GameSpot: Семь лет назад Фил Спенсер встал у руля Xbox, и он хорошо себя показал
-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
Недавно действующий глава команды Xbox Фил Спенсер отпраздновал важную дату. Семь лет назад, 31 марта 2014 года, Спенсер занял свою должность. Для Microsoft и бренда Xbox это событие знаменовало серьезный сдвиг. Особенно на фоне не самой однозначной политики Дона Мэттрика с курсом на поддержку новых DRM-систем и дистанцированием от вторичного рынка видеоигр. Автор издания GameSpot Эдди Макух посвятил работе Спенсера небольшой материал.
Говоря проще - восемь лет назад позиция Xbox как платформы была достаточно шаткой. В продажу Xbox One поступила по стоимости в $500, что было ровно на $100 долларов выше ценника PlayStation 4. Подобная разница объяснялась тем, что в коробках с Xbox One поставлялась также особая камера - Kinect. В первые 24 часа с момента запуска Microsoft удалось реализовать больше миллиона Xbox One, но динамика продаж быстро пошла на спад, и в какой-то момента PS4 заняла бескомпромиссную лидирующую позицию.
Сам же Фил Спенсер никогда проступки Microsoft в эпоху Xbox One не отрицал, даже когда речь шла о неоднозначных решениях предыдущего руководящего состава. Сегодня бренд Xbox находится в совершенно иных условиях. Запуск консолей Xbox Series X и Xbox Series S может похвастаться рекордными цифрами, а попытка Microsoft захватить мир с помощью Game Pass и облачного сервиса xCloud демонстрирует огромный потенциал.
"Сложно поверить, что прошло уже целых семь лет. Безумно горжусь своей командой. Тем, чего она смогли достичь за минувшие годы. Но работы впереди по-прежнему много, поэтому спасибо вам за отзывы и поддержку, мы очень ценим положительный заряд со стороны поклонников", - написал Фил Спенсер в личном блоге.
Если сегодня обернуться назад и прочесть публикацию с анонсом от 31 марта 2014 года, когда Фил Спенсер возглавил подразделение Xbox, то впечатления она вызывает очень интересные. Тогда Спенсер написал, что "очень почтен возможностью руководить приставленной ему командой в невероятное время как для самой Microsoft, так и всей индустрии в целом". Оригинальная заметка имела подзаголовок "Новый день для Xbox" ("A New Day at Xbox")
Именно в том тексте Спенсер впервые обозначил курс будущего развития Xbox. Сейчас вряд ли кто-то станет отрицать, что намеченные планы были воплощены в жизнь почти без компромиссов.
"Наша цель - создать одну из лучших команд в мире и усердно трудиться, чтобы соответствовать ожиданиям неравнодушных поклонников. Мы хотим разрабатывать самые лучшие игры и интерактивные развлечения, не забывая про технические инновации. Двигаясь вперед, именно с такими планами я и собираюсь развивать бренд Xbox", - писал Спенсер в своем обращении от 2014 года.
Именно при Спенсере были заключены крайне громкие сделки, вроде покупки Microsoft студии Mojang и бренда Minecraft, а также слияние с ZeniMax Media. Столь значительные инвестиции для Microsoft способны обернуться огромной выгодой. Сделка с ZeniMax превратила американскую корпорацию в единоличного владельца таких серий, как Fallout, The Elder Scrolls, DOOM и многих других. Прежде Microsoft стабильно ругали за малое количество эксклюзивов от внутренних студий, а подобную критику озвучивать фактически бессмысленно, потому что их готовится много. Американский гигант владеет целым множеством коллективов разработчиков, включая Double Fine, Ninja Theory, Obsidian, inXile и других. При этом также открываются совершенно новые студии, например The Initiative, которая трудится над перезапуском Perfect Dark.
Фил Спенсер также является человеком, который протолкнул идею выпуска игр Xbox на большем количестве платформ, что помогло увеличить их потенциальную аудиторию. До недавнего времени проекты с Xbox не уходили за границы Xbox, а PC-релизы навсегда оставались PC-релизами. Теперь же разные игры выходят на разных системах и даже шагают за рамки традиционных домашних консолей, где благодаря облачным технологиям xCloud с ними можно ознакомиться даже на мобильных телефонах и планшетах. Спенсер также является активным сторонником кроссплатформенного мультиплеера - в 2016 году топ-менеджер громко объявил о своих планах на поддержку этой функции и заявил о готовности сотрудничать с Sony и Nintendo. PlayStation изначально сопротивлялась, но в итоге сдалась под натиском общественности.
Игрокам Фил Спенсер мог также запомниться своей открытостью и готовностью к диалогу: руководитель Xbox многократно выступал с критикой привычных консольных войн. Спенсер убежден, что подобные споры несут для индустрии исключительно негативный эффект, и призывает обычных пользователей пересмотреть свои привычки. Главу Xbox, помимо прочего, легко назвать скромным человеком. Он не берет на себя все заслуги Microsoft, часто вспоминая про свою команду, чьими усилиями формируется будущее бренда.
Разумеется, что нельзя игнорировать и успехи платформы Xbox Game Pass, поскольку именно при Спенсере произошел ее запуск и стремительный взлет. Вероятно, что это сервис окажет огромное влияние как на Xbox, так и на всю индустрию в целом, и отголоски такого сценария можно наблюдать уже сегодня, глядя на 18 миллионов активных подписчиков площадки.
Само собой, что последние годы для Xbox были нельзя называть прямо идеальными. В конечном итоге именно при Спенсере отменили экшен Scalebound студии PlatinumGames, при Спенсере закрыли Lionhead и при Спенсере была похоронена Xbox Entertainment Studios Division, доставшаяся ему в наследство от предыдущих руководителей.
Дальнейшее будущее Xbox не предопределено, безусловно. Но раз за разом Фил Спенсер показывал что в его умелых руках и с его прозрачной стратегией знаменитый игровой бренд может уверенно двигаться вперед.
Читайте также: SIE Japan Studio больше нет - старейшая японская студия PlayStation прекратила существование.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
После Дона Мэтрика, Фил, канеш, как небо и земля. Он молодец, что не просто занимается управленческими делами, но и сам играет, общается с разработчиками. Это и делает его ближе к аудитории. В отличие от нового руководителя игрового подразделения Сони, который даже интервью нормальное дать не может, постоянно переобуваясь. Это всё, на самом деле, в порядке вещей. Одна компания на коне, а вторая — под конём. А потом они меняются местами при очередной смене поколений )
Сейчас эксперты с гамага объяснят, что на самом деле Фил приведёт подразделение к банкротству, геймпасс приносит одни убытки, студий накупили, потому что "не шмогли вырастить своих за 228 лет", 12 терафлопс не тащат, а в качестве коронного-
похоронногоаргумента:А если без сарказма, то Фил огромный молоток. Не каждый смог бы вытащить иксбокс из той задницы, в которой он был 7 лет назад. От бесполезного кинекта отказались, обратку неплохо прокачали, геймпасс с каждым днём становится всё краше и разнообразнее, осталось только показать труды студий, которые они купили. С нетерпением жду летних презентаций, должно быть очень жарко
"Семь лет назад Фил Спенсер встал у руля Xbox, и он хорошо себя показал", - после этих слов в комментариях начался сущий кошмар.
Когда подразделение XBox начнёт приносить серьезную прибыль компании, тогда и можно будет говорить об успехах руководства игрового подразделения. А пока только серьезные траты на перспективу. А вот за техническое исполнение новых консолей можно поблагодарить уже сейчас. Красава Фил.
Сейчас эксперты с гамага объяснят, что на самом деле Фил приведёт подразделение к банкротству, геймпасс приносит одни убытки, студий накупили, потому что "не шмогли вырастить своих за 228 лет", 12 терафлопс не тащат, а в качестве коронного-
похоронногоаргумента:А если без сарказма, то Фил огромный молоток. Не каждый смог бы вытащить иксбокс из той задницы, в которой он был 7 лет назад. От бесполезного кинекта отказались, обратку неплохо прокачали, геймпасс с каждым днём становится всё краше и разнообразнее, осталось только показать труды студий, которые они купили. С нетерпением жду летних презентаций, должно быть очень жарко
После Дона Мэтрика, Фил, канеш, как небо и земля. Он молодец, что не просто занимается управленческими делами, но и сам играет, общается с разработчиками. Это и делает его ближе к аудитории. В отличие от нового руководителя игрового подразделения Сони, который даже интервью нормальное дать не может, постоянно переобуваясь. Это всё, на самом деле, в порядке вещей. Одна компания на коне, а вторая — под конём. А потом они меняются местами при очередной смене поколений )
СИЛА ФИЛА
Все отрицательные моменты правления Спенсера в период Xbox One конечно же обошли стороной или упомянули вскользь - отмена нескольких игр, обещания об эксклюзивах - " Celebrating an Epic Xbox 2017 Games Lineup" и том что Crackdown станет сильнейший франшизой, переобувания насчёт эксклюзивов - помнится после успеха Horizon Zero Dawn Фил изменил свою позицию.
Сам жду, во-первых уже и играть не во что толком, а во-вторых должны уже некстген выкатить как никак.
Порвал PS4,как тузик грелку.Ага. Так держать Фил
Осталось хорошо показать Иксбоксы с играми-и полдела,на пути к победе,будут сделаны.
ну надо понимать, что управленец не может в одночасье изменить неправильную политику гиганской машины которая уже на тот момент запустила хбокс ван с ТИВИ. Изменить стратегию и уйти из тотально отстающих и начать бодаться практически на равных - это надо уметь. А что будет дальше посмотрим, с учетом того что у соней сейчас его полный антипод у руля
На равных говорите?Ну если балабольство Фила оценивать как боротьбу,то да-тут Филимон всех перепобедил
360+эксы . Фил+пасс помойка
абсолютно на равных на данный момент. То что ваша фанатичная религия не позволяет признать, то печально.
На самом деле Спенсер очень круто подработал! Вытащить игровое подразделение Xbox из той жопы, в которую ее на старте загнал Метрик, дорого стоит.
Человек который спас бренд ХВОХ и изменил индустрию и это только начало!
В этом поколении Майкрософт уже выйграла - купить столько студий, с такими легендарными франшизами, сделать их все эксклюзивами Microsoft и выпускать С ПЕРВОГО ДНЯ В GAME PASS - до него такое не делал никто.
Он сделал ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ ОБРАТНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ начиная с ОРГИНАЛЬНОГО ХВОХ - экономия денег пользователей и забота о них в действиях, вместо ценника в 70-80 евро "РАДИ СОХРАНЕНИЯ ЭКСКЛЮЗИВОВ" и "ИЗ-ЗА ПОДОРОЖАНИЯ РАЗРАБОТКИ"
P.s. - сейчас налетят сонибойчики и скажут что всё что он купил "ПОМОЙКА" потому что больше не выйдет на playstation
Спенсер на самом деле, такой же как и Райан балабол ( может, в меньшей степени). Не стоит его считать белым и пушистым. Одно его лицемерие касательно консольных войн, эклюзивов ( в том числе временных ) До и ПОСЛЕ покупки "Беседки" очень показательно.
@Greidis плюс Фил творит чудеса - выкупить столько студий, сделать всё эксклюзивами - это потрясающее решение, на которое сони вообще ничего не сможет сделать, взять хотя бы Bethesda - Starfield, The Elder Scrolls 6, Fallout - игр такого уровня в опен ворлде ни одна внутреняя студия сони не делала и не сможет.
p.s. уже жду воплей фанатов сони о том "ЧТО ЭТО ВСЁ КАЛ - ПОТОМУ ЧТО НА ПЛЕЙСТЕШОНАХ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!"
Вот это ты сгорел как и некоторые другие сонибои. Фил на правильном пути если так бомбит у вас. Продолжайте нам приятно наблюдать за вашими разрывающимися пердаками
@Lom_off_the1 купить - это пол дела. Посмотрим КОГДА и КАКОГО качества игры еще выйдут. На Боксе, если ты не в курсе, игры за рамками GamePass точно те же 70-80 евро стоят. Так что прав ты наполовину.
Уже поиграл в них ? Цеплят по осени считают. Киберпанк тоже когда-то казалася игрой поколения, но CDPR "не шмогла".
так и будет, после е3 и летних ивентов беседки ожидается дикая бомбежка.
@G700 один тот факт что он перенёс релиз Halo: Infinite после негативной реакции публики, отправил проект на доработку подключив почти все внутренние студии говорит обо всём - УПРАВЛЕНЕЦ КОТОРЫЙ СЛУШАЕТ ЦЕЛЕВУЮ АДУИТОРИЮ.
И это один из примеров. Именно он убрал Kinekt 2.0 из коробок ХВОХ ONE и снизил на него цену, именно он поручил создать программу полной обратной совместимости, именно он поручил делать ХВОХ ONE X мощнее чем PS 4 pro - всё из-за откликов АУДИТОРИИ.
А у сони - валяют лютую дичь, публика и аудитория горит ВЕЗДЕ ГДЕ ТОЛЬКО можно, начиная с твиттера, заканчивая Reddit - алкаш Райан говорит :"НЕГАТИВНОЙ РЕАКЦИИ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО"