Плюс миллион: Продажи Monster Hunter Rise от Capcom для Nintendo Switch перевалили за пять миллионов копий
-
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
20 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
12 -
Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
6 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
22 -
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
13
Продажи ролевого экшена Monster Hunter Rise перевалили за отметку в 5,000,000 копий. Об этом сегодня сообщила компания Capcom. Игра дебютировала 26 марта только на Nintendo Switch. На взятие пятимиллионного рубежа ей потребовалось десять дней.
Capcom констатировала, что поклонники позитивно приняли новые геймплейные элементы - положительные отзывы помогают Monster Hunter Rise продолжать наращивать базу. Средняя оценка журналистов на Metacritic составляет 87/100. Первое обновление для ролевого экшена с дополнительным контентом выйдет в апреле.
Monster Hunter Rise можно назвать одной из самых быстропродаваемых игр в истории Capcom. Она уже превосходит по общим продажам любую из частей серии с Nintendo 3DS.
Согласно утекшим ранее в сеть внутренним документам Capcom, компания ожидает, что Monster Hunter Rise займет второе место по популярности в линейке Monster Hunter после Monster Hunter World и разойдется итоговым тиражом в 8-9 миллионов копий с учетом ПК-версии, которая выйдет в начале 2022 года.
Пока динамика такая:
Monster Hunter Rise (Nintendo Switch)
- 4 миллиона копий - 3 дня
- 5 миллионов копий - 10 дней
Monster Hunter World (PlayStation 4 / Xbox One)
- 5 миллионов копий - 3 дня
- 6 миллионов копий - 14 дней
- 7,5 млн копий - 38 дней
Если верить утечкам Capcom, на 2022 год готовится выпуск Monster Hunter Rise G, расширенной версии игры для Switch, а на 2023 год - проект под кодовым названием Monster Hunter 6. Предположительно, речь идет о Monster Hunter World 2 для консолей нового поколения и ПК.
ПК-версия Monster Hunter Rise выйдет весной 2022 года.
Читайте также: Новый хит Capcom: Игроки сметают Monster Hunter Rise с полок.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
@ZedCOcoZza Не надоело фантазировать? И бросай бухать, чтобы маунтов в Ворлде не видеть) Хотя ты тогда вообще мод скидывал, значит тебя пиратки и моды не смущают. Вероятно и Райз у тебя в таком же ключе.
А мне разве есть что доказывать? Многие проходят как выше @Gauwoof и я так же прохожу. Я же игру всё таки купил и хочу от неё получить максимум удовольствия, а не пробежать и радоваться своей же глупости.
А где именно?) Максимум тебя фантазёром называю, ибо это данность. Иди водички попей и успокойся.
Какой же ты смешной.
Глупость - это то состояние, в которым ты сейчас находишь и пишешь всё это, пытаясь куда-то вывертеться. Я прошёл Райз, досконально изучил все механики, придумал свои комбинации и использовал все дающиеся возможности на все 100%. А тут даже на форуме не все понимают зачем седлать паламута в бою.
Это было не моё видео, первое которое выдал ютуб по запросу "Monster Hunter World Mounting". Там был мод, чтобы демонстрировать фреймы для точного маунта о чём говорилось в видео. Вот тебе ещё один:
Разумеется. На всех монстров Нюд-Моды поставил, из старой книжки все чит-коды выписал.
Кончай уже, удивлюсь, если тебе ещё есть куда падать.
А сюжет вторая будет же продолжать? Я в первую не играл, но хочу тоже её заценить. Ну может и не ремастер, но перенос её на Свитч, как и Bravely Default 1..
@ZedCOcoZza Для начала изучи значение слова Маунт, чтобы не позориться. Наездничество на время в серии есть с 4-й части. Хотя для тебе оно только в Ворлде же.. лол.
Тебе ли не знать. Ты же из этого состояния даже не выходишь.
@sid_meier Вторая часть будет самостоятельной видимо. Сюжет там просто есть и всё. Не стоит от сюжета Сторис ожидать откровений. Этот тот же МонХан только в другом жанре.
Ты это носителям языка объясняй, которые напилили сто миллионов видосов в ютубе на тему "Monster Hunter World Mounting", а так же людям из Capcom, которые это так в игре назвали))) Маунт из Ворлда отличается от маунтов из прошлых частей лишь тем, что на монстре можно перемещаться делая маунт и атакой финишером)))
Вон тебе ещё видосян из Ворлда и из 4-ки без всего лишнего:
Вот прямо интересно, что дальше такой знаток серии придумает ляпнуть?))
Это уже на уровне обидки из начальной школы))
@ZedCOcoZza Для особых объясню. Маунты в МонХане есть только в Райзе и Сторис. Бред который ты тут несешь это не маунты. Маунты это ездовые животные на игровом сленге.
С больной головы на здоровую только не нужно ок? Это ты тут разнылся по полной программе. Мне вообще пофиг на тебя в очередной раз. Я лишь написал о том, какой ты фантазёр у которого Райз заняла менее 30 часов. В ответ мне пошёл сплошной поток нытья о том какой ты правильный, что даже не знаешь игровых значений)
Зачем тогда Capcom это так назвала с первых игр серии?) И в Райзе это назвали "Wyvern Riding"?)
Мы говорили про МонХан, а не игровой сленг. А на это что ответишь, эксперт серии?))) В Ворлде эта механика тоже "Райдингом" зовётся))
Так пофиг, что ты заминусил все мои сообщения, ответил на них все и побежал минусить в другие темы)))
@ZedCOcoZza Затем что маунт и маутинг разные словаА ролик от Капком? Это же называется Raider ride. До этого ты показывал маунтов в виде монстров, а теперь перешёл на новый уровень) Спасти своё мнение любой ценой агась?) Определись уже где маунты что ли, а то уже не смешно даже.
Фигня это для галочки.
Ты как бы сам начал и продолжаешь это делать, аль биполярка внезапно проснулась?
Лады, вот тебе скрин из Гена на английском))) У тебя он, как вроде, тоже есть, можешь сам открыть и проверить))) Маунт - это глагол, Маунтинг - существительное или прилагательное, англичанин))
Так с самого начала и писал что такое маунт в серии, а ты про "ездовых животных" начал. Ответил, что в МонХане эту механику называют Райдингом.
Ответочки шлю, чтобы ты не пропадал)) Любопытно наблюдать, что ещё придумаешь)) И нигде не писал, что мне пофиг. Может ты и славный малый, но когда разговор заходит до МонХана, то ты начинаешь себя вести, будто ты не профан в серии, а следом городишь странные вещи. Хз зачем.
@ZedCOcoZza Я то как раз ничего не придумываю и не надумываю как ты это делаешь. Внезапно атаки верхом на монстрах делают их маунтами. Это всё что нужно о тебе знать.
Так и повторяй как раз это каждый день себе перед сном, чтобы чушь не писать.
Ну так и шли молча. Чего разнылся то?
Любопытно. Предоставляешь на все твои обвинения доказательства, а ты начинаешь ещё и в каком-то нытье обвинять))
Нафиг всё это. Го лучше в Райз как-нибудь вдвоём поохотимся?)
Прохожу потихоньку. Должен отметить, что радует в этой части выдержанный стиль (в данном случае традиционный японский), Ворлд это как Smash Bros. от мира МонХанов, поэтому и единого стиля там не было, было постоянное ощущение солянки.
@ZedCOcoZza соглашусь, не вижу где там сейчас можно 80 часов наиграть, но каждый хантит как он хочет, у меня есть товарищ, который умеет растягивать прохождения игр. Я за часов 6 неспешно дошел до 5 звезды деревни, только Магнамало заставил посидеть за ним более 15 минут времени, непривычно проворливый противник после череды груш для битья до этого.
Я бы так Генерейшен охарактеризовал, там даже локации из разных игр серии очень по-разному в техническом и визуальном плане выглядят))
Не знаю, расстроит ли тебя это, но Магнамало и на Хай Ранге будет самым сложным монстром в игре. Даже не сложным, а просто соответствующим обновлённой механике игры. Все остальные так и останутся "грушами"(( На форуме в теме Райза отписывался на эту тему.
@ZedCOcoZza GU куплена, но так и не возьмусь ее пройти. Олдовая механика игровая после Ворлда мне по понятным причинам не заходит, а Райз зашла как родная.
Да я вообще не ожидаю сложностей от игры на старте, Ворлд я не одну сотню часов на играл (правда Фаталиса с Алатреоном еще не пробовал), так что рука набита. Жду челленджа от новых монстров и Rise G в след году.
Алсо датамайнеры нарыли там Вальстракса в файлах демо, надеюсь релизнут таки.
Ууу,да тут,как говорится,знатоки в треде,снова развели а разговоров то было.
@BonJovy в Райз жить переехал?) У тебя там, похоже, весь Райз уже на 200% пройден)
Ну,МонХан он как раз про переезд)
От этого особенно обидно,что они его так урезали на релизе.
толи не успевали. толи хотели что бы в ревью каждый паламут отметил как он раньше играть не умел,а теперь нагибает.
толи что бы поддержка выглядела увесисто. толи,надеюсь,что бы к самому интересному все одновременно приступили,а не сразу на Ютюбе посмотрели.
Я вот поэтому и говорил,откуда оценки вообще авансом?...
Ворлд всё таки выше в моём списке. если там на 10,то тут на 9. всё равно залипательно,но Ворлд богаче практически во всём.
Жук этот конечно... толи они почву прощупывают,как оказуалить так что бы и аудиторию расширить и старую не оскорбить.
Толи это наработки от основной команды для Ворлд 2. только там под это и мир адаптируют и мув сет монстров. а тут просто взяли потестировать. из за чего конечно просто полетело к чертям всё. превратилось в какую то лютую мясорубку,как Китайцы любят. может этого и добивались.
Но мне больно смотреть,как монстры прямиком из первой части,пытаются противопоставить что то персонажам,которые превратились в супер героев)
Просто невероятное кол-во всего,сразу потеряло всякий смысл.
Это не то что самый лёгкий МонХан пока,а я бы даже сказал бездумный. просто идёшь на миссию без всего,и проходишь её.
@BonJovy аналогичное мнение, на форумах писал практически тоже самое. У игры главная проблема - баланс, монстры не соответствуют новой динамике игры и возможностям охотника. Потенциальный плацдарм для развития вроде заметен, но подозреваю, что развивать её будут в другую сторону. Не могу себе представить, как они могут решить проблему с паламутом - свистишь ему во время боя, седлаешь для безопасной заточки оружия, монстры в этот момент вообще ничего не могут противопоставить. Вместе с этим уходит всякая надобность в перках на заточку. Сомневаюсь, что они научат монстров противостоять этому, либо срежут скорость паламута во время заточки, либо и вовсе забьют на это.
Вертикальность и дизайн локаций играет злую шутку. В пустыне один раз свалился в какой-то каньон, Тигрекс по всякому пытался спрыгнуть ко мне, но упирался в невидимую стену, ибо там сама местность не приспособлена под него. Стоял и кидал кунаи в него без конца прикола ради, пока ему не пришло время сваливать. Или на болотах любопытства ради во время боя с Врогги залез на пирамидку, поглядеть что он будет делать. Залезть он на неё не может, зато неожиданно начал плеваться ядом на километр.
И много подобных мелочей.
@BonJovy Согласен, с паламутом и новыми приемами персонажи стали машинами смерти, а противостоят им простенькие монстряки с ассетами из бог знает каких времен.