-
Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
6 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
60 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
10 -
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
8 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
23
Скандал вокруг консольных версий Cyberpunk 2077 остается одной из главных тем декабря. Однако проблемы для CD Projekt RED только начинаются, если судить по заявлению Sony.
Ранее редакция GameMAG сообщала о том, что у игроков возникли проблемы при попытке оформить рефанд за игру через цифровые сервисы или торговые сети. Особенно много критики обрушилось на техподдержку PlayStation Network, через которую вернуть деньги за что-либо в принципе крайне трудно из-за жесткого пользовательского соглашения.
Но низкое качество версии Cyberpunk 2077 для PS4 вынудило платформодержателя пересмотреть свои принципы. Согласно официальному заявлению Sony Interactive Entertainment, игра от студии CD Projekt RED была удалена из PSN. Более того, команда PlayStation готова оформить полный возврат средств всем игрокам, которые имели несчастье приобрести Cyberpunk 2077.
Пока неизвестно, когда игра вернется в цифровой магазин. В случае изменения ситуации пресс-служба SIE опубликует новое заявление.
Теперь же остается ждать реакции со стороны Microsoft. По мнению редакции GameMAG, версия Cyberpunk 2077 для Xbox One в принципе не является играбельной.
Обновление. Пресс-служба CD Projekt RED официально заявила, что решение об удалении Cyberpunk 2077 из PSN было согласовано компанией с Sony.
Читайте также: Прибыльный обман с Cyberpunk 2077: Основатели CD Projekt RED стали миллиардерами
Польские выкрутасы: OpenCritic обвинил создателей Cyberpunk 2077 в обмане
Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
Вот так из грязи в князи и обратно в гавно. А ведь была такая всеобщая любовь, почёт и уважение
@DefcaTheInsane потому что официально это игра для PS4, а не для PS5. Для PS5 выйдет "когда-нибудь в 2021 году".
До сих пор не могу поверить в случившееся с Cyberpunk 2077, ведь после The Witcher 3 студия вознеслась до невероятных высот и называлась поистине народной. Понятно, что очень сложный цикл разработки, но на что рассчитывали руководители, дававшие зеленый свет на релиз? К слову, еще пару дней назад они говорили инвесторам, что не будут снижать цену на PS4-версию, а теперь ее просто сняла с продажи Sony.
Да, на PS4 Pro проблем гораздо меньше, а на PS5 по обратке можно проходить, но PS5 есть у небольшого количества людей пока, а на PS4 Pro приходится относительно небольшой процент проданных PS4. Соответственно большинство консольщиков сидят на базовых консолях уходящего поколения. Как это можно было не учитывать?
Самый эпичный обосрамс поколения, даже не верится. Интересно посмотреть на реакцию ms.
Потому что проще удалить это и сделать форму возврата, чем отвечать на миллион одинаковых тикетов руками. Что они и сделали. Кто хочет мучений - пусть берёт физическую копию и играет. Благо их поляки напечатали до усрачки за год.
У геймерского сообщества на фоне этой игры прогрессирует шизофрения.
КАЖДЫЙ перенос поднимал немыслимое бурление говн. Тонны красноглазого нытья с неистовым хейтом вплоть до угроз. А теперь пошло-поехало - "надо было допиливать, что выпустили, поделом им" и прочее.
Сообщество само раскочегарило костер инквизиции и фактически жарило на нем польский высший менеджмент. У компании есть инвесторы, которые ведут себя на основании поведения рынка, и из-за бесконечных истерик ситуация сложилась попросту патовая.
Несколько переносов, последние из которых принимались настолько болезненно, что у компании рушились акции и менеджмент был вынужден давить. Все это на запуске нового поколения, в разгаре ковидных самоизоляций...
Выпускать игру только на ПК? Отменить пастген? Да это был бы такой взрыв в комьюнити, что кишки бы разметало. Был выбран единственный верный с финансовой точки зрения вариант с положением на авось - а вдруг случится чудо и мы успеем допилить? Чуда, к сожалению, не случилось, и все сыпится - но таковы обстоятельства. Вряд ли бы кто-то из вас, окажись он на месте управленцев компании, мог бы поступить иначе.
И я не пытаюсь оправдать CD Project - они явно переоценили свои силы Видимо реально верили, что успеют за пару месяцев дыры залатать. Однако граждане, давайте стараться быть последовательны в своих суждениях и не сваливаться в хейт ради хейта.
Убежден, что GOTY-издание Cyberpunk будет величайшей AAA-RPG уходящего поколения. Но сейчас надо охладить траханье и рассматривать в ее пользу, а то поляков попросту разнесет. И не увидим мы больше проектов такого уровня.
Всё правильно сделали Sony, в следующий раз задумаются разработчики, прежде чем выпускать игру в таком виде, никто не мешал перенести релиз на консолях
Учитывая, что в игре нет отыгрыша роли, а выбор и последствия есть только в 1 сюжетном квесте... ах если бы проблемы Киберпанка ограничивались багами.
за что их жалеть? Срут тебе нагло в лицо, поделом
Ого. сильный шаг.
даже не стали ждать патча который вроде совсем скоро (или это он и был дней 5 назад. который якобы исправляет малость,но это как слону дробина?)
Диск то вряд ли сдать можно. а то прийти бы в магазин с чеком,да потребовать деньги.
А на просьбу предъявить диск,сказать что я его в форточку винул со злости)
@Reanimator Но никто не заставлял их изначально называть общественности время релиза (очевидно, несбыточное), открывать предзаказы и прочее. Будет осенью, потом будет в апреле, вот вам даже точная дата, кстати, оформляйте предзаказ. Взяли отпуск на релиз? Ой, нет, в сентябре, вернее, в ноябре. В ноябре, говорили? Ну, почти, диски то напечатали.
Естесственно, после такого игроки ждали, что переносы себя оправдают, и в конце то концов они получат хороший продукт, а получили Лада Рейсинг Клаб 2077.
Я это о чем, игре ничто не мешало все это время находиться в состоянии "When it's done", никого не зля и не обнадеживая. А Кто за это ответственен, менеджмент, там или непосредственно разрабы (ну уж точно не сами игроки), конечному потребителю наплевать.
Это как ресторан, который сырое мясо подал. Уважительной и устраивающей клиента причины не может быть в принципе
@Reanimator Но это как сказать, уровня ведьмака 3-го конечно хочеться увидеть игры, но такого качества как киберпанк Боже упаси, больше не надо !
@Reanimator
Так они походу даже и не пытались за столько лет оптимизировать игру под консоли. Видно сразу что на коленках собирали под конец. Зато на ПК rtx успели прикрутить. Ну и выпускали бы только на ПК. Жадность фраера сгубила.
У Роков надо учится было, делают кучу бобла, и не надрывали попу выпуская на 9 систем при том что нифига не успевают даже игру толком доделать. Ничего им не мешало сосредаточится изначально либо на консоли либо на ПК. Раз уж у них изначально с финансами не очень было. Помню новость что они ва банк пошли, начав создавать Киберпанк.
CD project Red сами виноваты во всём случившимся, реклама на каждом углу, Киану Ривз на Е3, всё это конечно "разогрело" сообщество ожидающих, ставки были высоки, НО можно было отменить версии для консолей, показать как есть, сказать правду, а сейчас игру сняли с продаж, это удар по репутации в первую очередь, да через полгода, год, игра будет стабильна, но придется приложить много сил, что бы выполнить обещания, но первое впечатление, на то и первое, люди это запомнят
@Reanimator Если бы они закрыли предзаказы и сразу без проблем стали возвращать деньги, то и хейта бы вовсе не было. Они всё равно продолжали собирать деньги по сути за воздух, так ещё и рефанд можно было создать через несколько кругов ада. Вопрос про физические копии остаётся открытым. Как быть людям у которых деньги ушли на непригодный продукт? Пожалеть студию, чтобы её не разнесло? Вопрос риторический. Эта ситуация больше показала то, что прав у игроков по сути и нет, раз им могут без проблем продать подобные игры. Это ещё массовые запросы на возврат сработали на стороне игроков, а если бы игра была не настолько популярной, то и деньги бы не вернули, ведь условия у платформодержателей явно не на стороне простых игроков. Это далеко не первая сырая игра на рынке, но первая игра с подобным хайпом. Хайп правда обернулся против разработчиков. Они прекрасно осознавали свои действия, иначе бы не стали скрывать реальное положение дел продолжая собирать бабло с предзаказов.
@BonJovy Пару дней назад приходило такое оф.письмо, но походу теперь сроки будут продлевать, раз официально у Сони такая позиция. Хотя хз, тут должны сами СДПР выступить как производители продукта.
Нужно было и со Стима удалить этот кусок шлака,я так ждала игру,оформила предзаказ,а меня попросту кинули,за 6 лет ничего толком не сделать,выпустить сырой продукт с кучей багов,лагов,вылетов,потратить куча бабла на Ривза и рекламу,а на игру взяли и забили
Поляки бабло то получили,но потерянную репутацию уже не вернуть
А помните, как многие пророчили Киберпуку игру года? Зато теперь у Маек есть достойный Бокса эксклюзив.
@Reanimator
Маховик раскручен до предела, забудь про СДПР. Репутация загублена на корню. И представь, что чувствуют обычные сотрудники, которые годами кранчили, а в итоге такую свинью руководство подложило и все труды насмарку. Самое ужасное, что менеджеры и маркетологи не признают своей вины. Сомневаюсь, что команда не говорила о проблемах, ёмое это же айтиха, геймдев, там постоянные ревью билдов, совещания, мониторинг за каждой задачей. Промежуточные и итоговые результаты постоянно анализируются. Руководство обо всём знало и решило, что и так сойдёт.
Собственно, первые тревожные звоночки пошли УЖЕ за месяцы до релиза, когда сказали, что вырежут метроху и другие обещанные давно фичи.
Уверен, что люди начнут ливать со студии массово. Премии кстати, СПЕЦИАЛЬНО будут выплачивать всем теперь именно потому, что хотят, чтобы люди остались доделать игру и все обязательства по КП2077 (Некстген-патч, МП-режим, Аддоны и пр.). Думаю, там есть такой пунктик -- ВЫПОЛНЯЕТЕ всё по проекту и только тогда выдадим. Как только всё будет выполнено, попрут как с тонущего корабля.
Было. Видели. Проходили. А тут ситуация ещё плачевнее, такой заоблачный хайп, такие разбитые мечты и денежные замки инвесторов.
Нужно понимать, что подобные сингловые масштабные проекты -- это очень долго, дорого, рискованно и не даёт гарантий на большую прибыль в перспективе. Проще сделать полусырую дрочильню-сервис (ой, у нас БАЛШОЙ дорожная карта, всё будет, только подождите, вовлекайтесь!) на какой-нибудь популярной идее и доить годами -- быстрые деньги, минимум риска, а затраты быстро отбиваются и прибыль постоянно генерится.
Какие бы там оценки и успехи у ГОТИ-версии не было, случившееся назад не возвратишь, люди уже разочарованы, как геймеры, так и сотрудники, инвесторы.
ПЕРВОЕ впечатление в любых делах -- самое главное. Профукал поезд и давай досвидания. Как раньше уже не будет. Очень жаль. Минус одна студия-создатель эпичных сюжетных игр.
В каком смысле жалко?! Они тупо кинули людей на бабки! Так им и надо, совсем страх потеряли!
@OkaRin
Фил уже на низком старте с кошельком. Не удивлюсь, если ради этого всё и задумывалось. Ни за что не поверю, что такой говнокод у игры случайно вышел.
Кстати, по такому поводу, оформлявшие предзаказ, расскажите, зачем, почему?
Ну, продукт не физический, никуда не денется, это вам не некстген консоли.
Поддержать тогда еще народного и любимого разраба? Или ништяки какие давали?