


Xbox Series X|S получили поддержку инструментов улучшения изображения AMD FidelityFX
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
39 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
26 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
Консоли Xbox Series X / S разделяют большинство игр с PC, и в будущем разработка кроссплатформенных тайтлов должна стать еще проще. На мероприятии Microsoft Game Stack Live было объявлено, что последняя версия комплектов для разработки игр (GDK) под новое поколение систем Xbox теперь полностью поддерживает AMD FidelityFX.
Благодаря этому разработчики могут получить доступ к избранным инструментам оптимизации из пакета AMD FidelityFX. На данный момент заявлена поддержка следующих технологий:
- Contrast Adaptive Sharpening - повышение четкости и резкости изображения с минимальными артефактами;
- Variable Shading - обработка полутонов с переменной частотой затенения, позволяющая оптимизировать рендеринг для достижения максимальной производительности без снижения качества изображения;
- Raytraced Shadow Denoiser - понижение уровня шума при использовании теней с трассировкой лучей.
Ряд компьютерных игр уже используют преимущества решений компании, включая Cyberpunk 2077, Microsoft Flight Simulator, Godfall и Horizon: Zero Dawn, а позже в набор инструментов будет добавлен аналог NVIDIA DLSS (FidelityFX Super Resolution). Технология должна стать кроссплатформенной и планируется к релизу на этот год, но текущая цель состоит в том, чтобы сначала запустить FSR для PC. Сейчас это главный приоритет AMD.
О появлении AMD FidelityFX на PlayStation 5 пока ничего неизвестно.
Читайте также: Инсайдер: Gears 6 не будет представлена на E3 2021 - Microsoft слишком занята другими играми.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Согласен
это к любой консоли применимо, даже свичу
А когда там будет аналог DLSS от АМД на консолях?
Странное поколение, конечно, всё что-то прикручивают в процессе, а не сразу...
У МС лучшие технологии
Ты новость читала?
Выпустили новое поколение, но ни самих приставок, ни игр, ни технологий, НИЧЕГО НЕТ
чето Х опять подорожали, то били по 52, сейчас опять стали по 60
Согласен
А у тебя то с xss какие проблемы?)
Пиксельные инди в стиле ретро-футуризма из геймпасса станут еще краше.
На пс5 этого пакета не будет, там чип старой ревизии так сказать, только бокс имеет полную поддержку новой архитектуры.
Как вы умудряетесь подобный бред генерировать ?
У Сони ещё лучше
И так понятно, когда всё поняли что в пс5 не рдна2. Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2
Поэтому и cg трейлеры такие эффектные получаются)
Интересно поглядеть на тесты этой технологии в играх
Официальная информация филимончиками с трудом усваивается?
Плюс сделаны подробные снимки чипа, где кроме отсутствия Infinity cache отличий от RDNA 2 нет. Из Zen 2 Сони так же убрала некоторые блоки, но это не превращает его в Zen 1.
Понятно, что и кто эти Все ?
Вроде уже 100 раз всё разжевали, но для 101го - могу повторить, GPU в PS5 построен на полноценной архитектуре RDNA2 использую при этом проприетарные решения.
Точка.
Крутая технология, кстати. На релизе киберпанк с трудом работал. Решил включить эту штуку, снизив масштаб рендера для большего фреймрейта. Даже при 75% картинка остается чёткой и почти не отличается от нативного разрешения. Для Series S это вообще незаменимая хрень будет, уверен. Еще бы аналог DLSS для полного счастья
Выбор консоли на это поколение несопоримо за Майками.