Forbes: Бесконечные баги, глитчи и дыры для читов постепенно убивают The Division
28 Комментарии: 36

Forbes: Бесконечные баги, глитчи и дыры для читов постепенно убивают The Division

Дата: 17.04.2016 10:36
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром

    6 26.04.2025 05:10 от Nomad_1976
  • "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года

    4 26.04.2025 04:58 от lil_heathen
  • Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding

    10 26.04.2025 04:55 от lil_heathen
  • Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий

    4 26.04.2025 04:53 от Nomad_1976
  • Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro

    3 26.04.2025 04:36 от LegionSoviet

О проблеме читерства в сетевом кооперативном шутере The Division много говорили еще на стадии бета-тестирования. Тогда Ubisoft списывала все на присутствующие в бете глитчи и обещала искоренить проблемы, но с появлением полной игры странные моменты никуда не исчезли. Бесконечный водоворот багов и дыр для нечестного прохождения дает о себе знать на регулярной основе, разочаровывая многих пользователей. Об этом говорится в статье Forbes.

Эксперт авторитетного издания отмечает, что в основе своей The Division - сильная игра с большим потенциалом, но текущее ее состояние удручает. Ситуация даже стала напоминать «кошки-мышки»: геймеры находят в игре очередной баг, который можно выгодно использовать в своих целях, разработчики его фиксят, позже игроки обнаруживают еще одну дыру, а иногда находят и путь к тому, что создатели попытались устранить лишь недавно. Massive Entertainment снова выпускает патч... и так по кругу.

Положение сильно разделило фанатский лагерь пополам. Называющие себя честными пользователи требуют забанить «читеров», но многие из последних утверждают, что случайно натыкаются на те или иные баги, и кого нужно наказывать, так это студию, которая не может навести в The Division порядок.

Одна из последних активно обсуждавшихся в интернете историй связана с вторжением «Пропавший сокол». В данной операции геймерам была уготована битва с мощным боссом, но для того, чтобы пробиться к нему (как это задумывали авторы), предстояло параллельно расправиться с несколькими волнами противников. Проходя миссию, игроки выяснили, что с помощью богатого на глитчи мобильного укрытия можно переместиться сквозь стену (!) и сразу перейти к уничтожению главной цели в виде БТР. Обстреливаемый из всех орудий босс при этом не проявил никакой активности в ответ - он просто думал, что рядом никого нет, пока его не уничтожили. Никак не реагировали на такой заход со стороны и другие противники.

 

Подобный расклад позволяет добывать высокоуровневную экипировку и ценные вещи без какого-либо риска, поэтому Ubisoft сразу же пригрозила забанить игроков, воспользовавшихся дырой. Создатели выпустили очередной хотфикс... Но быстро был обнаружен новый глитч, позволивший уничтожать противника не так, как это было задумано.

 

Помимо этого на форумах продолжают появляться сообщения о соперниках с бесконечными патронами и даже невидимостью. [Начиная с выпуска игры] немало говорили и о проблеме быстрой прокачки и дальнейших изменениях этого момента. Абсолютно каждый день десятки игроков также заливают на YouTube ролики с демонстрацией самых разных «обычных» багов и глитчей.

Редакция Forbes направила студии Massive Entertainment и издательству Ubisoft запрос о будущем The Division, попытавшись узнать, когда игра избавится от досадных ошибок. Ответа, к сожалению, пока не последовало.

Читайте также: The Division - Ubisoft обвинили в ложном маркетинге, реклама направлена против Destiny.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (36)
SnakeRman
SnakeRman 266.41 17.04.2016 11:29 удалён
2
ligfip в плане кодинга - абсолютно!, или я не прав?? с геймдизайном у них все более или менее, но выпустить 3 одинаковых фар края с 2-мя разными локациями не говорит, что они Боги дизайна. У них всегда получались хорошо сторонние проекты, разве нет?? АС уже в топке, начиная с 3-й, фар-край тоже. Ватчдогс были не плохи, но там все испортил даунгрэйд и, опять же, баги. Вот и все.
SnakeRman
SnakeRman 266.41 17.04.2016 11:30 удалён
0
Sco Полностью согласен, но я еще первую не прошел)) Но все-таки геймплэй другой, поэтому массовый пользователь ее не обсуждает, всем интереснее взрывы и прочее, сам знаешь.
ligfip
ligfip 9.38 17.04.2016 11:36 (изменен) удалён
0
SnakeRman бабло решает Ассасин нормально себя чувствует, после синдиката. Юнити был реальный провал, а 4 все любят и хвалят
ASarafanov
ASarafanov 38.27 17.04.2016 11:42 удалён
1
Десятитысячная новость Ская про дивизию :D
Norgerel
Norgerel 24.55 17.04.2016 11:52 удалён
0
Кто ищет, тот всегда найдёт. 100 часов - ни одного глитча не найдено, не использовано. А многие только этим и занимаются, потому как больше нечем. А те, кто краем уха о них услышали и используют напропалую - просто гандоны, неспособные играть по правилам. Ну да будет. К слову, Юбикам пора начать платить добровольным тестерам их игр.
prikolist
prikolist 98.13 17.04.2016 11:55 удалён
-1
радуюсь как дите,когда загибается чтолибо онлайновое)) появляется мизерный шанс на какуюнибудь новую сингловую игру..хотя кого я обманываю,на место одного загнувшегося приходят пять таких же новых((
Norgerel
Norgerel 24.55 17.04.2016 11:59 удалён
0
И, кстати, да. Когда заходишь в ДЗ, а тебя встречает отряд с "Мидасами" и валят просто так (ты гол, как сокол) - это не очень способствует поддержанию интереса к ДЗ. Кто там из Мэссив рассказывал, мол он любит в одиночку в Дивизию катать? Ну-ну. Он видимо переоценил возможное комьюнити. В той же Дестини тоже были имбоганы, но ты их пойди выбей сначала.
SnakeRman
SnakeRman 266.41 17.04.2016 12:23 удалён
0
Norgerel я, например, бегаю в одиночку и норм.
Ku6opr
Ku6opr 107.24 17.04.2016 12:28 удалён
2
DIAL1: Тебе потребовалось 90 часов, что бы понять эти очевидные вещи?
Геймлей раскрывается с двадцатого уровня (с)
devoid
devoid 4.2 17.04.2016 15:11 (изменен) удалён
1
Платину выбью и заброшу... Хотя такими темпами что у меня ещё 10 лвл...
ktotot
ktotot 29.08 17.04.2016 16:58 (изменен) удалён
1
DIAL1: Тебе потребовалось 90 часов, что бы понять эти очевидные вещи?
для онлайновой игры 90 часов это мало, особенно учитывая первоначальный хайп. а вообще хорошо, что я не поддался и не купил игру. ненавижу, когда куча глитчей. это отчасти убило д3 - каждый патч, начиная с релиза, были какие-то баги, которые позволяли получить нереальное преимущество, которое сохранялось вплоть до сезонов. а в сезонах появились новые глитчи и тд)
kef1r
kef1r 52.78 17.04.2016 18:34 удалён
0
Я уже давно для себя решил, что в онлайн игры можно играть только от компаний с хорошей репутацией, например, ncsoft и blizzard
Gauwoof
Gauwoof 52.94 17.04.2016 19:22 удалён
0
Красотища)
Sco
Sco 0.21 17.04.2016 19:35 удалён
1
SnakeRman Дак и взрывы можно с умом использовать, примеров куча. kef1r Близзард ? не ну.... увы близард уже не торт.
kef1r
kef1r 52.78 18.04.2016 10:17 удалён
0
Sco Близзард не тот? А когда он был "тот"? Все что выходит последнее время, кроме загибающейся от возраста ВоВ - отлично. Овервотч вообще проект, в который я верю очень сильно. Так что, не пойму в чем претензия.
shpawen
shpawen 0.44 18.04.2016 14:07 удалён
0
Уже 100+ часов наиграл и ещё буду. Шикарная игра. Затягивает. Баги да, есть. Но к слову в той же Дестини их было куда больше.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!