Xbox Series X|S получили поддержку инструментов улучшения изображения AMD FidelityFX
55 Комментарии: 62

Xbox Series X|S получили поддержку инструментов улучшения изображения AMD FidelityFX

Дата: 21.04.2021 14:01
26 15 12 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Страница PlayStation Studios в Steam, похоже, намекает на новые порты игр Sony для PC

    95 16.05.2021 11:33 от Segitas
  • "Я не говорил, что игра будет плохой": Экс-сотрудник 343 Industries объяснил свои слова о Halo Infinite

    64 16.05.2021 11:33 от Agent
  • Гражданская война в IGN: Израильский офис отказался поддерживать Палестину

    52 16.05.2021 11:28 от SnakeRman
  • Одна из лучших игр 2020 года выйдет на PlayStation 4: Hades для консоли Sony получила рейтинг в Корее

    12 16.05.2021 11:21 от kassbarabas
  • Продажи Resident Evil 7 достигли 9 миллионов, Capcom готовит много новых игр

    34 16.05.2021 11:10 от Tigger
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.05.2021 11:22 от Ozu
  • Demon's Souls

    5289 16.05.2021 11:21 от Brontozyvr
  • Лучшие сериалы

    57620 16.05.2021 11:19 от Ozu
  • Король лицензии

    3100 16.05.2021 11:13 от MRDrama
  • Mass Effect

    3472 16.05.2021 11:06 от Ligfip1

Консоли Xbox Series X / S разделяют большинство игр с PC, и в будущем разработка кроссплатформенных тайтлов должна стать еще проще. На мероприятии Microsoft Game Stack Live было объявлено, что последняя версия комплектов для разработки игр (GDK) под новое поколение систем Xbox теперь полностью поддерживает AMD FidelityFX.

Благодаря этому разработчики могут получить доступ к избранным инструментам оптимизации из пакета AMD FidelityFX. На данный момент заявлена поддержка следующих технологий:

  • Contrast Adaptive Sharpening - повышение четкости и резкости изображения с минимальными артефактами;
  • Variable Shading - обработка полутонов с переменной частотой затенения, позволяющая оптимизировать рендеринг для достижения максимальной производительности без снижения качества изображения;
  • Raytraced Shadow Denoiser - понижение уровня шума при использовании теней с трассировкой лучей.

Ряд компьютерных игр уже используют преимущества решений компании, включая Cyberpunk 2077, Microsoft Flight Simulator, Godfall и Horizon: Zero Dawn, а позже в набор инструментов будет добавлен аналог NVIDIA DLSS (FidelityFX Super Resolution). Технология должна стать кроссплатформенной и планируется к релизу на этот год, но текущая цель состоит в том, чтобы сначала запустить FSR для PC. Сейчас это главный приоритет AMD.

О появлении AMD FidelityFX на PlayStation 5 пока ничего неизвестно.

Читайте также: Инсайдер: Gears 6 не будет представлена на E3 2021 - Microsoft слишком занята другими играми.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Hobo_With_A_Shotgun
Hobo_With_A_Shotgun 22.72 21.04.2021 14:23 удалён
10

У МС лучшие технологии frown

Согласен  

перейти к непрочитанному
Комментарии (62)
vincent_palmer
vincent_palmer 84.75 21.04.2021 14:05 (изменен) удалён
2
Консоли Xbox Series X / S разделяют большинство игр с PC

это к любой консоли применимо, даже свичу

OkaRin
OkaRin 158.42 21.04.2021 14:08 удалён
3

А когда там будет аналог DLSS от АМД на консолях?mail

Странное поколение, конечно, всё что-то прикручивают в процессе, а не сразу...

Double_Jump
Double_Jump 158.99 21.04.2021 14:16 удалён
5

У МС лучшие технологии frown

Parazels
Parazels 10.58 21.04.2021 14:20 (изменен) удалён
2

А когда там будет аналог DLSS от АМД на консолях?mail

 

Ты новость читала?

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 15.87 21.04.2021 14:20 удалён
5

Выпустили новое поколение, но ни самих приставок, ни игр, ни технологий, НИЧЕГО НЕТ

GAG
GAG 51.1 21.04.2021 14:22 удалён
0

чето Х опять подорожали, то били по 52, сейчас опять стали по 60

Hobo_With_A_Shotgun
Hobo_With_A_Shotgun 22.72 21.04.2021 14:23 удалён
10

У МС лучшие технологии frown

Согласен  

Juju
Juju 12.34 21.04.2021 14:29 удалён
2

@OkaRin ну да ,уж лучше поколение пс4 и хуана,которое вышло очень слабым и как-то особенно улучшить его не получилось )

danil6263
danil6263 25.04 21.04.2021 14:30 удалён
1

Выпустили новое поколение, но ни самих приставок, ни игр, ни технологий, НИЧЕГО НЕТ

А у тебя то с xss какие проблемы?)

Stepan
Stepan 162.14 21.04.2021 14:37 удалён
2

Пиксельные инди в стиле ретро-футуризма из геймпасса станут еще краше. 

Steax
Steax 23.05 21.04.2021 14:42 удалён
-2

На пс5 этого пакета не будет, там чип старой ревизии так сказать, только бокс имеет полную поддержку новой архитектуры. 

zlovred55
zlovred55 19.96 21.04.2021 14:52 удалён
8

На пс5 этого пакета не будет, там чип старой ревизии так сказать, только бокс имеет полную поддержку новой архитектуры. 

Как вы умудряетесь подобный бред генерировать ?

dedpyl
dedpyl 91.58 21.04.2021 14:56 удалён
3

У МС лучшие технологии frown

У Сони ещё лучше laugh

CooLerSIK
CooLerSIK 14.75 21.04.2021 15:00 удалён
0

На пс5 этого пакета не будет, там чип старой ревизии так сказать, только бокс имеет полную поддержку новой архитектуры. 

Как вы умудряетесь подобный бред генерировать ?

И так понятно, когда всё поняли что в пс5 не рдна2. Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 68.62 21.04.2021 15:00 удалён
8

У МС лучшие технологии frown

Поэтому и cg трейлеры такие эффектные получаются)

TheUndertaker
TheUndertaker 25.04 21.04.2021 15:07 удалён
0

Интересно поглядеть на тесты этой технологии в играх

heavy_rain
heavy_rain 167.01 21.04.2021 15:09 удалён
9

На пс5 этого пакета не будет, там чип старой ревизии так сказать, только бокс имеет полную поддержку новой архитектуры. 

Официальная информация филимончиками с трудом усваивается?

AMD FidelityFX — это комплект инструментов с открытым исходным кодом для повышения качества изображения. Он состоит из восьми различных решений, которые разработчики могут реализовывать в своих играх, оптимизированных для архитектур AMD RDNA™ и RDNA™ 2.

Плюс сделаны подробные снимки чипа, где кроме отсутствия Infinity cache отличий от RDNA 2 нет. Из Zen 2 Сони так же убрала некоторые блоки, но это не превращает его в Zen 1.

Agent
Agent 122.29 21.04.2021 15:12 удалён
0

А когда там будет аналог DLSS от АМД на консолях?mail

 

Ты новость читала?

 

zlovred55
zlovred55 19.96 21.04.2021 15:12 удалён
5
И так понятно, когда всё поняли

Понятно, что и кто эти Все ?

в пс5 не рдна2

Вроде уже 100 раз всё разжевали, но для 101го - могу повторить, GPU в PS5 построен на полноценной архитектуре RDNA2 использую при этом проприетарные решения.

Точка.

G700
G700 172.26 21.04.2021 15:16 удалён
4

Крутая технология, кстати. На релизе киберпанк с трудом работал. Решил включить эту штуку, снизив масштаб рендера для большего фреймрейта. Даже при 75% картинка остается чёткой и почти не отличается от нативного разрешения. Для Series S это вообще незаменимая хрень будет, уверен. Еще бы аналог DLSS для полного счастья

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!