


Стало известно, какая консоль предлагает сейчас Cyberpunk 2077 с лучшей картинкой
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
35 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
15 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
17 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
22 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
16
Специалисты из Digital Foundry протестировали новую ролевую игру с открытым миром Cyberpunk 2077 в режиме обратной совместимости на консолях Xbox Series X, Series S и PlayStation 5 и обнаружили, что версия для платформы Xbox имеет ряд преимуществ в сравнении с версией на консоли Sony.
Первое, о чем уже мы писали ранее: версия Cyberpunk 2077 для Series X предлагает геймерам возможность выбрать между режимом производительности (приоритет FPS) и качества картинки (приоритет графики в ущерб FPS) - этого выбора нет на PS5. На консоли Sony игра по умолчанию работает в 60 FPS, поэтому пожертвовать частотой кадров для получения картинки более высокого разрешения не получится.
В техническом анализе отмечается, что при работе в режиме качества счетчик частоты кадров в версии для Xbox ограничивается отметкой 30 FPS, но разрешение увеличивается "значительно". Что удивительно, обе новые консоли Xbox по сравнению с PS5 также предлагают более высокую плотность NPC и фоновое затенение (ambient occlusion).
"Можно утверждать ,что лучший игровой опыт прямо сейчас предлагает версия для Series X в режиме качества, который ограничивает частоту кадров 30 FPS, но значительно увеличивает показатель разрешения - он является динамическим и плавает в районе 1512p в городе, но может достигать значения 1728p в более простых сценах", - объяснил специалист DF Ричард Ледбеттер.
"Очевидно, что в результате этого увеличивается задержка и становится ниже визуальный отклик, но такое резкое увеличение количества пикселей оказывает положительное влияние на качество картинки", - добавил он.
Cyberpunk 2077 активно использует метод временного суперсэмплинга, то есть при его использовании информация в текущем фрейме (кадре) также берется из прошлых фреймов.
"Чем выше разрешение предыдущих фреймов, тем выше комплексный показатель в текущем. Конечным результатом является гораздо более симпатичная, менее зернистая и размытая картинка в игре. Есть и другие улучшения, вроде фонового затенения (ambient occlusion), которые не представлены ни в билде для PS5, ни в режиме производительности на Xbox".
Тем не менее, как отмечает Ледбеттер, в режиме производительности (заблокированное разрешение 1080p и разблокированная частота кадров до 60 FPS) Xbox Series X показывает менее плавный фреймрейт, чем PS5, но на это есть свои причины:
"В сопоставимых тестах есть локации, в которых показатель FPS на PS5 вообще не проседает, а на Series X наблюдаются незначительные падения. Так или иначе, более высокий показатель плотности NPC и количества транспорта позволяет четко разглядеть, что версия игры для Series X работает с более высокими настройками - это не похоже на сравнение одинаковых версий".
В дополнении ко всему вышеперечисленному, менее производительная Xbox Series S стоимостью 26990 рублей предлагает многие из улучшений с Xbox Series X, хотя и с гораздо более низким разрешением.
"По сути, на Series S представлена донастроенная версия режима качества с Series X. Разрешение явно намного ниже - игра может работать с показателем и ниже 1080p. Однако верхняя граница разрешения также превышает лучшие значения PS5, достигая показателя 1296p", - дополнил Ледбеттер.
"Более того, в версии для младшей консоли Microsoft представлено большинство, если не все преимущества режима качества. Это значит, что обладатели консолей Series S, помимо функций вроде фонового затенения, смогут наблюдать в игре большее количество транспортных средств и более высокую плотность NPC".
Специалисты Digital Foundry пришли к выводу, что геймеры смогут сделать выбор в пользу более высокой частоты кадров на PS5 или значительно улучшенного качества картинки на Xbox Series X.
"Если вас устраивает частота кадров 30 FPS, то премиальная консоль Xbox, наряду с дополнительными графическими эффектами и более высокой плотностью NPC/транспорта, предлагает лучшее качество картинки с определенным запасом".
В более раннем анализе специалисты DF назвали производительность Cyberpunk 2077 на базовых консолях PS4 "неприемлемой". Вскоре после этого вышел новый патч с исправлениями ошибок. Многие игроки отметили, что в случае с версией для PS4 обновление 1.04 действительно преобразило проект - среднее разрешение стало выше, а фреймрейт теперь держится на чуть более высокой отметке.
Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря на всех актуальных платформах, кроме Nintendo Switch. С нашим обзором Cyberpunk 2077 можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Принц мела и дракон: Состоялся анонс обновления Genshin Impact до версии 1.2
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
От эт некстген
А можно графен и 60фпс хотя бы в 1080 или это для про версий
, так, стоп, а на кой все эти 4к телеки и мониторы, когда даже в 2к не тянет...да чего там консоли, даже пекарни за овер баксов сдуваются.
Как бомбит у фанбоя
Как сказал мудрец (я), в мульти играть строго на Сериксе
он уверовал в поколения и в ссд, а на деле не тоси и не боси, а просто 60 фпс без графона
Так это же обратка, которая базируется на пс4про и хбокс оне х. На боксе версия по умолчанию, как понял, лучше, вот и в сериксе лучше. Тут же нет какого то пота со стороны разрабов. Они отдельно ничего не делали для нового поколения (пока что).
30 фпс с "графоунием", не до 60 фпс без графоуния...и все это в постген версии. Если эта работает через одно место, некстген версия игры вообще будет ?
Вспоминаются болота и Новиград в Ведьмаке 3
.
По факту, сравнение версий PS4 Pro и XONE X, где, ясное дело, вторая выигрывает. Именно эти версии и работают на некстгене, только частота кадров выше.
ПОЭТОМУ сравнивать мощность PS5 и XSEX нельзя по этой игре до выхода некстген версий.
Комон, чёл, это версии по обратной совместимости. Разрабы к ним руку прикладывали ещё меньше, чем к консолями старого поколения (если вообще прикладывали).
Они попу стопудова рвут сейчас и поправляют игру, а версию для консолей нового поколения после всех оплеух уверен лучше сделают.
Ну не знаю,тут в день релиза новость была что на боксе прям самая хреновая версия и Сонибои радостно это смаковали,а сейчас вдруг версия лучше стала почему-то,и обратка соответственно тоже,есть штука такая флюгер прям один в один...
В один Киберпанк все семь лет
братишка, а ты шо на форум выполз, эксклюзивы закончились?)
После фразы "ну не знаю" можно заканчивать текст, просто потому, что речь велась про xbox one версию игры. Не понимаю, вы новости специально через строчку читаете?!) Так вот, xbox one хуже, чем пс4 в плане производительности и это регулярно сказывалось на играх в предыдущем поколении, это факт. Но сейчас речь идёт про ПРО версии Киберпанка, а на xbox one x она лучше, чем на пс4 про, ибо он ощутимо мощнее, поэтому в версиях для нового поколения боксовая версия игры лучше, так как обратка бралась с xbox one x, а у плойки с пс4 про.
Базовая XONE версия и есть "самая хреновая", но тут речь идёт о "Pro" консолях.
На XONE X разрешение выше, чем на PS4 PRO - отсюда ноги и растут...
В заголовок вынесли про xbox one, а в самой статье про мыло на пс4 никто читать не стал
Игра которая всё время пиарилась на конфах МС, от студии, у которой партнёрка с МС, лучше работает на консли МС...вот удивительно-то.
Помню поляки в своё время и с Ведьмаком 3 напряглись, который на более заведомо слабом ХВО работал лкчше, чем на PS4. Ну вот не любят чуваки Сони почему-то.
Ниче, на ютубе пройдёшь
И к чему ты эту дурь написал?
Про партнёрку никогда не слышал. Да ладно, нужно ждать Некст ген версии игры. Эти так словно кость собаке бросили.
Он пытался тебя подбодрить)))))) парень наверное не в курсе, что у тебя вроде обе приставки нового поколения дома))))