Все в руках владельцев PS5: Astro’s Playroom может получить продолжение, но есть одно условие
-
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
17 -
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
9 -
Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
4 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
16 -
Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается
4
Красочный платформер Astro’s Playroom, предустановленный на всех консолях PlayStation 5 и призванный в полной мере продемонстрировать уникальные особенности контроллера DualSense, в будущем может получить контентное обновление или даже полноценный сиквел. Об этом в рамках свежего интервью рассказал Николя Дюсе, действующий руководитель команды SIE Japan Studio.
Разработчик не торопится давать каких-то конкретных обещаний и прямо заявляет, что сейчас решение о будущем Astro’s Playroom не принято, однако платформер действительно может получить развитие, если игрокам PS5-проект действительно сильно понравится.
"Пока никаких планов на развитие Astro’s Playroom у нас нет, но все зависит от популярности игры. От представителей прессы мы слышали очень много лестных слов, за что мы очень, очень благодарны. Но не меньшую роль играют впечатления обычных пользователей, их мнение тоже должно быть услышано.
Обо всем этом можно будет говорить уже сильно после релиза, когда консоли попадут в руки всех покупателей. Но если персонаж действительно полюбится аудитории, принесет игрокам много удовольствия, [расширение или полноценный сиквел Astro’s Playroom] вполне могут увидеть свет", - объяснил разработчик.
При этом Дюсе объяснил, что команде, ответственной за Astro’s Playroom, интересно заниматься разными вещами, пробовать себя в разных направлениях, соответственно в будущем ее усилиями может быть создана абсолютно новая игра.
Российская премьера консоли нового поколения PlayStation 5 состоялась 19 ноября.
Читайте также: Глава PlayStation Джим Райан: Япония - второй по величине рынок в мире и чрезвычайно важный регион для Sony.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
- 05.05.2024 Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики
- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
На удивление классный платформер, конечно в первую очередь он создавался чтобы передать ощущения от DualSense что получилось сделать на 5+, я не верил что руками возможно ощутить как персонаж идёт по снегу, пробирается через траву или едет на коньках, не говоря о том что можно чувствовать топот его ног, руками, это фантастика просто! Я был бы рад увидеть сиквел этой игры, более того я бы за это заплатил, то что они подарили всем покупателям PS5 эту игру, это очень щедро с их стороны, Nintendo бы на этом заработала пару тройку лишних миллиардов долларов.
P.S. И да, соглашусь с ScorpSnake как человек который ещё в детстве играл на PlayStation до того как вышла PS2, а далее владелец каждой игровой консоли Sony, вплоть до PS5, они мастерски вызывают чувство ностальгии в этой игре, как отсылками к хитам прошлых лет, так и "артефактами", это очень круто)
Отличный платформер, играется хорошо. На данный момент единственная игра, в полной мере всесторонне раскрывающая DualSense, эдакое послание всем разработчикам в духе: вот так вот тоже можно делать. Дочке очень понравилась, пробежала от и до.. Ну а мне игра доставила острое непередаваемое чувство ностальгии, сбор артефактов из всей коллекции PlayStation, оформление запуска каждой консоли при завершении уровня и финальная битва, вызывающая восторг (по крайней мере у меня, поскольку технодемка с тираннозавром была первой, что я запустил на диске DEMO-1 в далёком 97-м..
Для детишек конечно надо запилить,у Сони прилично детских игрушек но как говорится много не бывает.
@ScorpSnake согласен, столько флэшбэков словил с идиотское улыбкой на лице. Это просто великолепная идея. Вся гейм-жизнь пролетела перед глазами.
@Quinzel у этой игры не было бы никаких шансов заработать 2 миллиарда долларов 2 миллиарда долларов Nintendo могла бы заработать на Wii Sports, которая на момент выхода гремела громче некуда и открыла удивительный мир игр десяткам миллионов людей, которые никогда не играли до этого, но она бесплатно распространялась
Я утрировал понятное дело) Смысл в том что нинка наверняка нашла бы способ монетизировать эту игру.
@Quinzel ну а я привел обратный пример с Wii Sports, который тоже демонстрировал новую на момент выхода технологию, взорвавшую рынок. Не всегда ищется способ для монетизации. Даже у Nintendo.
Был бы рад как продолжению под playstation 5, так и под VR. Игра, подарившая и там и там бурю эмоций.
Надо делать полноценную игру, раз сэкбоев слили, будет новый отличный маскот.
Когда она есть, но ты её не видишь
единственный плафтормер, который я прошел. И прошел с удовольствием
очень жду
Да да да,я уже а него 20 часов наиграл!!!
да вы издеваетесь? астробот наверное одна из самых популярных игр для вр. или он именно про обычную версию говорит?
Впечатление от Astro's Playroom усиливается благодаря новому контроллеру, а игры там на самом деле и нет.