


Графика в играх станет неотличимой от реальности - глава Take-Two
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
5 -
Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
49 -
Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
5 -
Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
8 -
"Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
7
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник ожидает, что игровая индустрия сможет создавать проекты с неотличимой от реальности графикой уже через десять лет. Он обсудил последние технологические достижения в рамках виртуальной конференции UBS Global TMT.
"Технологии позволят нашим креативным специалистам творить такое, что прежде нельзя было себе представить, в том числе создавать игры с фотореалистичной графикой".
"То, что мы сейчас делаем, уже во-многом смахивает на лайв-экшен, но это по-прежнему анимация.
Через десять лет, при желании, можно будет создавать полностью реалистичные продукты. Всё будет обрабатывать компьютер", - добавил он.
В прошлом году Зельник уже говорил, что реалистичная графика особенно хорошо подходит для определенных игровых жанров, вроде баскетбольной серии NBA 2K. При этом приближать все проекты к фотореализму издатель не будет.
"Это не значит, что фотореалистичность затронет все наши игры. К примеру, Borderlands всегда будет анимированной вселенной".
Новый баскетбольный симулятор NBA 2K21 стал первой некстген-игрой с ценником в 70 долларов США. Такое решение Зельник назвал "обоснованным", а потребители, по его мнению, в целом остались довольны игрой.
Во время своей презентации Зельник также заявил, что Take-Two "вероятно" завершит запланированную сделку по приобретению студии Codemasters в первом квартале 2021 года.
Читайте также: Авторы Genshin Impact сказочно разбогатели - игра заработала сотни миллионов долларов
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.07.2025 Официально: Третий сезон сериала "Одни из нас" выйдет в 2027 году
- 17.07.2025 Исследование Astrum Entertainment: Российские геймеры хотели бы чаще видеть игры с фольклорными сюжетами
- 17.07.2025 Инди-хоррор Dead Take от разработчиков Tales of Kenzera: ZAU с участием Сэма Лейка и Аланы Пирс выйдет 31 июля — трейлер
- 16.07.2025 "Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"
- 16.07.2025 Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
- 16.07.2025 Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
Ага пой, особенно в 4k60fps.
Графика это конечно хорошо, но она ничего не стоит без интересного сюжета или геймплея
Если PS5-Pro будет мощнее PS-5 в два с половиной раза, то реально PS-6 покажет картинку, о которой говорит глава Take-Two.
Главное, чтобы 8К не втюхивали в PS-6.
@KiskaEmpire и без физона, зачем нам декорации.
" При этом приближать все проекты к фотореализму издатель не будет. "
Ура. А то с этим реализмом и детализацией все с ума посходили. Суют где совершенно не надо.
В интересное время мы живем. Еще пару лет назад я был уверен, что предел графики достигнут и лучше уже нельзя. Но разрабы не перестают удивлять.
Физика где? До сих пор дальше гта 4 крупные по сути не ушли игры.
Этого лучезарного надо посадить лепить графику со средней зарплатой рядового разработчика, а то слишком счастливый на фотографии, говноначальник б***
Да, вероятно так и будет через 10 то лет. Но анимация по прежнему будет палиться. Нужно развивать технологии анимации и захвата движений...
Я думаю, он имел как раз ввиду то, что не надо будет захват движений делать и прочего - все будет симулировать компьютер.
Не знаю. Я вот вчера посмотрел рекламный ролик Sony по играм и там мелькнула эта NBA. И я словил такой лютый кринж от ужасных движений игроков.
Высокая детализация не на что не влияет без реалистичный анимации, вот что нужно прокачивать
Со времён пс3 это слышу
Ещё в 2010м слышал, что к 2020му картинка будет как в жизни, а традиционные консоли умрут, уступив место облачному геймингу
графика то возможно и близится, а вот физика и геймплей сомневаюсь
@alexoz чем тебя так жизнь наказала, раз ты необоснованно кидаешься на людей
Снова мамкин вангователь.