"Мы пока даже не приблизились к раскрытию потенциала PS5": Insomniac Games в восторге от консоли Sony
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
38 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
27 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
6 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
21 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
37
Креативный директор студии Insomniac Games Маркус Смит рассказал в интервью изданию GamesRadar о работе с железом PlayStation 5 и о том, насколько сильно оно изменило подход к производству новых игр.
По мнению Смита, PlayStation 5 знаменует собой настоящую веху, которая на несколько лет определит развитие игр в целом.
"Зачастую появление нового железа воспринимается лишь как определенный шаг для реализации лучших визуальных эффектов. Однако в случае с PS5 мы можем наблюдать настоящий скачок вперед, благодаря моментальным загрузкам, технологии 3D-звука и, разумеется, тем же самым улучшенным визуальным эффектам. Здорово осознавать, что пока мы лишь в самом начале жизненного цикла системы, только начинаем к ней привыкать, даже не приблизились к ее полному потенциалу. В будущем все будет еще интереснее", - объясняет Маркус Смит из Insomniac Games.
Отдельно Смит похвалил геймпад DualSense, заверив, что его отличительные особенности открыли перед командой Insomniac Games огромный простор для экспериментов, многие из которых нашли свое отражение в готовящейся к выходу Ratchet & Clank: Rift Apart.
Так, например, в новых приключениях Рэтчета и Кланка тактильная отдача и адаптивные курки подарят игрокам уникальные ощущения от стрельбы и использования разных видов оружия.
Сейчас Ratchet & Clank: Rift Apart не имеет точной даты релиза, однако поступить в продажу проект должен в первой половине текущего года только на консоли PlayStation 5.
Читайте также: Еще одна потеря для создателей Dying Light 2: Из Techland ушел один из ветеранов студии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Тоже самое про новости от беседки
Смешно. У пшеков что ли обману научились ? лучи лишь в определенных местах используют. О фанатики минусят, священную коробку затронули. Сосони же не обманывает.
Когда внутренняя студия Sony нахваливает PS5
Тоже самое про новости от беседки
По живём и увидим...
А почему не похвалил тридэзвук и силу SSD?))
Вау! Я тоже, за три месяца не приблизился к получению из магазина PlayStation 5! Как я вас понимаю, разработчики Ratchett&Clank!
остынь... скоро выйдет Unreal 5 с Lumen
@Kuplinsony лучи это отдельная тема вообще . Они очень ресурсозатратные на данный момент .
А то что их оптимизируют это для консолей + а не минус !;)
3D звук будет и у бокса
Быстрый SSD дает преимущество между переходами от мира к миру без загрузок. Но тут стоит учесть тот момент что у нас есть ПК и у большинства пользователей будет стоять обычный SSD поэтому одним словом насрать на скорость. Потенциал сверхбыстрого SSD возможно раскрылся бы будь у нас 8К разрешение. А так ну 5-10 секунд дольше подождешь не смертельно но у PS5 этот SSD на мат.плате распаян поэтому в случае поломки проще будет новую PS5 купить так как ремонт будет очень дорогим
Новость про внутренню студию сони, которая рассказывает про нераскрытый потанцевал ssd и железа от amd
@id482841898 при чем тут беседка, новось разве про хбокс?
Помню во времена пс3/хбох360 лизарды были точно такими же токсичными. Тогда и люди культуры им не уступали. Сейчас же горит только зелень. Придираются ко всему
Потанцевал 10 терахлопцев, когда у 3070 20, плюс тензорные ядра с 40. Охотно верю.
Когда до своих яиц ты достать не можешь, даже взглядом
Потанцевал
Помню как потенциал пс3 все раскрывали и раскрывали, целая эпопея была. Сейчас новость прочитал - аж ностальгическая слеза в глазу блеснула
Хорошо горят
Как торф!
Слава богу, что нет новостей про внутренних студий бокса, им то и рассказывать особо нечего
Да хоть 140. Толку от них, если самые графонистые игры на пекаке (рдр2, хорайзон) - это порты с пастген консолей? 120 фпс и 8к в майнкрафте с лучами?
Графона уровня ласт2, Цусимы (это пс4 с ноутбучным железом) на офисном оборудовании нет.
Мы знаем потенциал. Это RTX 2070 - 2070super. Вот и весь потенциал. Если вы, дорогие разработчики, начнёте делать игры как наути догсы, в техническом плане, а не швырять всё на рельсы анрила или ссаного юнити без оптимизации, то о потенциале можно вообще забыть. Гляньте на МГС3 на пс2, на ГОВ2 на пс2. На Блэк на ПС2. На Ластуху на ПС3! На Гт4 на ПС2. На ГОВ3 на ПС3, на Хэйви Рейн, на Гирс 5 на ХОХ, На форзу Хорайзон в конце концов. А помтом на Ремнант кривущщий. На Киберпанк тот же. Пубг, Кал Оф Дьюти, где двигло Ку 3 жрёт как Фростбайт, который на галаткику совершеннее и технологичнее.