


"Это мерзко": Warner Bros. раскритиковали за получение патента на систему "Немезис" из Middle-earth: Shadow of Mordor
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
26 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
49 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
3 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
26 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
31
Издательству Warner Bros. Interactive удалось запатентовать систему "Немезис" из игр серии Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Об этом сообщил портал IGN со ссылкой на решение Бюро патентов и торговых марок США. Патент вступит в силу 23 февраля с возможность его продления до 2035 года.
Таким образом, никто, кроме Warner Bros. Interactive, не сможет создать систему, которая процедурно генерирует уникальных NPC и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Издательство пыталось заполучить этот патент с 2015 года.
Так или иначе, данное решение уже подверглось критике со стороны некоторых разработчиков, в числе которых были создатель Thomas Was Alone и John Wick Hex Майк Бителл и нарративный дизайнер Riot Games Кэт Мэннинг.
"Это действительно мерзко, особенно в случае с франшизой, которая построила свою блестящую систему Nemesis на основе множества механик, скопированных из других игр. В остальных играх происходит всё то же самое. Потому что именно так устроена культура и творческая деятельность. Будьте лучшими соседями, WB", - написал Бителл.
Мэннинг, в свою очередь, обеспокоена тем фактом, что патент Warner может быть использован для подрыва инноваций в других играх.
"Я посмотрела на патент, и он настолько обширен, что кажется абсурдным! Множество других зарождающихся нарративных систем, которые я видела и над которыми работала, можно описать их языком! Возможно, он [патент] не несёт юридической силы, но у меня и других инди-разработчиков нет денег на разбирательства!", - написала Мэннинг.
"У меня совсем нет желания копировать всю сущность системы Nemesis! Лично мне кажется, что я бы несколько иначе сделала ряд других вещей. Но патент настолько обширен, что меня по-прежнему беспокоит тот факт, что это своего рода лицензия на запрет разработки ЛЮБОЙ схожей работы!", - продолжила она.
Исторически сложилось так, что многие разработчики патентовали представленные в их проектах геймплейные системы, но спокойно относились к похожим решениям в чужих играх.
К примеру, патент Bandai Namco на "расположение множества объектов" в Katamari Damacy не помешал другим авторам воплотить нечто подобное. Равно как и патент EA на диалоговое колесо BioWare не повлиял на схожую имплементацию в Deus Ex: Mankind Divided или Fallout 4.
Читайте также: Присоединяйтесь к голубиной революции: Состоялся анонс безумного симулятора Pigeon Simulator
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Надо чтобы кто-нибудь запатентовал уродливых женских персонажей. Чтобы никто их в свои игры больше не добавлял.
ну и слава богу, значит эта дебильная система будет только в их играх