"Не вините наших сотрудников": CD Projekt RED выпустила обращение к игрокам и извинилась за Cyberpunk 2077
-
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
18 -
Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
7 -
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
51 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
54 -
Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel
6
Сооснователь компании CD Projekt Марчин Ивинский записал видео, в котором извинился перед игроками за состояние консольных версий Cyberpunk 2077 и объяснил, что происходило в студии CD Projekt RED перед релизом. Он попросил аудиторию не писать гневные сообщения простым сотрудникам студии, которые любят свое дело, подтвердив, что решение о выпуске долгостроя 10 декабря 2020 года принималось не ими, а непосредственно руководителями.
"Мы стремимся делать лучшие в мире игры. Это стало нашей целью, и она движет нами до сих пор. Помня о наших принципах открытого и честного диалога, вы поверили нам и оформили предзаказ нашей игры. Но несмотря на хорошие оценки ПК-версии, консольные версии Cyberpunk 2077 не достигли той планки качества, к которой мы стремились. Я и всё руководство компании глубоко сожалеем о случившемся, и в этом видео я публично признаю наши ошибки. Пожалуйста, не вините в них наших сотрудников. Каждый из них невероятно талантлив и предан своему делу. Финальные решения принимаю я и совет директоров, и это мы решили выпустить игру. Однако, поверьте, мы не предполагали, что случится то, что случилось. Мы сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие", - отметил Ивинский.
Объясняя случившееся, Ивинский напомнил, что Cyberpunk 2077 - огромная игра со множеством сложных механик и живым городом. Ее создание требовало невероятных усилий, но студия дополнительно усложнила себе задачу, когда решила, что Cyberpunk 2077 должна смотреться наилучшим образом на ПК - самой продвинутой платформе из доступных на рынке на момент дебюта игры.
"План состоял в том, чтобы потом подогнать ее под консоли, в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого, и в начале все выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, да, но время показало, что все оказалось сложнее, чем мы думали".
По словам Ивинского, одной из главных проблем стала необходимость постоянного улучшения внутриигровой системы потоковой передачи на консолях прошлого поколения.
"Потоковая передача нужна, чтобы "скармливать" движку то, что вы видите на экране, а также элементы игровых механик. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность у дисков старых консолей не самая лучшая, это постоянно нас тормозило. Каждое изменение и улучшение требовало проверки, и, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре".
Ивинский утверждает, что по мере приближения даты релиза команда демонстрировала значительный прогресс и верила, что добьется нужного качества обновлением нулевого дня. Поскольку работы над консольной версией продолжались до самого последнего момента, журналистам на рассмотрение отправили ПК-версию. Это произошло в первых числах декабря, и они высоко оценили Cyberpunk 2077.
"Мы до последнего сражались за качество консольных версий, и каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи консольных версий для обзоров 8 декабря. Все это происходило, пока мы трудились из дома в связи с ограничениями, связанными с коронавирусом. Это тоже нанесло по нам удар".
CD Projekt RED гордится ПК-версией Cyberpunk 2077, но признает, что она тоже получилась не совсем идеальной. Поэтому сейчас улучшаются не только консольные версии, но и компьютерная. Три срочных хотфикса уже исправили некоторые проблемы, однако это только начало.
Первое крупное обновление выйдет в течение 10 дней, а в последующие недели за ним последует другое, более значительное. Также будут выходить небольшие патчи.
Параллельно CD Projekt RED занимается развитием Cyberpunk 2077 с точки зрения контента и расширения вселенной. Планы по долгосрочной поддержке не изменились, но сроки выпуска бесплатных DLC были немного сдвинуты, чтобы студия могла сосредоточиться на совершенствовании технической части. О них расскажут в течение следующих месяцев.
Полноценный некстген-апгрейд Cyberpunk 2077 выйдет во второй половине 2021 года - обладатели версий для PS4 и Xbox One смогут обновиться бесплатно.
Наконец, Ивинский заверил, что студия очень серьезно относится к случившемуся и всеми силами старается вернуть доверие аудитории и партнеров. CD Projekt RED находится на постоянной связи с Sony и занимается вопросом возвращения Cyberpunk 2077 в PS Store.
Наш обзор Cyberpunk 2077 читайте по ссылке.
Читайте также: Узрите мощь яростного Боузера: Nintendo показала Super Mario 3D World + Bowser's Fury и анонсировала новую лимитированную Switch.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Я более чем уверен они ожидали этого срача, и хотели потихоньку допилить не обращая внимания. Может даже просто забить на консоли прошлого поколения. Но тут вмешалась Сони, вмешались юридические делишки, замаячил судебный иск.
Вот этого они точно не ожидали.
Это будет очень хорошим уроком всем тем кто наплевательски относиться к своим фанатам.
Решили что " Схавают". Нет не схавали.
У них был шанс извиниться, а они даже эти 5 минут превратили в тупейший пиар-спич и дэмэдж контрол. Весь акцент на багах, а не на вырезанном контенте, отсутствии выборов в диалогах и в целом ни слова про то, что рекламировали одну игру годами, а выпустили другую.
Не поскупились даже на прямую ложь: Типа не знали о состоянии консольных версий. Но если не знали, то почему банили всех, кто получил к ним доступ заранее и рассказывал людям о техническом состоянии проекта?
Как можно было такой шанс извиниться превратить в такой жалкий пиар-буллшит, в который поверит только ребенок (да и то врядли). CDPR, что с вами стало?!
Какой там нахрен живой город...
Это тебе бабка ванга сказала ? В этой ситуации ни кто не может быть в чём нибудь уверен, темболее мы простые потребители.
Так работают же или ты видишь в видео всех разрабов? Я лично вижу одного человека который за всех извинился .
Но все почему то в гневных комментах пишут именно что разрабы виноваты а не руководство.
Компания усвоила урок. Успокойтесь. Иначе и правда сами же погубите эту компанию. Время острой критики должно пройти, а то можно теперь все компании критикой уничтожать, что в итоге приведёт нормальный гейминг к играм сервисам. Тихо и верно нужно менять негативное отношение на нейтральное и со временем на милость.
Обосрались конечно они знатно. Однако своё мнение уже написал. Включайте мозг, снижайте хейт.
CD Projekt Red, мы всё простим! Только доведите до ума игру!
Очень забавно наблюдать, как некогда супер НАРОДНАЯ студия, которую носили на руках и все уважали, даёт максимально ублюдошный, циничный корпоративный пиарспич, абсолютно непонятно на кого направленный. При этом продолжают настаивать на каких то сложнейших механиках, живом городе бла бла бла. Хотя бы признали факт открытого пиар обмана непосредственно игры. Признали бы переобувание в воздухе от ухода от рпг к экшену в опенворлде. Нет они теперь давят на то, что консольные версии неудачные, а остальное успех. Ведь всякие логвиновы поставили 10ки. Браво.
А Шибито будет за обзор извиняться?
Полтора года клоуныдержали деньги, и до сих пор не могут вернуть, в писме пишут про рассмотрение возвратов в след месяцы, март и апрель, они вообще там обнаглели!!! Их в тюрьму нужно засадить
Контора CDPR застелила пользователям игр глаза witcher-ом 3 и все забыли что на старте witcher 1 2 было забагованым говном, конечно в гораздо меньшей степени чем Cyberpuk 2077, но тут просто апофеоз!
Но самое забавное это сравнение польской конторы с Рокстар! Что курят эти люди?
Лучшим способом которым консольщики могут поддержать CDPR после выхода патчей это купить игру на Авито за 1000р и меньше в конце года.
@TheXIIIDemon спустя 5 писем и 4 звонка в начале недели вернули деньги
Не знаю, че там на пастгене за кошмар, но щас поигрываю на XseX, и к версии только один вопрос. Это точно игра, за которую нужно извиняться, просить рефанды и удалять из сторов? Нытики просто поражают
Гнев - это самое косое оружие со сплеш-демеджом и френдли-фаером)
Хоть некст ген версию делают, а то могли как остальные тяп ляп и некст ген версия за две недели, текстурки поправили и так пойдет
@Andy3721 Благодаря этим калькуляторам, ты и видишь игры уровня РДР2, ТЛоУ 2 и Киберпанк.
Прикрой свой рот и не позорься. Смирись с тем, что СДПР взяли на себя столько сколько не смогли потянуть, хотелось бабла от калькуляторщиков поиметь, ведь именно они делают кассу в основном а не элитные бояре и именно они по сути оплачивают такие масштабные проекты, чтобы такой вот школьник неразвившийся мог в них поиграть.
Такие как ты поражают, посмотри что на пастгене, а рассказы что не потянуло - рдр2 как бы смеётся над поделкой поляков. Тем более у киберпанка бюджет был как у ГТА, ладно бы делали игру за 3 копейки. Так что надеемся закроют этих трешаделов, будет уроком для всех
@John92Shepard
Уроком для других разработчиков? Просто некоторые задумаются, а нахрена разрабатывать подобного рода игры, если общество способно их растоптать за внезапные проблемы и недальновидность. Разработчики начнут обращать внимание на рынок мобильных игр. Да и зачем ты хочешь, чтобы они закрылись? В данный момент у них и без того куча проблем. Тебе мало различного давления на них включая суды, критику, сломленную репутацию. На них даже кажется их правительство обратило внимание. Тебе этого мало? Нужно обязательно закрыть? Это совсем лишнее.
А что случилось?прошел на пк и пару багов только как и в любой игре открытой
Приз за главный калькулятор года получает: вот этот вот парень Andy3721.
Удалили там где это говно не работает! Чё ты ноешь то? Нытики просто поражают!