PS4. Также в недавнем обновлении Sony добавила возможность использовать USB-накопители с контентом от PS5, но не для запуска, а только как временное хранилище.
При этом по-прежнему нет четкого перечня, какие именно SSD-накопители будут совместимы с PS5. Ведущий архитектор консоли Марк Церни ранее посоветовал игрокам не торопится с покупкой дисков M.2 и дождаться, пока компания проведет необходимые тесты и опубликует список совместимых SSD.
Читайте также: Xbox Series X и Xbox Series S получили поддержку инструментария AMD FidelityFX.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
@GameM32 где тут фейл? компания же сразу сказала когда будет все работать, летом.
В принципе игр то сейчас и нету по сути и так в хватает на 5-10 игр)
Охренеть сколько тут технических спецов и системных инженеров по железу ps5.
Запускайте петицию уволить Церни и его дурачков и взять высококвалифицированных профи с раздела комментариев Гамага!
Какое же дерьмо серни высрал
нет, вообще-то они не говорили когда именно начнет работать слот m.2 - были только слухи. а сама малышка только делала заявления типа "подождите, когда-то потом всё будет"
говорят кодовое имя PS5 при разработке было "серня"
Мон шер, Гамлет. Вы не совсем понимаете архитектуру пс4 и совсем не понимаете архитектуру пс5.
Суть в том, PS5 - логичное продолжение архитектуры PS4, где в PS4 папка Церни впервые решил не разделять оперативную и видеопамять. Предпосылки появились уже под закат поколения PS3, когда основной объём "съеденной" приложением памяти занимали текстуры. Образец графина Кукурузис 3, по крайней мере на момент старта, был 32 бит приложением с известным ограничением на объём занимаемой памяти 4 ГБ. Да, там были свои курощения относительно хранения текстур за пределами этого участка, но нам важно одно - само двигло игры занимает ничтожный кусок относительно графических ассетов. Тогда папка Церни задался вопросом: "А что если отказаться от разделения на оперативную и ГПУ память и всё поместить в унифицированную память, которой смогут пользоваться и ЦПУ и ГПУ?" Безусловно, идея не нова, старые ПеКашные встройки уже имели практику "отъедать" часть оперативы под свои нужды, но из-за медленной оперативной памяти такие решения годились только для офисных приложений и совсем уж простеньких игр. Но вернёмся к ПС4, идея оказалась крайне элегантной, простой в освоении и была на "ура" воспринята программистами. Да, это именно тот ключевой кирпичик, который позволил выиграть гонку в прошлом поколении у бокса, где разрабов принуждали заниматься менеджментом между тремя типами памяти с разными скоростными характеристиками.
Логическим развитием этой идеи стала PS5, где папка Церни предлагает интереснейшую идею: "А давайте в принципе откажемся от оперативной памяти". Суть в том, что 4К могло бы стать катастрофой для некстгена - объёмы ассетов растут как на дрожжах, на ПеКа всё больше и больше требуется оперативы, чтобы успевать подгружать ассеты в видеопамять. Но с другой стороны нам уже подвезли высокоскоростные ССД диски, скорость передачи данных с которых стала сравнимой со скоростью работы оперативы. Сказано - сделано. В результате мы имеем высокоскоростной файл подкачки, позволяющий мгновенно переключаться между большими объёмами ассетов, где побочным продуктом стала практически мгновенная загрузка игр.
Хоть сена поешь
Samsung 980 Pro ( скорость чтения 7 ГБ в сек) работает в течение 5 минут до достижения максимальной температуры. Без радиатора и во время стресс теста.
@KEHT_Twink Чет, вы пропустили 360 с унифицированной памятью, а вспомнили только ПК интергированные решения, которые в корне отдичаются)
Что до хуана, то там не совсем разделение, EDRAM, вроде. Что подразумевало тайлинг.
@KEHT_Twink это все и-за унификации с ПК) и ради экономии.
Собсвенно МС пошла тем же путем. Я про x86.
@heavy_rain это не подходит для приставки, что очевидно. Температура должна быть предсказуемой, собственно, вся ПС5 вокруг этого построена со всякими ЖМ и изменением частоты. Скорость может упасть когда потребуется разрабу в игре.
Уверен, почти, что сейчас затык в том, что нет ССД с запасом скорости, чтобы даже при падении и тротлинге удовлетворяло требованиям. Также и меньший техпроцесс поможет с гагревом.
@Pelmen там больше проблема, что из того отсека/гробика нет оттока воздуха, так что толку от радиатора не будет.
вроде есть отверстие для притока вентиляции только. точно
ага, причем нигде нет, а в PS5 за 400 баксов в комплекте с CPU/GPU, матплатой, корпусом, БП и "ультра инновационным" геймпадом...смешной маркетинг у саней ей богу на полных идиотов рассчитанный, не способных сложить два+два...хотя чему удивляться - со времен PS3 и "раскрытия потенциала" эти басенки слышим.
Покупайте нашу новейшую продукцию... 🤦♂️
@Kingslayer
Да не, это просто инженеры МС сидят троллят Сони на гамажике)
покажи мне SSD c 12-канальным контроллером памяти. Не знаешь, как это работает, так что свои хейтерские высеры писать по сто раз?
12 терафлопс, тулзы, потенциал... Тоже этот смешной маркетинг на полных идиотов рассчитан?
потушись перекатами там, ок. у меня как раз профильное образование в этой сфере, а у тебя маркетингом мозги засраны.
Профессиональное образование в области SSD? Теперь любой сис админ себя считает крутым специалистом во всех тех. областях?
На вопрос, специалист ты наш, так и не ответил. Так что там с 12-канальным контроллером?
Ну а у тебя тупым фанбойством и что дальше?
@KruSpe да и я об этом, за такие деньги наверно данная функция не для меня...
ну, давай, офис клининг менеджер, расскажи мне про проектирование выч. систем - это видимо ты на этих лекциях сидел и потом проекты делал.
На пека нвме тоже не охлаждаются, только сверху радиатор, тут будет тоже самое, закажешь на алишке радиатор и сверху налепишь.