


Ubisoft сообщила об увеличении спроса на игры с открытым миром
- Комментарии
- Форум
-
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
22 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
63 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
35 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
16 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
12
Компания Ubisoft рассказала инвесторам и журналистам о заметном увеличении спроса на игры с открытым миром в ходе презентации своего официального квартального отчета. Если в 2008 году «опенворлдовые» проекты занимали 16% рынка, то по итотам 2014 года это число увеличилось до 30%, почти в два раза.
Ubisoft отметила, что все больше игроков «жаждут свободы» в виртуальных мирах. 5 игр из 10 самых прибыльных продуктов прошлого года оказались играми с открытым миром. Они занимают с #3 по #7 места в чарте:
При этом три из пяти выделенных позиций заняты проектами самой Ubisoft. Принимая во внимание тенденцию, французское издательство намерено увеличить производство тайтлов с открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
Если бы они еще толком умели их делать.
Да и Опенворлд опенворлду рознь. Я вполне за плотный насыщенный овенворлд как в Arkham City, но огромные копипастные города с одинаковыми вышками и сайдквестами в криде это такое уныние что плакать хочется.
Это одна серия, что странного?
Бэтс, МитолГир тяжело назвать открытым миром, скорее условно (псведо открытый мир). Ведь там не будет жителей
Юбисофт просторы, это как? Все тоже самое, что и ГТА, люди ходят везде, делают свои заскриптованные дела. Тогда можно все опенворолды назвать пустыми, раз так рассуждаешь.
Ну так не играй в них, и все дела.
Какое отношение нпц имеют к дизайну опенворлда? Все дело в геймдизайне заданий, как основных, так и побочных, он для почти всех опенворлд игр содержит одинаковые принципы. Есть открытый мир по которому гг перемещается, есть карта с маркерами заданий, идешь к маркерку, активируется задание. В лучшем случае задание происходит в какой-то отдельной от открытого мира сюжетной локации, но в большинстве современных опенворлдов это не так, и весь квест целиком протекает в самом опенворлде и строится на его механике.
Выйди на улицу и поймешь ответ на свой вопрос, прежде чем задавать такие (глупые) вопросы. Ты бы хотел жить в мире без людей, скучно не будет? Я не вижу смысла делать опенворолды пустыми большими локациями, с таким успехом лучше пускай делают коридорные экшены.
P.S. Ни раз высказывали про этот недостаток Бэтмена.
Вкус вкусу рознь (как и качество игр с опенворлд дизайном), как это вообще возможно проанализировать, да и про ниши они слышали?
То, что опенворлдов стали банально больше делать -- факт, остальное домыслы.
Я лично считаю, что к опенворлдам стоит прикасаться, только если у команды знатный бюджет и соответствующие возможности, вкупе со знанием как сделать его интересным и каким образом наполнить его разнообразным контентом, да так, чтоб и сюжетка не была придатком, что далеко не каждому по карману и опыту.
Конвейер, что тут еще сказать.
Тоже считаю, что опенворлды бывают разные. И нужно уметь их делать.
Выборка какая-то очень специфичная, из разряда: подогнать бы что под наши слова.