"Покажите это Microsoft": Художник создал впечатляющий синематик Halo на Unreal Engine 4
-
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
48 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
35 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
21 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
48 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
17
Технический директор студии Qvisten Animation Уильям Фошер, работавший над VFX / CGI для "Черной Пантеры", создал впечатляющий кинематографический трибьют-ролик по Halo.
Видео фокусирует внимание на Мастере Чифе и его броне крупным планом, после чего показывает красивый пейзаж с видом на Ореол.
Синематик был отрендерен в Unreal Engine 4.26 на GeForce RTX 2060 Super и на его создание ушло несколько месяцев. Интересно, что благодаря использованию некоторых визуальных приемов фанатская работа выглядит даже лучше, чем последняя демонстрация Halo: Infinite. В комментариях под видео многие отметили это.
"Именно так должна была выглядеть Infinite. Фантастическая работа!".
"Может ли кто-нибудь показать это Microsoft, чтобы они немедленно наняли этого человека для Halo: Infinite".
"Бро, тебе нужно идти в 343 Industries. Выглядит очень круто".
"Боже... безумно красиво! Если бы я не знал, то сказал бы, что это официальный пререндерный тизер-трейлер Halo: Infinite".
Вот так должна выглядеть Halo в 2021 году. Но вместо этого мы получаем мультяшную Halo: Infinite".
Кадры из ролика:
Читайте также: Blizzard рассматривает возможность добавления кроссплея в Diablo II: Resurrected.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Так вроде у МС не с синематиками проблемы,а с играми.....Синематики у Хало были как раз хорошие.....Вот только демонстрация геймплея все испортила..
Могу только подписаться -- так должна бы выглядеть Infinite.
Так вроде у МС не с синематиками проблемы,а с играми.....Синематики у Хало были как раз хорошие.....Вот только демонстрация геймплея все испортила..
@adoY мат на сайте запрещен ...
Давай, расскажи, что в геймплее Инфинит не так?
Сколько уже можно так безнаказанно оскорблять пользователей? Модераторы, adoY, пора на вечный бан сажать!
Выглядит очень круто!
Надеюсь майкрософт очнутся, и сделают как полагается а не инфинит!
Мне более чем зашло
Мм, сейчас бы сравнивать минутный пререндер с 1,5 объектами, который несколько месяцев один художник делал и полноценную игру)) Напоминает дегенератов, советующих ВАЗу/УАЗу выпустить машину по рисунку Пети из Урюпинска
они уже делают отлично
Не, выглядит симпатично, конечно, но трейлер Слипспейса от 343 выглядит в разы красивее. Да и пререндер ≠ ингейм.
@HoneyCoil не кукарекай. Инфиниту только графон подтянуть и это будет Хейло мечты.
полезла сущность биллибоев
Фанат какой-либо одной платформы по определнию отсталый и смысла спорить с таким существом нет... нормальные люди пользуются всем и получают максимум возможного... а идиоты спорят, что лучше замыкая себя внутри маня-мирка :D Чаще всего это проихсодит из-за скудоумия, а также из-за нищеты, когда еле собрал на что-то одно и потом обсЫраешь всё, что купить не можешь) Самый запущенный вариант 2 в 1 :D Таких вообще проще усыпить, ибо они и куснуть могут, а там и бещенство вполне реально подхватить)
Это ты у МС спроси,зачем они свой долбострой пятилетний еще на год перенесли,оставив Seriesы без единого стартового эксклюзива.Наверное там геймплей и графон были настолько хороши,что они решили их немного ухудшить,дабы владельцы Хвох не ослепли от потока пикселей на экране,да
Так и знал, что конкретных претензий к геймплею нет, и тебе лишь бы пёрнуть
Окей.Геймплей привет из 2000ых.Графон-говно.Так понятнее? Хотел витиевато к этому подвести,но ввиду свежести твоих лет не получилось
@Rage
Конкретика будет? Я так же могу: твой комментарий уныл.
Он просто рецензент от бога, разложил по полочкам! Не урыл, а закопал... разнёс по фактам, максимально подробно :D
Сейчас бы рендер короткого ролика, где по сути ничего (кроме самого чифа и задника в мыле) больше показывать не надо, сравнивать с игрой в которой огромные локации и куча других персонажей и объектов. Как обычно ликуют толпы нытиков которые нихера не понимают в играх и их разработке и хайпуют то что хайпуется. Клоуны.
Сам ролик хорош, UE 4 в очередной раз поражает, но интересно все таки взглянуть как он покажет себя "в игре" а не в маленькой сцене длиной полторы минуты.
@id482181662 по всем признакам петух здесь именно ты.