Обзор Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Почти идеальная игра про Человека-паука
Стартовый проект для PlayStation следующего поколения не только прекрасно показывает ключевые особенности приставки, включая чудесные вибрационные функции контроллера, но и предлагает отличную демонстрацию работы над ошибками.
“Майлз Моралес” – это почти идеальная игра про Человека-паука, которая сочетает в себе яркую графику, хорошо прописанный сюжет и интересных персонажей, оставляя возможности для любителей собирать артефакты и выполнять побочные задания.
События игры происходят некоторое время спустя после событий оригинальной игры, где молодой Майлз Моралес теряет отца и обретает свои уникальные способности. Под менторством Питера Паркера он очень быстро становится отличным напарником и помощником, спасающим Нью-Йорк от сил зла. Вскоре Питер вынужден уехать на пару недель в европейский тур со своей ненаглядной Мэри Джейн, а Майлз остается за главного спасителя “Большого яблока”. И тут начинается большая игра, где злобные корпорации и подполье разносят город в попытках контролировать новый тип энергии и власть.
Как и его старший товарищ, Майлз Моралес может быстро перемещаться по городу на паутине, наносить сильные и легкие удары, выбивать из рук врагов оружие и устраивать многочисленные добивания. Единственное существенное его преимущество – это биоэнергия, дающая проводить смертоносные электрические атаки, и невидимость, позволяющая играть в стиле хищника, устраняя врагов поодиночке. В принципе, режиму стелса способствуют и некоторые гаджеты, вроде электрических мин, которыми можно парализовать максимальное количество противников. Во время боя вы также вольны использовать паутину в качестве финального добивания или голографических клонов, которые сражаются вместе с вами.
Бои выглядят ярко и насыщенно, особенно в сочетании с ударами биоэнергией. Противники используют электроброню, мечи из активной материи, а также снайперские винтовки, так что здесь часто приходится принимать тактические решения, устраняя снайперов и автоматчиков первым делом во избежание максимальных повреждений.
При большом количестве сражений в Spider-Man: Miles Morales всего несколько боссов, но это не вызывает разочарования. Более того, они не требуют от вас выполнения безумных QTE из оригинала. Схватки с носорогом из начала игры вам будет более чем достаточно.
- 16.03.2024 Инсайдер: Мультиплеер может появиться в одной из следующих игр Insomniac Games про Человека-паука
- 28.02.2024 Слух: Майлз Моралес появится в фильме "Человек-паук 4"
- 21.12.2023 Утечка: Sony хочет сократить бюджеты игр Insomniac Games, несмотря на успех серии Marvel's Spider-Man
- 19.12.2023 Утечка: концепт-арты Spider-Man: The Great Web — многопользовательской игры во вселенной Человека-паука
- 19.12.2023 Утечка: Раскрыты продажи игр PlayStation Studios в Steam — Horizon Zero Dawn лидирует
- Посмотреть все
“Майлз Моралес” – это почти идеальная игра про Человека-паука, которая сочетает в себе яркую графику, хорошо прописанный сюжет и интересных персонажей.
Все базовые игровые механики Майлза Моралеса строятся на проникновении на закрытые объекты, вывод из строя реакторов, которые питают защиту, или устранение бомб, способных нанести вред мирным жителям города. Попадаются и мини-головоломки, вроде восстановления движения поездов или очень забавной миссии по спасению рыжего кота, которого тоже зовут Человек-паук. Сами побочные задания включают в себя погони за грабителями и выталкивание из снега застрявшего грузовика с припасами. Встречаются тут и запросы в стиле раздражавших меня в оригинале миссий на уничтожение банд на крышах, но выполнять их совершенно не обязательно. Можно просто идти по основному сюжету.
Кастомизация и прокачка предлагают улучшать базовые приемы в обмен на очки опыта, а также менять внешний вид костюма в обмен на детали, которые разбросаны по разным частям города, но эта часть предназначена больше для любителей собирательства. Если вы получите все детали, то следом можете отправиться на поиск спрятанных в детстве секретов.
Музыкальное сопровождение и графика – одни из сильнейших сторон игры. Композиции отлично подобраны под ситуации и создают отличное экшен-настроение или настраивают на лирический лад. Ну а визуальная составляющая, безусловно, помогает сформировать правильную и максимально яркую атмосферу.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Разработчики предлагают играть с трассировкой лучей при 30 кадрах в секунду или выбрать 60 кадров и 4К без лучей. Я остановился на первом варианте - рейтрейсинг идет в низком разрешении, однако все равно вызывает сказочные ощущения.
Отражающиеся в стеклах стальных небоскребов объекты и небо, сверкающие всеми красками ночные улицы Гарлема, отражения в дверях магазинов, яркие световые эффекты, поединки с молниями, взрывами, летящими со всех сторон лазерами и трассирующими пулями – это настоящий пир для глаз, демонстрирующий почему мы так долго ждали это новое поколение.
-
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
12 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
17 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
12 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
64
“Человек-Паук: Майлз Моралес” – это великолепная игра, сочетающая в себе ярких персонажей, интересный сюжет и взвешенное количество экшена и постановочных сцен. Самое главное, что здесь нет уныния и гринда, а восемь часов пролетают просто незаметно. Единственное, что может огорчить – это достаточно ограниченная боевая система, но с другой стороны вряд ли стоит ждать от “Паучка” сотен уникальных комбинаций. Хотя вариантов добиваний могло бы быть и побольше. Зато финальная часть и конец игры – просто одни из самых сильных в этом году, если вообще не за несколько последних лет. И это лучший стартовый проект за всю историю новых игровых систем PlayStation из всех, что я тестировал.
у тебя либо очень плохая память, либо ты сейчас расписался в том, что в оригинал толком не играл и от балды пишешь обзоры
В мультике Спайдерверс:
1. В метро Майлза кусает паук
2. Питер знакомится с ним в потасовке, а потом умирает. Тетя Мэй остается одна и потом поможет Майлзу и паукам из других измерений.
3. В конце мультфильма погибает Дядя Арон
В основной игре паука:
1. Майлз большую часть игры все еще не паук
2. Его отца убивают при теракте, организованном, если я правильно помню, Мистером Негативом
3. Питер жив
4. Ближе к концу игры Майлза кусает паук во время одной из стелс-вылазок в лабораторию
5. Погибает тетя Мэй от газа
6. Майлз признается Питеру, что он теперь тоже Человек-паук, и становится его протеже.
Ну так и в каком месте что тут сходится? Может перестанешь уже позориться, хамить читателям своего ресурса и признаешь косяк? Серьезно, ты один из худших главредов, что я видел в игровом рунете. Стыдоба.
Мы с Вами в одну игру играли? Повторяющиеся задания там только побочки, которые ВООБЩЕ ни разу НЕ обязательные. Нужен сюжет - играйте в сюжет. При первом прохождении так и делал. И мне очень интересно, где там буксовал сюжет? Вот на каком моменте? Ах да, если только на моменте появления Моралеза как раз. И Вам уже писали, это, но вообще не понятно причем здесь "Через Вселенные"? В общем баньте\минусуйте, но рецензия у Вас в духе рецензий со стима, аля нравится не нравится, какая-то неказистая что ли. Сама игра норм, играю, держу в курсе
Хорошо пописанный сюжет
Ну серьёзно? Это же сборник клише в чистом виде
Да лан тебе, уже мир, дружба, жвачка
Играю уже пару дней. Игра точно на твердую восьмерку! С обзором согласен.
Встретил такой баг: открыл костюм человека-паука из мультика "Через вселенные" и какую-то способность добивания с эффектом вселенных или как-то так называется. После этого игра стала жестко тупить, персонаж двигался урывками словно в 15-20 фпс, а все окружение по-прежнему работало стабильно.
Не помогло: переодевание в другой костюм, смена режимов игры, перезапуск консоли, перезапуск игры.
Помогло только загрузка сохранения до открытия этого костюма.
Пишу, может кого-то предупрежу от данного бага:)
Как видит свои комменты дудл джамп:
Как они выглядят на самом деле:
Спасибо, ты сделал мой день)
Есть 2 одинаково бесячии категории персонажей: 1) те, кто пытаются во все щели по поводу, а главное - без оного, засунуть всяких меньшинств и прочих обиженных; 2) особо рьяные борцы с этим - те, кто повсюду это очень хочет видеть и ничего кроме этого не замечать, а только встать во весь рост и истошно завопить: СЖВ!!! БЛМ!!! ЛГБТ!!! Караул!!!
@Rinzler: Спасибо!
Молодец!!! Лайки чёт не работают
Подписываюсь под каждым словом
Видимо скоро перестану фильмы смотреть и в игры играть. Засилие...
@xtr там просто когда все миссии из приложения сосед паук проходишь, тебя приглашают посмотреть на граффити с лозунгом блм и дарят костюм в черно-желтом цвете.
Восемь часов? Серьёзно?
@M_E_Ghaleon: Видимо, я не достоин.
Говорят осложнения могут быть и после такого срока, а главное из них - от короны тромбы образуются, даже у здоровых, это очень опасно, надо больше двигаться! Вот тут хороший подробный тред от врача, котоырй в этом варится:
Здоровья!
@raziel: Спасибо, я зарядку делаю. И у меня три этажа в доме я туда сюда хожу постоянно. Плюс я болел с 4 числа.
@KamuiTokio: А что тебя удивляет?
@xtr ну не знаю, я лишь мельком следил за новостями по игре и думал, что она хотя бы как Uncharted: Lost Legacy по протяженности. Хотя если так дотошно и по атмосфере играть как я играю, я бы, наверное, и в этого паука 20 часов наиграл.
@идеальная игра
@ 8/10
No comments
@KamuiTokio: Ну основной сюжет часов на 8-мь ну и оставшиеся активности - я думаю часов еще на 5-ть-10. как играть, конечно.
Как-то резко с 7/10 на 8/10 - просто космических масштабов скачок.
Потому, что "длс обрубок" во многом даже чисто геймплейно лучше оригинала - добавили новые механики, доработали старые, убрали лишниее мешавшее.
Единственное, в чём Моралес уступает Паркеру - продолжительность.
@Double_Jump
Не знаю о чём речь, у меня всего один глюкнуло, пришлось с контрольной точки перезагрузиться. Морем это ну никак не назвал бы.
Ты о чём вообще?
Там столько машин людей, сколько я ни в одном другом опенворлде не видел, редкий случай реально живого города, с которым мог сравниться только AC Unity.
Это автору оригинальных комиксов претензии предъявляй, разработчики игры тут вообще ни при чём.
Простые работяги в основном жалуются на короткую продолжительность.
Стерпишь что?
Там всё гейство исключительно по выбору игрока. Нет желанич, не гействуй, в чём проблема?
Длц бывают разные. Некоторые сами по себе на отдельную игру тянут, так почему они должны быть бесплатными?
Только в Моралесе нет никакой sjw повестки.
Или для тебя негр в сюжете - сжв-повестка автоматом?
Ты вот это серьёзно сейчас, или толсто троллишь?
Тут особо отличившиеся борцуны с сжв уже в цусиме повестку нашли. А в пауке аж целое графити и гг черный - сам бог велел.
В Цусиме?! О_о