


Официально: Marvel's Avengers стартовала хуже ожиданий Square Enix - игра не отбила затраты на разработку
- Комментарии
- Форум
-
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
38 -
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
25 -
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
27 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
3 -
Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
35
Из недавнего финансового отчета Square Enix за первое полугодие было не сложно догадаться, что Marvel's Avengers не оправдала ожиданий, и теперь это подтверждено официально.
В опубликованном переводе брифинга Square Enix для инвесторов президент Ёсукэ Мацуда рассказал, что игра стартовала слабее прогноза компании и пока не отбила затраты на разработку.
"Подсегмент HD Games показал операционные убытки, поскольку начальные продажи Marvel's Avengers оказались ниже, чем мы ожидали, и не смогли полностью компенсировать амортизацию затрат на разработку игры".
При этом Square Enix рассчитывает улучшить низкие начальные продажи "Мстителей" выпуском для игры большого количества дополнительного контента во второй половине текущего финансового года, который завершится в марте 2021-го. Уже 8-го декабря для Marvel's Avengers выйдет новое DLC, которое добавит Кейт Бишоп, а в 2021 году в игре появится Клинт Бартон.
Проект доступен на Xbox One, Xbox Series X / S, PlayStation 4, PlayStation 5, PC и Google Stadia.
Читайте также: Хороший пример правильного кроссгена: Технический анализ Sackboy: A Big Adventure от Digital Foundry.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
Прогнозы Square Enix относительно своих игр когда-нибудь сбывалсь вообще? Они ж постоянно удивляются, что хорошие игры хорошо продаются, а плохие - плохо. Кто-нибудь объясните им, что так и должно быть. Ато они опять перепутают в какой проект нужно деньгами кинуть.
Заслуженно, вот что бывает если делать халтуру руководствуясь "ну это ж Мстители схавают и попросят добавки, а мы заработаем миллионы" - игра это не билет в кино за 10 $, она стоит 60 $ и игрокам сейчас отровенную халтуру продать сложно.
Достаточно взгялнуть на Spider-Man 2018 и Spider-Man: Miles Morales чтобы увидеть пропасть в уровне качества и исполнении игр Sony и Square.
Вот-вот. Могли бы сейчас играть в новый Deus Ex который на фоне хайпа по киберпанку имел бы хорошие шансы на хорошие продажи.
Поделом. Лучше бы дали зелёный свет продолжению Deus Ex. Но издателям хочется больше золота за счёт очередных сессионных доилок.
За Crystal Dynamics обидно, ведь ребята действительно могут создавать годные проекты, но жадность скварешников сводит их творческий потенциал на корню.
Кейт конечно крутая, но для буста едва ли сгодится, в массовом сегменте вообще не хайповый персонаж, могли бы с ней дотянуть до сериала марвеловского, где она дебютирует перед большой публикой. Сейчас надо было Паука подвезти обещаного, вот это было бы в кассу. А к началу года готовить Вижена или Ведьму под сериал) короче ничего вы не понимаете, а могли бы классный сервис сделать. F
Ну и замечательно.
Прогнозы Square Enix относительно своих игр когда-нибудь сбывалсь вообще? Они ж постоянно удивляются, что хорошие игры хорошо продаются, а плохие - плохо. Кто-нибудь объясните им, что так и должно быть. Ато они опять перепутают в какой проект нужно деньгами кинуть.
Поделом. Лучше бы дали зелёный свет продолжению Deus Ex. Но издателям хочется больше золота за счёт очередных сессионных доилок.
За Crystal Dynamics обидно, ведь ребята действительно могут создавать годные проекты, но жадность скварешников сводит их творческий потенциал на корню.
Заслуженно, вот что бывает если делать халтуру руководствуясь "ну это ж Мстители схавают и попросят добавки, а мы заработаем миллионы" - игра это не билет в кино за 10 $, она стоит 60 $ и игрокам сейчас отровенную халтуру продать сложно.
Достаточно взгялнуть на Spider-Man 2018 и Spider-Man: Miles Morales чтобы увидеть пропасть в уровне качества и исполнении игр Sony и Square.
Вот-вот. Могли бы сейчас играть в новый Deus Ex который на фоне хайпа по киберпанку имел бы хорошие шансы на хорошие продажи.
И это просто прекрасно. Такое дженерик говнище которое пыталось выехать на бренде не должно приносить прибыль.
Больше обидно за ейдос и кристаллов, ведь спрашивать будут с них а не эффективных менеджеров сквари.
Какой же тогда бюджет если продажи в несколько Лямов не отбились? На игромании говорили, что у них убытки 63млн..
Мда, когда игра по самой расхайпленной кинофраншизе не окупается, это наводит на определённые мысли о её качестве...
Ничего. Вон сейчас в пс сторе скидос на мстителей 50%. Наберут продаж на распродажах )
@Yamawaro по Японским играм сбываются, по некоторым даже выше ожиданий (к недавнего ремейка манны например, я уж не говорю про автомату). Надо бы им продать западное отделение, там одни провалы, а франчизы есть хорошие, которые в грамотных руках (например сони) заиграют.
Надеюсь они из этого сделают правильные выводы...хотя, к сожалению, мало вероятно.
Жду теперь такого же провала Gotham Knights и Suicide Squad.
Лучше бы ремейк parasite eve сделали. Игра в свое время была не хуже резидентов а может где то и лучше.
Кто-нибудь объясните скворечнику, что для хорошей сервис-дрочильни мало просто нового контента на лопате закинуть. Там в первую очередь нужно геймплейное ядро переделывать. Чтобы бить морды условным болванчикам было интересно и без сюжетного наполнения. И уже потом на этот скелет можно насаживать контент. Как было с первой Дестини, где сюжетка была никакая, эндгейм мало чего мог предложить, но вот шутерные механики очень и очень сильные получились. И даже если всё будет сделано правильно,то я не думаю,что у проекта вообще будет шанс. Потому что, а хоть кто-то из фанатов кинца Марвел ( как самой массовой и основной ЦА) вообще просил об сервисной дрочильне с активностями? Они скорее хотели просто добротного сюжетного приключения за любимых персонажей, "шоб как в кино". Получили на релизе, прошли и уже думать забыли об этой игре.
Кстати Ворнерам бы не помешало на этот провал посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО. Потому что я не думаю, что и фанаты трилогии Аркхем просили об игре-сервисе. И, пока игры в разработке, ещё хоть что-то можно исправить.
Хорошая новость.
Странные хомяки - конвейерное УГ едят с лопаты и приносят ее издателям миллиарды, а другое УГ есть не хотят. Не тот нынче хомяк пошел...
Конечно не отбила во время пандемии выпускать когда у людей деньги кончились
@cake_baker Так вот я о том иговорю, что они от хороших игр ничего не ждут, но почему-то возлагают надежды на очевидно плохие.
Они еще как-то удивлялись, что японские рпг для DS хорошо продаются на западе.
Хвала небесам что так получилось это хоть немного заставит разрабов задуматься что лицензии мало,надо и игру делать
Даже хуже, на самом деле. Непосредственно в самом отчёте указаны потери от Мстюнов в размере около 7 миллиардов йен - а это уже даже больше 67 лямов баксов убытков, а вовсе не 63.
Ну и журналист, который первый рапортовал об убытках, указывал приблизительный бюджет Мстюнов в 175-190 лямов баксов. С маркетингом, разумеется — но да, работа двух самых крупных западных студий на службе у Скворца на протяжении нескольких лет явно влетела в копеечку.
Забрали себе Eidos с их легендарными тайтлами, но нет, будем клепать говно по хайповым супергероям. А могли бы как Capcom ремейки делать и в ус не дуть: Legacy of Kain, Thief, Deus Ex, Tomb Raider