Поклонники будут довольны: Над новой частью Mass Effect работают ветераны оригинальной трилогии
-
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
16 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
55 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
139 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
20 -
Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
6
Над созданием анонсированной недавно следующей части Mass Effect для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X работает целая команда ветеранов BioWare. Многие из них - ключевые специалисты, прежде задействованные в производстве оригинальной трилогии.
Так, согласно словам Майкла Гэмбла, руководителя разработки новой Mass Effect, к проекту уже были привлечены Дасти Эверман (старший технический эксперт оригинальной Mass Effect), Пэрриш Лэй (постановщик кинематографичных сцен в оригинальной трилогии), а также Бренон Холмс (один из старших дизайнеров геймплейных механик оригинальной трилогии).
При этом, согласно словам Гэмбла, лишь этими именами команда следующей Mass Effect не ограничивается - в будущем мы сможем ознакомиться с ней еще детальнее. Разработчик отметил, что в BioWare осведомлены о том, настолько поклонники любят классическую ролевую серию, соответственно для них важно соответствовать ожиданиям фанатов.
Сейчас следующая часть Mass Effect не имеет даже ориентировочной даты выхода.
Читайте также: Добро пожаловать в деревню: В сеть утекли детали выхода Resident Evil Village - игра появится на PS4 и Xbox One.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
после последних игр компании - не верю
Вот пошел стандартный цикл накачивания хайпа. Сейчас мы в самом начале.
Классика.
Вот бы Дрю Карпишина вернули и сделали новую игру на основе его идей для Mass Effect 2 и 3.
Интересно, как скоро мы доберёмся до ремейков ремейков?
После того как ушел Кейси Хадсон, не верю в проект.
Искренне хочется верить, ибо люблю эту серию очень.
Плавали, знаем. Нет пока веры.
Bioware , CDPR, Blizzard страдает звездной болезнью в посл.время. Выдав неколько потрясных проектов и хороших игр, впадают в угар и прикол, выдавая что-то ниже среднего, причем речь идет обязательно из критериев и как правило это тех составляющая.
Bioware - Андромеда, добрый вечер анимация лиц и багам.
CDPR - PS4 я молчу, остальные тоже добрый вечер.
Blizzard - их reforge ничего уже не переплюнет.
Пусть и есть опытные ветераны серии, но это не гарант, что получится отличная игра, абсолютно ничего не жду, оценю после выхода и личного ознакомления
Пусть сначала "узбагоют" своих СЖВ и прочих ущемленных непонятно кеми, прежде чем кичаться старичками.
А что должно было быть?
Одно и то же затирают перед каждой новой частью игр этой говнокомпании
А зачем ветеранов звать? Вроде ж решили уже, что команда фемборцов - это лучшие разработчики! Или уже нет?
А на выходе получим изнасилованную проду трилогии
Mass Effect была в сюжет, а не в Дасти Эверман (старший технический эксперт оригинальной Mass Effect), Пэрриш Лэй (постановщик кинематографичных сцен в оригинальной трилогии), а также Бренон Холмс (один из старших дизайнеров геймплейных механик оригинальной трилогии)... Всем было бы насрать а баги и косяки анимаций в адромеде, завези они нормально прописанный сюжет с интересными персонажами, которым сопереживаешь и внятную логику происходящего, где первопроходец - исследователь и первооткрыватель, а не дятел, получивший в наследство должность, шарищайся по мирам, где уже все исхожено теми, кто туда в принципе только после тебя ступить должен... Не, судоку конечно весело первые три раза, но на этом все...
Без карпишина, не верю.