


Ubisoft сообщила об увеличении спроса на игры с открытым миром
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
10 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
87 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
33 -
Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
14 -
Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
9
Компания Ubisoft рассказала инвесторам и журналистам о заметном увеличении спроса на игры с открытым миром в ходе презентации своего официального квартального отчета. Если в 2008 году «опенворлдовые» проекты занимали 16% рынка, то по итотам 2014 года это число увеличилось до 30%, почти в два раза.
Ubisoft отметила, что все больше игроков «жаждут свободы» в виртуальных мирах. 5 игр из 10 самых прибыльных продуктов прошлого года оказались играми с открытым миром. Они занимают с #3 по #7 места в чарте:
При этом три из пяти выделенных позиций заняты проектами самой Ubisoft. Принимая во внимание тенденцию, французское издательство намерено увеличить производство тайтлов с открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 "Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"
- 16.07.2025 Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
- 16.07.2025 Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
- 16.07.2025 Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
- 16.07.2025 Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях
- 16.07.2025 Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
Если бы они еще толком умели их делать.
Да и Опенворлд опенворлду рознь. Я вполне за плотный насыщенный овенворлд как в Arkham City, но огромные копипастные города с одинаковыми вышками и сайдквестами в криде это такое уныние что плакать хочется.
Это одна серия, что странного?
Бэтс, МитолГир тяжело назвать открытым миром, скорее условно (псведо открытый мир). Ведь там не будет жителей
Юбисофт просторы, это как? Все тоже самое, что и ГТА, люди ходят везде, делают свои заскриптованные дела. Тогда можно все опенворолды назвать пустыми, раз так рассуждаешь.
Ну так не играй в них, и все дела.
Какое отношение нпц имеют к дизайну опенворлда? Все дело в геймдизайне заданий, как основных, так и побочных, он для почти всех опенворлд игр содержит одинаковые принципы. Есть открытый мир по которому гг перемещается, есть карта с маркерами заданий, идешь к маркерку, активируется задание. В лучшем случае задание происходит в какой-то отдельной от открытого мира сюжетной локации, но в большинстве современных опенворлдов это не так, и весь квест целиком протекает в самом опенворлде и строится на его механике.
Выйди на улицу и поймешь ответ на свой вопрос, прежде чем задавать такие (глупые) вопросы. Ты бы хотел жить в мире без людей, скучно не будет? Я не вижу смысла делать опенворолды пустыми большими локациями, с таким успехом лучше пускай делают коридорные экшены.
P.S. Ни раз высказывали про этот недостаток Бэтмена.
Вкус вкусу рознь (как и качество игр с опенворлд дизайном), как это вообще возможно проанализировать, да и про ниши они слышали?
То, что опенворлдов стали банально больше делать -- факт, остальное домыслы.
Я лично считаю, что к опенворлдам стоит прикасаться, только если у команды знатный бюджет и соответствующие возможности, вкупе со знанием как сделать его интересным и каким образом наполнить его разнообразным контентом, да так, чтоб и сюжетка не была придатком, что далеко не каждому по карману и опыту.
Конвейер, что тут еще сказать.
Тоже считаю, что опенворлды бывают разные. И нужно уметь их делать.
Выборка какая-то очень специфичная, из разряда: подогнать бы что под наши слова.