Обзор Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Почти идеальная игра про Человека-паука
Стартовый проект для PlayStation следующего поколения не только прекрасно показывает ключевые особенности приставки, включая чудесные вибрационные функции контроллера, но и предлагает отличную демонстрацию работы над ошибками.
“Майлз Моралес” – это почти идеальная игра про Человека-паука, которая сочетает в себе яркую графику, хорошо прописанный сюжет и интересных персонажей, оставляя возможности для любителей собирать артефакты и выполнять побочные задания.
События игры происходят некоторое время спустя после событий оригинальной игры, где молодой Майлз Моралес теряет отца и обретает свои уникальные способности. Под менторством Питера Паркера он очень быстро становится отличным напарником и помощником, спасающим Нью-Йорк от сил зла. Вскоре Питер вынужден уехать на пару недель в европейский тур со своей ненаглядной Мэри Джейн, а Майлз остается за главного спасителя “Большого яблока”. И тут начинается большая игра, где злобные корпорации и подполье разносят город в попытках контролировать новый тип энергии и власть.
Как и его старший товарищ, Майлз Моралес может быстро перемещаться по городу на паутине, наносить сильные и легкие удары, выбивать из рук врагов оружие и устраивать многочисленные добивания. Единственное существенное его преимущество – это биоэнергия, дающая проводить смертоносные электрические атаки, и невидимость, позволяющая играть в стиле хищника, устраняя врагов поодиночке. В принципе, режиму стелса способствуют и некоторые гаджеты, вроде электрических мин, которыми можно парализовать максимальное количество противников. Во время боя вы также вольны использовать паутину в качестве финального добивания или голографических клонов, которые сражаются вместе с вами.
Бои выглядят ярко и насыщенно, особенно в сочетании с ударами биоэнергией. Противники используют электроброню, мечи из активной материи, а также снайперские винтовки, так что здесь часто приходится принимать тактические решения, устраняя снайперов и автоматчиков первым делом во избежание максимальных повреждений.
При большом количестве сражений в Spider-Man: Miles Morales всего несколько боссов, но это не вызывает разочарования. Более того, они не требуют от вас выполнения безумных QTE из оригинала. Схватки с носорогом из начала игры вам будет более чем достаточно.
- 16.03.2024 Инсайдер: Мультиплеер может появиться в одной из следующих игр Insomniac Games про Человека-паука
- 28.02.2024 Слух: Майлз Моралес появится в фильме "Человек-паук 4"
- 21.12.2023 Утечка: Sony хочет сократить бюджеты игр Insomniac Games, несмотря на успех серии Marvel's Spider-Man
- 19.12.2023 Утечка: концепт-арты Spider-Man: The Great Web — многопользовательской игры во вселенной Человека-паука
- 19.12.2023 Утечка: Раскрыты продажи игр PlayStation Studios в Steam — Horizon Zero Dawn лидирует
- Посмотреть все
“Майлз Моралес” – это почти идеальная игра про Человека-паука, которая сочетает в себе яркую графику, хорошо прописанный сюжет и интересных персонажей.
Все базовые игровые механики Майлза Моралеса строятся на проникновении на закрытые объекты, вывод из строя реакторов, которые питают защиту, или устранение бомб, способных нанести вред мирным жителям города. Попадаются и мини-головоломки, вроде восстановления движения поездов или очень забавной миссии по спасению рыжего кота, которого тоже зовут Человек-паук. Сами побочные задания включают в себя погони за грабителями и выталкивание из снега застрявшего грузовика с припасами. Встречаются тут и запросы в стиле раздражавших меня в оригинале миссий на уничтожение банд на крышах, но выполнять их совершенно не обязательно. Можно просто идти по основному сюжету.
Кастомизация и прокачка предлагают улучшать базовые приемы в обмен на очки опыта, а также менять внешний вид костюма в обмен на детали, которые разбросаны по разным частям города, но эта часть предназначена больше для любителей собирательства. Если вы получите все детали, то следом можете отправиться на поиск спрятанных в детстве секретов.
Музыкальное сопровождение и графика – одни из сильнейших сторон игры. Композиции отлично подобраны под ситуации и создают отличное экшен-настроение или настраивают на лирический лад. Ну а визуальная составляющая, безусловно, помогает сформировать правильную и максимально яркую атмосферу.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Разработчики предлагают играть с трассировкой лучей при 30 кадрах в секунду или выбрать 60 кадров и 4К без лучей. Я остановился на первом варианте - рейтрейсинг идет в низком разрешении, однако все равно вызывает сказочные ощущения.
Отражающиеся в стеклах стальных небоскребов объекты и небо, сверкающие всеми красками ночные улицы Гарлема, отражения в дверях магазинов, яркие световые эффекты, поединки с молниями, взрывами, летящими со всех сторон лазерами и трассирующими пулями – это настоящий пир для глаз, демонстрирующий почему мы так долго ждали это новое поколение.
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
7 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11
“Человек-Паук: Майлз Моралес” – это великолепная игра, сочетающая в себе ярких персонажей, интересный сюжет и взвешенное количество экшена и постановочных сцен. Самое главное, что здесь нет уныния и гринда, а восемь часов пролетают просто незаметно. Единственное, что может огорчить – это достаточно ограниченная боевая система, но с другой стороны вряд ли стоит ждать от “Паучка” сотен уникальных комбинаций. Хотя вариантов добиваний могло бы быть и побольше. Зато финальная часть и конец игры – просто одни из самых сильных в этом году, если вообще не за несколько последних лет. И это лучший стартовый проект за всю историю новых игровых систем PlayStation из всех, что я тестировал.
у тебя либо очень плохая память, либо ты сейчас расписался в том, что в оригинал толком не играл и от балды пишешь обзоры
В мультике Спайдерверс:
1. В метро Майлза кусает паук
2. Питер знакомится с ним в потасовке, а потом умирает. Тетя Мэй остается одна и потом поможет Майлзу и паукам из других измерений.
3. В конце мультфильма погибает Дядя Арон
В основной игре паука:
1. Майлз большую часть игры все еще не паук
2. Его отца убивают при теракте, организованном, если я правильно помню, Мистером Негативом
3. Питер жив
4. Ближе к концу игры Майлза кусает паук во время одной из стелс-вылазок в лабораторию
5. Погибает тетя Мэй от газа
6. Майлз признается Питеру, что он теперь тоже Человек-паук, и становится его протеже.
Ну так и в каком месте что тут сходится? Может перестанешь уже позориться, хамить читателям своего ресурса и признаешь косяк? Серьезно, ты один из худших главредов, что я видел в игровом рунете. Стыдоба.
Мы с Вами в одну игру играли? Повторяющиеся задания там только побочки, которые ВООБЩЕ ни разу НЕ обязательные. Нужен сюжет - играйте в сюжет. При первом прохождении так и делал. И мне очень интересно, где там буксовал сюжет? Вот на каком моменте? Ах да, если только на моменте появления Моралеза как раз. И Вам уже писали, это, но вообще не понятно причем здесь "Через Вселенные"? В общем баньте\минусуйте, но рецензия у Вас в духе рецензий со стима, аля нравится не нравится, какая-то неказистая что ли. Сама игра норм, играю, держу в курсе
Хорошо пописанный сюжет
Ну серьёзно? Это же сборник клише в чистом виде
@xtr откуда такой хейт
Почти идеальная...????🤔 это кто сказал, Марк Церни, Хидео Коджима или создатель Зельды??? Кто сказал то так, могу узнать... интересно просто!!!
ЭТО И ЕСТЬ РЕДАКЦИЯ
И вот опять))То есть если бы у Сони не было конкурента то они были бы не молодцы потому что всего две игры но если у конкурента ничего то они сразу автоматически становяться молодцами?Ребят вы в своем стремлении кого-то возвысить а кого-то втоптать уже совсем.
Автор статьи высказал свое мнение,и ты можешь статью запилить со своим мнением,здесь вообще можно почти всё)))
лол, длс обрубку дали восьмерку, а оригиналу семерку, лютый трэш.
иногда адд-оны интереснее оригинальной игры получаются. Ведьмак 3, Neverwinter Nights, человек-паук. Что тут удивительного?
@Ghoul ну только в том случае если это что то оригинальное, в случае с пауком, все тоже самое, что и оригинал, только короче+рейтрэсинг.
Ты забыл силу светящегося электро-кулака!
Ты рили думешь AAA за 60$, длс за 20-40$ и инди игры за 15-20$ по одной шкале оценивают? И какая-нибудь инди типа undertale судя по мете на уровне условного рдр2? Это абсурд, никто спорткары, малолитражки и колеса по одной шкале оценивать не будет. Оценка это в первую очередь рекомендация к покупке для поклонников соответствующего жанра, а цена это один из критериев по которым оценивается проект.
Вон xtr'у на заметку - можешь еще приплести Деснеевский сериал про спудика для продолжения историй с мультиверсами, как раз там в игре лицо Паркера под школьника изменили, будет даже большим каноном чем твоя история с Через вселенные, они там как раз вместе в одной школе учатся
Под нигеров!))
Кто мне объяснит, почему у всех героев на костюмах светятся лампочки? Чтобы сложнее было прятаться? Или на такое слетаются школьники, как сороки? Технологии в игре на уровне магии. Когда не хочешь что-то придумывать и логически связывать - объясняй всё мегатехнологиями.
Каждый неизвестный супергерой оказывается либо родственником гг, либо знакомым - совпадения уровня индийского кино
Багов море, машины из игры вырезали, чтобы PS5 потянула рейтрейсинг, благо, простым работягам белый Паук понравился больше чёрного идиотского
Абилок негру накидали, что на 10 героев хватит - помимо всех способностей Паука, ещё невидимость и электричество. Докинули бы ещё телекинез, телепортацию, бессмертие, чего мелочиться.
Этому деньги не помогли а ты про другие абилки
@NotaKuroi: специально рано утром встал и пересмотрел мультфильм и оригинашльную игру. Ты прав, я не прав. спасиибо за помощь. Видимо, после короны до конца не отошел. Еще раз спасибо.
@Breoreus: Спасибо и тебе.
@NekonoTeikoku: Назови хоть один.
@kassbarabas: Грустно же. все говорят про какие-то чемоданы, а нам ничего. даже приставку прислали 10 числа тоолько. И я заболел еще короной тогда. Слава Богу оклемался к 21 числу.
Всегда пожалуйста, обращайся