


Обзор Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Почти идеальная игра про Человека-паука
Стартовый проект для PlayStation следующего поколения не только прекрасно показывает ключевые особенности приставки, включая чудесные вибрационные функции контроллера, но и предлагает отличную демонстрацию работы над ошибками.
“Майлз Моралес” – это почти идеальная игра про Человека-паука, которая сочетает в себе яркую графику, хорошо прописанный сюжет и интересных персонажей, оставляя возможности для любителей собирать артефакты и выполнять побочные задания.
События игры происходят некоторое время спустя после событий оригинальной игры, где молодой Майлз Моралес теряет отца и обретает свои уникальные способности. Под менторством Питера Паркера он очень быстро становится отличным напарником и помощником, спасающим Нью-Йорк от сил зла. Вскоре Питер вынужден уехать на пару недель в европейский тур со своей ненаглядной Мэри Джейн, а Майлз остается за главного спасителя “Большого яблока”. И тут начинается большая игра, где злобные корпорации и подполье разносят город в попытках контролировать новый тип энергии и власть.
Как и его старший товарищ, Майлз Моралес может быстро перемещаться по городу на паутине, наносить сильные и легкие удары, выбивать из рук врагов оружие и устраивать многочисленные добивания. Единственное существенное его преимущество – это биоэнергия, дающая проводить смертоносные электрические атаки, и невидимость, позволяющая играть в стиле хищника, устраняя врагов поодиночке. В принципе, режиму стелса способствуют и некоторые гаджеты, вроде электрических мин, которыми можно парализовать максимальное количество противников. Во время боя вы также вольны использовать паутину в качестве финального добивания или голографических клонов, которые сражаются вместе с вами.
Бои выглядят ярко и насыщенно, особенно в сочетании с ударами биоэнергией. Противники используют электроброню, мечи из активной материи, а также снайперские винтовки, так что здесь часто приходится принимать тактические решения, устраняя снайперов и автоматчиков первым делом во избежание максимальных повреждений.
При большом количестве сражений в Spider-Man: Miles Morales всего несколько боссов, но это не вызывает разочарования. Более того, они не требуют от вас выполнения безумных QTE из оригинала. Схватки с носорогом из начала игры вам будет более чем достаточно.
“Майлз Моралес” – это почти идеальная игра про Человека-паука, которая сочетает в себе яркую графику, хорошо прописанный сюжет и интересных персонажей.
Все базовые игровые механики Майлза Моралеса строятся на проникновении на закрытые объекты, вывод из строя реакторов, которые питают защиту, или устранение бомб, способных нанести вред мирным жителям города. Попадаются и мини-головоломки, вроде восстановления движения поездов или очень забавной миссии по спасению рыжего кота, которого тоже зовут Человек-паук. Сами побочные задания включают в себя погони за грабителями и выталкивание из снега застрявшего грузовика с припасами. Встречаются тут и запросы в стиле раздражавших меня в оригинале миссий на уничтожение банд на крышах, но выполнять их совершенно не обязательно. Можно просто идти по основному сюжету.
Кастомизация и прокачка предлагают улучшать базовые приемы в обмен на очки опыта, а также менять внешний вид костюма в обмен на детали, которые разбросаны по разным частям города, но эта часть предназначена больше для любителей собирательства. Если вы получите все детали, то следом можете отправиться на поиск спрятанных в детстве секретов.
Музыкальное сопровождение и графика – одни из сильнейших сторон игры. Композиции отлично подобраны под ситуации и создают отличное экшен-настроение или настраивают на лирический лад. Ну а визуальная составляющая, безусловно, помогает сформировать правильную и максимально яркую атмосферу.













Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Разработчики предлагают играть с трассировкой лучей при 30 кадрах в секунду или выбрать 60 кадров и 4К без лучей. Я остановился на первом варианте - рейтрейсинг идет в низком разрешении, однако все равно вызывает сказочные ощущения.
Отражающиеся в стеклах стальных небоскребов объекты и небо, сверкающие всеми красками ночные улицы Гарлема, отражения в дверях магазинов, яркие световые эффекты, поединки с молниями, взрывами, летящими со всех сторон лазерами и трассирующими пулями – это настоящий пир для глаз, демонстрирующий почему мы так долго ждали это новое поколение.


- Комментарии
- Форум
-
Sony рассматривает перенос производства PlayStation 5 в США и повышение цен на консоли — иначе ей придется понести убытки
18 -
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
9 -
Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
10 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
83 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
199
“Человек-Паук: Майлз Моралес” – это великолепная игра, сочетающая в себе ярких персонажей, интересный сюжет и взвешенное количество экшена и постановочных сцен. Самое главное, что здесь нет уныния и гринда, а восемь часов пролетают просто незаметно. Единственное, что может огорчить – это достаточно ограниченная боевая система, но с другой стороны вряд ли стоит ждать от “Паучка” сотен уникальных комбинаций. Хотя вариантов добиваний могло бы быть и побольше. Зато финальная часть и конец игры – просто одни из самых сильных в этом году, если вообще не за несколько последних лет. И это лучший стартовый проект за всю историю новых игровых систем PlayStation из всех, что я тестировал.


















































у тебя либо очень плохая память, либо ты сейчас расписался в том, что в оригинал толком не играл и от балды пишешь обзоры
В мультике Спайдерверс:
1. В метро Майлза кусает паук
2. Питер знакомится с ним в потасовке, а потом умирает. Тетя Мэй остается одна и потом поможет Майлзу и паукам из других измерений.
3. В конце мультфильма погибает Дядя Арон
В основной игре паука:
1. Майлз большую часть игры все еще не паук
2. Его отца убивают при теракте, организованном, если я правильно помню, Мистером Негативом
3. Питер жив
4. Ближе к концу игры Майлза кусает паук во время одной из стелс-вылазок в лабораторию
5. Погибает тетя Мэй от газа
6. Майлз признается Питеру, что он теперь тоже Человек-паук, и становится его протеже.
Ну так и в каком месте что тут сходится? Может перестанешь уже позориться, хамить читателям своего ресурса и признаешь косяк? Серьезно, ты один из худших главредов, что я видел в игровом рунете. Стыдоба.
Мы с Вами в одну игру играли? Повторяющиеся задания там только побочки, которые ВООБЩЕ ни разу НЕ обязательные. Нужен сюжет - играйте в сюжет. При первом прохождении так и делал. И мне очень интересно, где там буксовал сюжет? Вот на каком моменте? Ах да, если только на моменте появления Моралеза как раз. И Вам уже писали, это, но вообще не понятно причем здесь "Через Вселенные"? В общем баньте\минусуйте, но рецензия у Вас в духе рецензий со стима, аля нравится не нравится, какая-то неказистая что ли. Сама игра норм, играю, держу в курсе
Хорошо пописанный сюжет
Ну серьёзно? Это же сборник клише в чистом виде
А вы тут ниче не путаете?
Уверен что это очень разные вселеные
Ты мульт то хоть смотрел? Он там ни как не может стартом быть для сюжета этой игры
В игре для таких как вы, есть ролик с предисторией, если что
Для рекламы кароч притянули название мульта, надоже UHD ps5 блю реи толкать на плойку
А они должны говорить о силе и независимости? Нет, они показывают на деле)
Кстати, о словах, фраза Рио: "Наша семья никогда не сдается" очень кононичн)
Наверное, это секретная концовка для тех, кто играет на пс5, а не на ютубе))
Забавно, что xtr еще кого-то в комментариях смеет упрекать)
Оригинальный челопук (не ремастер, а игра 18 года) кстати на пс5 очень неплохо выглядит. Случайно его запустил, удивился куда снег пропал и не сразу понял, что это не моралез :)
Рейтрейс красивая штука, в моралезе он очень умело добавлен, но его почти не видно во время игры. Вот когда около витрин ходишь или по окнам ползаешь и смотришь рейтрейс - он да, крутой. А когда по городу носишься на паутине, как-то его и не особо видно.
моралез очень даже прикольная игра, как минимум не хуже старого паука. И моралезу можно балл за рейтрейс накинуть смело.
Я рейтрейсинг наверное минут 20 поглядел и вырубил и вжарил 60 фпс и да, наконец-то стало драйвово
Мы с Вами в одну игру играли? Повторяющиеся задания там только побочки, которые ВООБЩЕ ни разу НЕ обязательные. Нужен сюжет - играйте в сюжет. При первом прохождении так и делал. И мне очень интересно, где там буксовал сюжет? Вот на каком моменте? Ах да, если только на моменте появления Моралеза как раз. И Вам уже писали, это, но вообще не понятно причем здесь "Через Вселенные"? В общем баньте\минусуйте, но рецензия у Вас в духе рецензий со стима, аля нравится не нравится, какая-то неказистая что ли. Сама игра норм, играю, держу в курсе
по скринам конечно вообще кайф, прям проникаешься новогодней атмосферой
@danil6263: И чего?
Все, зеленка расплескалась окончательно. Ребят уже не потушить, в агонии ищущих к чему бы доеб...ься
@xtr че минусанул-то? Реакция на критику?Правда глаза зарезала?
Нет чтобы учесть, что не прав, упирается еще и таблетки предлагает закидывать
@superior_robin: Вот когда поиграешь, пройдешь до конца, и тогда и поговорим. Оригнал - был дрочильное говном. Моралез - вылизанная идеальная часть. Не нравится - твои личные проблемы.
@Breoreus: Иди поплачь. Твоя критика - это пердежь в воду. Много вони - толку ноль.
А ну ясно все с вами
@kassbarabas и сюда :)
@xtr
Моралес - это продолжение ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ
Очень интересно и профессионально)
Забавно что в комментариях и зелёных то нет))Да и комменты больше не про игру а про обзор но некоторым везде вороги мерещатся))
@Breoreus: Ну если тебе все ясно, то я вообще не понимаю, что ты тут делаешь.
@danil6263: Правда не может быть профессиональной или нет. Это правда.
Твое ЧСВ наблюдаю