Котики от Swery65 задерживаются: Выход приключенческой игры The Good Life вновь отложен
-
Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
3 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
8 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
26 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
62 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
152
Необычная приключенческая игра о загадочном городе и котиках The Good Life, создающаяся силами геймдизайнера Хидэтаки Суэхиро, также известного как Swery65, вновь меняет дату релиза - теперь она ожидается лишь летом 2021 года.
The Good Life - проект с непростой судьбой. Сперва Swery вышел с ним на краудфандинговую площадку Fig, однако необходимую для производства сумму денег собрать не удалось. Позже разработчик переоценил ситуацию, нашел новые источники финансирования и предпринял вторую попытку заручиться материальной поддержкой игроков - на этот раз с помощью Kickstarter, наконец получив необходимые средства.
Сюжет The Good Life рассказывает о девушке Наоми Хайвард, которую судьба заносит в кажущуюся идеальной деревушку Рейни Вудс. Однако в попытке узнать истории загадочного места героиня вскоре натыкается на его самую невероятную тайну - все жители городка по ночам превращаются в кошек и собак. Теперь Наоми, сама обращающаяся в кошечку, должна докопаться до истины и пролить свет на все секреты Рейни Вудс.
The Good Life создается для PlayStation 4, Nintendo Switch, а также PC.
Читайте также: СМИ: PlayStation 5 установила абсолютный рекорд по стартовым продажам в истории Великобритании.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
Нет чтобы D4 выкупить и продолжить и/или закончить он про кошечек шляпу мастерит
После его перла с DP2 и корявой the missing надежды на хорошую игру от этого алкаша нет
@roman_ryabukhin Ты так говоришь, как будто DP1 была не корявой и вообще хорошей игрой. Да она такое же говно во всём кроме сюжета, как и другие игры мэтра. Да, в DP2 сюжет послабее, но всё ещё очень и очень ОК. А если учесть, что по слухам сценарий писался в очень сжатые сроки и в очень узких рамках, то я прям снимаю шляпу.
Нельзя по 4 года делать инди игру.
Забудь, Микрософт закопала её вместе с кинектом.
Ну дык вот и говорю замутил бы краудфандинг и выкупил бы права
@Breoreus А они продаются?
Естественно, Бесезда же продалась, почему права на франшизу нельзя купить-то?)
@Melnik так она хотя бы была играбельна на выходе по сравнению со второй частью, снимаю шляпу перед тобой, испытывать боль при игре ради сюжета это сильно.
@roman_ryabukhin Если не считать уже ставших мемом 6 кадров, то боли вторая часть доставляет куда меньше. Многие раздражающие моменты поправили. Это, конечно, сложно понять, когда в 2020 году запускаешь ТАКУЮ убогую игру, но если перед этим запускал первую часть на том же Свиче, то некие позитивные моменты всё же видны.
Игры Swery ассоциируются у меня с современным искусством - какая-то непонятная мазня, у которой есть своя восторженная аудитория.
Deadly Premonition, как законченная игра, и D4 (как огрызок) - лучшее, что вышло из-под пера Swery. Далеко не идеальное, но очень самобытное. Первая - концентрированный японский Твин Пикс, аналогов которому никто до сих пор не сделал. А вторая попросту крутая и стильная: ничего не понял, но было интересно. Остальное, включая DP2 - это какая-то лютая говнина, даже по меркам треша. Детективная игра про кошечек и собачек, серьёзно? Это что, щенячий патруль?