Xbox Series X|S получили поддержку инструментов улучшения изображения AMD FidelityFX
-
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
11 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
32 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
23 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
24 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
10
Консоли Xbox Series X / S разделяют большинство игр с PC, и в будущем разработка кроссплатформенных тайтлов должна стать еще проще. На мероприятии Microsoft Game Stack Live было объявлено, что последняя версия комплектов для разработки игр (GDK) под новое поколение систем Xbox теперь полностью поддерживает AMD FidelityFX.
Благодаря этому разработчики могут получить доступ к избранным инструментам оптимизации из пакета AMD FidelityFX. На данный момент заявлена поддержка следующих технологий:
- Contrast Adaptive Sharpening - повышение четкости и резкости изображения с минимальными артефактами;
- Variable Shading - обработка полутонов с переменной частотой затенения, позволяющая оптимизировать рендеринг для достижения максимальной производительности без снижения качества изображения;
- Raytraced Shadow Denoiser - понижение уровня шума при использовании теней с трассировкой лучей.
Ряд компьютерных игр уже используют преимущества решений компании, включая Cyberpunk 2077, Microsoft Flight Simulator, Godfall и Horizon: Zero Dawn, а позже в набор инструментов будет добавлен аналог NVIDIA DLSS (FidelityFX Super Resolution). Технология должна стать кроссплатформенной и планируется к релизу на этот год, но текущая цель состоит в том, чтобы сначала запустить FSR для PC. Сейчас это главный приоритет AMD.
О появлении AMD FidelityFX на PlayStation 5 пока ничего неизвестно.
Читайте также: Инсайдер: Gears 6 не будет представлена на E3 2021 - Microsoft слишком занята другими играми.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Согласен
это к любой консоли применимо, даже свичу
А когда там будет аналог DLSS от АМД на консолях?
Странное поколение, конечно, всё что-то прикручивают в процессе, а не сразу...
У МС лучшие технологии
Ты новость читала?
Выпустили новое поколение, но ни самих приставок, ни игр, ни технологий, НИЧЕГО НЕТ
чето Х опять подорожали, то били по 52, сейчас опять стали по 60
Согласен
А у тебя то с xss какие проблемы?)
Пиксельные инди в стиле ретро-футуризма из геймпасса станут еще краше.
На пс5 этого пакета не будет, там чип старой ревизии так сказать, только бокс имеет полную поддержку новой архитектуры.
Как вы умудряетесь подобный бред генерировать ?
У Сони ещё лучше
И так понятно, когда всё поняли что в пс5 не рдна2. Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2
Поэтому и cg трейлеры такие эффектные получаются)
Интересно поглядеть на тесты этой технологии в играх
Официальная информация филимончиками с трудом усваивается?
Плюс сделаны подробные снимки чипа, где кроме отсутствия Infinity cache отличий от RDNA 2 нет. Из Zen 2 Сони так же убрала некоторые блоки, но это не превращает его в Zen 1.
Понятно, что и кто эти Все ?
Вроде уже 100 раз всё разжевали, но для 101го - могу повторить, GPU в PS5 построен на полноценной архитектуре RDNA2 использую при этом проприетарные решения.
Точка.
Крутая технология, кстати. На релизе киберпанк с трудом работал. Решил включить эту штуку, снизив масштаб рендера для большего фреймрейта. Даже при 75% картинка остается чёткой и почти не отличается от нативного разрешения. Для Series S это вообще незаменимая хрень будет, уверен. Еще бы аналог DLSS для полного счастья
Выбор консоли на это поколение несопоримо за Майками.