


"Это мерзко": Warner Bros. раскритиковали за получение патента на систему "Немезис" из Middle-earth: Shadow of Mordor
- Комментарии
- Форум
-
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
83 -
DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
13 -
Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
26 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
22 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
58
Издательству Warner Bros. Interactive удалось запатентовать систему "Немезис" из игр серии Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Об этом сообщил портал IGN со ссылкой на решение Бюро патентов и торговых марок США. Патент вступит в силу 23 февраля с возможность его продления до 2035 года.
Таким образом, никто, кроме Warner Bros. Interactive, не сможет создать систему, которая процедурно генерирует уникальных NPC и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Издательство пыталось заполучить этот патент с 2015 года.
Так или иначе, данное решение уже подверглось критике со стороны некоторых разработчиков, в числе которых были создатель Thomas Was Alone и John Wick Hex Майк Бителл и нарративный дизайнер Riot Games Кэт Мэннинг.
"Это действительно мерзко, особенно в случае с франшизой, которая построила свою блестящую систему Nemesis на основе множества механик, скопированных из других игр. В остальных играх происходит всё то же самое. Потому что именно так устроена культура и творческая деятельность. Будьте лучшими соседями, WB", - написал Бителл.
Мэннинг, в свою очередь, обеспокоена тем фактом, что патент Warner может быть использован для подрыва инноваций в других играх.
"Я посмотрела на патент, и он настолько обширен, что кажется абсурдным! Множество других зарождающихся нарративных систем, которые я видела и над которыми работала, можно описать их языком! Возможно, он [патент] не несёт юридической силы, но у меня и других инди-разработчиков нет денег на разбирательства!", - написала Мэннинг.
"У меня совсем нет желания копировать всю сущность системы Nemesis! Лично мне кажется, что я бы несколько иначе сделала ряд других вещей. Но патент настолько обширен, что меня по-прежнему беспокоит тот факт, что это своего рода лицензия на запрет разработки ЛЮБОЙ схожей работы!", - продолжила она.
Исторически сложилось так, что многие разработчики патентовали представленные в их проектах геймплейные системы, но спокойно относились к похожим решениям в чужих играх.
К примеру, патент Bandai Namco на "расположение множества объектов" в Katamari Damacy не помешал другим авторам воплотить нечто подобное. Равно как и патент EA на диалоговое колесо BioWare не повлиял на схожую имплементацию в Deus Ex: Mankind Divided или Fallout 4.
Читайте также: Присоединяйтесь к голубиной революции: Состоялся анонс безумного симулятора Pigeon Simulator
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Надо чтобы кто-нибудь запатентовал уродливых женских персонажей. Чтобы никто их в свои игры больше не добавлял.
Ну, система вроде как уникальной и осталась со времён теней мордора, которые вышли в году 2014 вроде, и за столько лет никто ничего подобного и не сделал, так что правильно сделали.
На самом деле запатентовать можно только технологию, алгоритм, некоторую конкретную схему, но никак не идею. А в данном случае речь, как будто, идёт именно об идее. Что-то тут не так.
Система говно, пусть забирают.
На самом деле "Немезис" крутая штука. И достаточно уникальная.
Правильно сделали, что защитили свои наработки. Ну и вряд ли они будут докапываться до любого оупен ворлда, а именно до оупен ворлдов с подобным концептом "живого" мира(вполне понятно у кого подсмотренного).
А возможно ли вообще запатентировать Немезис учтя все нюансы? Что мешает UbiSoft сделать в новом Ассассине схожую систему - назвать иначе и убрать воскрешение героя скажем, некоторые неузявимости врага. И всё, а если WB пригрозит иском пригрозить ответным об анимациях.
Слабенький патент его обойти не составит труда ...
Капком ваш выход.
Может быть и до них дойдёт когда-нибудь, что западная система интеллектуальной собственности - мерзость, подлость, пакость, зло в чистом виде и тормоз для прогресса цивилизации?
Надо чтобы кто-нибудь запатентовал уродливых женских персонажей. Чтобы никто их в свои игры больше не добавлял.
И правда - мерзко....
Система устроена так, что дело не в валидности патента, а в наличии ресурсов (денег, времени, желания) на судебные разбирательства. Чаще всего компании гораздо проще оплатить откупные, нежели действительно качать права. Поэтому патентные тролли прекрасно продолжают существовать.
Боже как же пофиг
Надо Доубл Джампа попросить, его тема и хоть какую-то пользу народу наконец-то принесёт
Поиграл немного в плюсовую версию Мордора, система реально дерьмо, постоянно какие то урки прибегают на поле боя и затирают тебе какие они классные стали повывшись. Реально бесит, так что не жалко.
Ты не вкупил кайфа
Я просто хотел порубить орков, чё мне разбираться кто из них кем станет.
Кто первый встал того и тапки
У Юби уже есть подобная система. Их система наемников в Одиссее - чистая калька с Немезиса. Разве что выполнена по-юбисовтовски поверхностно
Пора запатентовать персонажей в играх и заживем.
Мерзко - это то что делает Эпл на правовом поле - патентует и судится за цвет/форму/сочетание букв! А Ворнеры все правильно делают, хоть и система беспонтовая.