Blizzard об отмененной MMO Titan:
25 Комментарии: 26

Blizzard об отмененной MMO Titan: "Мы ужасно облажались"

Автор: Godfri
Дата: 22.04.2016 18:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    55 28.03.2024 17:47 от Nitrous
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    20 28.03.2024 17:41 от DaKakTak
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    29 28.03.2024 17:39 от DaKakTak
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    14 28.03.2024 17:31 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    27 28.03.2024 17:29 от xenosaga81

Дизайнер Blizzard Entertainment Джефф Каплан (Jeff Kaplan) решил, наконец, рассказать о работе над Titan, отмененной ММО, позиционировавшейся когда-то в качестве приемника World of Warcraft. Проект официально анонсировали еще в декабре 2010 года, но он оставался засекреченным, пока, в конечном итоге, его не отменили спустя четыре года. До сих пор эта тема почти не обсуждалась.

В интервью порталу GameSpot Каплан признался, что команда разработчиков Titan "ужасно облажалась", и это был болезненный опыт для людей, принимавших участие в создании крупнейших тайтлов Blizzard.

"Над "Титаном" работала удивительная команда, действительно талантливые люди. Но они ужасно облажались во всех направлениях... Абсолютно во всех, в которых игровой проект только может облажаться. Это было ужасно. Привыкшим к успеху сотрудникам было очень трудно пройти через полный и безоговорочный провал".

После "падения" Titan команда ощутила груз ответственности. Особенно это было заметно на фоне новых удачных проектов Blizzard.

"Давление шло со всех сторон. И не потому, что кто-то прямо давил на нас, а из-за того, что мы привыкли делать свою работу хорошо и быть успешными... Момент, когда стало понятно, что мы не справились, был равносилен унижению. Выпустив такие прекрасные проекты, как StarCraft, Heroes of the Storm, Hearthstone и World of Warcraft, мы оказались на дымящемся пепелище отменной игры.

Никто и слова не сказал, все оказывали хорошую поддержку, но я думаю, что тогда сотрудники испытывали внутреннее смущение, типа - Нет, нам нужно доказать, что мы тоже достойны быть Blizzard! Мы можем сделать что-то, чем компания сможет гордиться! Это был трудный период времени и было много давления. Команда привыкла к давлению, но не к такому, и это, в итоге, помогло нам во многих отношениях".

Команда разработчиков Titan оказалась в процессе поиска самих себя и, в конце концов, общий опыт неудачи дал им толчок к развитию и привел к созданию чего-то нового.

"Мы рассматривали это как последний шанс. Все часто использовали фразу - Ты хорош ровно настолько, насколько хороша твоя последняя игра, так что не зазнавайся... Моя последняя игра была провалом под названием Titan, который был отменен.

Что я смогу сделать дальше, чтобы доказать, что я не тот, кем кажусь? Понимание того, что такой высокий уровень доверия не оправдался, просто шокировало. Но, странным образом, этот момент оказался самым связующим для команды. Это был, своего рода, кризис доверия и самоопределения, когда ты начинаешь задаваться вопросами: Мы потеряли хватку? Разве мы больше не знаем, кто мы такие? Способны ли мы все еще создавать отличные игры?

Я думаю, что многие из нас задавали себе подобные вопросы. И когда пришло время перейти к Overwatch, у нас уже была чрезвычайно сплоченная команда и сильное желание доказать миру, что мы не неудачники и можем сделать что-то действительно веселое".

Overwatch - это командный мультиплеерный шутер от первого лица с большим количеством уникальных персонажей. Выход игры запланирован на 24 мая для PC, PS4 и Xbox One. В настоящее время проходит закрытый бета-тест, который продлится до 25 апреля. Открытый бета-тест назначен на 5 мая

Читайте также: Overwatch - объявлена дата бета-тестирования.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Xopek
Xopek 166.83 22.04.2016 18:14 удалён
1
Облажался рынок, а не Blizzard. Места на рынке "MMO с платной подпиской" в 2016 просто не было.
Xize
Xize 99.61 22.04.2016 18:17 удалён
0
Xopek Модель распространения - это наименьшая из проблем Титана. Там тупо игры не было. Т.е. сценарий пишут, модельки моделят, текстурки рисуют, а все вместе собрать не получается, хрень выходит.
Thing
Thing 2.8 22.04.2016 18:18 удалён
0
буду и дальше ждать новую ммо от близов
D3m1an
D3m1an 0.42 22.04.2016 18:25 удалён
1
Это они OverWatch считают заменой Титану? ха-ха-ха. Пошутили. "достижение"
Grant
Grant 0.29 22.04.2016 18:29 удалён
0
Titanfall
lvsanchez
lvsanchez 0.29 22.04.2016 18:31 удалён
-1
Xopek FFXIV прекрасно себя чувствует.
Analo
Analo 23.5 22.04.2016 18:31 удалён
0
Уверен, что причина иная: Титан вряд ли повторил успех ВоВки, а если бы и повторил, то им бы пришлось свернуть доильный аппарат, который до сих пор работает. Собственно, успех ВоВки был во многом за счет популярности Варика. Впрочем, как и у Хартстоуна.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 22.04.2016 18:42 удалён
0
Ну отменить игру после 5-6 лет создания,это надо иметь большие яйца и быть Близами. Они увидели ,что не идет и порешали все на корню ,как мужики.Другие бы в гринлайт пошли или у игроков бабки просили бы,но Близы даже не думали про это. Вот это достойно уважения в очередной раз.
D3m1an
D3m1an 0.42 22.04.2016 18:45 удалён
3
TorAdinWodo: Ну отменить игру после 5-6 лет создания,это надо иметь большие яйца и быть Близами. Они увидели ,что не идет и порешали все на корню ,как мужики.Другие бы в гринлайт пошли или у игроков бабки просили бы,но Близы даже не думали про это. Вот это достойно уважения в очередной раз.
Достойно слиться от крупной ммо до ф2п игрулек? Очень достойно. Я люблю ВоВ и до сих пор в него играю и очень ждал вторую ММО от них. Будь это ВоВ2 или что угодно. Я крайне расстроен.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 22.04.2016 18:50 удалён
0
D3m1an Близы ищут новый вектор развития и источники прибыли. Подобные f2p игры помогают и нехило финансируют. Да и к тому же, все бы f2p игры были бы как у Близов... Выход они нашли правильный и единственно верный . Я тоже в ВоВку играю с европы еще и особо не горит от отмены.
Xize
Xize 99.61 22.04.2016 18:50 удалён
0
D3m1an Еще один ПутинБлизард слил. Замечательно у них все, развиваются так, как многим и не снилось.
D3m1an
D3m1an 0.42 22.04.2016 18:59 удалён
0
TorAdinWodo: D3m1an Близы ищут новый вектор развития и источники прибыли. Подобные f2p игры помогают и нехило финансируют. Да и к тому же, все бы f2p игры были бы как у Близов... Выход они нашли правильный и единственно верный . Я тоже в ВоВку играю с европы еще и особо не горит от отмены.
ХерсСтоун прикольный не вопрос. А ХоС фигня, так же как и ОверВатч(моё предварительное мнение). Мне казуалочки не интересны.
Xize: D3m1an Еще один ПутинБлизард слил. Замечательно у них все, развиваются так, как многим и не снилось.
Что? Ты где это вычитал? У них всё зашибись по бабкам. Только толку мне от этого.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 22.04.2016 19:02 удалён
-1
D3m1an Хотс всегда был,а не хос. Овервотч не F2p.
prikolist
prikolist 94.4 22.04.2016 19:21 удалён
0
слезы плавно перетекли в рекламу овервотча)) и как я уже говорил раньше-люблю когда дохнет что либо онлайновое,появляется призрачный шанс на новую сингловую игру))
Hunta
Hunta 6.98 22.04.2016 20:49 удалён
0
D3m1an: Достойно слиться от крупной ммо до ф2п игрулек? Очень достойно. Я люблю ВоВ и до сих пор в него играю и очень ждал вторую ММО от них. Будь это ВоВ2 или что угодно. Я крайне расстроен.
это не первая игра, которую они отменили, и ничего страшного не произошло - компания не закрылась, новые игры выпускаются, фильм вот выходит, новые жанры осваиваются, новые тайтлы, будет время для ещё одной ММО, конечно не завтра - это же Близзард, но мы и так знаем, в какие сроки они работают. Но, блин, их игры эти сроки оправдывают полностью.
BornToKill
BornToKill 6.21 22.04.2016 21:20 удалён
0
Выпустив такие прекрасные проекты, как
Heroes of the Storm
Смешно.
forcecoder
forcecoder 14.01 22.04.2016 21:38 удалён
3
Облажались они намного раньше - а именно когда привязали SC2 к своим серверам под эгидой "мы просто хотим, чтобы вам было лучше" (это они так называют необходимость раз в 30 дней подлкючаться к их сервакам и кастрацию локальных возможностей игры). Пусть идут лесом.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.09 22.04.2016 22:03 (изменен) удалён
0
Мы потеряли хватку? Способны ли мы все еще создавать отличные игры?
Да, потеряли. Нет, не способны. За последние 10 лет - НИ ОДНОЙ по-настоящему НОВОЙ и интересной игры. Единственное реально достойное внимания - сиквел Старкрафта. Сик-Вел. Где, блин, старые добрые близзы, когда-то делавшие не онлайн-шутеры (пускай и не самые плохие), а Диабло 2 и Рок-н-Ролл Рейсинг? Да нет вас давно.
Xize
Xize 99.61 22.04.2016 22:37 удалён
0
Nai1inDaAss Лол, тогда времена были такие, что НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ каждый день выпускалось (утрирую), потому что индустрия еще только вставала на ноги, поле не паханное было. А сейчас уже все придумано, тут нет вины кого-то конкретного.
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 22.04.2016 23:33 удалён
0
овервотч тоже так себе
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!