Плюс миллион: Продажи Monster Hunter Rise от Capcom для Nintendo Switch перевалили за пять миллионов копий
-
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
3 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
11 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
58 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
34 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
13
Продажи ролевого экшена Monster Hunter Rise перевалили за отметку в 5,000,000 копий. Об этом сегодня сообщила компания Capcom. Игра дебютировала 26 марта только на Nintendo Switch. На взятие пятимиллионного рубежа ей потребовалось десять дней.
Capcom констатировала, что поклонники позитивно приняли новые геймплейные элементы - положительные отзывы помогают Monster Hunter Rise продолжать наращивать базу. Средняя оценка журналистов на Metacritic составляет 87/100. Первое обновление для ролевого экшена с дополнительным контентом выйдет в апреле.
Monster Hunter Rise можно назвать одной из самых быстропродаваемых игр в истории Capcom. Она уже превосходит по общим продажам любую из частей серии с Nintendo 3DS.
Согласно утекшим ранее в сеть внутренним документам Capcom, компания ожидает, что Monster Hunter Rise займет второе место по популярности в линейке Monster Hunter после Monster Hunter World и разойдется итоговым тиражом в 8-9 миллионов копий с учетом ПК-версии, которая выйдет в начале 2022 года.
Пока динамика такая:
Monster Hunter Rise (Nintendo Switch)
- 4 миллиона копий - 3 дня
- 5 миллионов копий - 10 дней
Monster Hunter World (PlayStation 4 / Xbox One)
- 5 миллионов копий - 3 дня
- 6 миллионов копий - 14 дней
- 7,5 млн копий - 38 дней
Если верить утечкам Capcom, на 2022 год готовится выпуск Monster Hunter Rise G, расширенной версии игры для Switch, а на 2023 год - проект под кодовым названием Monster Hunter 6. Предположительно, речь идет о Monster Hunter World 2 для консолей нового поколения и ПК.
ПК-версия Monster Hunter Rise выйдет весной 2022 года.
Читайте также: Новый хит Capcom: Игроки сметают Monster Hunter Rise с полок.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
На одной то платформе. Няха))
Будет забавно, если обгонит по продажам ворлд. Удивительно, как свич стал мастбаем просто. ПРО версию будут хватать как пирожки, дефицит будет пожестче, чем на старте ПС5 и Бокса
@SnakeRman а ни одна другая консоль не может предложить похожего опыта. Взять хотя бы рингфит
@Mighty_Soup причем тут вообще ринг фит? Или Мон Хан на свич чем-то координально отличается от Ворлда по геймплею?
МонХан закрепляет за собой статус одной из самых топовейших японских франшиз)) Довольно любопытно, что серия не получавшая дикую популярность за пределами Японии больше десяти лет в итоге достигает таких результатов.
Он (как и я), видимо, просто не понял из-за каких именно причин ты назвал Свитч маст баем и предположил, что ты говоришь об уникальных особенностях.
Просто в этой части тяночки классные, музыка, паламут радует( особенно его дрифт)) новые умения оружия, буйство и тд. Новые решения с отменой подготовки со временем наоборот перешли в плюс. Уже нет желания тратить сотни часов на эту самую подготовку.
Наиграл 36 часов пока что. Эта игра так же неоспоримо самая красивая на Свитче. Капком настоящие волшебники.
Я цитировал тебя
Пусть только Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin не забрасывают. Очень хочется в сюжетно-ориентированный спин-офф поиграть. Я же так понимаю (в серию не играл), что основная ветка - это больше про охоту и битвы с монстрами, а не про сюжет (не вкл.это понятие в проработанность мира). Да и первую часть в качестве ремастера бы)
@sid_meier Для Сторис тоже поддержка должна быть. Правда сюжет там простенький. Однако в целом более понятная игра. Доспехи в Сторис даже интересней визуально сделаны. В ремастере первой части вообще никакого смысла нет. Вторая Сторис по сути повторяет во многом первую часть. Тоже жду кстати. Всё таки довольно ламповая Jrpg по любимой серии + можно перемещаться верхом на монстрах и летать на них. Правда гринда там тоже хватает.
Уже 80 часов со старта наиграл, и дел еще за гланды в игре )))
Очень рад за любимую франшизу.
Отличие вообще от World есть?
Хз, куда у вас там столько времени уходит?) Менее чем за 30 часов прошёл финального Хай-Ранг босса, выбил самую необходимую снарягу и перки, открыл все лагери, прошёл все доп квесты, перебил всех апексов в бойне. Дальше попросту игра никакого вызова не даёт, в ожидании апрельского апдейта сижу))
Разумеется)) Игра другая в деталях. Система с протожуком очень сильно отличается от механики гарпуна из Ворлда, из протожуков же и вытекают все новые механики, комбинации и фишки.
Эх моя малышка еще едет ко мне. Когда уже Нинтендо в Украине официально доступна будет.... Наверно уже с апрельским апдейтом поиграю.
Я часов за 20 только до 4* в деревне дошел и 2* в хабе.
Особо не тороплюсь) Ищу секретики на локациях, фоткаю монстров:)
@ZedCOcoZza
Такое ощущение как будто ты вообще в другую игру играешь. Как так можно умудриться за 20 часов до финального босса дойти я вообще не понимаю. Это элементарно думаю невозможно. У меня за моё время вышло дойти только до 5 звезд высокого ранга, а это с учётом игнорирования некоторых квестов и довольно шустрому истреблению монстров. Или ты что-то путаешь, не так играешь.. или просто фантазируешь.
@Gauwoof
Вот это уже больше похоже на правду.
Нужно заметить, что не бегу по ключевым квестам. Отвлекаюсь и на второстепенные. Да и вообще один квест длится минут 10-15 пока. Больше всего занимают ознакомительные туры. Но в этой части в них появился смысл, т.к. есть что поискать. Раньше (со времени вии) никогда в них не ходил.
Если ты нуб, то не надо нести такую чушь, обвинять кого-то во лжи и строить из себя офигенного МонХан эксперта. Могу подтвердить это хоть скринами, хоть видосами))) И в обзоре на гамаке сказали, что за 20 часов для ветеранов не составит труда выбить максимальную снарягу. При том, что у меня много игровых квестов закончены, а не только лишь ключевые. Ходил в экспедиции и вообще проходил не торопясь. Плюсом ещё и сама игра лёгкая - топовые монстры на Хай Ранге дохнут за 5-10 минут с теми возможностями, которые даёт игра.
Специально для тебя фото свеженькое, уже 32 часа наиграно, Ранг Охотника 7-й. Плюсом фото с выполненным финальным боссом и статами моего персонажа.
Маленький лайф хак)) После прохождения 4 и 5 звёздных деревенских квестов будет цепочка квестов, проходя которые можно проскакивать через начальные звёзды в гильде или даже сразу идти на Хай Ранг.
@id82185572
1.Прутожук. Способность подниматься на самую высокую гору без проблем, элементы паркура своего рода. Вообще эта фишка даёт возможность побыть человеком-пауком) То есть нет никаких препятствий на пути. Всегда можно срезать путь с помощью прутожука.
2. Новые умения оружия.
3. Новый боевой и ездовой помощник Палумут. Ему так же нужно покупать шмот, настраивать поведение и тд.
4. Локации сделаны более интересно и просторно.
5. Квесты впервые за всю серию мне лично понравились. Хотя они конечно простенькие.
6. Визуальный стиль и строение деревни напоминает 3rd с псп ( это прям жирный плюс ) То есть в Райзе деревня более яркая, живая, приятная и нет дурацкого разделения на этажи/уровни как в Ворлде.
7. Новый режим под названием Буйство. Это такой аналог Тауэр Дефенс. Нужно ставить турели или вызывать НПС не давая орде монстров пробивать ворота в деревню.На самом деле с повышением ранга там будет очень жарко.
8. Побольше японских мотивов во всех смыслах в Райзе. Опять же НПС симпатичные. Сейчас весь инет забит артами с Хиноа и Миното ( они прям крайне милые) Вообще там НПС в целом интересно сделаны. Обычно в серии было плевать на них, но тут запали в душу.
9. Загрузки довольно шустрые. Говорят в Райзе они вообще самые быстрее, если не рассматривать Ворлд на ссд.
10. Наездничество на монстрах. Теперь можно самому на некоторое время управлять монстром для того чтобы разбивать его об стены или атаковать другого монстра. Урон наносится ощутимый.
В Райзе нет прохладительных и горячительных напитков. Вообще по сути подготовки в Райзе больше нет. Осталась только еда для бафов. Так же нет больше нужды искать монстров. Монстров теперь видно на карте. Это для некоторых будет и плюсом и минусом. Райз поначалу более дружелюбная для новичков. Ветеранов скорее всего может порадовать отсутствие подготовки, ведь жизнь слишком коротка для всего этого в очередной раз. На это действительно уходило очень много времени. По многим причинам Райз более быстрая и агрессивная. Монстры благодаря ряду умения оружия теперь получают постоянно урон. В этой части почти нет больше никакой охоты. Всю ставку в принципе сделали на сражения с монстрами. На данный момент монстров не очень много (есть и новые) Видимо игру будут хорошо поддерживать и сделают всякие коллаборации с играми от Нинтендо. То есть со временем игра расширится, но насколько сильно никто не знает.
А как его забросят. Дата релиза уже даже точная есть.
@ZedCOcoZza Как всегда океан бреда, фантазий и токсичности. Другого и не ожидал. А так ты и не играешь в эту игру. Тупо видимо пошёл сразу в зал собраний. Круто чё. Поздравляю. Именно так и нужно играть в игры А главное проходил не торопясь. Мне кажется где-то ты явно заврался. Тебе верить себя не уважать.
@TerobiteX вот реально, это же надо быть тобой ещё, чтобы городить такое. Это тебе-то верить и нельзя, что уже много раз подтверждалось в дисскусиях, где ты нёс чушь, что в Ворлде нет маунтов и много чего ещё.
В отличие от тебя, у меня всегда найдутся пруфы. Вот тебе фото с деревенскими квестами, где все звёзды открыты.
Что в этот раз придумаешь, а?)) Токсичность, заметь, от тебя начинает переть, когда ты без всяких поводов начинаешь обвинять кого-то во лжи и прочем.
Лол. Она сама играет в себя))) И это ты мне говоришь о фантазиях и бреднях?)
Можешь и дальше бегать и минусить все мои сообщения, мне не жалко))