PlayStation 5 получит поддержку переменной частоты обновления в будущих обновлениях
-
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
1 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
42 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
52 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
15 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
23
PlayStation 5 была достаточно хорошо принята с момента запуска, но, тем не менее, у консоли пока есть ряд ограничений по сравнению с Xbox Series X. Одно из них - отсутствие поддержки переменной частоты обновления (VRR). Она динамически подстраивает частоту обновления на совместимом дисплее к частоте смены кадров в игре, что позволяет минимизировать подтормаживания и разрывы экрана.
Впрочем, в обновленном FAQ по консоли Sony подтвердила, что PS5 аппаратно поддерживает VRR через HDMI 2.1 и после одного из будущих обновлений ПО владельцы приставки смогут использовать эту функцию на совместимых ТВ при воспроизведении игр, поддерживающих VRR.
Таким же образом компания в будущем откроет владельцам PlayStation 5 доступ к возможности расширения внутреннего хранилища, но когда именно выйдут соответствующие обновления, Sony пока не уточняет.
Читайте также: Слух: Rockstar Games готовит сборник Red Dead Redemption: The Outlaws Collection с ремейком первой части для Xbox Series X и PS5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
По подписке.
Ясеное дело. Архитектура та же. Другое дело что телек с поддержкой этой фичи стоит как 2 консоли...
Дело не в архитектуре, так как даже на Xbox One S есть VRR. Просто ПО не успели доделать.
Телеки может и дорогие, но среди мониторов есть бюджетные варианты.
Я вот не очень вкуриваю по поводу vrr, но если вкратце, тема очень полезная или больше технология ради технологии?
@kassbarabas Ещё как полезная. По идее должна исключать плавающую частоту кадров и делать её стабильной. То есть если 60 фпс, то 60 фпс, даже если консоль будет немного приседать до 50-55...
Все не так от слова совсем. Поддержка VRR в телевизоре и приставке позволяет избавиться от тиринга (когда кадр разрывается на две половинки). Никаких доп фпс не возникнет ниоткуда. Визуально нестабильный фпс приставки будет смотреться лучше с VRR, за счет отсутствия тиринга.
"Таким же образом компания в будущем откроет владельцам PlayStation 5 доступ к возможности расширения внутреннего хранилища, но когда именно выйдут соответствующие обновления, Sony пока не уточняет."
Надеюсь долго ждать не заставят.
Ни Сони, ни Майки не были готовы к запуску. О одних консоль сырая, у других нет игр. Могли бы состыковаться и перенести запуск на следующий март.
Какой-то бетатест без игр, а не консоль. Очередной сонипозор.
Хватает там игр для старта.
Постоянно об этом говорю. Сырущие консоли.
Единственное, всё же в охлаждение таки обе смогли. Сегодня у товарища тестил пс5 дома, вхерачивали самые нагружающие игры, плюс консоль у него запихана в тесную нишу под телеком. Так вот ни шума, ни особого нагрева не было.
Признаю, что Сони, походу, таки смогли в охлаждение на пс5. Ожидал намного более печальной картины, но нет, сообщений о перегреве или проблемах с жидким металлом нет.
Блин, ещё бы браузер с КинопоискомHD сделали бы в ближайшее время. А то в плане сервисов, получается, моя пс4про больше некстген чем пс5, обрубленная в плане простейших базовых фич.
Выхлоп от неё минимальный,максимум что она может,это сделать просадки fps более плавными визуально или сгладить фреймпейсинг в некоторых играх,но большинство этого даже и не заметит.
Че там по лучшей стартовой линейке игр эва?
@AlexanderWake777 да нафига в консоли браузер? Сейчас в любом смартфоне браузер использовать удобнее чем на компе и тем более на консоли.
@Pevek НАДА. Это же одна из базовых фич в игровой-то приставке, ты чего?!
Ранний доступ продолжается. Класс!!!
Заголовок отличный. Обновление в обновлениях. Звучит логично
@biblbrux А разве вертикальная синхронизация не избавляет от тиринга? В теме бокса писали, что Вальгалла не проседает до 47 фпс на панелях с VRR( оледах новых) и тиринга нет и фреймрейт стабильный...
Верт синхронизация избавляет от тиринга, да. Но за счет некоторого понижения фпс в игре. Поэтому верт синхронизацию часто не включают, чтобы общий фпс был выше. VRR позволяет иметь тот фпс, какой способна выдать приставка (или комп) без тиринга и чуть более плавно.
Обьяснять как верт синхронизация работает и почему она фпс снижает - долго. Поверь на слово :)
Как можно не замечать рваные кадры? Эта функция призвана устранять тиринг.