


Появилось сравнение версий Cyberpunk 2077 для ПК и PlayStation 4 по обратной совместимости на PS5 - поляки постарались
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
34 -
СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
11 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
52 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
27 -
Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
9
Порталу VGC удалось поскриншотно сравнить графику долгожданного ролевого экшена Cyberpunk 2077 на двух платформах. Ниже вы сможете увидить отличия между версиями игры для PlayStation 4, запущенной на PlayStation 5, и высокопроизводительных ПК. (Примечание: скриншоты ПК-версии текстом не помечены).
В случае с ПК-версией все графические настройки были выкручены на максимум, кроме трассировки лучей, работающей на средних настройках. Использовалась следующая конфигурация: Процессор Intel Core i7-8086K с частотой 4.00ГГц, видеокарта GeForce RTX 2070 и 16ГБ оперативной памяти.
Из главных отличий стоит отметить, что в консольной версии, судя по всему, меньше NPC и транспорта на улицах города. Кроме прочего, ПК-версия, как и ожидалось, предлагает более продвинутое освещение.
































ПК-версия игры на Metacritic в настоящее время оценена в 91 балл из 100 возможных. С нашим обзором Cyberpunk 2077 можно ознакомиться здесь. Официальный релиз состоится 10 декабря в 3 часа ночи по МСК.
Читайте также: Графика в играх станет неотличимой от реальности - глава Take-Two
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
Консольная версия смотрится очень достойно.
@AlexanderWake777 офк, у тебя даже в самом всратом виде всё офигенно и шедевр будет. Ты же в каждом комменте наяриваешь до потери пульса.
@Grantovich
Там секрет в ЦПУ Лассо? Чтоб всё было кхм кхм цо? Разрешение у тебя кстати фул хд, было бы 1440p либо 4K, думаю фокус бы не прокатил. По поводу консольных версий, ты сам пробовал? Я не утверждаю что ты не прав т.к. лично ещё не успел поиграть, вот Agent вроде успел, он недоволен качеством, AlexanderWake777 говорит обратное, что на Pro всё зашибись, а ты сам лично играл уже на консолях в киберпанк чтобы заявления делать? За что кстати на форуме забанили? Заслуженно хотя бы?
Хорошие сисички,нраица
@Quinzel я ночью у приятелей попробовал на ps5,oneX и PC(2070).Картинка ожидаемо почетче на пеке и как ни странно на oneX,ФПС на пятерке и на пеке стабильнее,на oneX с плавностью беда.Мелких багов хватает везде,игру в целом не ломают но общее впечатление портят.По количеству народа на улице не скажу,как то не подумал это отследить но ощущения что шума гораздо больше чем должно быть с таким количеством людей пару раз посещали.
За три часа игры я словил такое количество глитчей, что просто в ужасе, если честно. Уже молчу про производительность. В городе на 2070S на ультрах в фуллхд без RT добиться 60 фпс можно только с DLSS. При этом графона особого нет. А во время езды на машине фпс постоянно скачет из-за прогрузки локаций. Я уже молчу про никакую дальность прорисовки - все рисуется прямо на глазах. Игра стоит на SSD.
@Grantovich а без твоего "секрета" как идёт?