Blizzard об отмененной MMO Titan: "Мы ужасно облажались"
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
55 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
20 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
29 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
14 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
27
Дизайнер Blizzard Entertainment Джефф Каплан (Jeff Kaplan) решил, наконец, рассказать о работе над Titan, отмененной ММО, позиционировавшейся когда-то в качестве приемника World of Warcraft. Проект официально анонсировали еще в декабре 2010 года, но он оставался засекреченным, пока, в конечном итоге, его не отменили спустя четыре года. До сих пор эта тема почти не обсуждалась.
В интервью порталу GameSpot Каплан признался, что команда разработчиков Titan "ужасно облажалась", и это был болезненный опыт для людей, принимавших участие в создании крупнейших тайтлов Blizzard.
"Над "Титаном" работала удивительная команда, действительно талантливые люди. Но они ужасно облажались во всех направлениях... Абсолютно во всех, в которых игровой проект только может облажаться. Это было ужасно. Привыкшим к успеху сотрудникам было очень трудно пройти через полный и безоговорочный провал".
После "падения" Titan команда ощутила груз ответственности. Особенно это было заметно на фоне новых удачных проектов Blizzard.
"Давление шло со всех сторон. И не потому, что кто-то прямо давил на нас, а из-за того, что мы привыкли делать свою работу хорошо и быть успешными... Момент, когда стало понятно, что мы не справились, был равносилен унижению. Выпустив такие прекрасные проекты, как StarCraft, Heroes of the Storm, Hearthstone и World of Warcraft, мы оказались на дымящемся пепелище отменной игры.
Никто и слова не сказал, все оказывали хорошую поддержку, но я думаю, что тогда сотрудники испытывали внутреннее смущение, типа - Нет, нам нужно доказать, что мы тоже достойны быть Blizzard! Мы можем сделать что-то, чем компания сможет гордиться! Это был трудный период времени и было много давления. Команда привыкла к давлению, но не к такому, и это, в итоге, помогло нам во многих отношениях".
Команда разработчиков Titan оказалась в процессе поиска самих себя и, в конце концов, общий опыт неудачи дал им толчок к развитию и привел к созданию чего-то нового.
"Мы рассматривали это как последний шанс. Все часто использовали фразу - Ты хорош ровно настолько, насколько хороша твоя последняя игра, так что не зазнавайся... Моя последняя игра была провалом под названием Titan, который был отменен.
Что я смогу сделать дальше, чтобы доказать, что я не тот, кем кажусь? Понимание того, что такой высокий уровень доверия не оправдался, просто шокировало. Но, странным образом, этот момент оказался самым связующим для команды. Это был, своего рода, кризис доверия и самоопределения, когда ты начинаешь задаваться вопросами: Мы потеряли хватку? Разве мы больше не знаем, кто мы такие? Способны ли мы все еще создавать отличные игры?
Я думаю, что многие из нас задавали себе подобные вопросы. И когда пришло время перейти к Overwatch, у нас уже была чрезвычайно сплоченная команда и сильное желание доказать миру, что мы не неудачники и можем сделать что-то действительно веселое".
Overwatch - это командный мультиплеерный шутер от первого лица с большим количеством уникальных персонажей. Выход игры запланирован на 24 мая для PC, PS4 и Xbox One. В настоящее время проходит закрытый бета-тест, который продлится до 25 апреля. Открытый бета-тест назначен на 5 мая.
Читайте также: Overwatch - объявлена дата бета-тестирования.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
ПутинБлизард слил. Замечательно у них все, развиваются так, как многим и не снилось.