Официально: Marvel's Avengers стартовала хуже ожиданий Square Enix - игра не отбила затраты на разработку
54 Комментарии: 35

Официально: Marvel's Avengers стартовала хуже ожиданий Square Enix - игра не отбила затраты на разработку

Дата: 29.11.2020 16:24
24 16 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    54 28.03.2024 20:07 от Azzy
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    14 28.03.2024 20:06 от SnakeRman
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    15 28.03.2024 20:04 от BonJovy
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    22 28.03.2024 20:03 от spaun
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    58 28.03.2024 19:59 от NeProfi

Из недавнего финансового отчета Square Enix за первое полугодие было не сложно догадаться, что Marvel's Avengers не оправдала ожиданий, и теперь это подтверждено официально.

В опубликованном переводе брифинга Square Enix для инвесторов президент Ёсукэ Мацуда рассказал, что игра стартовала слабее прогноза компании и пока не отбила затраты на разработку.

"Подсегмент HD Games показал операционные убытки, поскольку начальные продажи Marvel's Avengers оказались ниже, чем мы ожидали, и не смогли полностью компенсировать амортизацию затрат на разработку игры".

При этом Square Enix рассчитывает улучшить низкие начальные продажи "Мстителей" выпуском для игры большого количества дополнительного контента во второй половине текущего финансового года, который завершится в марте 2021-го. Уже 8-го декабря для Marvel's Avengers выйдет новое DLC, которое добавит Кейт Бишоп, а в 2021 году в игре появится Клинт Бартон.

Проект доступен на Xbox One, Xbox Series X / S, PlayStation 4, PlayStation 5, PC и Google Stadia.

Читайте также: Хороший пример правильного кроссгена: Технический анализ Sackboy: A Big Adventure от Digital Foundry.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Yamawaro
Yamawaro 9.03 29.11.2020 16:43 (изменен) удалён
18

Прогнозы Square Enix относительно своих игр когда-нибудь сбывалсь вообще? Они ж постоянно удивляются, что хорошие игры хорошо продаются, а плохие - плохо. Кто-нибудь объясните им, что так и должно быть. Ато они опять перепутают в какой проект нужно деньгами кинуть.

LeonStrife
LeonStrife 531.65 29.11.2020 16:49 (изменен) удалён
17

Заслуженно, вот что бывает если делать халтуру руководствуясь "ну это ж Мстители схавают и попросят добавки, а мы заработаем миллионы" - игра это не билет в кино за 10 $, она стоит 60 $ и игрокам сейчас отровенную халтуру продать сложно.
Достаточно взгялнуть на Spider-Man 2018 и Spider-Man: Miles Morales чтобы увидеть пропасть в уровне качества и исполнении игр Sony и Square.

За Crystal Dynamics обидно, ведь ребята действительно могут создавать годные проекты

Вот-вот. Могли бы сейчас играть в новый Deus Ex который на фоне хайпа по киберпанку имел бы хорошие шансы на хорошие продажи.

Kingslayer
Kingslayer 102.03 29.11.2020 16:45 (изменен) удалён
12

Поделом. Лучше бы дали зелёный свет продолжению Deus Ex. Но издателям хочется больше золота за счёт очередных сессионных доилок.

За Crystal Dynamics обидно, ведь ребята действительно могут создавать годные проекты, но жадность скварешников сводит их творческий потенциал на корню.

перейти к непрочитанному
Комментарии (35)
Phil_Icon
Phil_Icon 4.32 29.11.2020 16:33 удалён
7

Кейт конечно крутая, но для буста едва ли сгодится, в массовом сегменте вообще не хайповый персонаж, могли бы с ней дотянуть до сериала марвеловского, где она дебютирует перед большой публикой. Сейчас надо было Паука подвезти обещаного, вот это было бы в кассу. А к началу года готовить Вижена или Ведьму под сериал) короче ничего вы не понимаете, а могли бы классный сервис сделать. F

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 29.11.2020 16:39 удалён
1

Ну и замечательно.

Yamawaro
Yamawaro 9.03 29.11.2020 16:43 (изменен) удалён
18

Прогнозы Square Enix относительно своих игр когда-нибудь сбывалсь вообще? Они ж постоянно удивляются, что хорошие игры хорошо продаются, а плохие - плохо. Кто-нибудь объясните им, что так и должно быть. Ато они опять перепутают в какой проект нужно деньгами кинуть.

Kingslayer
Kingslayer 102.03 29.11.2020 16:45 (изменен) удалён
12

Поделом. Лучше бы дали зелёный свет продолжению Deus Ex. Но издателям хочется больше золота за счёт очередных сессионных доилок.

За Crystal Dynamics обидно, ведь ребята действительно могут создавать годные проекты, но жадность скварешников сводит их творческий потенциал на корню.

LeonStrife
LeonStrife 531.65 29.11.2020 16:49 (изменен) удалён
17

Заслуженно, вот что бывает если делать халтуру руководствуясь "ну это ж Мстители схавают и попросят добавки, а мы заработаем миллионы" - игра это не билет в кино за 10 $, она стоит 60 $ и игрокам сейчас отровенную халтуру продать сложно.
Достаточно взгялнуть на Spider-Man 2018 и Spider-Man: Miles Morales чтобы увидеть пропасть в уровне качества и исполнении игр Sony и Square.

За Crystal Dynamics обидно, ведь ребята действительно могут создавать годные проекты

Вот-вот. Могли бы сейчас играть в новый Deus Ex который на фоне хайпа по киберпанку имел бы хорошие шансы на хорошие продажи.

SergeyLifenko
SergeyLifenko 20.17 29.11.2020 16:49 удалён
5

И это просто прекрасно. Такое дженерик говнище которое пыталось выехать на бренде не должно приносить прибыль.

Больше обидно за ейдос и кристаллов, ведь спрашивать будут с них а не эффективных менеджеров сквари.

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 29.11.2020 16:49 удалён
0

Какой же тогда бюджет если продажи в несколько Лямов не отбились?  На игромании говорили, что у них убытки 63млн..

Simple_Man
Simple_Man 105.18 29.11.2020 16:51 удалён
3

Мда, когда игра по самой расхайпленной кинофраншизе не окупается, это наводит на определённые мысли о её качестве...

biblbrux
biblbrux 9.11 29.11.2020 16:55 удалён
0

Ничего. Вон сейчас в пс сторе скидос на мстителей 50%. Наберут продаж на распродажах )

cake_baker
cake_baker 19.21 29.11.2020 17:03 удалён
0

@Yamawaro по Японским играм сбываются, по некоторым даже выше ожиданий (к недавнего ремейка манны например, я уж не говорю про автомату). Надо бы им продать западное отделение, там одни провалы, а франчизы есть хорошие, которые в грамотных руках (например сони) заиграют.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 29.11.2020 17:09 удалён
3

Надеюсь они из этого сделают правильные выводы...хотя, к сожалению, мало вероятно.

Жду теперь такого же провала Gotham Knights и Suicide Squad. 

_Gantz_
_Gantz_ 10.11 29.11.2020 17:10 удалён
1

Лучше бы ремейк parasite eve сделали. Игра в свое время была не хуже резидентов а может где то и лучше. 

Gazton
Gazton 19.39 29.11.2020 17:28 (изменен) удалён
3

 При этом Square Enix рассчитывает улучшить низкие начальные продажи "Мстителей" выпуском для игры большого количества дополнительного контента во второй половине текущего финансового года

 

Кто-нибудь объясните скворечнику, что для хорошей сервис-дрочильни мало просто нового контента на лопате закинуть. Там в первую очередь нужно геймплейное ядро переделывать. Чтобы бить морды условным болванчикам было интересно и без сюжетного наполнения. И уже потом на этот скелет можно насаживать контент. Как было с первой Дестини, где сюжетка была никакая, эндгейм мало чего мог предложить, но вот шутерные механики очень и очень сильные получились. И даже если всё будет сделано правильно,то я не думаю,что у проекта вообще будет шанс. Потому что, а хоть кто-то из фанатов кинца Марвел ( как самой массовой и основной ЦА) вообще просил об сервисной дрочильне с активностями? Они скорее хотели просто добротного сюжетного приключения за любимых персонажей, "шоб как в кино". Получили на релизе, прошли и уже думать забыли об этой игре. 

Кстати Ворнерам бы не помешало на этот провал посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО. Потому что я не думаю, что и фанаты трилогии Аркхем просили об игре-сервисе. И, пока игры в разработке, ещё хоть что-то можно исправить.  

 

 

 

SupaDupa
SupaDupa 153.28 29.11.2020 17:34 удалён
0

Хорошая новость.

Sergl89
Sergl89 28.81 29.11.2020 17:37 (изменен) удалён
3

Странные хомяки - конвейерное УГ едят с лопаты и приносят ее издателям миллиарды, а другое УГ есть не хотят. Не тот нынче хомяк пошел...

Bek
Bek 0.06 29.11.2020 18:06 удалён
0

Конечно не отбила во время пандемии выпускать когда у людей деньги кончились

Yamawaro
Yamawaro 9.03 29.11.2020 18:09 удалён
0
@Yamawaro по Японским играм сбываются, по некоторым даже выше ожиданий (к недавнего ремейка манны например, я уж не говорю про автомату). Надо бы им продать западное отделение, там одни провалы, а франчизы есть хорошие, которые в грамотных руках (например сони) заиграют.

@cake_baker Так вот я о том иговорю, что они от хороших игр ничего не ждут, но почему-то возлагают надежды на очевидно плохие.
Они еще как-то удивлялись, что японские рпг для DS хорошо продаются на западе. 

Minolta
Minolta 8.79 29.11.2020 18:09 удалён
1

Хвала небесам что так получилось это хоть немного заставит разрабов задуматься что лицензии мало,надо и игру делать

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 29.11.2020 18:13 удалён
0

Какой же тогда бюджет если продажи в несколько Лямов не отбились?  На игромании говорили, что у них убытки 63млн..

Даже хуже, на самом деле. Непосредственно в самом отчёте указаны потери от Мстюнов в размере около 7 миллиардов йен - а это уже даже больше 67 лямов баксов убытков, а вовсе не 63. 

Ну и журналист, который первый рапортовал об убытках, указывал приблизительный бюджет Мстюнов в 175-190 лямов баксов. С маркетингом, разумеется — но да, работа двух самых крупных западных студий на службе у Скворца на протяжении нескольких лет явно влетела в копеечку.

Thomas
Thomas 27.51 29.11.2020 18:33 (изменен) удалён
4

Забрали себе Eidos с их легендарными тайтлами, но нет, будем клепать говно по хайповым супергероям. А могли бы как Capcom ремейки делать и в ус не дуть: Legacy of Kain, Thief, Deus Ex, Tomb Raider

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!